СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    А меня в страховой компании все устраивает! Не раз обращалась по мелким повреждениям, пока ни разу не отказали.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Затягивают простейшее и очевидное дело под любыми предлогами. Уже больше месяца не могу получить направление на ремонт.
     
  3. Качество услуг отвратительное, несколько раз приходилось довозить документы, которые теряли сотрудники офиса. В результате после всех мучений деньги так и не выплатили. Сообщили, что дело списано по истечении срока.
     
  4. Ужасная компания. Требует такие документы, которые не выдаются на руки. Похоже дело идет к суду.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    По КАСКО отказывают неправомерно без повода. Менеджеры бестолковые и хамы, колл-центр не работает в принципе. Дозвониться по пол дня невозможно. Ужасная компания. Два обращения и оба раза отказы. Буду судиться. Не хотят по правилам договора выплачивать, выплатят по суду.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    По КАСКО не выплачивают деньги в срок, пришлось обратиться в суд, не советую пользоваться ее услугами!
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Сижу на реепшоне, жду очереди. Нас 3 человека. Проходит 30 минут. Сотрудница говорит: Вы по какому вопросу?. Страховой случай говорю, а она - заполните бланк. Я - так что раньше не сказали? Она -а не знаю зачем вы пришли. И все в таком духе. Отношение ужасное! Больше там не буду страховаться
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Хочу рассказать грустную историю, страховой случай наступил 7 июля этого года, в этот же день док-ты были в страховой компании, но до сих пор мне не выплачивают деньги, специалист, ведущий мое дело, постоянно занят и ответить на мои вопросы не может, а машина стоит.
     
  9. Тимур

    Тимур Guest

    Расскажу Вам про согласие, было два случая, страховых выплатили без проблем, думаю ваи как же повезло. Пока мне во дворе не поцарапали машину, вот тут все и началось. 1. Направление дали быстро, но вы знаете, я туда не то, что автомобиль, я туда даже джахад мобиль не поставил ремонтироваться. Лучший автомобиль, который там стоял, это была Джо нексия. И тут понеслась другая история, скрытые повреждения на ходовой части, визуально видно, приехал эксперт независимый настолько некомпетентный, довел меня до такого состояния, что если бы не приемщики, я его урыл бы. Не знаю, что делать.
     
  10. Анзор

    Анзор Guest

    Согласие, вас лишат лицензии, не надо кидать людей.
     
  11. Victor

    Victor Guest

    Уже больше месяца не могут прикрепить ребенка к поликлинике. В контактном центре полностью некомпетентные сотрудники.
     
  12. Ужас. По тотальному случаю по страховой выплате решали 4 месяца. Машина кредитная, отмывают деньги.
     
  13. Rosemaryn

    Rosemaryn Guest

    Оплатила КАСКО по полной программе: и вызов автокомиссара, и эвакуатор, и юриста, который должен бегать справки собирать. После ДТП справок из милиции ждала месяц, хотя там справки были готовы уже через 4 дня. В Согласии объяснили это тем, что юрист ездит в ГАИ периодически и за моими документами поехал лишь тогда, когда устроила скандал в самой СК. 2 недели ждала согласование на ремонт, звонила иногда, на мои вопросы никто не давал ответа, кроме Мы вам перезвоним . Жду звонка день-второй-третий, звоню, опять тоже самое. Ура! Согласовали! Поставила машину в сервис, обнаружили скрытые повреждения и в тот же день отправили документы на очередное согласование. Вот уже пошла вторая неделя, операторы опять говорят Мы вам перезвоним . Машина стоит в сервисе, пользоваться я ей не могу уже почти 2 месяца. За этот период оплачена страховка, утекает гарантия, езжу на метро. И сколько это еще продлится не понятно. В Согласии страховаться больше не буду! И остальным не советую!
     
  14. Разве это справедливо на новый автомобиль рассчитывать стоимость компенсации по б/у запчастям - это мне бегать по разборкам в поисках такой цены. И ладно бы если аргументом был бы срок машины 1 год, а то ведь три месяца всего. И по Каско - не рассказывают товарищи, что потом за выплаченную компенсацию по сколу или трещине на стекле, потом все последующие годы будешь платить повышенную страховку так, что не рад будешь. а когда придешь к ним - так пожалуйста, мы за каждую царапину вам заплатим, у вас же КАСКО. В общем, лишь бы деньги содрать. А уж сколько случаев по невыплатам - и отговорки лепят, и с документами затягивают. Лучше обходить стороной короче.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Компания - просто ужас, и это ещё слабо сказано. Авто в кредите, каско на 5 лет вперёд, пытались расторгнуть страховку за оставшиеся 3 года и вернуть страховые выплаты, через полгода молчания получили отказ. Расторгнуть вроде бы не против, а вот возвратить деньги, нет. Так что, если кому-то и везёт, то явно не нам. Из всего этого я сделала вывод, что все наши страховки - липа, вытрясание денег и больше ничего.
     
  16. Светик

    Светик Guest

    Существенно занижают сумму выплат, даже которую не хотят выплачивать, 1000 раз пожалела, что отдала за это КАСКО 55.000, таким компаниям с таким персоналом не место среди честных страховых компаний, считаю, что их нужно лишать лицензии, пользуются тем, что не каждый может себе позволить обратиться в суд. Мой водительский стаж 10 лет, не первая машина и не первая страховая компания, вывод не связывайтесь с СОГЛАСИЕМ .
     
  17. Дамы и господа, добрый день! И я пострадал на большую сумму в этой компании и есть еще знакомые. И знаете, мое мнение, что все там портит один двуличный, а может и более ликий человек! Я за то, чтобы взять за одно место страховую, чтобы и другим, как урок было!
     
  18. 125438

    125438 Guest

    В большинстве случаев страховые компании отказываются выплатить страховое возмещение, если машина имеет вмятины или царапины с разных сторон. Они утверждают, что данная машина была не в одном ДТП, а в нескольких. Далее они следуют сомнительной логике, что в таком случае они должны возместить затраты на ремонт только по одной царапине, на выбор клиента. Но эта логика является ошибочной и незаконной.
     
  19. 18 декабря произошел страховой случай и до сих пор ничего не сделано! Мало того - говорят, что документы пропали по пути в Москву. Что делать не знаю, и они не говорят. Ущерб по независимой оценке 125 000 руб. А по телефону у них все хорошо!
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    В январе 2010 года случилось ДТП не по моей вине. В свою страховую компанию не обращалась, т. к. виновник ДТП не я. Во-первых, страховая компания насчитала мне на ремонт копейки. Во-вторых, мне их не получить. НЕ СТРАХУЙТЕ! Самое настоящее кидалово.
     

Поделиться этой страницей