Мне все понравилось, выплаты делали вовремя и персонал был вежлив. КАСКО окупилась мне в двойном размере. Спасибо Вам.
Невозможно отвратительная компания. 3-тий месяц пошел выплаты по каско. Каждый день завтраками кормят. Где их руководство!!
Жуткая компания, я такого не ожидала, там если вас отремонтируют при копеечной проблеме, это примите за счастье, но нервов и времени потратите очень много (за свои же деньги). Сотрудники на всех уровнях работают в стиле ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу . В среде страховщиков ходит слух, что компания на грани краха.
Был страховой случай. За рулем была жена, не по её вине произошла авария. Застрахована была машина через брокера, который, как оказалось, не перевел деньги СК Согласие . Но, не смотря на это, для нас всё завершилось благополучно. Согласие определила нам сервис для ремонта машины и, хоть на всё ушло 1,5 месяца, машина была отремонтирована без всяких, грозивших нам судебных тяжб.
Ужас, Ужас, Ужас. Когда я читала отзывы о Согласии, думала, что все чушь. Есть люди, которым хочется ругаться. Но это правда. Ни денег по КАСКО, ни звонков, ни объяснений и в офисе только на стойке информация, вам могут сказать (если компьютер не висит ): пишите письмо-претензию, которое (я думаю) никто никогда не читает.
Все плохо потому, что Департамент урегулирования убытков не работает как часы! Нет толковых руководителей!
Посоветовал бы никому не страховаться в этой компании. Хамство и некомпетентность. Трата нерв и времени.
Самая ужасная компания СК Согласие! Очень жалею, что раньше не почитала отзывы. Был застрахован автомобиль, оценщик признал его не подлежащим восстановлению. Я даже молчу о том Соглашение которое мне предложили подписать-это тема для судебного разбирательства. А вот о обслуживании напишу, ОЦЕНКА - НОЛЬ! Никто меня ни о чем не информирует, самой дозвониться почти не реально, сроки тянут просто до неприличия! ДТП произошло в августе, сегодня ноябрь - у меня ни авто ни денег, судите сами. Остался только мат!
Никогда не страхуйтесь в этой компании. Через три месяца, после страхования, я обратилась в компанию и выяснилось, что мои документы и деньги не понятно где были, а фотографий машины, вообще, не приложили. Никто не может объяснить, почему так. Все это выяснилось, только, при наступлении страхового случая. Сколько теперь займет времени на разбирательство этой ситуации, не понятно и вполне возможно, что мои деньги уйдут в никуда.
Мне говорили: не страхуй там свое авто, но своей ценой они склонили в свою пользу, в результате я пожалел о сделанном выборе.
Невозможно узнать статус рассмотрения дела, ни до кого не дозвониться, ужас! 2 месяца машина битая стоит во дворе.
Очень недовольна работой администрации компании Согласие, точнее их бездействием. Так с клиентами обращаться нельзя. Меня бы за такую работу мой начальник давно уволил.
Компания ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Сотрудники как на подбор с дефицитом интеллекта. Почти 7 мес. добивалась выплаты по царапине, все нервы там оставила. Кроме хамства и оскорблений ни на, что не способные человечишки. Люди, упаси вас Господь туда обращаться!
Был страховой случай. В течении месяца все оценили, оформили ремонт. Остался доволен. Правда три раза потом ездил и доделывал то, что было сразу и не видно, но денег ни разу не платил. Одна промблема - хоть я не был виновен, в этом году там для меня повышающий коэффициент на КАСКО.
Кидают и стараются недоплатить все страховые компании без исключении. Страховать авто нужно ТОЛЬКО ТАМ, где вы лично кого-то знаете (желательно из руководящего состава). Иначе проблем не избежать и всё это пустоё трёп.
Живу в небольшом городе, но работает в нем 14 страховых компаний. Страхуют все, а вот делать выплаты не хотят. В Согласии выплачивают быстро и в полном объеме, как по прямому, так и по классическому урегулированию убытков. А какие там специалисты! Просто прелесть!
Компания ужасная, кроме обещаний нет никаких реальных действий. По правилам СК должна была выплатить возмещение через 10 дней. В настоящее время прошел уже месяц со страхового случая. Но профи даже не могут посчитать ущерб.
Страховал KIA CEED в Согласии два года подрят. На второй год обратился по поводу помятого об бордюр порога - без вопросов отправили в сервис с гарантийным письмом, отремонтировали за неделю. В конце второго года автомобиль перевернулся. Независимую экспертизу провели в день обращения, через 10 дней (как и положено), дпли ответ - конструктивная гибель ТС. Страховку за вычетом стоимомти годных остатков выплатили через 27 дней (не уложились в 20 по договору, ну и то хорошо). Вообще доволен результатом, хотя поначалу возникло сильное недопонимание с их агентами, но наверное сам виноват, шок после аварии и все такое.