Купили стол-трансформер (договор 11.11.2011, привезли 05.12.11), через 3 дня перестал фиксироваться в нижнем положении. 2 недели кормили обещаниями, что заменят механизм. Заменили, но проблема та же осталась. Будем пытаться или поменять, или вернуть деньги.
Привезли мебель, а фурнитуру забыли, в итоге, я её должен доставить сам или подождать недельку-другую, класс, сервис. Я в вашей конторке в жизни больше ничего заказывать не буду, и друзьям своим отзыв оставлю.
Заказал комплект мебели в интернет магазине somovo33.ru. Остался очень доволен сервисом и приятной скидкой. Привезли и собрали все быстро и в срок. Мебель действительно качественная.
Я осталась недовольна. Гологенку даже украли, шкаф и двери криво повесили, видимо у них один сборщик взят.
Заказала спальный гарнитур, все привезли быстро (когда другие компании берут 70 % и ждать 2 месяца), да люди кавказской национальности, но попросила прислать сборщика русского, так как с нерусским не нашли понимания во времени сборки. Отличный сборщик Евгений! Всем рекомендую! Все досконально проверил, сам указал на брак несколько крупных деталей, все поменяли на следующий день. Все собрали отлично, посмотрим как в эксплуатации. Вежливое отношение, никаких проблем. Хотя начитавшись здесь отзывов, очень переживала, так как просто не умею ладить с людьми кавказской национальности.
Заказали 8 апреля в ТЦ Формат гостиную Екатерина. Менеджер клялась, что сроки у них 45 рабочих дней, но привезут примерно через месяц. Итог: сегодня 23 июня и мебель до сих пор не привезли, звоним им с конца мая, вот сегодня пообещали привезти с 12 до 18, время 17:20 ни мебели, ни звонка от доставки так и нет, даже за день до доставки не позвонили и не предупредили, мы уж сами им дозванивались и выспрашивали привезут, или не привезут мебель! Контактные телефоны по выходным не работают а отдела доставки вообще нет телефона, только администратор, которому можно звонить только с 13 до 17 часов по будням! Мы обставили квартиру мебелью разных фабрик, даже о ком самые плохие отзывы были, но таких огромных сроков доставки ни у кого не было еще.
Заказала комод в интернет магазине somovo33.ru. Мы живем в деревне от Москвы 40 км. Привезли, поставили, вроде все нормально. Через 1,5 года рухнули ящики, жалко было до ужаса. Чисто на эмоциях позвонила в магазин, ведь гарантия еще не кончилась. Вообще то даже не надеялась, как ни странно привезли, поменяли фурнитуру, выкинули родную и поставили другую с доводчиками. Очень довольна.
На самом деле, в любой ящик можно набить довольно много всего. Опять же, многое зависит от сборщиков. Если все правильно подогнано, даже родная фурнитура ходит очень долго. А за дополнительную плату поставят такую фурнитуру, что никакой ящик не развалится и будет выдвигаться полностью.
Пришли с мамой в магазин на Новорязанском шоссе посмотреть шкаф. Продавщица никакого внимания на нас не обратила и на все наши вопросы отвечала с явной неохотой, потом и вовсе села за компьютер. Пока эта мадам считала нам стоимость комплекта, у нее на мониторе была видна переписка с подругой в агенте. Дословно - Здесь какая-то дура в кепке ПРИПЕРЛАСЬ ? ее подруга отвечает - Гони ее . И все это про мою маму. Кроме нас в магазине никого не было. Продавщица за это даже не извинилась, сказав, что это я ее ставлю в неловкое положение. Позвонила ее начальству, так и там меня послали в грубой форме, что это мои проблемы и никто извиняться не будет. Я надеюсь эта продавщица больше никогда и ничего не продаст. Настроение было испорчено на весь день. И из главного офиса в Воронеже так и не позвонили, хотя обещали разобраться в этой ситуации.
