СНЕЖ.КОМ

Тема в разделе "Горнолыжные базы, клубы, комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анжела

    Анжела Guest

    Абсолютно согласна. Полный беспорядок и вакханалия.
     
  2. Алекс

    Алекс Guest

    Не верьте! Это враньё, нет скидки 56%. Скидка составит 300 руб. Цены здесь представлены раздутые, например, не более 4 часов катания в выходные стоят в кассе комплекса 1800, а здесь они пишут 3000 руб.! От этой суммы исчисляют %))) Отправил сына, в расчёте на скидку от настоящих цен, а его ободрали с ног до головы и в итоге на свой День Рождения он потратил за свою компанию столько, что мог купить себе Новый, Хороший велосипед! Испортили настроение только ребёнку. Обман рассчитан на то, что вы уже приехали радоваться и кататься и не будите ругаться из за денег.
     
  3. Алекс

    Алекс Guest

    Ирина, вы врёте, всё, что написали неправда. Парковка маленькая и тем более в выходные, массу испуга вы получите на такой узкой горке, обманываете на купонах детей - пишите 56% от 3000 руб. А в кассе 1800 руб. цена за 4 часа. Зачем столько вранья?! Не рекомендую никому так отдыхать!
     
  4. Алекс

    Алекс Guest

    Это не правда, всё вранье и общие слова. На самом деле обман, грязь, снег, как болото подтаявший и, как крупный бисер, на верху в общем до льда стесан склон. На купонах обманывают, пишут огромные % потом говорят все претензии к не нам, а к кому, с вашего разрешения объявления выходят! Вы же принимаете купоны не так ли? Скидка в компьютере рассчитывается от стоимости билета в 3000 руб, хотя официально стоит в кассе 1800 руб. Противно к вам приезжать после такого мнения о людях. Вы держите нас за глупых))) Принципиально не поеду и всем советую задуматься, прежде чем попасть к врачам и обманщикам.
     
  5. Unknow

    Unknow Guest

    И почему же все положительные отзывы одной датой написаны?:) )))))))))))
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Лично у меня сложилось двоякое мнение об данном комплексе. С одной стороны это очень круто, что у нас есть такое место для отдыха, а с другой стороны хотелось бы более быстрого сервиса. Я тут натолкнулся на толковые отзывы и хочу с вами ими поделиться: reviewscompanies.ru. Так, что я бы попросил руководство внимательней относиться к своим подчиненным, дабы не допускать хамства, которое время от времени появляется.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хочу поделиться впечатлениями о новой программе экспресс обучения на горных лыжах - для меня это был один из лучших опытов в моей жизни. Последний раз я вставала на лыжи (беговые) в школе более 20 лет назад, друзья настойчиво позвали провести новогодние каникулы в горах, свободного времени нет, и для меня экспресс программа стала единственным шансом провести этот отпуск качественно. Я занималась 3 дня подряд по 2 часа, эффект превзошел все мои ожидания. У меня получается управлять лыжами, при этом думать о технике катания и не испытывать особого страха. Спасибо Снежкому и лично тренеру Максиму Петрову, который помог мне в освоении программы.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже обратила внимание на то, что по купонам обманывают. На сайте КупиКупон сказано: Посещение ГЦ с инвентарем комплекса (не более 4 часов) за 2200 р. вместо 4900 р. Скидка 55 %. Купить за 99 руб.) Зашла на сайт Снеж. Ком. У них: Тариф выходной (для взрослых 5 часов на склоне) 2000 руб. + Комплект - 2 (полный комплект инвентаря: сноуборд или лыжи, ботинки, куртка, брюки, шлем, палки). На все время катания 1500 руб. Итого: 3500 рублей, а не 4900, как сказано на КупиКупон. Зачем врать-то? Но это больше претензия к КупиКупон. Дозвонилась в Снежком, говорят, вроде за 2200 у них и комплект оборудования, и подъмники.
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Вы же купонные! Был сегодня, 04.01.15. Был, признаюсь, во второй раз и также по купону. Простоял час в очереди за инвентарем, хотя при таком наплыве в праздничные дни можно было добавить несколько человек на выдачу, чтобы разгрузить очередь. Через час стояния в верхней одежде уже никакое катание не в радость. Но самый главный неприятный сюрприз ожидал в самом конце. Закончив катание ВОВРЕМЯ и сдав инвентарь, поинтересовавшись у приемщиков оного, все ли в порядке - сказали, проверив по компьютеру, что все ОК, что ничего доплачивать не надо. Постояв у фотокиоска минут 20 и собравшись уходить, был неприятно удивлен тем, что оказывается, чтобы выйти через турникет, надо доплатить. Подошли к кассе доплаты, поинтересовались, а что ж мы такое должны доплатить, узнали, что якобы сдали вещи фанфары на 2 минуты позже окончания времени проката. И что теперь каждый должен доплатить по 350 рублей. Извините, но я что-то не припомню, что на этом горнолыжном курорте я заказывал куртизанку с такой дикой тарификацией, только так я, к сожалению, могу объяснить подобные расценки. Возник обоснованный вопрос, господа: А что ж за оферта про доплаты такая вами предлагалась, и главное - где она размещена????? Но, увы, ни на кассе - где есть световое табло с тарифами, ни на доске информации нет такой публичной оферты с тарифами за несвоевременную сдачу инвентаря, что нарушает ни много ни мало, господа владельцы, Закон о защите прав потребителей . И только Администратор (в зоне раздевалок - куда вы не пройдете не оплатив, т. е. уже заключив договор по публичной оферте) раскрыл нам страшную тайну: Вы же купонные . Сколько прожил, не знал, что могут за купоны со скидкой признать тебя человеком второго сорта. Сведения о доборе недополученной купонной прибыли удалось найти у этого администратора в прейскуранте причем не оформленного должным образом, т. е. некое подобие меню с раздельными пластиковыми файлами, в котором отыскалась табличка на отдельном несшитом листе без печати и никем не подписанного, где значится обязанность уплатить 350 руб. за 15 минут просрочки. Так что, уважаемые потенциальные посетители, если вы соберетесь посещать данный курорт по скидочным купонам , а за другие деньги оно, увы, того не стоит, знайте, что с вас будут по-любому пытаться выскрести на выходе рублей 350-700 с носа, вы ж купонные .
     
