29 апреля 2013 обратилась в компанию Солидарность для жизни по адресу: МО, г. Сергиев Посад, ул. Карла Маркса, д. 7, по поводу оформления полиса ОМС. Сегодня 26 июля, а я до сих пор не могу получить постоянный полис. 17 июня 2013 как указано во временном полисе, я обратилась за получением постоянного полиса. В нем была допущена ошибка. Мне продлили временный полис, сказали получать 9 июля. Но 9 июля оказалось, что мой постоянный полис не только не готов, но и нет нигде информации о том, что его должны были исправить. Сотрудники компании хамят по телефону (Выборнова Марина Анатольевна). Нет смс-оповещения о готовности полиса. По последней информации полис будет готов через 2 недели, т. е. может быть 8 августа??? Интересно, в какой срок должен оформляться полис? По моим сведениям в течение 1-1,5 месяцев. Я всерьез думаю о смене страховой компании. Раз даже полис оформить здесь проблема, что и говорить о том, что могут возникнуть спорные вопросы в процессе обращения к врачам. Тут и вообще никакой помощи не дождешься! Люди, идите в другие компании. Может быть, там сотрудники работают для людей.
Без моего ведома оформили полис ОМС, полтора года назад, и никто меня об этом не уведомил, сейчас не могу получить полис в другой страховой компании, т. к. он якобы заказан в солидарности для жизни . Офис в центре Москвы, 3 Фрунзенская - обслуживание ужасное! Сказали, что могу пользоваться полисом только в одной поликлинике Москвы. Я еще и не уверена, что этот полис действующий, завтра проверим!
В районе Ново-переделкино, в поликлинике № 144, где должна проходить процедура выдачи, обмена полисов ОМС компании Солидарность для жизни, - АД! Люди стоят в многочасовых очередях, расписание постоянно меняется, постоянные обеды 1! сотрудницы. Полисы теряются, оформляются через несколько месяцев, постоянная давка в обшарпанный кабинет № 113. Позор руководителям компании! Чтобы так жили члены вашей семьи!
К сожалению, забыл спросить фамилию сотруднице поликлиники поликлинике которая находится в Матвеевке, оформили полис через три неделе забрал всё прекрасно! Как и обещали! Никаких полугодовалых ожиданий которые мне обещали в очереди. милая приветливая женщина вежливая, по-моему, всегда в хорошем настроении. Хочется просто сказать большое человеческое спасибо, сейчас вообще редкость не нарваться на грубость.
Обратилась за сменой полиса с ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДОВЕРЕННОСТЬЮ в 194 п-ку в Солнцево. Их СПЕЦИАЛИСТ потребовала паспорт доверителя (непонятно с чего), после моего возражения, позвонила по какому-то телефону и передала трубку мне, а потом стала требовать положить трубку на место, перешла на визг. Девушка мне дала телефон по которому я могу позвонить с 9-00, не в 9 не позже я не дозвонилась, позвонила по тел. круглосуточному в 10-30 мне ответили. На мой вопос про доверенность меня передали другому человеку который в свою очередь скинул меня на третьего и после дополнительного уточнения с сомнением в голосе дала разрешение придти на оформление полюса. У меня СЛОВ НЕТ!
17.12.2013 г. не смогу дозвониться ни по одному телефону, указанному в Контактах, а именно 800-333-222-5 код 1 (бесплатно и круглосуточно), (499)242-45-46 (круглосуточно) Что значит круглосуточно, если даже днем нельзя дозвониться!?
Не могу получить полис с сентября месяца, то у них что-то зависло, то они не знают, как это произошло. На данный момент с временным полисом, у которого срок истек 2 декабря, пришла менять, мне его не поменяли, сказали - мы вам позвоним и до сих пор звонят. Дали два номера, по которым ни разу не могла дозвонится: 4992421677, 4992426063. Ужасная компания, мне рожать через две недели.
Полис, который выдает данная фирма - это бумажка, которую крайне неудобно хранить, бумага на сгибах вытирается, качество печати низкое, носить постоянно с собой очень неудобно. А что, выполнить полис еще и на магнитном носителе, это так трудно? Потерять ЭТУ бумажку (полис) очень просто, особенно людям пожилого возраста.