Сделали заказ в магазине Щелково где работают очень грамотные и приятные девушки-продавцы. Они были очень дружелюбны, помогая нам составить дизайн-проект, хотя мы долго «мучили» их — никак не могли определиться. Заказ привезли через 7 дней (раньше срока) и собрали ее тоже очень быстро и главное в удобное для нас время. Это приятно удивило, потому, что многим нашим знакомым, покупавшим мебель, приходилось убить целый день на ожидание грузчиков и сборщиков. Остается только мечтать о том, чтобы такой достойный уровень обслуживания, какой мы увидели у официального дилера Сомово Мебель в Москве, стал нормой повсюду. Наша семья благодарит продавца-консультанта Светлану и администратора Александра Николаевича и желает Вам удачи и процветания.
Хочу поблагодарить сотрудников центрального офиса на Котемировской. 28 сентября заключила договор Э-60 на доставку и сборку спальни Екатерина 8 . А 30 сентября, в воскресенье, спальню доставили и собрали! Продавец Надежда, из отдела на б. Семеновской, и сборщик Михаил Аветисян, проявили себя, как настоящие профессионалы своего дела. Все было оформлено и собрано в кротчайшие сроки, а главное очень качественно. Спасибо большое!
Случайно почитал отзывы об этой мебели, даже неловко стало. Мы купили в начале года красивую белую спальню в салоне на Волгоградском проспекте. И доставили, и собрали быстро - всё за один день (по нашей просьбе), т. к. уже на следующий день нам надо было уехать. До сих пор спальня радует глаз. Кстати, все сотрудники этой фирмы, с которыми нам, я считаю, посчастливилось общаться - вежливые, тактичные и, что самое главное - профессионалы своего дела. Большое спасибо за работу.
Моя семья не раз заказывала мебель в Сомово и осталась очень довольна. Не хочется промолчать, когда видишь, как люди соревнуются в поливании грязью лишь бы что-то придумать погадостнее, наверно им просто нечего делать, как ходить по торговым центрам и заглядывать в чужое нижнее белье. У меня, например, была цель посмотреть и заказать мебель, а не следить за продавцами и заниматься сплетнями, хотя это стало нормой жизни в современном бескультурном мире. Я хочу сказать спасибо руководству Сомово мебель за хорошую организаторскую работу начиная с продавцов: мне построили все в программе по размерам комнат - думала, что не поместится гостиная и спальня в моей небольшой квартирке, заказывали мы на Новорязанском шоссе, довольно быстро привезли и так-же собрали. Все замечательно и мебель качественная.
Отвратительное отношение к клиентам, к доставке, ответственность 0-я. Хамство по телефону! Качество думаю такое же, как и отношение. Приехали, разбросали поддоны, коробки и упаковочную бумагу и пр. мусор на территории двора и уехали, а кто-то должен это убрать. Занимаетесь доставкой, забирайте и мусор, или не занимайтесь этим. Уважайте чужой труд и чужую собственность.
Хочу поблагодарить сотрудников мебельного салона Сомово в т/ц Мебель России рядом с Три кита . Мебель мы выбирали долго, нужно было совместить спальню и гостиную в одной комнате. Замечательный продавец консультант Наташа очень нам помогла, доставили все точно, собрали быстро и аккуратно. Мебель красивая, не могу нарадоваться, хотя дорого. Всем советую рассмотреть мебель этого производителя.
