SMILES CLINIC

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо, мы работаем для вас.
     
  2. Спасибо за отзыв, наши цены не самые низкие в Москве. У нас работают только русские врачи, со стажем не менее 10 лет. Работают так же кмн, дмн. Если вы ищете самую дешевую клинику, то это не мы. У нас одно из лучших соотношений ценакачество в Москве.
     
  3. Спасибо за отзыв. Мы лечим людей, кроликов нет.))
     
  4. Добрый день! Спасибо за отзыв. Всегда рады вас видеть у нас в гостях.
     
  5. Спасибо за отзыв. Цены у нас ниже средне рыночных за счет очень большой проходимости. Но, если они для вас дикие, тогда вам лучше обратиться в гос. учреждение, там дешевле.
     
  6. Добрый день! В случае заключения договора вы получаете скидку 15 %. Если хотите поэтапно, то пожалуйста. Однако, когда вы идете в клинику попроще , будте готовы, что вас введут в заблуждение и вы заплатите гораздо больше. И качество. У нас гарантия 10 лет, а где попроще наверно про гарантию вообще не слышали, раз договор не подписали. Ведь договор - это юридическая защита ваших интересов.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Ходила на днях в эту клинику. Составили план лечения. Потом менеджер меня повел в какую-то комнату, где практически на жаргонном языке стал предлагать заключить договор. Я отказалась, мне показалось дорого. Тогда он предложил мне тот же план лечения, за меньшие деньги, но часть - через кассу, а часть - без чека. И тогда я поняла, что это шаражкина контора.
     
  8. Уважаемый Роман Викторович, очень странно, что Вы избрали именно такой способ решения сложившейся ситуации. Вместо того чтобы ответить на мою претензию, которою я оставляла в Вашей клинике 28.06.2011 г., или хотя бы связаться со мной по телефону, для объективной оценки положения дел, а не только со слов обвиняемого мною врача, которая естественно не будет свидетельствовать против себя, Вы продолжаете и дальше искажать факты и нелепо обвинять меня паническом страхе перед лечением и нежелании лечиться. Интересно для чего я тогда вообще к Вам обращалась, если не за лечением? Я достаточно частый пациент стоматологов и мне есть с чем сравнивать, при том, что никакого панического страха ранее за мной не наблюдалось. У меня имеется заключение независимого стоматолога, которого я посетила после Вашей клиники, о том, что лечение, которое было предписано мне в Вашей клинике, мягко говоря, не соответствует диагнозу, и более того, не выполнено, т. е. не соответствует списку тех манипуляций, которые я оплатила. Это уже не говоря о качестве сервиса, который я у Вас получила. И какие, интересно, случаи для Вас не являются исключениями и Вы идете на встречу клиенту?! Вместо извинений я получила от Вас ответ в стиле Сама виновата , что только подтверждает обоснованность такого большого количества негативных отзывов о Вашей клинике. До встречи в суде!
     
  9. Добрый день. Буквально вчера, я лично разговаривал с вами. Из нашего разговора я понял, что вы хотите вернуть деньги, за оказанное качественно вам лечение, что мы можем подтвердить в любой независимой государственной комиссии, а не у какого-то врача частного, который вас настроил против нас. У него не было аргументов, чтобы оставить вас на лечение у себя в кабинете, и он нас оклеветал. По вашему запросу, мы провели тщательное расследование, и не выявили нарушений с нашей стороны. Мы просмотрели видеонаблюдение, и проверили записи в картах, просмотрели снимки. Мы просим у вас прощение за то, что вам не понравилось у нас, но это субъективно. Мы уверенны в том, что лечение и диагноз правильный. То, что вы частый гость стоматологов, и агрессивное поведение, наводят на определенные мысли. В любом случае, тысячи благодарных клиентов, не позволяют нам усомниться в нашей компетентности. Всегда готовы ответить на все интересующие вопросы телефон: 953-12-00.
     
  10. Это исключено по причине видео и аудио наблюдения, которое регулярно просматривается службой безопасности.
     
  11. Уважаемая Оксана, в целях улучшения качества услуг и контроля нашей работы, сообщите вашу Ф. И. О. на наш e-mail: markan13@yandex.ru.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо за спасённые зубы! Я не особо разбираюсь в стоматологии, но здесь мне сохранили половину зубов. Хотя в другой клинике сказали, что надо удалять почти всё и ставить импланты. Вот это был развод, хотя клиника носит громкое имя. Моё счастье, что нашла этот сервис. Мне всё объяснили, разжевали и спасибо, что не дали сделать глупость. Молодцы ребята! Я ваша на веки!
     
  13. Делала себе реставрацию зубов. Все очень понравилось, пожалуй, чуть ли не единственная стоматология, где со мной работал отдельный человек, помимо доктора, который все рассказал, разжевал, помог со всеми вопросами, предложил все возможные варианты оплаты (даже в рассрочку). Качество работы доктора Егорова так же выше всех похвал. Спасибо вам!
     
