СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 22

Тема в разделе "Школы-интернаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 22 Москва, Дмитровка Мал. улица, 14-А/3 skoshi22.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемые коллеги! Поздравляем с началом нового учебного года! Здоровья, творческих успехов и вдохновения! Ждем Ваших выпускников! Всегда рады сотрудничеству! Зав. кафедрой сурдопедагогики, МПГУ, проф. Речицкая Е. Г. и все сотрудники кафедры сурдопедагогики.
     
  3. Хотелось бы поведать миру о так называемых педагогических приемах нового директора школы Л. Д. Илюхиной. Собирается линейка из всех старшеклассников. Одна ученица выставляется у позорного столба и во всеуслышание директор провозглашает: Не дружите с этой девочкой! Она плохая! Она пьёт и курит! Она избила соседа до полусмерти! (Информация эта на 100% лживая, добытая директором Илюхиной из уст самого избитого , которому она звонила, чтобы собрать компромат на ребенка. Избитый амбал был за год до этого осужден за избиение той самой несовершеннолетней девочки. Постановление суда имеется!) До описанного судилища и в день его, обвиняемая девочка несколько дней подряд и не по одному разу проходила проработку в кабинете директора, где ее при одноклассниках и учителях поливали грязью и оскорбляли. Ей неоднократно обещали, что ее вышвырнут из школы с волчьим билетом , посадят в тюрьму на 6 лет и т. д. и т. п. Вы спросите, чем же так провинилась эта девочка? Тем, что, в целях защиты от мальчика, угрожавшего ей побоями, она принесла с собой перцовый баллончик. Баллончик увидала ее одноклассница Саегова Света и испробовала его на себе. Но признаваться в этом впоследствии не захотела. Еще ранее описанных событий та же девочка (надо сказать, вполне нормальная, милая и дружелюбная!) неоднократно подвергалась нападкам со стороны директора Илюхиной Л. Д. И все это всегда в очень грубой, базарной форме. В качестве примера можно привести такие фразы директора: Ты зачем надела юбку, раз у тебя ноги такие кривые?! (как результат - девочка выбросила все юбки и уже два месяца мечтает сломать себе ноги, чтобы директор не приставала!) ; мальчику, которому понравилась эта девочка: Что ты на нее смотришь? Она уродина, бандитка! ; комментарии по поводу фото девочек в контакте: Вы что, занимаетесь лесбийской любовью? . Перечень шедевров можно продолжить. Таким образом со стороны директора специальной коррекционной школы-интерната № 22 для слабо слышащих детей г. Москвы Илюхиной Л. Д. по отношению к ребенку наблюдалась явная тенденция унизить и внушить чувство неполноценности, задавить чувство собственного достоинства и, наконец, оклеветать на публике. Достаточно сказать, что излюбленное словцо директора по отношению к ученикам: заткнись! . И это педагог??? Директор школы??? Такому субъекту место скорее в роли директора исправительной колонии, так как у нее повадки надзирателя и карателя. И вообще все это попахивает 37м годом и поиском врагов народа .
     
  4. Друг

    Друг Guest

    Лучшая защита- это нападение, нужно заниматься воспитанием своего ребенка, а не давать ребенку токсичный баллончик в школу. И у меня вопрос: какое отношение имеет тот осужденный к школе??? Если она хотела обезопасить себя на улице, то ей надо было обратиться в органы безопасности, а точнее в милицию, с заявлением о том, что ей угрожают. А точнее её матери, так как она отвечает за безопасность своей дочери за пределами школы. Так как я понял, это школа интернат для детей с нарушением слуха, и мне кажется, что ваш ребенок мог неправильно понять речь директора школы или преподнести маме информацию в искаженном виде. А психологическая травма перенесенная за год до этого повлияла на ее психику. Совет: обратитесь к психиатру, вы и ваша дочь, так как дать ребенку токсичный баллончик в школу, это является нарушением психики не только ребенка, но и ее матери. Недаром говорят, если ребенок ведет себя неадекватно, лечить надо родителей. Желаю удачи!
     
  5. Не надо нагло врать! Я учусь в 22 школе и знаю правду про эту историю. Баллончик принесла Соня и сама его использовала! В результате чего, плохо стало (ОЧЕНЬ сильно щипало глаза) не только Свете, но и кому-то из учителей. Вы считаете, что после этого, директор должна была погладить Соню по головке? По поводу заткнись - я учусь девятый год, но ничего подобного не слышал ни разу, хотя натворил я немало и ругали меня в 10 раз больше но НЕ ОСКОРБЛЯЛИ, ни директор, ни учителя. По поводу мальчика: Соня сама приглашала его ночевать у неё. Это в 15 лет. Да и вообще, директор унас нормальная нечего на нее гнать. И вообще 22 школа супер, самая умная из всех школ для слабослышащих, ничем не уступает обычным. P. S.: почему Соня не ходила ни в какую школу всю 1 четверть прошлого года и сидела дома. И только во 2 четверти поступила в 22?
     
