До сих пор поражаюсь воровскими действиями страховой компанией Согласие в городе Воронеже. Эксперты страховой компании Согласие оценили ущерб в 248 тысяч рублей. В ходе судебных разбирательств назначена государственная экспертиза. После проведенной экспертизы оценка составила 153 тысяч рублей разница как вы видите составила 92 тысячи. Суд подтвердил и обязал выплатить страховой копании 153 тысяч рублей и судебные издержки. И еще такого хамского поведения сотрудников не встречал. Документы в суд взял после подачи заявления в полицию, что подтверждено документально. Мой контактный телефон 910-280-71-17. Подробно могу рассказать о том как сотрудники страховой компании воруют деньги у своей-же компании, что подтверждено документально!
Не понял, если их эксперты оценили в 248 т. р., зачем надо было доводить до суда? Мало что ли показалось? Так получается, не они, а государственная экспертиза вас кинула, что ли?
Специально присылают отказы в ремонте и выплате по КАСКО, чтобы ленивые не судились с ними. Реальная экономия для этих шулеров. Отдал 80 тысяч и получил фигу. Я Всё равно буду судится, а всем рекомендую не страховаться в Согласие.
Всем, кто собирается застраховать автомобиль ВАЗ по каско в компании СОГЛАСИЕ в Москве или области. Застраховал вновь купленный автомобиль в компании Согласие. Через месяц произошло маленькое ДТП не по моей вине. Немного помяли крыло и поцарапали зеркало и бампер. Все оформил как полагается. Два дня помучили требованием платежного поручения (каско в кредит), потом сами же сотрудники этой компании мне его прислали и я его им же отправил (абсурд, но такова реальность). Отправили меня на ремонт в сервис к официалам, с которыми у них договор. ВНИМАНИЕ: договор у них только с одной и как оказалось очень плохой компанией АЛАН-АВТО! После ремонта, выявились поломки которые были допущены в результате демонтажно-монтажных работ: сломали одно крепление колпака (купил новые за 500 р.), сломали одно крепление бокового поворотника (100 р. покупал новый), сломали гидрокорректор (1300 р. с заменой), крыло покрасили АБСОЛЮТНО не в цвет (как будто специально старались). На мои претензии отреагировали и предложили оставить машину у них. Разумеется я не стал этого делать, мне жалко новую машину отдавать в такие кривые руки. И живу я в области, поэтому на дорогу и уйдет как раз сумма ремонта. Все дефекты выяснились постепенно: когда выехал из города понял, что фара светит вниз, на мойке вывалился поворотник, на трассе отлетел колпак, на работе заметили, что крыло в другой цвет!
Никогда не связывайтесь с этой конторой! Ничего они вам не возместят нормально - это лохотрон. Просто заморят вас ожиданиями и прочей лабудой. 28.12.2013 в меня въехала девушка. Составили извещение ДТП. Позвонил в её страховую (СК СОГЛАСИЕ ), назначили дату и время осмотра по ОСАГО. Приехал, долго все оформляли, ждал в очереди, таскали туда-сюда. В итоге, назначили перекраску бампера. Сказали ждать выплату. Через 22 дня мне пришло 420 рублей! Я просто в ахере.) Это чистой воды издевательство! Лучше бы просто сказали, что ничего не дадут, я бы хоть время не тратил. Не страхуйтесь у них! Номер дела: 652294/13.
Анна, я очень вас понимаю, ситуация безумно ужасная и неприятная. Но. Организует мед. помощь за границей НЕ страховая компания, а СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ. Она вас направляет, она вами занимается, страховая только оплачивает эти расходы. Это тоже самое, если бы вы купили полис ДМС (добровольное медицинское страхование), выбрали клинику где лечиться, а потом жаловались на страховую, что в этой клинике плохо лечат. Так и тут. Люди, выбирайте сервисную компанию нормальную. Читайте отзывы о сервисных компаниях. Если речь идет о СОгласии, то выбирайте всегда International SOS. Она лучшая. А вам, наверно, сделали какой-нибудь Савитар групп. Поэтому, будьте внимательны, что подписываете. Не всегда страховая виновата.
Елена, не факт, что это страховая компания слила телефон. Как правило, телефоны клиентов сливают менеджеры в автосалонах, у которых вы покупаете машину. Об этом вы не задумывались? А в страховой чаще всего телефона клиента в базе нет. Агенты берут этот телефон для себя, чтобы в следующем году вас снова застраховать. И еще. Ваш отзыв называется сдали данные в общую базу . НЕТ НИКАКОЙ ОБЩЕЙ БАЗЫ, не существует ее в природе. Есть общая база со скидками. Но общей базы с телефонами клиентов и данными по их автомобилям нет и никогда не будет.
