СОГЛАСИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вадим

    Вадим Guest

    Консультации в случае не выплаты страхового возмещения, тел.: 8 926 6169185.
     
  2. Вадим

    Вадим Guest

    Помощь по выплатам страхового возмещения, тел.: 8 926 6169185.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    До сих пор поражаюсь воровскими действиями страховой компанией Согласие в городе Воронеже. Эксперты страховой компании Согласие оценили ущерб в 248 тысяч рублей. В ходе судебных разбирательств назначена государственная экспертиза. После проведенной экспертизы оценка составила 153 тысяч рублей разница как вы видите составила 92 тысячи. Суд подтвердил и обязал выплатить страховой копании 153 тысяч рублей и судебные издержки. И еще такого хамского поведения сотрудников не встречал. Документы в суд взял после подачи заявления в полицию, что подтверждено документально. Мой контактный телефон 910-280-71-17. Подробно могу рассказать о том как сотрудники страховой компании воруют деньги у своей-же компании, что подтверждено документально!
     
  4. Не понял, если их эксперты оценили в 248 т. р., зачем надо было доводить до суда? Мало что ли показалось? Так получается, не они, а государственная экспертиза вас кинула, что ли?
     
  5. Специально присылают отказы в ремонте и выплате по КАСКО, чтобы ленивые не судились с ними. Реальная экономия для этих шулеров. Отдал 80 тысяч и получил фигу. Я Всё равно буду судится, а всем рекомендую не страховаться в Согласие.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Всем, кто собирается застраховать автомобиль ВАЗ по каско в компании СОГЛАСИЕ в Москве или области. Застраховал вновь купленный автомобиль в компании Согласие. Через месяц произошло маленькое ДТП не по моей вине. Немного помяли крыло и поцарапали зеркало и бампер. Все оформил как полагается. Два дня помучили требованием платежного поручения (каско в кредит), потом сами же сотрудники этой компании мне его прислали и я его им же отправил (абсурд, но такова реальность). Отправили меня на ремонт в сервис к официалам, с которыми у них договор. ВНИМАНИЕ: договор у них только с одной и как оказалось очень плохой компанией АЛАН-АВТО! После ремонта, выявились поломки которые были допущены в результате демонтажно-монтажных работ: сломали одно крепление колпака (купил новые за 500 р.), сломали одно крепление бокового поворотника (100 р. покупал новый), сломали гидрокорректор (1300 р. с заменой), крыло покрасили АБСОЛЮТНО не в цвет (как будто специально старались). На мои претензии отреагировали и предложили оставить машину у них. Разумеется я не стал этого делать, мне жалко новую машину отдавать в такие кривые руки. И живу я в области, поэтому на дорогу и уйдет как раз сумма ремонта. Все дефекты выяснились постепенно: когда выехал из города понял, что фара светит вниз, на мойке вывалился поворотник, на трассе отлетел колпак, на работе заметили, что крыло в другой цвет!
     
  7. Никогда не связывайтесь с этой конторой! Ничего они вам не возместят нормально - это лохотрон. Просто заморят вас ожиданиями и прочей лабудой. 28.12.2013 в меня въехала девушка. Составили извещение ДТП. Позвонил в её страховую (СК СОГЛАСИЕ ), назначили дату и время осмотра по ОСАГО. Приехал, долго все оформляли, ждал в очереди, таскали туда-сюда. В итоге, назначили перекраску бампера. Сказали ждать выплату. Через 22 дня мне пришло 420 рублей! Я просто в ахере.) Это чистой воды издевательство! Лучше бы просто сказали, что ничего не дадут, я бы хоть время не тратил. Не страхуйтесь у них! Номер дела: 652294/13.
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Анна, я очень вас понимаю, ситуация безумно ужасная и неприятная. Но. Организует мед. помощь за границей НЕ страховая компания, а СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ. Она вас направляет, она вами занимается, страховая только оплачивает эти расходы. Это тоже самое, если бы вы купили полис ДМС (добровольное медицинское страхование), выбрали клинику где лечиться, а потом жаловались на страховую, что в этой клинике плохо лечат. Так и тут. Люди, выбирайте сервисную компанию нормальную. Читайте отзывы о сервисных компаниях. Если речь идет о СОгласии, то выбирайте всегда International SOS. Она лучшая. А вам, наверно, сделали какой-нибудь Савитар групп. Поэтому, будьте внимательны, что подписываете. Не всегда страховая виновата.
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Елена, не факт, что это страховая компания слила телефон. Как правило, телефоны клиентов сливают менеджеры в автосалонах, у которых вы покупаете машину. Об этом вы не задумывались? А в страховой чаще всего телефона клиента в базе нет. Агенты берут этот телефон для себя, чтобы в следующем году вас снова застраховать. И еще. Ваш отзыв называется сдали данные в общую базу . НЕТ НИКАКОЙ ОБЩЕЙ БАЗЫ, не существует ее в природе. Есть общая база со скидками. Но общей базы с телефонами клиентов и данными по их автомобилям нет и никогда не будет.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Вы такие странные. Вы вообще читаете, что вы подписываете? Или вы не глядя ставите подписи? По-моему второе. Возьмите и почитайте правила страхования, на которых вы заключаете договор с компанией. Там четко прописано, когда считается износ, даже четкие цифры прописаны. И это в любой страховой компании выплаты идут с учетом износа. Если хотите без износа, это есть специальные программы, которые стоят дополнительных денег. Читайте то, что вы подписываете!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    А зачем вы по КАСКО берете деньги наличкой? Наличкой в любой страховой заплатят меньше чем требуется. Берите всегда ремонт. Там не будет таких вопросов, что выплатили меньше и на ремонт не хватает.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Действительно, какая-то несостыковка. Эксперт насчитал 248 000, а независимка насчитала 153 000. Где здесь воровство, автор?
     