  6. Я работаю в этой школе давно. Уверена, что под моими словами подписалось бы большинство педагогов и работников школы-интерната №22. Но мы не можем указать свои фамилии, т. к. в этом случае со стороны администрации последуют откровенные репрессивные меры, вплоть до увольнения. В школе работает много уже немолодых учителей и воспитателей, которые высокопрофессиональны, любят свою работу и детей. Однако с назначением и. о. директора Илюхиной Л. Д. обстановка в школе испортилась и накалилась. Некоторые педагоги уже уволились, не выдержав необоснованного прессинга и каждодневной грубости директора; многие бы последовали бы их примеру, если бы не возраст и всем понятные трудности в трудоустройстве. Л. Д. Илюхина несостоятельна не только как педагог по отношению к детям, но и как руководитель всего коллектива школы-интерната. Она некорректна, высокомерна, даже груба и АГРЕССИВНА по отношению к учителям, воспитателям, техническим и другим работникам школы-интерната. Обидеть и унизить человека, взрослого или ребёнка, для Илюхиной Л. Д. привычно и обыденно. Здесь неуместно говорить какими словами она может обидеть и оскорбить педагога, доведя его до слёз. А ведь ему же после такого стресса надо идти работать с детьми! Директор настолько подавила инициативу своих заместителей по учебной и воспитательной работам (Кутьковой Н. Т. и Байрак Н. А), что они не могут самостоятельно решить практически ни одного текущего вопроса. На квалифицированную и профессиональную помощь в работе со стороны администрации педагогам давно рассчитывать не приходится. Уровень и качество учебно-воспитательного процесса в школе-интернате поддерживается только благодаря профессионализму и порядочности самих педагогов. Работа администрации сводится в основном к показухе. Расходуются немалые средства на внешний антураж; школьный двор украшен «декоративными композициями», из-за возможной порчи которых детям не разрешается играть во дворе. Классы же ремонтируются с привлечением материальных средств родителей и горе тому, кто не согласен с такой постановкой вопроса. Что же этим человеком? Видимо, полученная власть вскружила Людмиле Дмитриевне голову, мания собственного величия не позволяет ей контролировать своё поведение и методы работы с детьми и взрослыми. Хочется надеяться, что кто-то из стоящей выше организации, имеющий отношение к образованию, прочтёт изложенное и предпримет меры для кардинального улучшения ситуации в школе-интернате №22. Это будет на пользу детям, т. к. микроклимат в педагогическом коллективе отражается на учебно-воспитательном процессе.
     
  7. Exbntkm

    Exbntkm Guest

    Ну вот и прорвало! Все устали так работать. Наверное нет в школе человека, который УВАЖАЕТ Илюхину Л. Д. Не за что. Методы её работы - феодально-рабовладельческие. Как современный менеджер она ноль (не владеет даже на элемент. уровне компьютером!), деньги тратит неэффективно. Правда, мАстерски умеет приписывать и совершать подлог. На всё у неё есть бумажка, а там (!) - наши (!) подписи. Вспомните, как нас просили мимоходом поставить свою закорючку на каком-то листочке с подписями (при этом нам говорили, что это по технике безопасности новая бумага и т. д. в том же духе). Вот и собрали подписанные листы, а к какой бумаге их прикрепят? Это знает только Ил. Л. Д.
     
  8. Маргарита Анатольевна! Илюхина Л. Д. не только педагог и директор, она ещё Заслуженный учитель РФ! С вашими претензиями Вам есть смысл обратиться не только в интернет-сообщество. Фактов, изложенных Вами, достаточно для обращения в округ, в департамент, в суд. Если бы моего ребёнка ТАК унизили, я бы сделала это. А вообще, что удивляет: просмотров Вашего письма на данный момент 169 - комментариев немного. А что, другие родители согласны, что с их детьми работает, разговаривает, ведет КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО - такой педагог ? Родители не знают, наверное, что их мнение решающее. Ведь финансируется школа от количества учеников. За каждого ученика государство платит школе свыше 300 000 в год! Вы - живые деньги! А без денег - сами понимаете.
     
  9. Все верно написано, коллега! Но тут много эмоций, хотя я их тоже разделяю полностью с Вами. Кроме эмоций есть ещё факты. И факты серьёзные. Сейчас в школе работает КРУ. Конечно, бумага всё стерпит - написать и подписать можно, что угодно. И если проверка будет не формальная - факты будут. Мы-то сами эти факты знаем. Кроме этого пришла жалоба на Илюхину Л. Д. (официальная!). Подождём?
     
