Spar

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Spar универсам круглосуточно Москва, Варшавское шоссе, 146 spar.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Администратор торгового зала на Варшавке 146 относится плохо, хамит, повышает голос на покупателя, и просто на просто она меня послала. Больше ни шагу в этот магазин.
     
  3. Хочу поблагодарить сотрудников нашей компании: Игнашеву Анну, Школяр Нелли. Это самые лучшие из лучших руководители. Они к каждому сотруднику относились с уважением. Никогда не грубили, не кричали. Мы на работу шли с большим удовольствием. МЫ, сотрудники магазина на Варшавке, просим вернуть наших руководителей. Нам без них очень плохо. Это самые умные, ответственные работники, которые проработали много лет в этом магазине. И только они могли решить все вопросы. Нелли, Аня, если вы читаете это объявление знайте, мы вас любим и ждем. И будем ждать столько, сколько это потребуется.
     
  4. Пишу жалобу на администратора Кидееву. На мой вопрос: где тут хлебный отдел, она в грубой форме послала куда подальше. В магазин больше ни ногой.
     
  5. Да, Вы правы, я тоже что-то у нее спросила, она заорала: Вы, что сами найти не можете!? . Для чего такие администраторы нужны? Увольте такого работника.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Хотелось бы, чтоб дошло до руководства. Всем известно отношение большинства магазинских закупщиков к представителям поставщиков (в России живем). А потому и магазины у нас все как Пятерка и Ашан . Со Спаром обычным тоже все понятно. Но вот Eurospar должны хоть держать марку ? Думал я. Оказалось не факт. Таких закупщиков я вообще не встречал, работая в хореке и рознице больше 7 лет. Я не буду переходить на личности и углубляться в детали дела, но еще раз убеждаюсь в том, какие попадаются(). Так вот, уважаемое руководство Spar! Моя компания производит качественный интересный продукт, который на рынке достаточно хорошо известен и востребован. Хотелось бы заметить, продукт премиум класса. Так вот как же так, ведь речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве! Но мне ничего не объясняют и не желают даже общаться!? (Это просто даже не тактично). Кого они себя там возомнили? Просто сами попробуйте проверить свои закупки, и потом поймете почему у вас такой магазин, в который заходить даже не хочется. Отзывы людей говорят о вашем магазине и о этих сотрудниках!
     
  7. Прошу уволить администратора, Кидееву Л. А., за грубое отношение к покупателем. Если этого не произойдет, я пойду жаловаться выше. Мне надоело ее хамское поведение, за что платят деньги таким работниками? С уважением, постоянный покупатель.
     
  8. Я очень доволен их отношением ко мне и к моей жене. Лично мне помогли в поиски круп, а моей жене в поиски детского питания. И вообще чтобы мы у них не спросили отвечают чётко и честно, даже если не знают где какой либо из товаров находится, помогут найти или подскажут спросить и даже сами спросят или найдут.
     
  9. Я постоянный покупатель вашего магазина, хожу в этот магазин с открытия. Мне нравится магазин, чистый, все есть, продавцы культурные, никогда не грубят. Только администратор Кидеева, так мне сказали ее фамилию, может, и обманули, не знаю, нагрубила мне и сказала, что вы ходите каждый день сюда. Идите на рынок, там есть все. Я хотела спросить, а для кого тогда этот магазин. Ходить на рынок у меня ноги болят, я сюда дохожу с трудом. Вы знаете, такой администратор не должен работать в таком магазине, таких надо увольнять. За меня пишет сын, он тоже очень сильно возмущался и это так не оставит.
     
  10. Особая благодарность ночному администратору Ларисе Олеговне. Отзывчивая, с чувством юмора, общительная. Желаю успехов.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Да вы просто не знаете какая на самом деле эта Лариса, либо пишите от её имени. Все продавцы твердили, что она страшная матершинница орала на сотрудников, за что и была уволена. Сейчас спор начнёт подниматься, потому что убрали таких как она из нашего магазина.
     
  12. Скажите кто у вас работает в гастрономическом отделе одни пенсионеры, которые еле двигаются. Поставьте туда шустрых продавцов. Ну, что это такое еле-еле ходят, поменяйте продавцов.
     
  13. Леонид

    Леонид Guest

    Я полностью согласна с Еленой. Лариса страшная матерщинница, она никогда не умела разговаривать с сотрудниками. Хамила, грубила, орала в торговом зале на продавцов. Мы рады, что её убрали от нас.
     
  14. Полный бред.
     
  15. Да вы на себя посмотрите! Ну, что сейчас твориться на Варшавке??? Вот и работайте.
     
  16. Вот зачем в нашем нищем Арзамасе построили этот евроспар! Я второй месяц не могу устроится на работу! А про этот дорогой магазин у меня нету речи! Сделали побольше скидок на разные другие товары, чтоб был свободен вход обычным и простым гражданам города Арзамаса!
     
  17. Lemurchik

    Lemurchik Guest

    Таганка. Работаю на Таганке уже давно. Все директора были у нас классными, но сейчас такую поставили, что хоть беги оттуда, матом ругается субординацию не соблюдает даже при по покупателях такая хамка. И прохвосты её такие же хабалки. Дайте нам другого директора, а Хмелевскую на помойку отправьте, там ей место и её нахлебников тоже. Премию не платит всё в карманы себе кладёт и своим выписывает.
     
  18. Артем

    Артем Guest

    После работы, заехал в Евроспар в центре Сормова, г. Нижний Новгород, времени было 11 часов вечера. При попытке купить бутылку вина (9%) на кассе её изъяли, на основании, что нельзя продавать. Выяснить, почему вдруг алкоголь меньше 15% вдруг стал невозможным к продаже, мне промямлили, что НЕЛЬЗЯ, покупайте пиво , коктейли тоже оказались запрещены к продаже после 10 вечера. Узнать, на основании какого закона нельзя приобрести вино у меня не получилось, кассирша заткнулась, а с соседней кассы ей заорали - убери под кассу и всё . Цены на порядок выше любых магазинов в округе, магазин, работающий в это время единственный в районе, специально к нему приехал за покупкой.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Ворожеёкина, смотрю ты на всех сайтах. Свой отзыв оставила, сразу видно, что своя а что про Хмелевскую пишут - так это правда, только правда. Мы с ней тоже работали и слава богу её от нас убрали.
     
  20. Добрый день! Вчера купили торт в Евроспаре г. Йошкар-Ола Бабушкин лес , приехали домой, решили день всех любленных с мужем сладеньким отметить, но не тут то было, торт откусили, а он горький. позвонили по телефону в Евроспар г. Йошкар-Ола, а там берут трубку и молчат, на наше Здравствуйте это Евроспар? ответили просто: Здрасте, да . Именно Здрасте , никак иначе, не представились и не понятно вобще кому мы звоним. Вобщем, сказали приходить с тортиком на след. день будет зав. производством. Муж поехал на следующий день утром, потратил деньги на такси, привез торт, а зав. производством ответил просто: Это у нас технология такая, там грейпфрут, наверное поэтому горчит . Вы когда - нибудь ели горький торт? Вот мы вчера попробовали. Вобщем, деньги нам за него естественно никто не вернул - это же технология такая, и торт не обменял. Муж оставил торт у них, сами ешьте . Праздник нам это очень подпортило, теперь задумаемся сто раз, стоит ли там покупать что-либо.
     

Поделиться этой страницей