СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Третий год страхую автомобиль в этой ужасной страховой компании! Теперь окончательно решил, лучше переплатить и перейти в нормальную, чем быть застрахованным в этой помойке с хамским отношением к клиентам и операторами, которые ничего толком не могут сказать по делу! Был страховой случай 1303486/14 еще в конце декабря! Аварком приехал за документами в начале января. По данному ДТП, второй участник скрылся и его нашли и привлекли к ответственности. Решение суда вынесено аж 29 января! До сегодняшнего дня со страховой никаких телодвижений в отношении дела, точнее у него статус — приостановлено, т. к. они до сих пор не могут собрать все справки. Мой полис предполагает выезд Аваркома и сбор справок СК. Целый месяц они что-то собирают. По телефону только говорят 25, а нет, 28 числа и т. д. Г-н Оганисян Арсен Александрович вообще не умеет общаться с клиентами! Редкостный хам! Ты им платишь немалые деньги за полис, а тебя чуть-ли ни на три буквы посылает данная персона с контекстом: «А что вы мне звоните?». А то и звоню, г-н Оганисян! Вы сами после оставления тут отзывов даете свой контактный номер со словами: «Если вдруг возникнут какие-то сложности или проблемы, обязательно звоните и я постараюсь их решить». Цена ВАШИМ СЛОВАМ — НОЛЬ! Как и всей этой УЖАСНОЙ страховой компании! Друзья, 5 раз подумайте, прежде чем нести деньги в этот шараш-монтаж! Куча проблем и затягивания за 3 года общения с ними! До этого был другой автомобиль у них, все было тоже самое! Стало только хуже! Кругом большое количество достойных СК, которые исполняют все свои обязательства и не тянут кота за одно место!
     
  2. Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Вот думаю судиться или нет? Я в подобном положении, так вам выплатили или нет?
     
  3. В декабре месяце 2014 года по убытку 604541/14 подготовленно платежное поручение, 2 февраля 2015 г. мной подана досудебная претензия вх.1621 и до сих пор денег НЕТ! Обходите стороной если не хотите проблем. У меня выход только исковое заявление.
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Такая же ситуация, полтора месяца ждем. Вам выплатили?
     
  5. Выплата прошла 6.03.2015 года.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    С клиентами общаются с помощью СМС сообщений. Стараются ничего не объяснять. Платить не хотят. Обычная быдло-компания. Надеюсь, что ее прикроют.
     
  7. Армен

    Армен Guest

    Номер дела - 20807/15. Обращение по Каско. Платежное поручение было сформировано от страховой компании 19.02.2015 г., до сих пор выплата не производилась. Писалась жалоба в центральном офисе, 4 раза был отправлен запрос в бухгалтерию с просьбой уточнить когда будет оплата. Раз 10 оставлял заявку на обратный звонок с просьба связаться со мной и проинформировать о том, в связи с чем нарушены регламентные сроки по выплате за ущерб. Ужасная страховая компания, ужасное отношение к клиентам!
     
  8. Отвратное отношение к клиентам. Никаких правил документооборота. Предлагают им, страховым воротилам, доверять. Просто нагло динамят клиентов. Пытаюсь подать заявление по правилам (с копией и номером входящего). Но не принимают. Просто берут бумаги и все. Не подкопаешься потом-подавал или не подавал заявление. Наглый подход. Не советую становиться клиентом данного чуда бизнеса страхования . Заявление приняли 6.03.15. Ни ответа, ни привета! И не докажешь, что подавал заявление. Звоню уже вторую неделю в телефонный центр, но результат тот же: так же нагло динамят разберемся и свяжемся . Надеюсь, что хоть кого-нибудь спасу своим отзывом от этих разгильдяев. Не становитесь клиентами этого .
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    № убытка 101147/15. Мой а/м гарантийный, куплен и обслуживается у официального дилера. Позвонила представительница СК Согласие . Ненашева Юлия сообщила, что выписала направление на замену лобового стекла в стекольную мастерскую, которая не имеет никакого отношения к дилерам. На мое несогласие, она по хамски сказала, чтобы я вообще сказал спасибо за то, что она вообще выписала направление и бросила трубку. На мои претензии № 124239, 124442 СК Согласие ответа не дает. Полный игнор.
     