  10. Как этот глупый и бездарный человек получил звание Заслуженный учитель РФ все знают, а скольким это звание не давали благодаря этой.
     
  11. Я, мама ученика девятого класса и я, возмущена такой подлости по отношению к Илюхиной Л. Д. Я, знакома с ней 10 лет и ни когда не слышала, не от детей, не от родителей ни чего плохого про этого человека, только всё хорошее. Всегда выслушает, поможет, что не ясно подскажет. А все выше изложенные оскорбление в адрес Илюхиной Л. Д., это просто провокация, и я сомневаюсь, что кто-то из учителей будет писать плохо про нашего директора.
     
  12. Кошка

    Кошка Guest

    Соня всех подставляет, это не приятно! Все виновны кроме нее! Это не справедливо!
     
  13. Вы хотите сказать, что Соня нормальный человек!? Ей расскажи что-нибудь, так сразу что-то об этом узнают. Людмила Дмитриевна за справедливость, она хочет сделать из нас хороших людей! Она любит порядок в школе! Людмила Дмитриевна - очень хороший человек! Она тебя всегда выслушает, поможет, подскажет и скажет, что сделать дальше! Благодаря Людмиле Дмитриевне и Наталье Тимофеевне я учусь в этой школе и получаю дальше образование! Хочу сказать им большое спасибо!
     
  14. В какое чудное время мы живём, уважаемые коллеги! Можно учителя отхлестать физически и морально, например, выставив извращённую информацию в интернете. О каком 37-годе пишет Маргарита Анатольевна? У нас очень благополучная школа. У нас добрые, чистые дети, которых мы любим и которые любят нас. Подобное мероприятие (линейка) проходило впервые и вызвано было не желанием опозорить, унизить, задавить чувство собственного достоинства (эта девочка уже давно сама себя ОПОЗОРИЛА, УНИЗИЛА и НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ДОСТОИНСТВА, как, впрочем и её мама, которая выставила напоказ свою неблагополучную семью), а защитить наших детей от негативных тенденций в обществе. Этой мамаше, вместо того, чтобы ложные кляузы строчить, подумать бы, как спасать своего ребёнка, пока она ещё в школе, пока есть люди, которые профессионально хотят ей помочь. Но, видимо, у мамы у самой извращенные взгляды, раз она считает нормальным то, как живет её несовершеннолетняя дочь. Ведь вокруг хорошей девочки не разгорелся бы такой скандал!? По этому случаю можно много писать и спорить, но жить с ней всю оставшуюся жизнь Вам. Подумайте, может, извиниться перед директором и начать наконец воспитывать своего ребенка. А мы, учителя, Вам поможем.
     
  15. Ученик

    Ученик Guest

    Согласен, согласен!
     
  16. Ученик

    Ученик Guest

    У Илюхины недостаточно опыта, чтобы править школой! 90% школы не любят ее.
     
  17. Читать надо, что подписываете, коллеги. Так и квартиру государству подарить недолго.
     
  18. Я ученик школы. По содержанию статьи в большинстве согласен, мне директор, как человек, тоже не очень нравится, НО ПО ПОВОДУ СУДИЛИЩА Я ЕЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ, ТУТ ОНА ПОСТУПИЛА ПРАВИЛЬНО. Так что, давайте отделять мух от котлет, не надо сюда судилище приплетать, насчет остального - ПОДДЕРЖИВАЮ.
     
  19. Не буду комментировать письмо Маргариты Анатольевны. Сейчас школу не ругает только ленивый. О родительских обязанностях все забыли. Меня возмутили письма педагогов (от 04.12.2010 г., 28.11.2010 г. и 2010-12-02). Я тоже давно работаю в этой школе и негатив, который слили на директора и на школу оскорбителен. Просматривается позиция автора - дайте тихо и спокойно доработать и поэтому объективные требования по организации учебного процесса со стороны директора для него необоснованный прессинг . К сожалению люди сами за собой порой не следят, а на ошибки других ткнуть пальцем всегда готовы. На мой взгляд, Людмила Дмитриевна корректна в отношениях с коллегами и доброжелательна в общении с учащимися. Заинтересована в процветании школы и мы (трудовой коллектив) должны ее поддерживать.
     
  20. А у Вас, уважаемый Ученик, недостаточно грамотности и воспитанности, если Вы, во-первых, позволяете себе называть директора школы по фамилии, во-вторых, неправильно эту фамилию склоняете, а в-третьих. неправильно выбираете форму глагола для употребления с именем числительным.
     

Поделиться этой страницей