1. Подключили интернет быстро (дней 5 после заявки) и на этом их плюсы закончились. Постоянно что-то ломается (было время - ломалось раз в неделю, потом стало пореже, вроде). В техподдержке отвечает 1 человек, соответственно ждать и слушать музыку вы будете очень долго. Сделать ничего вообще не могут. Техподдержка на уровне домолинка , если не хуже. Потеряли мой платеж, доверительного платежа нет даже на 1 день. Предложили идти мне самой разбираться в рабочее время. Контора в которой работают три сотрудника совсем не хочет пойти навстречу своим клиентам. Мне был срочно нужен для работы интернет и поздно вечером я шла в киви платить ЕЩЕ РАЗ за этот же месяц. Молодцы в общем, продолжайте в том же духе. Короче, жду, когда до нашей окраины доберется другой провайдер. Смартинтел ясно дает понять, что нас много, а он один и надо бы нас подсократить.
     
  2. Если скачивание 2 мбит, то умножай на 8 - вот и есть твоя линия 16 мбит.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Меня бы данный провайдер всем устраивал, если бы не частые перебои в онлайн играх, в общем с комфортом играть не возможно, хотя раньше было даже лучше чем у Билайна. Качать, заниматься интернет сёрфингом, сидеть в соц сетях, да, но молодое поколение ещё любит и расслабиться в онлайн играх. Из плюсов отнесу ещё, что можно доплатив 100р и не доводя счёт до нуля продлить интернет, это единственное от чего не хочется уходить к Билайну, потому, что оплата 1 числа каждого месяца меня не устраивает, но скорость там в половину выше за ту же сумму. Так, что пожалуй скоро я опять перейду на сторону пчелы, уже не впервой, их отношение к обслуживанию меня тоже часто ставила в тупик, особенно когда по суткам интернета не было, но и отдохнуть поиграв в онлайне с комфортом порой тоже очень хочется.
     
  4. Jhvjyv

    Jhvjyv Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Евгений: Бред не неси. На 8 умножать надо байты, чтобы получить биты.
     
  5. В ответ на сообщение № 4 от Михаил Иваныч: Ели нет ТСЖ, то решение принимают все жители. Почитай 354 постановление. Это меня удивляет не знание элементарных вещей. Насчёт телефонных баз, то фамилия вашего директора говорит сама за себя!
     
  6. В ответ на сообщение № 4 от Михаил Иваныч: Что значит все вопросы с ЖКХ и РЭУ?! Это кто там пишет, работник фирмы чтоль?! Это когда подъезды стали муниципальной собственностью?! Или собственностью РЭУ и ЖКХ?! То есть фирма пришла в РЭУ, как то там договорилась и давай хозяйничать?! Кто вам такое говорит???
     
  7. Рамиз

    Рамиз Guest

    Ушли из билайна, думали тут будет лучше, но эта фирма просто отстой: не дозвониться до поддержки, с сотового оператора профукаешь все деньги пока они ответят, хоть автоответчик говорит вы первый в очереди. Телевидение постоянно распадается в раздаче сигнала. Постоянно сваливают проблемы с роутером на компьютер и приходится платить 500 р. ПОДУМАЙТЕ, прежде чем воспользоваться этим провайдером!
     
  8. Моя мама живёт на ул. Иванова в городе Орехово-Зуево. Недавно перестал показывать телевизор, точнее часть ТВ каналов пропало. Мама вызвала мастеров и Орекома. Оказалось фирма Смартинтел без нашего ведома подключила нас к своему кабелю. Через несколько дней стали звонить на телефон и в квартиру и уговаривать подписать договор на ихнее каналы, плата за данную услугу составляет 100 руб. В Ореком 50. Конечно может и хорошо, что ТВ каналы у данной фирмы идут чисто, и их много, но пенсионеру достаточно и 4-6 каналов, которые тоже идут не плохо. Не понятно, почему вопреки нашему выбору нас отключили от Орекома, мы ведь согласия не давали. Это же не правильно, прийти и отключить не спросив. И самое интересное, что такое творится не только у нас в подъезде, но и в домах рядом! Мама теперь боится даже дверь открывать!
     
  9. Работает хорошо. Я довольна. Если, что напишу. Мастера работу свою знают.
     
