СПАССКИЕ ВОРОТА

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не обращайтесь в эту компанию. Уровень специалистов по оценке ущерба приблизительно нулевой. Выплачивают около трети суммы реального ремонта.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Ужасная компания, не страхуйтесь в этой компании, деньги не выплачивают, дозвониться не возможно, а если дозванивавшийся, то обещают только, а выплаты как не было, так и нет.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Ужаснейшая компания. ДТП произошло в период слияния Спасских ворот и МСК. Ни один номер, указанный в полисе, не отвечал. Еле нашла в интернете телефон какого-то отделения Спасских ворот. Приехал комиссар, всё оформил, месяц ожиданий, и, результат люксовой страховки - отказ.
     
  4. Написал заявление на расторжение договора ОСАГО, пошла четвертая неделя, денег по прежнему нет, зато четко работает принцип игры в футбол, где клиент является мячом, которого гоняют по разным инстанциям. В общем, деньги принимают с удовольствием, и даже улыбка идет в качестве бонуса, а вот расставаться с ними не хотят!
     
  5. Сказать плохая компания - ничего не сказать. На каждом шагу враньё и обман. Врут все, начиная от страховщика, телефонного оператора и далее до руководителей. Нарушения по выплатам постоянные. Советую всем - не подходите и не пользуйтесь услугами страховой компании СВ
     
  6. Дурная компания. Не могу уже месяц получить остаток денег от ОСАГО после продажи авто.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Сервис 1. Надежность 1. Помыв машину, обнаружила дефекты лако-красочного покрытия по всему кузову машины. Составила все бумаги. Повезла на Варшавку, а там как увидели, что все дефекты обнаружились после помывки, так сразу и сказали (откажем). Зачем нужны страховки такие? Заплатила 50 000 с лишним тысяч, а мне эксперт посоветовал сделать за свой счет полировку кузова - это вам всего 10 000 обойдется, утешил. Знала бы, что так будет, никогда бы не страховала машину в этой компании. Лишать лицензии надо такие СК. Вот так они и богатеют на наши кровные. Куда смотрит государство!?
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Вся правда о сервисной программе ЛЮКС . Если пройтись прямо по их перечню услуг из программы ЛЮКС (http://spass-insure.ru/avtoklub/programma_lyuks/): 1. Круглосуточная информация по телефону не предоставляется. Телефон часто занят или никто не берет трубку. Приходится звонить по 10 раз. Девушки-консультанты не могут решить практически никаких вопросов. 2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП не осуществляется. Во всяком случае, в воскресенье в 18:45. 3. Эвакуатор от страховой компании не предоставляется. 4. Заявление удалось передать комиссару только на пятый рабочий день после ДТП. 5. Хранение ТС осуществляется на собственной стоянке за свой счет. 6. Сбор справок в ГИБДД пришлось осуществлять самому в будний день в МО. 7. Услуга Персональный менеджер вообще является полной фикцией. 8. Огромные проблемы даже при личной передаче документов, не то, что курьером отправить. И, наконец, прошел месяц с даты ДТП. Итог: отказ в выплате, машина на стоянке в нерабочем состоянии. Подробнее: Я являюсь владельцем автомобиля BMW 335i, который застрахован в «Страховой группе «Спасские ворота» по КАСКО по сервисной программе «ЛЮКС». 16 января 2011 года около 18:45 я попал в ДТП (наезд на препятствие из-за поврежденного дорожного полотна) на Ленинградском шоссе в районе населенного пункта «Черная Грязь» в сторону области. Там серия глубоких ям в правой полосе. Помимо меня там побилось еще не менее 10 машин только за время ожидания ГИБДД (4 с лишним часа). При звонке в страховую компанию ( 8 495 690-90-90 ) мне было сказано, что это является страховым случаем. В выезде аварийного комиссара непосредственно на место ДТП было отказано, так как было сказано, что он выезжает только в будние дни. Выезд аварийного комиссара состоялся только 21 января 2011 года, т. е. через 5 рабочих дней после даты ДТП. Все документы были оформлены (координаты аварийного комиссара есть). Повреждения: передний правый диск, передняя правая шина, задняя правая шина. Это уже не очень дешево, но очень вероятны также скрытые повреждения, которые могут быть выявлены только на СТО. В предоставлении эвакуатора от компании было отказано без объяснения причин. Однако мне порекомендовали обратиться в любую независимую компанию, предоставляющую услуги по эвакуации. После чего мне пришлось самостоятельно ехать к ним в офис и собирать документы (чек, счет-фактура и т. п.). В сборе справок из ГИДД было отказано, так как курьер, направленный туда, просто не смог их забрать. Объяснил это тем, что сначала приехал не туда, а потом не смог забрать бумаги. Справки мне лично выдали в итоге без очереди, быстро и без каких-либо проблем. Однако для этого пришлось самостоятельно ехать в поселок Пешки Солнечногорского района МО в будний день в рабочее время (а работают они с 9 до 17 по Пн, Ср и Пт). После сбора справок в ГИБДД я привез их в отдел урегулирования убытков по адресу: Варшавское шоссе, 36. Девушка за столом информации отказалась представиться, сказала, что неизвестно, где мои документы. Вместо того, чтобы решить этот вопрос, пыталась позвать охрану, чтобы выставить меня из офиса, хотя на это не было объективных причин. Пришлось самому звонить в экспертную компанию ( 8 495 225-08-08 ), где документы нашлись, а представитель их связался с сотрудником урегулирования убытков и напрямую договорился, чтобы у меня приняли документы. Сегодня, 15.02.2011, дозвониться по телефону 8 495 690-90-90 удалось с 5 раза (занято, никто не брал трубку). Представитель компании (ФИО также есть) сказала, что в выплате отказано на основании пункта 4.1.12 договора, т. к. повреждены только шины и диски.
     
  9. Клиент

    Клиент Guest

    Плохая компания, не стоит доверять свое имущество этой компании, это будет стоить очень дорого, как морально, так и материально. Нет слов, чтобы выразить свое недовольство в отношении действий работников компании.
     
  10. Я обращалась в Спасские ворота, которые находятся по адресу: Дербеневская Набережная, 7, строение 22, подъезд 1, этаж 3. У на было страхование грузов по всем рискам и к сожалению мы потеряли часть ценных вещей, но благодаря быстрый и слаженной работе сотрудников СВ Межрегионгаранта мы получили свои деньги! Находимся в другом городе, в Москву приезжаем только. Нам очень помогли оформить все, что нужно для получения компенсации и консультировали онлайн на расстоянии. В мск пришлось приехать только чтобы забрать оригиналы документов. Мы очень рады, выплата порадовала.
     
  11. Да, да, я перекупщик и тоже частенько заглядываю в Спасские на Дербеневской. Отношения нравится к людям и честность, вроде ни разу не обманули в своих обещаниях. 8 отправлений и 2 страховых случая, одно из которых ограбление на трассе, ужасно но факт, что выплата была получена в течение! 21 дня! Огромное спасибо за честность, продолжаю работать, планирую сотрудничество уже этой зимой, думаю, что как обычно не подведут.
     
  12. Благодарим за отзывы! Тем более лестно, что люди оставили положительные отзывы - обычно оставляют только плохие отзывы, так как почему-то повелось в сети — делиться негативным опытом чем позитивным. Для удобства наших клиентов запущен специализированный проект http://spas-gruz.ru/ -здесь можно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами по любому вопросу в максимально короткое время.
     

Поделиться этой страницей