Вы такие странные. Вы вообще читаете, что вы подписываете? Или вы не глядя ставите подписи? По-моему второе. Возьмите и почитайте правила страхования, на которых вы заключаете договор с компанией. Там четко прописано, когда считается износ, даже четкие цифры прописаны. И это в любой страховой компании выплаты идут с учетом износа. Если хотите без износа, это есть специальные программы, которые стоят дополнительных денег. Читайте то, что вы подписываете!
А зачем вы по КАСКО берете деньги наличкой? Наличкой в любой страховой заплатят меньше чем требуется. Берите всегда ремонт. Там не будет таких вопросов, что выплатили меньше и на ремонт не хватает.
Действительно, какая-то несостыковка. Эксперт насчитал 248 000, а независимка насчитала 153 000. Где здесь воровство, автор?
Михаил. Да вы батенька слегонца гоните, умолчав при этом, что стекло лопнуло в результате прогрева а/м, а не в результате попадания камня, не надо дезы кидать, уважаемый!
Батенька, Вам еще повезло, что выплатили, т. к. сколы ЛКП не являются страховым случаем, так что не п******те!
Отвратительная компания! Люди не страхуйтесь в ней! Ущерб: градом побило авто 23.08.2013 г. Ё-полис Аварком приехал 20.09.2013 года! Аварком приехал без авто и попросил его встретить и привезти к нашему авто. Смотрел он его 10 мин, затем мы, как приличные люди пригласили его в дом для оформления бумаг, он просидел у нас дома 6 часов! Написав 3 бумажки! Оставив бумаги, он клятвенно заверял нас в том, что на следующий день будет направление на ремонт, при этом попросил его еще и отвезти! На следующий день мы позвонили персональным менеджерам телефоны, которых красовались на оставленных Аваркомом бумажках, услышали ответ: направления не будет к вам приедет независимый эксперт. Через месяц 25.11.2013 к нам приехал независимый эксперт, так же встретить просил и отвезти. Независимый эксперт приговорил к замене капот, крышу и дверь, документов не дал. Сослался на то, что все документы будут в страховой. Звонили каждый день в страховую компанию, но ничего не было в течении месяца. 25.12.2013 г. Получили направление в сервис ОВОД на метро Алексеевская. Приехав в ОВОД удивлению не было предела, нет согласования от страховой. 25.01.2014 г. Позвонили из ОВОДА попросили привезти авто, вышел мастер посмотрел и озвучил то, что Согласие дает 2 норма - часа на ремонт авто, а так же показал заключение независимого эксперта с нашей подписью! Хотя мы ничего не подписывали! Звонили в независимую экспертизу и грозили им подачей в суд за подделку подписи, они перезванивали и извинялись. Так же сказал: Будет еще согласование. Сегодня 13.03.2014 г., машина в сервисе, зачищена. Звоним в страховую ежедневно, девочки в колл центре отвечают, как попка-дурак: мы вас понимаем, с руководством не соединяют, на жалобы не отвечают! Все разумные сроки прошли. Будем обращаться в суд!
Плохая страховая компания! Все прекрасно до первой аварии. Наступил страховой случай, автомобиль застрахован на 900.000 руб. На протяжении 3-ех недель страховая компания не могла определиться с суммой на ремонт. Сервис насчитал 500 тыс. Но вот незадача, страховая выделила 400 тыс. В результате страховая и сервис не могут договориться уже полтора месяца. Автомобиль стоит и гниет. Я уже устал обрывать телефон страховой и сервиса. Страхуюсь в данной компании 3-ий год и это первая авария. Выкинул 85 тыс.
Такая же фигня. Из-за этих дебилов в прошлом году пришлось платить в 3 раза больше. Потом приняли документы, но на сегодня все то же, ничего не изменилось! Посмотрю, как на следующей неделе оформят ОСАГО Вот кто подскажет, как этих уродов лечить ?
16 марта попала в ДТП. Сразу начала им названивать. 19 марта был независимый аварийный комиссар. Далее мне пришлось неделю ждать направления, потом им звонить. Сотрудница сообщила, что в течении одного рабочего дня со мной будут согласовывать место ремонта машины. На следующий день, когда мне никто не перезвонил я набираю повторно и мне сообщают, что информация доведена . На мой вопрос: До кого? Девушка говорит, что видимо это ошибка и мне перезвонят в течении ТРЁХ дней. Я начала возмущаться, перезвонили через два часа. Но веселье продолжилось, у них всего одно место где возможен ремонт Ауди, когда я сказала, что мне неудобно с юга Москвы ехать на Тимирязевскую, мне ответили, что у Инфинити тоже только один центр. В предоставленном ими центре мне 27 марта предложили запись на 6 апреля, а в авто центре на Варшавке были готовы взять машину 28 числа. На мою просьбу дать направление в указанный мной техцентр одна сотрудница Анна просто сбросила звонок, а вторая объяснила, что надо написать заявление, но его тоже будут рассматривать ТРИ рабочих дня. В общем качество работы компании хуже некуда. Я у них страховалась последние 4 года, в аварию попала впервые и такое гадкое отношение. Дело N 211-828/14.