СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тимур

    Тимур Guest

    В суд не хотите попробовать?
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Прочитала много отзывов и у всех все одно и тоже. Я не исключение. Сотрудники компании уже настолько привыкли, что их поливают грязью, что даже не реагируют, ну соответственно Себя не уважают, продолжая работать в этой конторке, поэтому можно их поливать и дальше. Про руководство компании даже говорить не о чем. Собираюсь подавать в суд, если у кого-нибудь есть хорошие юристы, напишите. Заранее спасибо.
     
  3. 1 часть Марлезонского балета: Отвратительная компания! Правда, полис КАСКО привезли чуть ли не на дом. В Феврале 2012 года я подала комплект документов в эту компанию. Второй год, при наличии всех документов, не могут выплатить возмещение. Убрали из калькуляции несколько пунктов, сославшись на то, что повреждения могли быть причинены в разное время (По инициативе компании была сделана трасология, результаты которой мне предъявили только через 3 месяца). Звоню им 2-3 раза в неделю. Отговорки любые: От утери части документов (слава Богу, все копии на руках), до полугодовой проверки л/счета. Чем только не аргументировали… Проведением повторной калькуляции, задержкой бухгалтерии, и т. д. На сотрудников, ведущих дело, выйти невозможно, на звонки отвечает COOL-центр, обещают перезвонить, но, конечно, никто никогда не перезванивает. Оставляю заявки, которым COOL-центр присваивает номера. Их у меня уже штук 40, если не больше. 8-800-200-01-01 существует лишь для того, чтоб Вы спокойно спали, пока «СОГЛАСИЕ» крутит Ваши деньги. Если Вам дорого время и здоровье — ОБХОДИТЕ «согласие» стороной, чем дальше — тем лучше. – Ужас! 2 часть Марлезонского балета: 19.04.2013 15:20 Маргарита (гость) Привет всем! (Отзыв от 27.02.2013- СОГЛАСИЕ) Если вы думаете, что что-то в этой истории изменильсь- глубоко заблужлаетесь. Воз, как говорится, и ныне там… Ущерб насчитали смешной: Ремонт 2-х дверей (1-под замену, с покраской), замена бокового зеркала, покраска капота на Сузуки Гранд Витара, мне, по их мнению, обойдется в 31 000 руб. (Страховка обошлась в 56 000) Объявили 2 месяца назад, ВЫПЛАТЫ НЕТ до сих пор! Еще одно красвейшее предупреждение о том, что с этой компанией связываться нельзя, КАКИЕ БЫ ЗОЛОТЫЕ условия они вам не обещали. Помните ОДНО: бизнес этой компании построен НА ВРАНЬЕ!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Петя, ты наверное с ними не сталкивался. Дай бог, что бы Тебя это стороной обошло!
     
  5. В нормальной компании Вам не грозят никакие судебные тяжбы и они очень любят сказать, что им брокер не заплатил. Я страховала через брокера, чтобы получить скидку и сама отвозила деньги, но мне сказали, что брокер их не привез и, что из-за этого будут проблемы, но по закону проблем быть не может, если у Вас есть все документы и в нормальной компании вас не будут держать даже двух недель!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    21 января 2013 года попала в ДТП. Виновником оказался клиент Согласия . 1 марта сдала все необходимые документы по урегулированию ущерба по ОСАГО, дело 22761/13 от 1 февраля 2013 г. Спустя полтора месяца написала заявление на неустойку, потому как дело так и не было рассмотрено. В офисе мне сообщили, что уже готова платежка и скоро будут выплачен ущерб. Но (как оказалось позже) никакой платежки не было! Что удалось мне выяснить в одном из телефонных разговоров с операторами компании. Машина у меня на гарантии - выпуск: декабрь 2010 г. Поехала к дилеру, те насчитали ремонт на 67 тыс. руб. (под замену бампер, крыло, фара и аккумулятор). Сегодня наконец-то спустя 2,5 месяца пришла выплата в размере 7200 за ремонт и 400 руб. неустойка. Подаю в суд. Искать правды и справедливости в их стенах смысла НЕТ. Выплаты задерживаются и выплачиваются неадекватно. За время общения с этой компанией потрепаны нервы и один негатив.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Я очень пожалел, что застраховал новый джип у них. На стоянке поломал крыло, после всех бумажных перипетий, меня направили на сдилерский сервис. Там получили от них документы на ремонт моей машины, но, что самое интересное, не на замену крыла, а на шпаклевку и покраску. Подумайте прежде, чем туда обращаться.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день! Это стандартная позиция сотрудников Согласия. Большинство пострадавших сталкиваются с этим. Оттягивают оплату и платят по факту копейки, на которые нереально отремонтировать машину.
     