  10. Были вчера-7.01.15 г. Приехали большой компанией из 15 человек, 10 взрослых и 5 детей. Купили билеты на каток на 1 час. Время было 14.50. Прокотавшись на льду до 15.45 нас выгнали со льда, т. к начали чистить лёд. Обращаю ваше внимание на то, что мы зашли на каток под турникет только в 14.55, соответственно пока мы переоделись, было уже 15.10. А в 15.45 нас уже выгнали. Соответственно мы пробыли на льду вместо 1 часа всего 35 минут. На кассе при покупке билетов нас никто не предупредил о том, что через 30 минут будут чистить лёд и нас выгонят. Возмутившись от такого ХАМСТВА мы обратились в кассы, где нам продавали билеты на это время. Хочу заметить, что нас об этом никто не предупреждал. Вместо того, чтобы извиниться перед нами, нам ответили, что нас оповестили о том, что будут чистить каток. Обращаю ваше внимание на то, что руководство СНЕЖ. КОМА может просмотреть камеры видеонаблюдения и убедится в том, что ни одного из 5 семей на кассе НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ о том, что через 30 минут будут чистить лёд. и мы будем вынуждены покинуть каток. Очень грустно осознавать то, что в 21 веке за наши деньги не могут обеспечить НАС ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.
     