  10. В ноябре 2014 г. попала в ДТП. Сразу сообщила в СК, на следующий день попросила осуществить выплату деньгами на счет, но получила отказ от менеджера, мотивированный тем, что у вас хороший автомобиль, а мы быстро рассчитываемся и получила направление в сервис. Там назначили дефектовку через 1 мес., но машину не приняли, поскольку ваша страховая с нами не рассчитывается уже 2 месяца, мы прекратим с ней сотрудничество с нового года . Ок, перезаписываюсь в другой сервис, приняли только 15 марта 2015 г. (!), 6 апреля мне сообщили, что а/м признан конструктивно погибшим (бред полный!) поскольку выплата превышает 70% всего страхового покрытия. Итак: машина моя на дефектовке 5 (пять) месяцев! Т. е. руководство 5 месяцев ждало, пока цены взлетят до небес и послало меня и подальше! Т. к. и страховка у меня закончилась с технической гибелью автомобиля, и выплату я получу по старым тарифам?! Не страхуйте в Согласии, не верьте положительным отзывам, их пишут сами сотрудники!
     
  11. Все общение происходит по телефону или заявлениями. Чтобы дозвонится нужно от 20 минут висеть на телефоне. Затягивают выплаты. Ничего толком не объясняют. Постоянно придумывают всяческие нелепые отмазки, чтобы не платить!
     
  12. Номер дела 64635/15. в Феврале было ДТП, (не по моей вине) Решил чиниться по КАСКО, дали направление, начали отфутболивать с СТОА объясняя конструктивной особенностью автомобиля (эвакуатор). Изменил способ урегулирования убытка на выплату, на мой р/с в банке. Сказали, что в течении 10 рабочих дней деньги поступят. Звоню спустя 15 дней. Отвечают: Деньги ушли, звоните в банк . В банке отрицают поступление денег на счет. На след. день опять звоню в страховую, отвечают: Деньги еще не были отправлены! Как так?! Отправим запрос в бухгалтерию и все. тишина. Подготавливаю исковое. Я так понимаю, всем выплаты задерживают независимо от вида полиса. По-хорошему не хотят.
     
  13. В связи с подорожанием тарифов по ОСАГО решил продлить страховку 9.04.2015 г. (Срок истекает 30.04.2015). Но не тут было. В офисе работал только один оператор. Страхователи, в основном пенсионеры, свыше ста человек, составляли списки с круглосуточным дежурством. Не стал участвовать в этом безобразии, написал жалобу. Собираюсь послать жалобу президенту РФ. Пенсионер МО, Ищенко А.М.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    По угону сдали все документы, решение принято положительное еще 20 февраля подписаны все документы, но не платят уже почти два месяца, говорят, платежка сформирована, ждите выплату и все. на бухгалтерию, руководство звонок не переключают, только горячая линия и жалоба на сайте, кстати на жалобы тоже не отвечают.
     
  15. Как известно, перед подорожанием ОСАГО, многие страховые компании мягко говоря не хотели страховать населении и Согласие не исключение. 3 дня пытался продлить страховку в офисе на Рязанском проспекте, но милая девушка каждый день меня отфутболивала , то нет бланков, то не делаем без расширенной страховки и в последний день 11.04. у нее зависла база, хотя КАСКО она делала. Но да бог с ними или с этой милой девушкой, это на их совести. Через пару дней ОСАГО подорожало и я решил узнать сколько мне она будет стоить. Звоню оператору меня соединяют с каким-то из офисов, мне считают, называют сумму что-то, примерно, 6100, хотя на их сайте считал было 4200. На вопрос: Почему такая разница? Мне отвечают, что скидка только по последней страховке, хотя я у них страховался 3 года подряд (страховых случаев не было) и это был бы 4, оказывается меня в том году не внесли в базу данных и скидка у меня пропала. Прошу заметить, что все 3 года делал ОСАГО на Рязанском проспекте и есть подозрения, что не внесла мою страховку в эту базу все та же милая девушка. На вопрос, что делать, мне говорят звоните в РСА. Звонить в РСА пытался 2 дня, но это бесполезно. Плюнул на это дело, звоню в офис Согласие на Рязанском проспекте прошу посчитать сколько стоит продлить полис называют сумму 9100!??? Как??? Ведь только вчера, но в другом офисе было 6100 на, что милая девушка отвечает, что считает программа и я тут не причем. После всего этого никакого желания страховаться в этой компании нет! Я конечно понимаю, что я для них дешевый клиент, но я тоже не собираюсь всю жизнь ездить на дешевой машине и рано или поздно у меня возникнет вопрос в приобретении КАСКО, и это точно будет не Согласие Лично у меня сложилось мнение, что в Согласии никого не беспокоит имидж компании, а смысл заключается только в том, чтобы заработать, как можно больше денег! Номер договора: 0684926426.
     