  13. Кац

    Кац Guest

    Михаил. Да вы батенька слегонца гоните, умолчав при этом, что стекло лопнуло в результате прогрева а/м, а не в результате попадания камня, не надо дезы кидать, уважаемый!
     
  14. Кац

    Кац Guest

    Надежда, ваша вина в том, что Вы не прочитали правила страхования, читайте, иногда полезно.
     
  15. Кац

    Кац Guest

    Батенька, Вам еще повезло, что выплатили, т. к. сколы ЛКП не являются страховым случаем, так что не п******те!
     
  16. Отвратительная компания! Люди не страхуйтесь в ней! Ущерб: градом побило авто 23.08.2013 г. Ё-полис Аварком приехал 20.09.2013 года! Аварком приехал без авто и попросил его встретить и привезти к нашему авто. Смотрел он его 10 мин, затем мы, как приличные люди пригласили его в дом для оформления бумаг, он просидел у нас дома 6 часов! Написав 3 бумажки! Оставив бумаги, он клятвенно заверял нас в том, что на следующий день будет направление на ремонт, при этом попросил его еще и отвезти! На следующий день мы позвонили персональным менеджерам телефоны, которых красовались на оставленных Аваркомом бумажках, услышали ответ: направления не будет к вам приедет независимый эксперт. Через месяц 25.11.2013 к нам приехал независимый эксперт, так же встретить просил и отвезти. Независимый эксперт приговорил к замене капот, крышу и дверь, документов не дал. Сослался на то, что все документы будут в страховой. Звонили каждый день в страховую компанию, но ничего не было в течении месяца. 25.12.2013 г. Получили направление в сервис ОВОД на метро Алексеевская. Приехав в ОВОД удивлению не было предела, нет согласования от страховой. 25.01.2014 г. Позвонили из ОВОДА попросили привезти авто, вышел мастер посмотрел и озвучил то, что Согласие дает 2 норма - часа на ремонт авто, а так же показал заключение независимого эксперта с нашей подписью! Хотя мы ничего не подписывали! Звонили в независимую экспертизу и грозили им подачей в суд за подделку подписи, они перезванивали и извинялись. Так же сказал: Будет еще согласование. Сегодня 13.03.2014 г., машина в сервисе, зачищена. Звоним в страховую ежедневно, девочки в колл центре отвечают, как попка-дурак: мы вас понимаем, с руководством не соединяют, на жалобы не отвечают! Все разумные сроки прошли. Будем обращаться в суд!
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    Плохая страховая компания! Все прекрасно до первой аварии. Наступил страховой случай, автомобиль застрахован на 900.000 руб. На протяжении 3-ех недель страховая компания не могла определиться с суммой на ремонт. Сервис насчитал 500 тыс. Но вот незадача, страховая выделила 400 тыс. В результате страховая и сервис не могут договориться уже полтора месяца. Автомобиль стоит и гниет. Я уже устал обрывать телефон страховой и сервиса. Страхуюсь в данной компании 3-ий год и это первая авария. Выкинул 85 тыс.
     
  18. Такая же фигня. Из-за этих дебилов в прошлом году пришлось платить в 3 раза больше. Потом приняли документы, но на сегодня все то же, ничего не изменилось! Посмотрю, как на следующей неделе оформят ОСАГО:) Вот кто подскажет, как этих уродов лечить ?
     
  19. И каковы результаты Вашей борьбы с этой, мягко сказать, страховой компанией?
     
  20. 16 марта попала в ДТП. Сразу начала им названивать. 19 марта был независимый аварийный комиссар. Далее мне пришлось неделю ждать направления, потом им звонить. Сотрудница сообщила, что в течении одного рабочего дня со мной будут согласовывать место ремонта машины. На следующий день, когда мне никто не перезвонил я набираю повторно и мне сообщают, что информация доведена . На мой вопрос: До кого? Девушка говорит, что видимо это ошибка и мне перезвонят в течении ТРЁХ дней. Я начала возмущаться, перезвонили через два часа. Но веселье продолжилось, у них всего одно место где возможен ремонт Ауди, когда я сказала, что мне неудобно с юга Москвы ехать на Тимирязевскую, мне ответили, что у Инфинити тоже только один центр. В предоставленном ими центре мне 27 марта предложили запись на 6 апреля, а в авто центре на Варшавке были готовы взять машину 28 числа. На мою просьбу дать направление в указанный мной техцентр одна сотрудница Анна просто сбросила звонок, а вторая объяснила, что надо написать заявление, но его тоже будут рассматривать ТРИ рабочих дня. В общем качество работы компании хуже некуда. Я у них страховалась последние 4 года, в аварию попала впервые и такое гадкое отношение. Дело N 211-828/14.
     

Поделиться этой страницей