Я, Лёбина Елена Алексеевна, обратилась в компанию 10.10.2013 г. о замене карточки медицинского страхования для себя и своей семьи. Сегодня, 24.12.2013 г. я не могу получить новые карточки. Хотя во временном свидетельство стоит срок 21.11.13, зачем указывать нереальные сроки, если вы их не соблюдаете, карточка мне необходима для проведения плановой операции, поэтому убедительно стала звонить в данную компанию и просить побыстрее оформить ее, но даже по настоящее время так и не получила. Теперь изготовленная она лежит у них и привезти ее никто не может, а мне после праздника нужно идти в больницу. Также (в тот же день) сдавала карточку мужа Лёбина Алексея Сергеевича по доверенности, пока не позвонила дело не сдвинулось с места, сегодня опять звонила, не начали даже изготавливать. Безобразие, и все время отправляют на телефон начальника, (499)242-60-63, по которому невозможно дозвонится даже если начать звонить с 8 утра, еще и начальник не пришел, а уже занято. Полный беспредел и бесконтрольность. Также сдала карточку на сына Лёбина Сергея Алексеевича, и до сих пор целая проблема, при подаче документов на замену полиса все оформлено было правильно (т. е. е на ё ), пришла получать, в результате сама карточка (полис) с буквой е , я даже не стала получать, т. к. компания неправильно изготовила её, хотя было принято все нормально, 18.12.13 г. заново оформили документы (временное свидетельство, хотя в чем причина, ведь все тоже самое, как и изначально), сегодня (24.12.13) позвонила, и, опять изготовили без точек, мне, что в третий раз опять оформлять временное свидетельство. Ну когда это закончится, сколько это может еще продолжаться, такие неквалифицированные сотрудники сидят, невнимательные. Убедительно прошу привести всё в соответствие, если не будет изготовлено в ближайшее время, буду обращать в Министерство здравоохранения. Так работать нельзя, вы должны заботится о каждом человеке, оправдывать свое название, а вы создаете одни проблемы, не можете работать - научите, нет, так увольняйте, у нас лодырей и так хватает. Надеюсь на взаимопонимание. (903-250-50-49 – Елена Алексеевна).
Уже 3 месяца не могу получить полис нового образца! Я рожу быстрее чем мне бумажку оформлять будут! Если бы знала какой ад смена полиса, то фамилию бы не меняла, а сразу компанию страховую сменила! Написала жалобу в минздрав, жду ответа. Надеюсь эти быстрее будут. Солидарность для жизни ужасная компания, еще и хамы на горячей линии, одна и та же не грамотная женщина отвечает на оба номера горячей линии и ничего толком не отвечает.
Выдали с горем пополам страховой полис 24.10.2011 г. Сказали, что полис будет активирован в течении двух недель и, что же 17.01.2014 г. мне потребовалась госпитализация (до этого ни разу не обращался к докторам). Мне сказали, что полис недействителен. Хочется обматерить всех в этой шарашкиной конторы. Просто нет слов.
Сдала документы на смену мед. полиса (по причине смены фамилии в паспорте) 28.11.2013 г., выдали временное свидетельство со сроком 16.01.2014 г.! 16 января позвонила поинтересоваться, готов ли мой полис, сказали звонить через неделю, якобы еще ничего не готово: у вас же смена фамилии , что очень уже не понравилось и удивило! В следующий раз позвонила 21 января, мне сказали, что заявка принята и готов полис будет через 3 недели! Начала объяснять, что я беременная и с просроченным свидетельством меня даже не ставят на учет в женской консультации, на что мне фыркнули: а что, у вас нет печати о продлении?! Как я понимаю эта печать сама собой никак не телепортируется на мой документ, поэтому нет, мне даже об этом никто и не сказал, что можно приехать и продлить!Сегодня 4 февраля, я так и не получила полис и не могу ни к одному врачу попасть, а мне говорят звоните 17 февраля, уточняйте готов или нет, т. е. они спустя столько времени не могут точно пообещать, что 17.02.2014 полис будет готов! Сколько раз ни звонила, каждый раз фыркают, цыкают (типо как я достала) и по хамски разговаривают!Спросила почему я сдала док-ты 28.11.2013 г., а заявку они приняли только 21.01.2014 г., на что они мне сказали, что первая моя заявка попала в ошибку и приняли они вторую заявку после того как я позвонила второй раз, пока не стала возмущаться! Никто не хочет там работать и очень тяжело дозвониться, ни один номер не поднимает трубку, иногда по полдня приходится висеть на телефоне!
