Солнечногорское ПАТП

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маршрут 1016. Не понятно для кого пустили маршрут? Рейс в 6.20 в лучшем случае бывает раз в неделю, а если и бывает, то не угадать в какое время! Маршрутка может уйти и в 6.10. Маршрут удобный, хотелось бы им пользоваться, но увы! Ездим на 400.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    6 ноября 2014 года автобус №350, идущий по расписанию 18.44 (по факту с опозданием на 10 мин.) из Менделеева до Речного вокзала проигнорировал остановку ВНИИФТРИ . Проехал мимо на большой скорости, даже не сделав попытки притормозить, хотя на остановке были люди.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо контролерам за их труд, которые заставляют водителей обилечивать пассажиров. Так, сегодня утром авт вх 485 водитель не обилечивал пассажиров. В результате, увидев в Жилино контроль, пролетел мимо не высадив пассажиров по требованию на остановке. Стал быстро всех обилечивать. Не лучше ли посадить кондукторов? Окупится за неделю. 20 ноября 2014 г., спасибо.
     
  4. Здравствуйте! Водитель был вызван в отдел эксплуатации для дачи объяснений по данному факту. В данное время на предприятии стоит острая проблема нехватки кондукторов, поэтому мы не можем обеспечить их работу на всех маршрутах. Спасибо за обращение.
     
  5. Здравствуйте! Остановочный пункт ВНИИФТРИ на регулярном маршруте по регулируемым тарифам № 350 Менделеево (Башни)-Москва (м. Водный стадион) является обязательным для посадки-высадки пассажиров. Водителю а/м ЕТ 010 50 было объявлено дисциплинарное взыскание за нарушение должностной инструкции и проведен дополнительный производственный инструктаж. Спасибо за обращение!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Большое спасибо водителю маршрута №1! Ребенок забыл школьный проездной, однако водитель не отказался довезти его до нужной остановки. Очень благодарна за человеческое отношение к людям.
     
  7. Добрый день! Вчера произошла очень неприятная ситуация, из-за отвратительной работы ваших сотрудников на маршруте №390 Крюково-ВНИИПП . Я, в 21:01 пришла на остановку 1-й микрорайон , которая на Панфиловском пр-те в Зеленограде. Шел дождь. По расписанию автобус (или маршрутка) должны были быть в 21:24 и в 21:59. Но в 21:24 автобус не появился. Люди (в основном женщины) стояли и ждали, т. к. из Зеленограда в ВНИИПП (Ржавки) пешком можно пройти только через лес. В темное время суток, естественно, никто не решался это сделать. Далее, автобус и в 21:59 не появился. И только в 22:03 появилась маршрутка, которая не то, что не остановила, она даже не притормозила, т. к. была переполнена пассажирами. Люди на остановке продолжали мерзнуть и мокнуть под дождем, т. к. сооружение на остановке не могло всех вместить. Объясните, пожалуйста, по какому праву у вашей компании такое, мягко говоря, нерадивое отношение к людям. И кто был вчера виноват в создавшейся ситуации? Кто понесет ответственность и почему люди должны страдать из-за вашей халатной работы?
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    440 маршрут 19 декабря 13-10. Автобус 032ЕТ. Водитель на этом маршруте - просто исключительный хам. С пассажирами не стесняется переходить на личности и грубить. Никто из вошедших со мной на остановке пассажиров билетов не получил.
     
  9. Сегодня утром, 23 декабря, мне пришлось БОЛЕЕ ЧАСА (!) простоять на остановке в Бутаково в ожидании автобуса 440 маршрута, который бы довез меня до Солнечногорска. Из заявленных в расписании 6 автобусов на остановку так и не приехал НИ ОДИН в промежуток с 7:20 до 8:30. Принимая во внимание погодные условия (мокрый дождь) и то, что мне пришлось специально выйти из дома пораньше, чтобы добраться от моей остановки - магазин Санкт-Петербург, которая вообще указана, как остановка по требованию, но 440 автобус проносится мимо неё не останавливаясь - до остановки Бутаково, я пребываю в диком бешенстве.
     