  16. Отвратительная компания. Простая замена бампера заняла более 6 месяцев. Сначала записали в один автосервис потом выяснилось, что они с этой компанией больше не сотрудничают. Неужели работники страховой не в курсе? Перезаписали в другой на Дмитровке где мне заменили бампер но поцарапали машину. А царапину отказались признать страховым случаем.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Застрахован а/м в к Согласие в 2014 г. каско 17.06.14 г. серия 1380000/200050595/14-тф г. Иркутск. Произошла авария не по моей вине. Вызвала гаи утром приехала в страховую сдала документы. Сотрудник сфотогр. номер дела, мы дадим когда ваши документы в гл. Офис отдадим и на этом всё. Начались разные отговорки. Через месяц звоню в главный офис оказывается такого полиса нет в базе данных. Сужусь оказывается я не одна. Буду подавать в прокуратуру.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с этой страховой компанией. Такое ощущение, что людей набрали даже не средней азии, а где нибудь намного дальше. Ни на один вопрос не добьетесь ответаот операторов колл центра, одно сплошное мычание. Непосредственое общение с Хрусловой Дашей, Гайнутдиновой, неким Робертом, который скрывает фамилию, Рыбашовой, и многими другими кроме потери времени ни к чему не привели. А суть дела в том, что с 12 декабря 2014 года и по 14 мая 2015 года автомобиль по страховому случаю даже не могу загнать в сервис. Складывается впечатление, что сотрудники кроме курения и крашения ногтей, не обучены даже общаться с клиентами. Полный маразм несут Вывод однозначный делаю для себя, никогда и ни за что-то не понесу деньги в эту компанию. А руководящему менеджменту предлагаю провести переатестацию персонала. Завтра расскажу о моем дальнейшем общении с глубоко уважаемыми сотрудниками Согласия.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    В феврале попала в ДТП, оформили страховой случай. Теперь месяцы пробиваемся в авторизованный Согласием сервис - Мажор, на Юго-востоке Москвы. Сначала долго ждали согласования страховой, потом сервис переезжал, наконец сделали дефектовку, теперь ждём детали - бампер и заднюю дверь. Прошло уже 4 месяца. Если б авто было не на ходу, не знаю чтоб делала - работа разъездная. Сегодня Снова случился страховой - теперь у них программа висит - аварийного комиссара вызвать не могут. Звоню уже 3-й час к ним.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    В последнее время все чаще ходят слухи, что Согласие прикажет долго жить. Поэтому хочу предупредить всех дважды подумать прежде, чем оформить или продлить договор. Создается впечатление, что там остались самые некомпетентные сотрудники. Практически ни одного вопрос, а немогующие решить. В нашем случае дело тянется уже более полугода. А всего то один бампер. Некомпетентность сотрудников просто поражает. То не туда отправят, то документы неправильно оформят и еще много разных недоделок. При общении с Ириной Рубашкиной, Дарьей Аксеновой (полтора часа!) дело не продвинулось ни на сантиметр Так, что седьмой месяц хожу по вине крупных специалистов Согласия. Желающим потрепать свои нервы добро пожаловать в Согласие Несите свои денежки на Поле Дураков.
     

Поделиться этой страницей