  11. Диана

    Диана Guest

    Отвратительный администратор Анастасия Терехова в Снежкоме! Испорчено впечатление о Снежкоме благодаря Анастасии Тереховой, она очень старается сделать все, чтобы в следующий раз посетители сюда не приходили ни в коем случае! За все время общения с Анастасией она пререкалась по любому вопросу; недовольно закатывала глаза; на замечание о тоне, в котором она разговаривает, начала спорить; а об улыбке, которую так хочется увидеть от лица учреждения даже речи и быть не может, скорее грубый оскал! Подробнее: 10 января 2015 г. под конец праздников мы с мужем посетили Снежком. Отлично покатавшись, на выходе Ski-pass (электронный пропуск) нас не выпустил. Оказалось, что необходимо дополнительно доплатить еще за время аренды инвентаря, за более подробной информацией о времени аренды мы обратились к администратору Анастасии Тереховой (так она представилась) высокая блондинка с недовольным лицом, кстати, все время с таким лицом она с нами и прообщалась, с закатыванием глаз предоставила распечатку (время входа, выхода, каждого подъема на склон), которую отказалась нам отдавать, показала только в своих руках, объяснив, что это внутренний документ и она его дать нам не может, что противоречит Закону РФ О защите прав потребителей , поскольку любой покупатель имеет право получить полную информацию о предоставляемых ему услугах. Далее она сказала, что распечатка в кассе и то, что она так не хотела нам отдавать, не совпадет по времени, мы ее спросили о причине, она не ответила, непонятно вообще зачем она это ляпнула, т. к. время входа и выхода сошлось. Кстати, кассир была очень любезна и предоставила распечатку сразу же по запросу. В итоге, нам пришлось оплатить, дали просто чек о доплате, а полной расшифровки стоимости услуги мы так и не получили. Зато хамства от администратора Анастасии Тереховой получили сполна!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    На катке Снежкома отвратительно организована работа касс - несколько раз в день кассы закрываются и открываются только за 15 минут до начала следующего часа. В выходные и праздничные дни из-за этого возникают большие проблемы - народу много, перед кассой выстраивается огромная очередь, все стоят и ждут открытия. Потом всю эту очередь надо отстоять, и времени на то, чтобы переодеться к началу тренировки, уже нет. Если человек взрослый, то проблема худо-бедно, хотя бы наполовину, решается более ранним приездом, но большая часть посетителей приходит с маленькими детьми. На то, чтобы переодеть ребёнка, времени нужно намного больше, и в очереди стоять с малышами совсем трудно. Пройти в раздевалку, а билет купить чуть позже нельзя - не положено, видите ли. И вот, чтобы не опоздать, маленьких детишек начинают переодевать в фойе. Мест не хватает, неудобно, дует. И всё равно люди не успевают, так как билет-то всё-таки взять надо. Самое отвратительное, что всё это издевательство, в первую очередь, направлено на самых маленьких.
     
  13. Начну с малого, целых 40 минут висел на линии, когда ждал оператора, так никто и не ответил. Кассы работают не слаженно, ждать приходится долго, считают каждую секунду. Настроение было испорчены начиная со звонка. Не рекомендую, пока не исправят отношение к клиентам. Все очень печально, не так как описано на сайте!
     
  14. Ездили кататься 18 июня 2015 г. Первое, что сразу не понравилось, было доступно всего 1/3 от всей ширины трассы, потому, что 1/3 - это всякие трамплины, 1/3 - проводились соревнования. Ну, это ладно, не такой большой минус. Соревнования проводятся наверно редко, просто нам не очень повезло. Второе - снег желто-серый, температура на мой взгляд высокая, в итоге - сноуборд не скользит! Только в самом начале скорость хорошая, но проезжаешь 2/3 от всей длины и очень, очень медленно сползаешь, не доезжая до турникетов. Склон местами ледяной. Скольжение зависит от сноуборда, у друга скользил чуть получше, но все равно неудовлетворительно. К слову, сноуборд у меня недешевый, VOLKL Vice SQD. Такое ощущение, что они сделали снег несколько лет назад и больше не обновляют его. Он реально ЖЕЛТЫЙ, грязный! Третье - кресельные подъемники не работают в будни. Нам пришлось пользоваться бугелем, а при учете плохого снега - подняться на бугеле на сноуборде, проблема! Нога очень сильно устает из-за плохого скольжения, с нами девушка только 1 час из 2 смогла кататься, дальше не смогла, очень трудно подниматься (она не новичек). В итоге она в разочаровании ушла пить чай. Еще, что не понравилось - колхозное состояние внутренней отделки помещения склона. Стены все в подтеках, в ржавчине, рекламный постер весь в подтеках, порван местами и местами заклеен скотчем. Вдоль бугеля снег в ржавых подтеках, похожих на блевотину. Наверху окна заклеены каким-то белым материалом, но часть этой заклейки отодрана, часть в дырах, часть болтается. Вот все мои впечатления. Больше туда не поеду, пока не начнут за качеством следить.
     
  15. sigizmundovich01

    sigizmundovich01 New Member

    Отличное место для занятий спортом. Я начинающая лыжница, поэтому в Снежкоме сразу обратилась к помощи инструктора. Мне подобрали весь необходимый инвентарь, показали начальные элементы катания на горных лыжах. Начала с маленькой горки. Внимательно слушала тренера. С первого же занятия получила массу положительных эмоций. Удобно, что есть большая парковка и не надо искать место для стоянки. Есть место, где можно перекусить и отдохнуть. Замечательно, что в летнюю жару, не уезжая далеко от Москвы, можно попасть на горнолыжный курорт.
     

Поделиться этой страницей