  9. Bobinius

    Bobinius Guest

    Вот уже 2 месяца не могу получить направление на ремонт по КАСКО, причем по остеклению . Разбило камнем лобовое. Объясняют тем, что ИХ сотрудники не могут найти фотографии с пролонгации (продление страхового полиса)! И это при том, что я страховался у них 2-й год, без обращений и со страховой премией.
     
  10. За ущерб крыла бампера и двери и покраской некий сотрудник этой злополучной организации (опг) Протасов Михаил Александрович насчитал мне убыток в 600 рублей. Я надеюсь, мы общими усилиями лишим этих аферистов лицензии.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Это не страховая компания, это шарашкина контора какая-то. Я не жалуюсь даже на то, что вместо 100 тыс. мне насчитали 30. Нет, дело даже не в этом. Сотрудники СК Согласие не в состоянии просто заполнить платежку! В течение 3 с лишним месяцев я не могу получить от них деньги, т. к. они неправильно оформляют реквизиты в платежке. Я приезжала к ним дважды, брала копию их платежки, зачеркивала то, что неправильно, писала как надо и опять присылают неверно. Деньги висят в банке получателя на неопознанных и уходят обратно в СК Согласие . Звонила, оставляла жалобы - безрезультатно. Говорят, с Вами свяжется специалист и никто не звонит. Звоню сама, но на телефоне (впрочем, как и при личном обращении, когда я приезжала в офис) стоят стеной девочки, которые ничего не знают, ни за что не отвечают, ни в чем не разбираются и дальше них прорваться невозможно. Соответственно, вопросы не решаются месяцами, а машина тем временем стоит разбитая. Я не могу понять, это специально отлаженная система, чтобы динамить клиентов или в Согласии такие маленькие зарплаты, что к ним люди, которые хоть в чем-то разбираются просто не идут работать? Наверное и то, и другое. В общем, компания ужасная, истрепали все нервы!
     
  12. Номер дела 1275/13 от 29.03.2013. Во-первых, при заключении договора на страховку по КАСКО менеджер объяснил, что компенсация по ремонту одного элемента возможно без справок из гаи, в договоре прописана материальное возмещение убытка. При обращении в страховую компанию с оторванным с одной стороны бампером мне однозначно заявили, что могут отправить только на СТОА, написала даже заявление на директора, не помогло. Заявление и документы по убытку принимала Найденова Елена. Во-вторых, дали направление на ремонт и покраску бампера на СТОА, на СТОА (Сервисный центр «Лаукарт» официального дилера) мне ответили, что однозначно требуется замена бампера, но страховая все равно настаивает на ремонте. Сегодня в очередной раз звонила в страховую, теперь Найденова Елена меня переключает на сотрудника по имени Фирдавс, который говорит, что со СТОА согласовали ремонт, звоню снова на СТОА, там отвечают, что ремонт дилера в данном случае исключает возможность ремонта и, что с ними никто ничего с ними не согласовывал. Сколько мне ещё мотаться по этому кругу не известно и это всего то копеечный убыток. Планировала в этом году снова страховать в Согласии, но придётся сменить страховую компанию, вдруг, что то серьезное вообще ничего не дождёшься. Зато в отделе по убыткам все весёлые, дети бегают, что им наши проблемы по убыткам. Пока там была, рядом сидели ещё двое с убытками по КАСКО: у одного дела потеряли, у другого требуют справку из ГАИ, которую ГАИ вообще не дают. Не советую страховаться в согласии! Бесполезная трата денег и времени.
     
