СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Лопнуло лобовое стекло на Авенсисе застрахован в СОГЛАСИИ на КАСКО, эксперты дали заключение, что трещина образовалась в результате попадания камешка в нижнюю часть стекла. Обратился завели дело 66372/13 тут же в три дня оформили документы, и все все пропали, до того кто твоим делом занимался может быть, не добраться даже со Штирлицем, сидит армия девах на контактном телефоне которые вначале вежливо а потом в открытую не стесняясь посылают вас в место между обратной стороной колена и поясницей. Пошел в суд, а там ответ какой есть я говорю нету и видимо не будет, короче денег там надо как за восстановление ни одного стекла, а как минимум двух.
     
  2. Моя история только началась. Повредил задний бампер. Обратился в согласие (КАСКО). По договору один раз в год можно чинить один элемент без справок из ГИБДД. Приехал 15 мая, отстоял очередь часа два. Оформил бумажки, сфотографировали авто и повреждение. Сказали через 10 дней позвоните. Позвонил, мне сказали, что дело еще на рассмотрении. Позвонил позже - сказали, что ответ отправили в письменном виде по почте. И по телефону сказать не могут о результатах рассмотрения. По прошествии 3 недель они таки дали ответ примерно следующего содержания - Отказ в ремонте. У вас только повреждение лакокрасочного покрытия . Письмо так и не пришло. В бампере сзади реально дыра. Поеду писать претензию. Но впечатления уже очень неприятные. Что будет дальше - можно только догадываться.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Купил Ё-Полис страховой компании Согласие . Подкупило обещание направления в ремонт в день ДТП. См. ссылку на сайте: http://www.kupi-yopolis.ru/#!kasko. Заплатил за такую опцию дополнительные деньги. И, что в результате? Произошел страховой случай. Кто-то помял крыло на моем авто. По совету колл-центра СК Согласие написал заявление в ОВД. Затем приехал аварийный комиссар, который заявил, что он никаких направлений в сервис не дает и не имеет таких полномочий, а также то, что пока не будет всех справок - направления СК не даст. Вывод: при продаже полиса Ё-полис - заявляют одно, а по факту совсем другое. Не покупайте Ё-полиc страховой компании Согласие , т. к. за дополнительные деньги Вы не получите ничего.
     
  4. Смехотворные выплаты. Произошло три страховых случая, выплат не хватает чтобы покрыть хотя бы один.
     
  5. 16 апреля 2013 года расторг полис ОСАГО, до сих пор ни ответа, ни привета. 11 июня 2013 год.
     
  6. Мурыжат уже 1,5 мес. Ссылаются на отсутствие справки из ГИБДД и квитанции об оплате (номер дела 270886-13). Квитанцию изначально сфоткал аварком + я уже трижды отсылал скан. Сначала говорили, что нет письма, теперь, что не читается скан. Звонил уже раз 10 - каждый раз кормят завтраками. В общем никому не советую. До конца недели не прояснится, буду готовить претензию.
     
  7. У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО. 31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но.. увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис. Я больше никогда не буду клиентом и намерена через суд взыскать с Вас размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса. Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому, что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия., что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Рано радуетесь. Почитайте отзывы во здесь http://www.sravni.ru/strakhovaja-kompanija/soglasie/otzyvy/.
     
  9. Так меня направили на ремонт. И согласовали доп работы за неделю. Все починили уже, в итоге прошло 3 недели с момента обращения в страховую до получения отремонтированного автомобиля.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Повезло Вам! Очень. Но лучше компания от этого не стала. Я вчера там был и видел уйму недовольных, как по ОСАГО, так и по КАСКО) о своей проблеме вообще молчу.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Почему этот отзыв засчитан как положительный?
     
  12. 9 марта 2013 года в 19-40 с моим участием произошло ДТП (страховое заявление №241760/13) в Брянской области. Прибывшие сотрудники ГАИ, к моему удивлению, определили обоюдную вину, к несчастью у водителя другого авто оказался полис СК Согласие. На следующий день поехал к ним, сделал экспертизу, сдал документы и спокойно ждал выплаты, спустя 3 недели мне перезвонили и сказали, что мне необходимо предоставить дополнительные документы из ГАИ. Я их предоставил и обо мне просто забыли. Спустя месяц позвонил в Согласие узнать как же решение по выплате, на что мне говорят - выплата прошла. Ну я жду еще две недели, денег все нет и нет. Я прихожу к ним лично в Брянский филиал по адресу пл. Партизан и узнаю, что выплаты никакой нет и что мне отправили заказное письмо аж два месяца назад, (которое, кстати, ко мне так и не пришло до сих пор) в котором указали, что степень вины СК Согласие определить не может и мне следует обратится в суд. На мою просьбу о предоставлении мне заключение о сумме ущерба заявляют, что экспертиза была выполнена за их счет и они отказываются мне её предоставлять. Из всего выше перечисленного считаю, что они просто тянут время и отказываются мне выплачивать ущерб.
     
