СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Извините, а что три месяца это теперь оперативно стало?
     
  2. Попала в ДТП. Виновник был застрахован по ОСАГО в ООО Согласие. Сделала независимую экспертизу для предоставления док–тов в Согласие. Сдала все док–ты в Согласие. Номер дела: 221860⁄14. За ущерб: разбиты задний фонарь, задний бампер, задняя крышка бампера, задняя крышка богажника, задняя панель кузова, задний гос. знак, правый задний подкрылок. Все подлежит замене, о чем независимая экспертиза написала в Согласие. И ЗА ВСЁ это я получила ВОЗМЕЩЕНИЕ в сумме 3815 р.! Это полный беспредел. И, что теперь? Дорога только в суд! БЕГИТЕ из этой компании быстрыми шагами, если планируете застраховаться в ней. Если мы все не будем нести свои денежки в эту компанию, то она разорится. И на одну идиотскую компанию будет меньше. Есть вопросы? Пишите: tchuyko@mail.ru.
     
  3. Anelic

    Anelic Guest

    Виновником аварии был признан страховщик Согласия . Документы были проверены и приняты, в выплате отказ, который направлен почтой на адрес регистрации, который не был получен, понятно как у нас почта работает, еще бы голубями отправили. А чтобы узнать причину отказа надо ехать непосредственно в офис, тратить еще 1 день, чтобы посмотреть на фигу. В наше время электронных коммуникаций компания не может освоить электронную почту. Рассчитывают на то, что люди не будут тратить свое время из-за мелких выплат, поэтому можно просто не платить.
     
  4. Совсем не хотят выплачивать деньги! Выиграл суд у них, а им все равно плевать на решение суда! Не советую страховаться или иметь какие нибудь отношения с этой компанией!
     
  5. Мой отец хотел продлить полис ОСАГО, позвонил агенту с которым он давно сотрудничает, он ему отказал в услуге, сказав, что запретили страховать автомобили с мощностью менее 100 л. с. Я позвонила в компанию, мне подтвердили, что это внутреннее распоряжение компании касается только брокеров. Нам все равно, кто нас страхует. Никто не давал права ущемлять наши права и руководство несет за это полную наказуемую ответственность.
     
  6. Плюс - есть еще у них ремонтно-сервисное предприятие Автотун . Это - кошмар в прямом виде! Если не указал в полисе КАСКО , что ремонтный сервис по твоему выбору - попадешь в Автотун на Алтуфьевском ш. Пытался после ремонта в 2012 г. там установить письменный контакт с СК Согласие - полное игнорирование! Вот это-то как раз и есть быдлизм, шариковщина и хамство со стороны СК Согласие ! Отсюда вывод: СК Соглпсие - зло, но не самое еще худшее.
     
  7. Не хотят продлевать полюс ОСАГО без дополнительной страховки (ДАГО) - это в Белой Калитве. Представитель компании Согласие Аркадий Константинович. Я жалею, что связался с этой компанией пятый год. За все эти годы я не обращался к ним - Бог миловал. А в этом году продлить страховку ОСАГО проблема: навязывают доп. страховку, им все денег мало. Не поленитесь найти достойную компанию.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Работают одни хамы. Про Москву и говорить нечего. Отмороженные на всю голову. Златоуст, Челябинск - хамло.
     
  9. Я уже третий год приобретаю у страховой компании согласие страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Весь год проездил, и сегодня, 30.04.14, меня остановил сотрудник ГИБДД и чуть не снял номера только из-за того, что девочка, которая выписывала мне полис ОСАГО, ошиблась! с датой. И тем самым полис действовал не год, а 8 месяцев! Буду судиться. За подобные ошибки надо нести ответственность! Будьте внимательны, уважаемые автовладельцы!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Ударили крыло, и слегка поцарапали дверь и бампер (почти не видно). Обратился в свою страх. компанию Согласие по телефону. Сказали, что бы обращался в компанию виновника, но в тот день они не работали, и я, правда с трудом, нашёл у себя в городе свою (т. к. до этого оформлял в другом городе при покупке авто). Я так понимаю, конторка работала с несколькими компаниями, в т. ч. и с Согласие . Встретили приятные барышни, заполнил кучу бумажек. На следующий день после работы в удобное для меня время! Встретился с экспертом, тот всё зафиксировал. Сказал ждать примерно месяц. Через три дня где-то пришла СМС, что договор зарегистрирован (или как-то так) в страховой. Дней через 25 прислали деньги на счёт: 10 с небольшим тыс. рублей. В принципе на ремонт хватит. В целом нормально. Думал, будет хуже.)
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Столько денег платишь за страховку, а чтоб покрасить какие-то царапины, гонишься за ними аж 3 месяца. С момента подачи заявления прошло два месяца, в итоге после направления, еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал, что у компании Согласие куча долгов перед ними, поэтому они не могут обслужить меня. Написала заявление, еще неделя прошла, пока молчат. В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования. Не компания, а шарашкина контора.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Слава Богу, не являюсь их клиентом. Ситуация состоит в том, что месяц назад у меня произошел страховой случай по ОСАГО, в котором я являюсь пострадавшей стороной. Я обратилась в свою страховую компанию, в которой провели независимую экспертизу и указали, что на моем новеньком 2,5 месячном KIA SPORTAGe III с пробегом 3500 т. км. необходимо заменить задний бампер, покрасить одну деталь и отшлифовать царапину на задней фаре. Что меня насторожила сразу, так это то, что мне сообщили, что сумму выплаты я узнаю по факту, которую мне насчитает страховая виновника, то есть СОГЛАСИЕ . Я надеясь на лучшее поехала и отремонтировала машину до выплаты, потому, что была в отпуске. И когда мне через месяц поступила сумма в 2400 т. руб, я просто потеряла дар речи! Никогда не думала, что такое может вообще быть! Это ж какими нахалами нужно быть??? Неужели эта компания считает, что за эти деньги можно качественно отремонтировать новую машину, при том, что средняя цена за покраску детали минимум 4000 да и то в гаражах, а не приличном месте и то, под вопросом????
     