  13. Читал отзывы в интернете о компании уже после того, как застраховался (КАСКО). Честно говоря, пожалел не раз. И тут, как назло, наехал на бордюр, сорвал бампер, сломал порог. Думаю, все, попал, на полгода волокиты, готовился к самому худшему. Вызвал ГИБДД, все оформили, позвонил в страховую. На следующий день (воскресенье) в 9 утра у моего дома был аварийный комиссар, все оформил. В ходе оформления заметил царапины на заднем бампере, оперативно оформили их тоже. Через 3 дня звонят из страховой - можете ехать на предварительный осмотр к дилеру для ремонта. Я был приятно удивлен, готовился-то к самому худшему:) съездил к дилеру, появилась необходимость согласования некоторых работ со страховой. Надеюсь, это будет так же оперативно. Пока всем доволен! Может быть, проблемы со страховой лишь у тех, кто претендует на выплату?
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    11 мая 2013 г. сдал авто на ремонт Рено и вот уже 10 дней никак не могут решить Страховая компания и Автосервис Авиньон, что же делать с машиной. Ну пожалуйста, ускорьте ваши переговоры! Коптелов Виктор Александрович. Рено Сандеро гос. номер У 952 МХ 197. Дело №2949/13 от 09.01.2013 г., тел.: 8-905-557-07-44.
     
  15. Кирилл

    Кирилл Guest

    В связи с тем, что в данный момент в отношении СК «Согласие» проходит проверка Федеральной Службой по Финансовым Рынкам по жалобам клиентов. Просьба всех пострадавших от данной компании написать письма с описанием своей проблемы и указанием данных полисов ОСАГО или КАСКО, номера дела и даты аварии. Все письма высылать на адрес: romail@mosfund.ru.
     
  16. Alex

    Alex Guest

    Была авария в начале февраля. Только что, получил деньги по первому обращению. Напишу, что это такое. Стоишь в очереди в согласии, на это нужен день, далее, дело передают к экспертам. Передают, это громко сказано. Наверное по букве пересылают им каждый день, что бы эксперт позвонил и решили о времени встречи. У меня была авария и машина была в сервисе. Приезжает эксперт, визуально осматривает, делает фото. На этом все заканчивается. Я спрашиваю, может на подъемник поднимем и сразу сделайте фото полной картины с скрытыми дефектами. Ответ - это не правильно, заказывайте эксперта еще раз. В общем на это нужен еще день, очередь, подача заявления и т. д. И смотрите, не придете для подачи заявления на второй осмотр, раньше чем через 10 дней от первого, могут не принять. Потом картина повторяется. Второй осмотр. И в итоге, по закону, деньги начинают переводить только через 20-25 дней от конечного дня подачи документов экспертизой. Напишу проще, авария в феврале, было 2 осмотра и только пару дней назад перечислили деньги по первому осмотру. Думаю, что к июлю перечислят за второй осмотр, калькуляцию. Естественно, машину я сделал. Теперь жду денег. Считают так, что за эту сумму, ничего не сделаешь. Даже своими руками. Машина у меня хорошая. В общем все сделано для того, что бы человек плюнул и больше не обращался в страховую. Я был не виновен в аварии. Никому не советую.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Аналогичный случай по сумме выплаты. После этого я взял мини Каско, меньше геморроя, намного больше сумма выплаты и цена мини Каско мизерная. Страховщики неохотно предлагают этот вид услуг.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Абсолютно разочарован компанией СОГЛАСИЕ . Оформил КАСКО на кредитную машину. После оплаты кредита, решил расторгнуть договор КАСКО. Документы были приняты. ОФИС г. Электросталь. Через месяц деньги не пришли. На мой звонок, мне ответили, что моя КАСКО оформлена не верно, что я еще должен Страховой Компании 2800 и вообще по всем своим проблемам обращался к страховому агенту, который более 3-х мес. у них уже не работает! А если бы случился страховой случай?
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    В связи с тем, что в данный момент в отношении СК «Согласие» проходит проверка Федеральной Службой по Финансовым Рынкам по жалобам клиентов. Просьба всех пострадавших от данной компании, написать письма с описанием своей проблемы и указанием данных полисов ОСАГО или КАСКО, номера дела и даты аварии. Все письма высылать на адрес: romail@mosfund.ru.
     
  20. 13.03.13 г. произошло ДПТ не по моей вине. 28.03 официально приняли документы. Поврежден: бампер, крыло, фара, дверь. На машину Шкода Суперб 2 независимая экспертиза ремонт оценила (запчасти 55 тыс.) ну и + работа примерно 20 тыс. почти 3 мес. (Их любимые сроки, по отзывам!) ждал ответа и денег. Кормили завтраками, документы на рассмотрении, то документы в бухгалтерии. А сегодня! 30.05. пришла сумма, которая повергла меня в шок 5224 р! Это вообще, как и на какую запчасть эта прекрасная сумма????! Теперь только в суд!
     

Поделиться этой страницей