  14. Присоединюсь к словам Анонима от 2011-06-02. Мне позвонила девушка из колл-центра, предложила услуги. На вопрос о цене лечения одной дырки была названа сумма от 1.500 до максимум (именно МАКСИМУМ, это было особо подчёркнуто) 2.800 рублей. Я уточнил, относится ли это к случаям пломбирования каналов. Мне ответили, что да, 2.800 - это максимум, в который включено всё. На всякий случай я снял 5.000, рассчитывая на лечение. По приезду на место меня осмотрели, сказали всё ужасно , требуется удаление нерва (хотя он даже не болел), пломбирование каналов и т. д. и т. п. И в сумме за одну пломбу насчитали 10.000. Я не подвергаю сомнению диагноз врача всё плохо , поскольку не являюсь специалистом в этой области. Возможно, и действительно всё плохо. Но факт расхождения цены декларируемой и цены реальной налицо. На вопрос о подобном расхождении менеджер мне объяснил, что данный колл-центр является внешней по отношению к клинике организацией, и за их слова клиника ответственности не несёт. Отсюда можно сделать вывод, что либо сотрудница коллцентра мне откровенно врала, либо клиника не предоставила колл-центру достоверной информации о своих ценах, то есть подсунула ему липу . В любом случае, не уверен, что хочу с данной клиникой иметь какие бы то ни было дела в дальнейшем.
     
  15. Удалял здесь зуб мудрости. Даже удивился, что так быстро и никакой боли. До этого удалял такой же зуб в поликлинике, разворотили десну, натерпелся до чёртиков. Теперь не боюсь, в случае чего знаю куда идти. Большое спасибо Егорову Владиславу Юрьевичу. Классный хирург!
     
  16. Пол года назад мне поставили протезы в Дентал Джини. Скажу, что доволен качеством и честностью врачей. Я то сначала хотел импланты себе, средства позволяют. Удивился, когда мне отказали (противопоказания по здоровью), ведь никто из тех, у кого я был раннее, даже не обратили на это внимание. А вот моя жена в сентябре будет там ставить импланты, у неё противопоказаний нет. Цены средние, я думал будет больше.
     
  17. К.Юлия

    К.Юлия Guest

    Я может и в немногих клиниках была, но могу сказать, что эта мне понравилась больше всего!Когда у меня дико заболели 2 жевательных нижних зуба и раздуло щеку на пол лица, в другой клинике мне собирались один из них выдрать, а на второй поставить пломбу, записали меня на прием через 4 дня, а пока поставили дренаж, я не могла больше терпеть боль и нашла в интернете круглосуточную клинику, Дентал джини, и слава Богу, что я на нее наткнулась, потому как когда они меня посмотрели, сделали рентген, то оказалось, что на тот зуб куда хотели поставить пломбу, нужно выдирать срочно, так как там киста. А вот теперь представьте чем бы все это закончилось, если бы я не попала в Дентал джини. Может и дороговато, но здоровье важнее всех денег! Теперь я хожу только в эту клинику и больше я себя не доверю ни одному врачу.)))И кстати, я очень болезненно переношу уколы, а это единственная клиника где мне было не больно и заморозка меня после приема держала еще 3 часа, так, что чушь про щеку в одном из комментариев даже слышать не хочу!Спасибо вам огромное за вашу работу и отношение к клиентам. Сегодня, кстати, к вам еду на лечение.)
     
  18. Я лечусь в этой клинике. И спасибо именно колл-центру за то, что помогли мне разобраться в своей ситуации и найти нормальных врачей. У меня очень запущенные зубы и я в этом профан. Когда начала ходить по врачам, была в шоке. Один говорит всё удалять и имплантов ставить 12 штук, в другом месте не могли толком обьяснить ничего, только на бумажке такую цифру нарисовали, что мне дурновато стало. Обратилась потом по интернету, так вот там мне обьяснили очень доступно какие есть возможности в моём случае. Сначала сомневалась, но теперь благодарна. Половну того, что мне сказали удалять мне уже сделали так, что если сама не покажу пальцем где был огрызок зуба, то внешне не видно. Делаю постепенно и по ценам нормально, заключила договор, всё открыто и чёстно. Поэтому мне странно читать некоторые отзывы. От себя хочу сказать, всё таки верить нужно собственным впечатлениям. Я буду рекомендовать всем.
     
  19. Я приводил в порядок весь рот именно в Дентал Джини. Очень хорошо работают и встречают не по одёжке, а по-человечески. Подошли профессионально, предложили два варианта протезирования моих зубов, скидку получил, договор заключили. Выбор предоставляют, не зациклены только на дорогом протезировании. Поэтому по ценам очень доступно. Ещё понравилось, что врач поинтересовался моими пожеланиями, что я хочу, как хочу. Не знаю, кому что не нравится. Придраться там не к чему. Хотелось бы сказать спасибо всему персоналу.
     
  20. Спасибо за отзыв.
     

Поделиться этой страницей