  10. Борис

    Борис Guest

    06.01.2015 в 20:12 автобус не остановился, проехал мимо, несмотря на то, что я пришел вовремя на остановку автобуса по маршруту №467 Льялово-Курюково, автобус был по расписанию, но на остановке не остановился, не смотря на то, что я проголосовал, было очень неприятно, так как автобусы ходят раз в час, температура -20 C, пришлось вызывать такси. спасибо огромное водителю этого автобуса.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Я постоянно пользуюсь остановкой автокомбинат, чтобы добраться до ст. Крюково. Уже не первый раз сталкиваюсь с неприятной ситуацией. Езжу в основном в тёмное время суток 7-8 утра и вечера. т. к. смены по 12 часов длятся. 06, 07.01.2015 пытался уехать до ст. Крюково, чтобы оттуда доехать до посёлка Поварово на электропоезде. В 7:25 утра два дня подряд мимо меня, совершенно не реагируя, на меня с поднятой рукой спокойно проехала 312 маршрутное такси. Водитель меня видел, но видимо очень торопился. В итоге на морозе в -20 пришлось торчать больше обычного, плюс опоздал на электропоезд, при условии, что следующий, через 45 минут. Отличное времяпрепровождение я вам скажу. Самое интересное, в той маршрутке, что проехала мимо, больше половины салона была пуста. Надоело самоуправство водителей. Как хотят так и ездят. Попадаются ещё кадры которые завышают цены за проезд. По Зеленограду установленная такса 25 рублей с человека. Некоторые водители 312 маршруток, пытаются взять 30 рублей. Кто руководит этим сбродом, и почему не контролируют выполнение обязанностей? Загадка. Всем этим водителям от себя лично желаю, чтобы вас и ваших родных везде обслуживали так же как вы выполняете свои обязанности.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, мы, сотрудники госпиталя, очень недовольны работой солнечногорского ПАТП. С января 2015 года автобус 374 (Крюково - госпиталь) на рейс не выпускают. Мы не можем добраться вовремя на работу (к пациентам). С работы тоже не можем уехать вовремя, стоим часами вдоль дороги (ждем попутный транспорт)Дело в том, что наш госпиталь находится далеко от населенных пунктов. Звонили в ПАТП (диспетчер говорит о поломке автобуса) и ломается он 4 раза в неделю, а другой нам не дают (а ведь сей час зимние месяцы и на улице холодно).
     
  13. Скажите, пожалуйста, сколько будет продолжаться беспредел маршруточников. Мало того, что в погоне за выгодой водители маршрутных такси, да и автобусов тоже, спокойно нарушают ПДД. Маршрутные такси позволяют себе проезжать на красный, поворачивать налево из правого ряда, гонять по городу больше 60, даже больше 80, гонять по встречной полосе, особенно 25 маршрут. В воскресенье, 25 января, при следовании в Тимоново в маршрутное такси водитель умудрился посадить вместо положенных согласно посадочным местам 18 пассажиров, 34 человека. Естественно, о каком сервисе может идти речь? Это просто безобразие! Маршрутные такси похожи на скотовозы. Самое страшное, что могут пострадать люди. Именно поэтому, прошу Вас пересмотреть политику перевозок. В противном случае придется прибегнуть к видеосъемкам с дальнейшей передачей видеоматериалов в вышестоящие инстанции. Да, может это покажется смешным, но уверяю Вас, потом будет не смешно, имея бледный вид.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Два дня подряд в автобусе №476 (от ст. Крюково до Менделеево, Льялово) 03.02.15 15.04 и 04.02,15 14.02 водитель курит (фамилию и № выхода автобуса назвать отказался, водитель один и тот же). Замечания игнорирует. Прошу принять меры и объяснить водителям автобусов и маршрутных такси, что в общественном транспорте курить запрещается.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Не знаю, будет ли толк от этой жалобы, пишу не впервые, мы привыкли, что пробки и т. д. И рейсы обычно приходят с запозданием - это понятно. Но 09 февраля мой ребенок пришел на остановку Школьная в ЦМИСЕ маршрута 31 как положено в 13.31, так как рейс по расписанию должен быть в 13.36, НО АВТОБУС прошел раньше! На конечной остановке в Ожогино я подошла к водителю и обратила его внимание на это. На что он сказал, что у них нет расписания для каждой остановки. Но ведь на остановках висят желтые таблички с расписанием и люди ориентируются на них! Во общем, как всегда водители не приделах. ( ( ( ( (
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Очень часто отменяют автобусы маршрута 34. Если нет водителей или не хватает автобусов, то измените расписание. Почему люди по два часа ждут автобус? Владимир Владимирович проблему с электропоездами решил быстро, проблему с автобусами НУЖНО решить своими силами.
     