Почитала отрицательные отзывы и стало как-то не по себе, т. к. у нас сложилось очень положительное отношение, несмотря на то, что просили продавца 20 раз все перечертить, далее после оформления 2 раза меняли договор, потом просили доставить через 2 недели после готовности, далее - заменить боковые стенки (аж 3 пары). Во время всех этих моментов все сотрудники компании показали свой профессионализм. Всем большое спасибо за работу и внимание! Заказ делали в конце сентября (договор Р-157): стенка Екатерина , комод с зеркалом. Специально хотели успеть на акцию золотая осень и скидку в 15%. При оформлении продавец в ТЦ Румянцево с улыбкой раз 10 перечерчивала все наши секции и меняла их местами. мы оформляли заказ под закрытие в субботний вечер. Приятно удивило, что первоначальный взнос может быть любым (а не 50-70%) - мы внесли ровно 10%, хотя приняли бы и 2%. Далее уже в нерабочее время продавец перезвонила нам и очень извинялась, что в договор не включила верхний карниз, о котором мы говорили. Договор переделали без нашего дополнительного появления, а через два дня мы позвонили и попросили все-таки убрать карниз, что сделал другой продавец (также с улыбкой). Выполнили заказ очень быстро за 2.5 недели, но мы попросили привезти еще через 2 недели под выходные. Согласились без лишних вопросов. Доставку нам обещали на первую половину дня. Накануне вечером водитель сообщил, что приедет с 10 до 11. В 9 утра водитель связался с нами и поинтересовался, сможем ли мы принять заказ чуть раньше - в 9:30. Разгрузили все очень аккуратно, вскрыли и показали все фасады и внешние элементы. При этом без спешки, мол смотрите сколько хотите. Т. к. разгружались в дождь, попросили обязательно распаковать фасады, т. к. коробки кое-где намокли. Собирали сами. При этом первый раз в жизни столкнулись с тем, что все коробки были сложены по порядку: во время сборки нужно было брать верхнюю/ближнюю - это и была нужная секция. Не пришлось менять местами ни одной коробки. Собирали в субботу и обнаружили, что часть боковых стенок намокла. Тут же вечером дозвонились до офиса, Айдар у нас сразу принял рекламацию, извинился и заверил, что все поменяют, но по срокам скоординируем специалист из отдела рекламации. Айдар очень внимательно ждал, пока мы вскроем оставшиеся коробки и записал все части под замену. В первый рабочий день Артур Николаевич созвонился и подтвердил, что все поменяют в самое ближайшее время. Заменили в течение 5 дней. Привезли ровно в назначенное время (к 7 утра), до этого созванивались и постоянно держали в курсе хода работ по нашему вопросу. Даже не пришлось ждать ближайшую машину с завода, хотя меняли 3 пары боковин. Еще раз большое спасибо за качественную мебель и внимательное отношение! Заказ на другую квартиру будем делать только у вас. Дома мебель выглядит еще лучше, чем в салоне!
Такое чувство, что мы общались с другой компанией Сомово-мебель. После оформления договора продавец перезвонил (во внерабочее время (!), т. к. уходили мы из ТЦ Румянцево как раз перед закрытием) и сообщил, что мы не включили в заказ верхний карниз, о котором говорили (при этом очень-очень извинялся за такую оплошность). Предложил договор переделать при этом приезжать второй раз нам не надо было. Это было в субботу. В понедельник мы все перемерили и решили, что карниз не пройдет по высоте и позвонили отказались от добавленного карниза и уже у другого продавца попросили опять поменять договор и убрать из него карниз. Нам даже слово на это никто не сказал. После привозки просили заменить боковые створки - заменили в течение 4-х дней при этом постоянно держа в курсе дела, как продвигаются дела с заменой и спрашивали, все ли нормально с остальными частями. А вечерней доставки у них нет (максимум до 14 часов), зато приехать могут ровно к 7 утра, чтобы можно было на работу не опаздывать.
Странно, у нас в воскресенье 04 ноября (т. е. еще и в праздник) приняли рекламацию аж в 16 часов. Заменили все в течение 5 дней.
Уважаемая Татьяна. Возможно у Вас негативные эмоции по поводу покупки мебели, но попросила бы Вас прекратить свои националистические оскорбления. Что значит если кавказ, то из-за русского, что пятница, что суббота? В основном в мебельных компаниях работают азиаты, а вы всех под одну линейку меряете. Перестаньте. Говорите конкретно по мебели, хватит людей оскорблять.