Добрый день! 12 октября подала заявление на замену полиса ОМС в пол-ку. Полис не готов до сих пор. Звонила и ходила в пол-ку, там сказали звонить в Солидарность для жизни. Дозванивалась 2 дня, трубки не берут. Нахамили не слабо и в итоге выяснилось, что полис мой не готов. Уточнила, как такое может быть. Еще раз услышала хамство и, что они не обязаны мне ничего говорить. В итоге изволили сообщить, что дата рождения неправильная в анкете и ее вернули в пол-ку. Пошла снова в пол-ку, своими глазами дата рождения - она правильная! Как так-то? 26 лет у меня день рождения был 01.12.1987, а солидарность для жизни решила, что я родилась не в этот день? Здорово!
Здравствуйте! 8 октября 2013 г. мне выдали временный полис 054699635. Девушка, которая выдавала, сказала, что постоянный получать нужно через месяц. После этого каждый месяц, я, периодично, посещаю пункт выдачи полиса, чтобы обменять его на постоянный, каждый раз мне говорят, что еще не готов, приходите через месяц, если будет раньше, то мы вам сообщим. Сегодня, я в очередной раз, посетил данный пункт выдачи, история повторилась, я решил позвонить по общему номеру телефона и узнать почему так работает организация, может им сотрудников не хватает или времени или средств. Что бы дозвониться, потратил больше часа, ответила девушка диспетчер, представилась Федяевой Мариной Васильевной, я объяснил ситуацию, она сказала звоните через неделю мы посмотрим. На мой вопрос: Как вы считаете, это нормально, что я не могу пятый месяц получить постоянный полис она мне ответила - это нормально. У меня больше нет слов, решил написать отзыв по компании.
29.02.2012 получила полис ОМС нового образца для своей дочери. После этого в поликлиники не обращались. Недавно понадобилась справка от спортивного врача. В поликлинике сказали, что полис недействителен. Звоню в страховую - говорят, что всё в порядке, это в Федеральном фонде напутали. Звоню в МГФОМС - говорят, что мой полис никогда и не был активен, лежал в архиве по той причине, что страховая компания не подала данные на ребёнка. Получается, что бумажка есть, а пользоваться услугами невозможно.
Взялись делать мне страховку, через 2 недели подтвердили, что все документы одобрены и, что будет мне через пару месяцев страховка. Я пришла за ней месяца через 4-5, когда она мне понадобилась, а оказывается потом мне отказали по не понятной причине и я беременная осталась в общем на некоторое время без страховки. Сейчас опять все проверили одобрили и я опять жду, но выданные ими временные страховки в базах поликлиник не распознаются. А дозвониться по телефону невозможно, уже неделю занято. Правда работница в отделении на Шмидтовском помогает, как может, дала свой номер мобильный и я хотя бы в курсе, что там с моим полюсом происходит. Хоть на этом спасибо. А еще они могут в рабочее время быть закрыты. Просто не пришел работник и все.
Пустяковых вопрос - не дозвонишься! Сначала ожидание - 3 мин., потом 1 мин., 6 мин., 3 мин и т. д. В общем, полчаса повисел на трубе и бросил. Такая Вот хорошая обратная связь. Быстрое решение оперативных вопросов.
Такие мысли пришли по ходу замены страхового медицинского полиса в компании Солидарность для жизни . Первое, с чем пришлось столкнуться, после получения Временного свидетельства сроком на 2 месяца - это то, что сотрудники медучреждений не видят его номера в БД. (Уже полтора месяца). Второе. Мне была вручена Памятка застрахованного., с указанием телефона, по которому мог бы узнавать о готовности нового документа. Телефон: 499 242 16-77 успел смениться, но и по новому - 800 333 22-25 мне ни разу не удалось дозвониться. При этом через автоинформатор с клиентом как-будто играются, т. е. при последней попытке дозвониться, сообщили несколько раз о необходимости подождать 2 мин., потом 7 мин., потом 5 и т. д. Как говорится - все для людей (?)
Сдала полис в связи со сменой фамилии ещё в мае 2013 года в 195 поликлинике. В январе 2014 года мне предложили обменять на новый временный 054 708 604 и сказали, что через месяц будет готов и что сейчас уже 19 мая 2014 года, а мой полис не готов, позвонила сказали, что мне отказано по не понятной причине. Куда жаловаться и что делать, не понимаю. Дают 1000 номеров куда-либо не дозвонишься, либо пересылают в другие места, концов не найдёшь.