  13. Петя (и имя какое то вымышленное) если у тебя с ними все действительно хорошо, ты счастливчик.
     
  14. Добрый день! Очень хочется услышать внятный ответ в письменной форме! Когда я получу свои деньги и на каком основание вы рассматриваете дело больше трех месяцев? Авария произошла еще в октябре! В первый раз выплатили 2460 руб. - это за ремонт бампера, покраску бампера, новое крыло и покраску крыла. Ниссан микра 2004 год. Подала документы на пересмотр. Отказали. Аргументировали тем, что авто было грязное на осмотре, поэтому покраску не посчитали вообще. Приехала на чистом авто в начале марта. Номера заявок (а их уже было штук 10: 1810256, 3135225, 3278357, 3416347, 3598162), толку нет. Документы на пересмотр дела были поданы в марте месяце! Прошу обратить на это внимание! Терпение у человека не железное же! Каждый раз говорят новое число, когда крайний срок будет рассмотрено дело! В последний раз сказали, что крайний срок будет 23 июня. Звоню. говорят, что дело рассматривается до 07.07. номер дела еще раз 140179/12-1. Татьяна. Фото грязного авто прилагаю.
     
  15. Обратилась в компанию по незначительному страховому случаю. Сначала в офисе г. Пушкино обсмеяли, не хотели оформлять документы, но с горем пополам документы взяли. Теперь я жду ответа от данной шарашкиной конторы в течение 3 месяцев. Как оказалось, письма с ответом отправляют то 13.05.13, то 04.06.13 и последнее письмо было отправлено 14.06.13 с поправкой на то, что данные письма идут Почтой России . Операторы, которые там отвечают, утверждают, что никаких начальников у них нет, информация дают только операторы. Получается, что в компании нет руководства. Тогда куда же уходят деньги, оплаченные за страховки и, не выплаченные за страховые случаи. № дела 30000/13.
     
  16. Непорядочная компания. Отказались по КАСКО менять лобовое стекло, которое лопнуло от вылетевшего камня. Зачем я тогда КАСКО оплачивала? Чтоб за свои деньги стекло менять? Так мало того, что ни по телефону, ни по эл. почте никакие вопросы не решаются, так ещё и причин отказа никто не называет. По телефону мне сказали, что по всем вопросам и опротестованию решения надо обязательно ехать на Графский переулок (или как–то так). Ребята, АУ! Вы живёте в век информационных технологий! Почему я должна ехать из области чёрт знает куда с грудным ребёнком! Вы вообще слышали об интернете? Полный идиотизм! Думаю, что мы с вами встретимся в суде. Номер дела 62852826013.
     
  17. Здравствуйте, Татьяна! Подобная практика с занижением страховой выплаты присуща многим страховым компаниям. Раз вам насчитали эти суммы к выплате и выплатили, то тужтесь, не тужтесь больше они без суда не заплатят. Единственный способ - обращение в суд. Самой или через юриста при дтп.
     
  18. Здравствуйте! На самом деле случаи, когда невозможно установить степень вины каждого из участников ДТП при обоюдке, случаются. В подобной ситуации вину устанавливает суд, с учетом обстоятельств ДТП и действий каждого из водителей.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Тянут с выплатой КАСКО купленое на 75 тыс., уже третий месяц не могут выплатить, хотя с документами изначально вопросов не было и все хватало! Девочки на телефонах зомбированные, честное слово, как роботы, ничего не добьешься толкового от них! Не страхуйтесь никогда у них! А главный у них Прохоров, это о многом говорит!
     
  20. Айрат

    Айрат Guest

    В марте 2013 обратился в Согласие по договору КАСКО. Предоставил все необходимые документы. Через три недели без объяснения каких-либо причин отказали с формулировкой не страховой случай . Как??? Сделал сам оценку ущерба, подал в суд. Суд удовлетворил мои требования сейчас сдал исполнительный лист в банк. Денег на счету нет. Беда просто.
     

Поделиться этой страницей