Лопнуло лобовое стекло на Авенсисе застрахован в СОГЛАСИИ на КАСКО, эксперты дали заключение, что трещина образовалась в результате попадания камешка в нижнюю часть стекла. Обратился завели дело 66372/13 тут же в три дня оформили документы, и все все пропали, до того кто твоим делом занимался может быть, не добраться даже со Штирлицем, сидит армия девах на контактном телефоне которые вначале вежливо а потом в открытую не стесняясь посылают вас в место между обратной стороной колена и поясницей. Пошел в суд, а там ответ какой есть я говорю нету и видимо не будет, короче денег там надо как за восстановление ни одного стекла, а как минимум двух.
Моя история только началась. Повредил задний бампер. Обратился в согласие (КАСКО). По договору один раз в год можно чинить один элемент без справок из ГИБДД. Приехал 15 мая, отстоял очередь часа два. Оформил бумажки, сфотографировали авто и повреждение. Сказали через 10 дней позвоните. Позвонил, мне сказали, что дело еще на рассмотрении. Позвонил позже - сказали, что ответ отправили в письменном виде по почте. И по телефону сказать не могут о результатах рассмотрения. По прошествии 3 недель они таки дали ответ примерно следующего содержания - Отказ в ремонте. У вас только повреждение лакокрасочного покрытия . Письмо так и не пришло. В бампере сзади реально дыра. Поеду писать претензию. Но впечатления уже очень неприятные. Что будет дальше - можно только догадываться.
Купил Ё-Полис страховой компании Согласие . Подкупило обещание направления в ремонт в день ДТП. См. ссылку на сайте: http://www.kupi-yopolis.ru/#!kasko. Заплатил за такую опцию дополнительные деньги. И, что в результате? Произошел страховой случай. Кто-то помял крыло на моем авто. По совету колл-центра СК Согласие написал заявление в ОВД. Затем приехал аварийный комиссар, который заявил, что он никаких направлений в сервис не дает и не имеет таких полномочий, а также то, что пока не будет всех справок - направления СК не даст. Вывод: при продаже полиса Ё-полис - заявляют одно, а по факту совсем другое. Не покупайте Ё-полиc страховой компании Согласие , т. к. за дополнительные деньги Вы не получите ничего.
Мурыжат уже 1,5 мес. Ссылаются на отсутствие справки из ГИБДД и квитанции об оплате (номер дела 270886-13). Квитанцию изначально сфоткал аварком + я уже трижды отсылал скан. Сначала говорили, что нет письма, теперь, что не читается скан. Звонил уже раз 10 - каждый раз кормят завтраками. В общем никому не советую. До конца недели не прояснится, буду готовить претензию.
У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО. 31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но.. увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис. Я больше никогда не буду клиентом и намерена через суд взыскать с Вас размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса. Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому, что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия., что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.
Рано радуетесь. Почитайте отзывы во здесь http://www.sravni.ru/strakhovaja-kompanija/soglasie/otzyvy/.
Так меня направили на ремонт. И согласовали доп работы за неделю. Все починили уже, в итоге прошло 3 недели с момента обращения в страховую до получения отремонтированного автомобиля.
Повезло Вам! Очень. Но лучше компания от этого не стала. Я вчера там был и видел уйму недовольных, как по ОСАГО, так и по КАСКО) о своей проблеме вообще молчу.
9 марта 2013 года в 19-40 с моим участием произошло ДТП (страховое заявление №241760/13) в Брянской области. Прибывшие сотрудники ГАИ, к моему удивлению, определили обоюдную вину, к несчастью у водителя другого авто оказался полис СК Согласие. На следующий день поехал к ним, сделал экспертизу, сдал документы и спокойно ждал выплаты, спустя 3 недели мне перезвонили и сказали, что мне необходимо предоставить дополнительные документы из ГАИ. Я их предоставил и обо мне просто забыли. Спустя месяц позвонил в Согласие узнать как же решение по выплате, на что мне говорят - выплата прошла. Ну я жду еще две недели, денег все нет и нет. Я прихожу к ним лично в Брянский филиал по адресу пл. Партизан и узнаю, что выплаты никакой нет и что мне отправили заказное письмо аж два месяца назад, (которое, кстати, ко мне так и не пришло до сих пор) в котором указали, что степень вины СК Согласие определить не может и мне следует обратится в суд. На мою просьбу о предоставлении мне заключение о сумме ущерба заявляют, что экспертиза была выполнена за их счет и они отказываются мне её предоставлять. Из всего выше перечисленного считаю, что они просто тянут время и отказываются мне выплачивать ущерб.