  10. Дозвониться до горячей линии невозможно! Интернет работает с перебоями. Это постоянно! Тариф на телефон поднимается без согласования. По телефону, эл. почте и т. д. Вопросы в 21-м веке не решаются! Приезжаешь в офис - они переехали, хотя на сайте адрес прежний. Такое впечатление, что контору открыли, деньги принимают, а сами отдыхать уехали. Видимо надолго.
     
  11. Интернет работает хорошо только первую неделю после пополнения баланса, далее после 6 вечера кино посмотреть вообще нереально. Ближе к дате пополнения баланса. кино и утром не грузит, странички долго загружаются. Дозвониться до тех. поддержки мне не удалось, хотя я была в очереди первая, прождала более 13 минут и меня опять скинули. Далее опять звоню, жду, жду и ничего.
     
  12. Dimas

    Dimas Guest

    Да тут одни грамАтеи))). Не умножать, а делить. 1 бит равен 8 байт. Так что, чтобы бы получить биты - байты нужно делить)))), а не умножать.
     
  13. Dimas

    Dimas Guest

    А тут с биллингом совсем туго? Квитанции об оплате нужно провайдеру предоставлять?
     
  14. Роман

    Роман Guest

    Сейчас за 500 р. в Билайне 50 м/бит можно получить, за 650 р. 100 м/бит, в смартинтеле 25 м/бит за 500 р. 60 м/бит за 800 р. ПОЗОР СМАРТИНТЕЛУ! Поинтересовался, когда поменяют тарифные планы, на что ответили возможно в 2015 году. Вот и думайте, какие тарифные будут у других операторов. Ну и напоследок часто оборудование у них ломается и сидишь без инета. День сидишь без него, а денежка капает, а вот продинамишь с оплатой, хоть бы раз сказали - вот вам день на халяву за наши косяки.
     
  15. Никогда и ни где, даже в глубинке, не видел такой связи, тем более, за такие деньги! Возможности тарифов минимальные, оплата максимальная. А качество связи, что интернет, что телевидение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Жаль, что в нашем районе нет больше ни каких провайдеров, так бы с великим удовольствием сменил эту КОНТОРУ!
     
  16. Интернет перестает работать регулярно. Ошибка 651 или 781, техподдержка отвечает долго (вечером до 40 минут), оператор там один, а главное, ничего не знают и не могут, их стиль работы: сломалось что-то, проверим когда-то. Каждый раз говорят, что это у меня поломка оборудования, и ни разу ее не нашли, поломки находятся у них. У нас нет другого провайдера, но как он появится, с этой компанией надо расставаться.
     
  17. Мало того, что мастера наглые, неопытные, хамовитые и борзые, так еще хватает наглости устанавливать разветвители за 300 руб., хотя они в магазине. 30 руб стоят. А связь самая отвратительная, что интернет, что телевидение. Если есть проблемы, то дозвониться легче в Кремль, чем в службу поддержки! А еще нагло и без ведома подключают жителей к своему кабелю и начинает их техподдержка активно звонить и уговаривать подписаться на их каналы. Впечатления остались самые отвратительные! У Орекома на самом деле все работает, просто эти отвратительные наглецы, во главе с директором, наглым образом обманывают жителей. Люди, не соглашайтесь! Оставляйте старых провайдеров!
     
  18. Murr

    Murr Guest

    Этот интернет лучше, чем никакого, и чуть лучше, чем Домолинк, но намного хуже, чем нормальный провайдер. По телефону невозможно отключить интернет на время отпуска, надо ехать в офис. Все ломается и отключается регулярно. Если возникают жалобы, предлагают. Угадали, ехать в офис и писать заявление! То есть не считают, что жалобы клиентов это и их проблема и вообще-то их надо выслушивать и принимать к сведению. Сегодня я попросила оператора техподдержки рассчитать мне сумму для оплаты. Угадайте, куда меня послали? Берите сами и считайте . Да, я не шучу, они там именно так и разговаривают. В общем, избавлюсь от них, как только в доме будет другой провайдер. Крайне неприятная организация.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Месяц не могут подключить, звоню каждую неделю обещают В пятницу, уже четыре пятницы прошло а интернета нет. Что самое главное - кабель у них есть, даже вести не надо. Как В камеди клаб про арматуру. Компания просто не желает действовать, а её работники таким отношением теряет клиентов и реальный доход, куда руководство смотрит?
     

Share This Page