А меня в страховой компании все устраивает! Не раз обращалась по мелким повреждениям, пока ни разу не отказали.
Затягивают простейшее и очевидное дело под любыми предлогами. Уже больше месяца не могу получить направление на ремонт.
Качество услуг отвратительное, несколько раз приходилось довозить документы, которые теряли сотрудники офиса. В результате после всех мучений деньги так и не выплатили. Сообщили, что дело списано по истечении срока.
По КАСКО отказывают неправомерно без повода. Менеджеры бестолковые и хамы, колл-центр не работает в принципе. Дозвониться по пол дня невозможно. Ужасная компания. Два обращения и оба раза отказы. Буду судиться. Не хотят по правилам договора выплачивать, выплатят по суду.
По КАСКО не выплачивают деньги в срок, пришлось обратиться в суд, не советую пользоваться ее услугами!
Сижу на реепшоне, жду очереди. Нас 3 человека. Проходит 30 минут. Сотрудница говорит: Вы по какому вопросу?. Страховой случай говорю, а она - заполните бланк. Я - так что раньше не сказали? Она -а не знаю зачем вы пришли. И все в таком духе. Отношение ужасное! Больше там не буду страховаться
Хочу рассказать грустную историю, страховой случай наступил 7 июля этого года, в этот же день док-ты были в страховой компании, но до сих пор мне не выплачивают деньги, специалист, ведущий мое дело, постоянно занят и ответить на мои вопросы не может, а машина стоит.
Расскажу Вам про согласие, было два случая, страховых выплатили без проблем, думаю ваи как же повезло. Пока мне во дворе не поцарапали машину, вот тут все и началось. 1. Направление дали быстро, но вы знаете, я туда не то, что автомобиль, я туда даже джахад мобиль не поставил ремонтироваться. Лучший автомобиль, который там стоял, это была Джо нексия. И тут понеслась другая история, скрытые повреждения на ходовой части, визуально видно, приехал эксперт независимый настолько некомпетентный, довел меня до такого состояния, что если бы не приемщики, я его урыл бы. Не знаю, что делать.
Уже больше месяца не могут прикрепить ребенка к поликлинике. В контактном центре полностью некомпетентные сотрудники.
Оплатила КАСКО по полной программе: и вызов автокомиссара, и эвакуатор, и юриста, который должен бегать справки собирать. После ДТП справок из милиции ждала месяц, хотя там справки были готовы уже через 4 дня. В Согласии объяснили это тем, что юрист ездит в ГАИ периодически и за моими документами поехал лишь тогда, когда устроила скандал в самой СК. 2 недели ждала согласование на ремонт, звонила иногда, на мои вопросы никто не давал ответа, кроме Мы вам перезвоним . Жду звонка день-второй-третий, звоню, опять тоже самое. Ура! Согласовали! Поставила машину в сервис, обнаружили скрытые повреждения и в тот же день отправили документы на очередное согласование. Вот уже пошла вторая неделя, операторы опять говорят Мы вам перезвоним . Машина стоит в сервисе, пользоваться я ей не могу уже почти 2 месяца. За этот период оплачена страховка, утекает гарантия, езжу на метро. И сколько это еще продлится не понятно. В Согласии страховаться больше не буду! И остальным не советую!
Разве это справедливо на новый автомобиль рассчитывать стоимость компенсации по б/у запчастям - это мне бегать по разборкам в поисках такой цены. И ладно бы если аргументом был бы срок машины 1 год, а то ведь три месяца всего. И по Каско - не рассказывают товарищи, что потом за выплаченную компенсацию по сколу или трещине на стекле, потом все последующие годы будешь платить повышенную страховку так, что не рад будешь. а когда придешь к ним - так пожалуйста, мы за каждую царапину вам заплатим, у вас же КАСКО. В общем, лишь бы деньги содрать. А уж сколько случаев по невыплатам - и отговорки лепят, и с документами затягивают. Лучше обходить стороной короче.
Компания - просто ужас, и это ещё слабо сказано. Авто в кредите, каско на 5 лет вперёд, пытались расторгнуть страховку за оставшиеся 3 года и вернуть страховые выплаты, через полгода молчания получили отказ. Расторгнуть вроде бы не против, а вот возвратить деньги, нет. Так что, если кому-то и везёт, то явно не нам. Из всего этого я сделала вывод, что все наши страховки - липа, вытрясание денег и больше ничего.
Существенно занижают сумму выплат, даже которую не хотят выплачивать, 1000 раз пожалела, что отдала за это КАСКО 55.000, таким компаниям с таким персоналом не место среди честных страховых компаний, считаю, что их нужно лишать лицензии, пользуются тем, что не каждый может себе позволить обратиться в суд. Мой водительский стаж 10 лет, не первая машина и не первая страховая компания, вывод не связывайтесь с СОГЛАСИЕМ .
Дамы и господа, добрый день! И я пострадал на большую сумму в этой компании и есть еще знакомые. И знаете, мое мнение, что все там портит один двуличный, а может и более ликий человек! Я за то, чтобы взять за одно место страховую, чтобы и другим, как урок было!
В большинстве случаев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон. Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента. Но эта логика является ошибочной и незаконной.
18 декабря произошел страховой случай и до сих пор ничего не сделано! Мало того - говорят, что документы пропали по пути в Москву. Что делать не знаю, и они не говорят. Ущерб по независимой оценке 125 000 руб. А по телефону у них все хорошо!
В январе 2010 года случилось ДТП не по моей вине. В свою страховую компанию не обращалась, т. к. виновник ДТП не я. Во-первых, страховая компания насчитала мне на ремонт копейки. Во-вторых, мне их не получить. НЕ СТРАХУЙТЕ! Самое настоящее кидалово.