  13. Мария

    Мария Guest

    У меня очень похожая ситуация! Мне за замену бампера и покраску детали выплатили 2400 на Киа спортейдж (машине было на момент ДТП 2, 5 мес.)
     
  14. В августе 2013 отказали в выплате. Подал в суд. В январе выиграл дело. Юридическая консультация по телефону 8 499 398 25 14, бесплатно.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Страховались в этой компании несколько лет всей семьей, но в этом году просто ужас, по 2-м страховым полисам решают вопросы по несколько месяцев. Отказали в ремонте заявленных деталей и поставили на ремонт мелкие царапины о которых вообще речи не было. По другой машине 3 недели морочили голову и в итоге справки должна собирать сама, хотя эта услуга у меня оплачена. Компания испортилась, никому не советую. Страховалась прежде в других компаниях, такой ужас только в Согласие.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Ужас! Нереальные сроки решения по КАСКО! В конце мая разбил машину, оформил страховое событие, передал в согласие. Уже конец июля, а страховая так и не приняла решение по ремонту или списанию авто! Менеджеры постоянно говорят разную информацию. За три года страхования в согласии понял так: если что-то мелкое - проблем нет, будут тупить месяц потом починят, если серьезное - будут тупить и тянуть с выплатами и не известно сколько еще заплатят! Больше с согласием дел иметь не собираюсь!
     
  17. Произошел страховой случай. При осмотре экспертом в офисе Согласие на Киевской, я обратила его внимание на то, что поврежден парктроник и бампер разбит, ремонту не подлежит! Эксперт Шувалова Екатерина. В результате - заключение: покраска бампера. А там закрепить его даже нельзя из-за его повреждения. А парктроник, как меня убеждают горе специалистка кол-центра Бычкова Мария, это вообще на лексусе доп. оборудование! Согласна, что на Жигулях, Волге, Запорожце - доп. оборудование, но в Лексусе это штатное оборудование! Это можно проверить по VIN! И то, что в рекламе позиционируется: с места ДТП сразу в сервис - не верьте. Ужас, а не специалисты. Да и сервисы подбирают - караул!
     
  18. Сломали во дворе поводок дворника. Сами купили и поставили. Документы (чек и товарную накладную из автомагазина) отдали в офис с заявлением о возмещении денег на мой счет. На счет деньги поступили через неделю, но ровно 1/3 от суммы дворника. На вопрос из каких расчетов эта сумма, нам сказали, что они имеют право это не объяснять, обращайтесь в суд. Ясное дело, что из-за стоимости дворника (5 000 р.) никто обращаться не будет. На этом они и живут. Исходя из их логики, по убытку в тысяч так 80 000 р., они могут вам оплатить 3 копейки и не разъяснять почему. И будете качать свои права через суды. До этого старую машину страховали в СК Геополис 4 года, никаких проблем, все было ясно, четко и понятно.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Сталкивался с ними дважды, к сожалению. В мою Шевроле прилетел Туарег. Ремонта было на 90 000 руб. Долго мусолили, выплатили в итоге 8000 руб. Я все понимаю, что осаго - это осаго, но выплачивать так за новую машину это предел.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Я очень обеспокоена, что законы не работают в этой компании и в страховом случае человек букашка, а деньги взяты. Вы бездарность, а я страховать машину больше не буду и всем не советую, набегаетесь. Вы зря так поступили, это бумеранг для вас. Читайте законы, к людям надо внимательней, а не футболить - это работа.
     

Поделиться этой страницей