Добрый день! Очень хочется услышать внятный ответ в письменной форме! Когда я получу свои деньги и на каком основание вы рассматриваете дело больше трех месяцев? Авария произошла еще в октябре! В первый раз выплатили 2460 руб. - это за ремонт бампера, покраску бампера, новое крыло и покраску крыла. Ниссан микра 2004 год. Подала документы на пересмотр. Отказали. Аргументировали тем, что авто было грязное на осмотре, поэтому покраску не посчитали вообще. Приехала на чистом авто в начале марта. Номера заявок (а их уже было штук 10: 1810256, 3135225, 3278357, 3416347, 3598162), толку нет. Документы на пересмотр дела были поданы в марте месяце! Прошу обратить на это внимание! Терпение у человека не железное же! Каждый раз говорят новое число, когда крайний срок будет рассмотрено дело! В последний раз сказали, что крайний срок будет 23 июня. Звоню. говорят, что дело рассматривается до 07.07. номер дела еще раз 140179/12-1. Татьяна. Фото грязного авто прилагаю.
Обратилась в компанию по незначительному страховому случаю. Сначала в офисе г. Пушкино обсмеяли, не хотели оформлять документы, но с горем пополам документы взяли. Теперь я жду ответа от данной шарашкиной конторы в течение 3 месяцев. Как оказалось, письма с ответом отправляют то 13.05.13, то 04.06.13 и последнее письмо было отправлено 14.06.13 с поправкой на то, что данные письма идут Почтой России . Операторы, которые там отвечают, утверждают, что никаких начальников у них нет, информация дают только операторы. Получается, что в компании нет руководства. Тогда куда же уходят деньги, оплаченные за страховки и, не выплаченные за страховые случаи. № дела 30000/13.
Непорядочная компания. Отказались по КАСКО менять лобовое стекло, которое лопнуло от вылетевшего камня. Зачем я тогда КАСКО оплачивала? Чтоб за свои деньги стекло менять? Так мало того, что ни по телефону, ни по эл. почте никакие вопросы не решаются, так ещё и причин отказа никто не называет. По телефону мне сказали, что по всем вопросам и опротестованию решения надо обязательно ехать на Графский переулок (или как–то так). Ребята, АУ! Вы живёте в век информационных технологий! Почему я должна ехать из области чёрт знает куда с грудным ребёнком! Вы вообще слышали об интернете? Полный идиотизм! Думаю, что мы с вами встретимся в суде. Номер дела 62852826013.
Здравствуйте, Татьяна! Подобная практика с занижением страховой выплаты присуща многим страховым компаниям. Раз вам насчитали эти суммы к выплате и выплатили, то тужтесь, не тужтесь больше они без суда не заплатят. Единственный способ - обращение в суд. Самой или через юриста при дтп.
Здравствуйте! На самом деле случаи, когда невозможно установить степень вины каждого из участников ДТП при обоюдке, случаются. В подобной ситуации вину устанавливает суд, с учетом обстоятельств ДТП и действий каждого из водителей.
Тянут с выплатой КАСКО купленое на 75 тыс., уже третий месяц не могут выплатить, хотя с документами изначально вопросов не было и все хватало! Девочки на телефонах зомбированные, честное слово, как роботы, ничего не добьешься толкового от них! Не страхуйтесь никогда у них! А главный у них Прохоров, это о многом говорит!
В марте 2013 обратился в Согласие по договору КАСКО. Предоставил все необходимые документы. Через три недели без объяснения каких-либо причин отказали с формулировкой не страховой случай . Как??? Сделал сам оценку ущерба, подал в суд. Суд удовлетворил мои требования сейчас сдал исполнительный лист в банк. Денег на счету нет. Беда просто.