Солнечногорское ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Сегодня, 20.05.2015 г., в 09 ч. 05 мин. водитель Силка, управляющий маршрутным такси 25 Автостанция-Тимоново (госномер 574), отказался меня везти и заставил покинуть салон из-за того, что терминал не считывал карту Стрелка , хотя на ней были деньги. Повторно попробовать пробить карту он отказался. На следующей маршрутке карта пробилась без каких бы то ни было проблем.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Прошло несколько недель, а ситуация не изменилась. Сейчас я простояла на остановке в Рекинцо 40 мин. Автобус под номером 2 не приехал в 20:48, автобус под номером 4 тоже не приехал в 21:04. Вы просто красавчики! Идеальные работники. В диспетчерской сидят курицы, которые не умеют разговаривать с людьми! Они настолько тупы, что не могут решить конфликтную ситуацию, поэтому бросают трубку. Очень понравилась фраза девушки из диспетчерской службы: Девушка, если вам нечем заняться, названивайте сюда сколько хотите . Если вы это читаете, девушка, отвечаю вам, ибо вы меня не дослушали, бросив трубку. Я вам названиваю потому, что мне ЕСТЬ чем заняться и я тупо хочу попасть домой к делам, которыми я хочу заняться. Занавес. Я дождалась автобус в 21:25.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    В связи с ремонтом остановочных пунктов по ул. Центральной, пассажиры ждут автобус в начале и конце ремонтируемой площадки на довольно удаленном друг от друга расстоянии. Водитель автобуса ЛиАЗ по маршруту №1, несмотря на неудобства, всегда останавливается в двух точках остановочного пункта, забирая всех пассажиров. Большое спасибо водителю Николайчик Анатолию Григорьевичу за внимательное отношение к людям!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    28.05.2015 г. автобус N 440 решил не останавливаться на своей официальной остановке 43 км., где висит его расписание. Я подняла руку, чтоб водитель видел, что есть пассажиры. Он ппроигнорировал людей стоящих на остановке, среди них была девушка с грудным ребенком на руках. Рейс на 10:15. Прошу принять меры! Прикрепляю расписание с данной автобусной остановки
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    На 350 маршруте работает очень культурный, вежливый, спокойный, внимательный водитель. 31 мая я ехал в 11,30 в Черную грязь. Всю дорогу объявлял остановки, предупреждал, чтобы не забывали вещи. У меня была очень тяжелая сумка, так он мне помог внести её в автобус. Большое ему спасибо и хочется, чтобы его поощрили за хорошую работу. Побольше бы таких водителей!
     
  6. Первое, чем я сильно не доволен это отмена и задержка рейсов. Это касается не только автобусов, но и маршрутного такси. Транспорт опаздывает на 5-10 минут (или вообще не выходит в рейс). Вторая проблема, сильно волнующая – стоимость проезда. На автобусе до 01.06.2015 проезд от Крюково до Менделеево (номер 476) стоил 36 рублей, но после 01.06.2015 проезд стоит 48 рублей. Сразу возникает вопрос: сколько будет стоить проезд на маршрутном такси, если сейчас он составляет 38 рублей? Может быть 50? Это было бы слишком. И заключительное замечание касается именно автобусов, которые оставляют желать лучшего. Автобусы, конечно, прежде всего, слишком старые, ладно то, что они все исписанные, но стёкла в автобусе можно помыть? К счастью, по этому поводу есть и хорошее замечание. По маршруту 476 иногда начали ходить хорошие автобусы. Это автобусы ЛиАЗ с надписью Наше Подмосковье . Очень хочется, чтобы таких автобусов стало больше. Прошу отреагировать на мои замечание и принять меры.
     
  7. Карта стрелка - это хамство маршруточников. Сегодня вечером ехала в 25 маршрутке гос. номер 884, карта стрелка не пробилась, хотя утром все прошло без проблем. Водитель в хамской форме предъявил требование по оплате наличкой, мотивируя, что у него нет времени, чтобы проверять ее (при балансе в 350 рублей и чеке о балансе 5-ти минутной давности), при этом квитанцию об оплате не дал. На просьбу назвать свою фамилию, получила такой же хамский ответ. Возникает вопрос: для чего ввели эти карты? Контролировать выручку маршруточников все равно невозможно. Они могут набрать неверные кнопки на терминале и обвинить пассажира. Жалоб они не боятся. Сколько это будет продолжаться?
     
  8. Здравствуйте, изо дня в день наблюдаю, как водитель маршрутки №5 по имени Виталик, возмущается при оплате людьми картами за проезд, позволяя себе высказывания (дословно): Что на автобусе не могла проехать, претесь сюда со своими картами. Конечно, деньгами лучше, когда оплачивают, часть можно и в карман положить!
     
  9. Почему каждую неделю один или два раза обязательно не приходит автобус №4, стоящий в расписании на 6.22 к остановке Школа. На него всегда есть люди, едущие на работу на электричке в 6.40. Приходится потом ехать на маршрутке, бежать и не всегда успеваешь. Безобразие. Сегодня, кстати, автобуса №4 в 6.22 опять не было.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    4 июня опаздывала на автобус № 476 в Крюково. Водитель, увидев, что я подбегаю, подождал некоторое время, так как я человек грузный и не могу быстро двигаться. Узнала фамилию водителя: Лемкин. Просьба выразить благодарность.
     