  17. Сколько это будет продолжаться? На протяжении достаточно продолжительного времени маршрут 390 не выходит на рейсы. Время разное. Следствие этому - опоздание на работу (учёбу)! Сколько ещё это будет продолжаться? Прошу принять меры.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Добрый день! Просьба разъяснить ситуацию от 22.02.2015 г. Автобус 377 Крюково-Хоругвино, который должен был делать рейс на 20:25 со станции Крюково до Хоругвино, приехал на станцию Крюково, административно снял табличку с автобуса 377, не подъезжая к остановки и уехал, не совершив рейс. Достаточно много людей стояли на остановке, как в таком случае люди должны добираться до своего населенного пункта. Почему такая халатность по отношению к пассажирам, за что мы оплачиваем проезд, чтобы транспорт ходил как ему хочется, не придерживаясь расписанию, а ведь у этого автобуса еще был один рейс после этого на 22:10, т. е. люди и следующего рейса не смогли добраться домой на автобусе 377, т. к. его просто не было. Просьба принять меры, это не первый случай, когда водители так поступают.
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Родной наш Солнечногорск, простирается всего в 60 км от Москвы! Но ощущение того, что я в деревне каждый день не покидает меня. Так например неделю назад я пыталась уехать в Москву из Рекинцо. Не было 40 минут ни 440, ни 437, с условиями, что пробки в Солнечногорске и уж тем более в Москве не было. Маршрутка под номером 30 ходит по настроению водителя. И уж мне бы очень хотелось знать, какое будет настроение завтра? Стоит стоять по 30 мин на остановке или нет. Автобус под номером 2, видимо имеет какое-то привеллегированое назначение в нашем славном городе, ибо из 5 дней он ходит только 2. Сейчас же я вам пишу с остановки вокзал . Почему? Да потому, что приехала электричка в 19:20, а водитель маршрутки номер 4 так сильно спешил куда-то, что уехал раньше, чем люди вышли с вокзала, а водитель автобуса номер 2, решил, что он учавствует в уличных гонках и поехал с ним, хотя обязан был ждать еще 3 минуты до отправления. Еще меня радует система отправления маршруток с моей замечательной остановки СЭМЗ . Стоит автобус под номером 4, а рядом с ним стоит 2 маршрутки под таким же номером. Эдакая встреча друзей за чашечкой чая. Маршрутка начинает подъезжать за людьми за 30 секунд до отправления автобуса. Где логика??? Маршрутка и сделана для того, чтобы не ждать автобус. Короче, водители и работники Солнечногорского ПАТП, вы такие прикольные чуваки. А еще сфера логистика, явно не от слова логика у вас!
     
  20. Огромное СПАСИБО диспетчеру дежурившему 8.05.2015 года и водителю 440 автобуса выполняющего рейс 23.50 из Москвы за понимание и проявленную чуткость по отношению к пассажирам!
     

Поделиться этой страницей