  11. Здравствуйте, очень вежливый и всегда внимательный водитель Ильяс, фамилию не знаю! Огромное ему спасибо, и дай Бог всего хорошего!
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Маршрутные автобусы 431, 476 не останавливаются на остановках регулярно. Чтобы поймать автобус на остановке возле капитолия (МКАД), нужно выбегать на середину Ленинградки с плакатами! Очень неприятно стоять по 2 часа с надеждой, что уважаемый водитель соизволит остановиться перед нами, простыми крестьянами!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Остановку Чашниково (по требованию), что на Ленинградском шоссе, в промежутке с 8.00 до 9.15 водители маршрутов 437 и 440 объезжают стороной. Проезжают мимо по 3-5 автобусов, почти свободных. Голосуем выбегая на проезжую часть, но они, водители, старательно делают вид, что не замечают. ДЛЯ КОГО РАБОТАЮТ ВОДИТЕЛИ?
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Обращаются к вам жители д.Толстяково Солнечногорского района - особенно многодетные семьи!!!!!!!Просим Вас вернуть нам комфортабельные автобусы,с кондиционером,чистые ,с мягкими сидениями,удобными для прохода с колясками.Уберите от нас эти старые ненужные никому автобусы:они скрипят,дымят,пылят,сидения грязные дранные.Наши дети задыхаются пылью и выхлопными выбросами газов. они вечно опаздывают-в жаркое время мы и наши дети задыхаемся от жары и пыли а в холодное время мы все в них замерзаем.Почему наши дети должны страдать только потому что кому то мало место в автобусе или негде сесть.Почему вы учли жалобу этих людей не подумав о детях -они тоже люди.Очень надеемся что вы нас услышите и удовлетворите нашу просьбу.Если в ближайщее время все останется как есть ,тот мы обратимся туда где нас поймут и услышат.МЫ НЕ ХОТИМ ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ СТРАДАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. Оставьте наших местных ребят на маршрутке Солнечногорск_ Крюково 312 не нужны нам захватчики нам хватает маршрутки 128 сплошные хозяева ихнего разлива Наши ребята лутшие Мы за них Ребята боритесь с бесприделом Мы _пассажиры_за Вас,
     
  16. Граждане пассажиры. Директору Соломонович В. Н. на Нас и Вас ННасрать. Онмаршручасникам волнраспадаетмаршрыты
     
  17. крюково_солнечногорск на маршрутках 312 джигиты не знают ни одной остановки,на электричках перерывы , все просят остановить по названию остановки их это бесит говорят покажите где остановим ,музыку не включают потому_что им не нравится наша музыка ,а нам не нравится что они по телефону на своем болтают Может мы им у них дороги построим чего им так далеко на работу ездить А нам самим работы не хватает и директора ПАТП им впридачу!
     
  18. Соломонович говоришь. а жена у него не фрау Меркель.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    По данному маршруту последнее время стали пускать городские автобусы ЛИАЗ, хотя этот маршрут междугородний (Солнечногорск - Крюково), да еще в добавок, водители сами обилечивают пассажиров (кондуктора исчезли), что ведет к постоянным опозданиям на конечную станцию (Крюково) минут на 10 - 20, соответственно кто работает в Москве, теряют драгоценное время и пропускают основные электрички. Вывод: систематическое опоздание на работу! Сегодня утром (5,45 - 7,20 15.11.2016г.) автобус вообще сломался (ломается не первый раз) на пол пути и людям пришлось идти до ближайшей остановки 2,5 км., опять же опоздание на электрички и соответственно на работу! Просьба принять меры по замене автобусов на междугородние (исправные) и привлечь на данный маршрут кондукторов!
     
  20. В ХОЛОДНЫЙ ВЕТРЕНЫЙ ДЕНЬ 20 ноября 2016 года (воскресенье) Я ДВАЖДЫ ОЖИДАЛА АВТОБУС 476 маршрута ПО 40 МИНУТ !!!
    Сначала - на остановке "Круг" в Менделеево, так как не было автобуса отправлением в 15-34 (в Крюково).
    Затем - на остановке "12 микрорайон" в Зеленограде, так как не было автобуса отправлением в 17-06 (в Менделеево).
    Замёрзла ужасно, хотя одета была по сезону. При мне одна из недовольных пассажирок позвонила куда-то по телефону, где ей ответили стандартное "автобус сломался"...
    Почему в вашем транспортном предприятии ломаются только автобусы 476 маршрута, в то время как мимо без конца проезжают автобусы 390 маршрута во Ржавки ??? Кто составлял расписание для этих "блатных" Ржавок, где население в 3 раза меньше, чем в Менделеево ?...
    Где я могу получить данные о неисполненных рейсах маршрута 476 в воскресенье 20 ноября 2016 года ?
     

Поделиться этой страницей