Просьба написать нам на эл. почту: support@skylink.msk.ru. Ваш абонентский номер или номер лицевого счета, ссылку на данное сообщение, проверим.
До ноября 2012 года все было отлично, но потом интернет стал, мягко выражаясь, валенком. Разговаривал с ними овкт, типа, у нас все работает и все тут. Короче, полное дерьмо, не ведитесь на уловки этой конторы.
Второй день нет связи, у них там какие-то проблемы с вышкой, ремонт обещают в недельный срок, круто? На вопрос что, делать, просто гениальный ответ, включите переадресацию на домашний или мобильный, но платить будете сами, а также по перерасчету тоже вопрос, вот такое отношение к клиенту с 10-ти летним стажем!
Уничтожили несколько очень важных моих писем. На вопросы и на претензии не ответили. Не пользуйтесь их услугами.
Добрый день. Пользуюсь несколько лет этой связью, с каждым годом становится только хуже. Оборудование предоставляется самое примитивное, но по очень не примитивной цене. Сбои вызова возникают периодически, как правило каждую пятницу, в рабочее время, тогда, когда телефон очень нужен, номер в рекламе, когда он не доступен я теряю заказы и клиентов. Комментарии от операторов как всегда одинаковые - перегрузите телефон и мы не располагаем данной информацией .
Какой ужас! Черт меня дернул связаться со Скайлинком . Для удобства сделала его рабочим номером и растеряла всех клиентов. Сама звоню, вроде бы ничего, сносно, звонки срываются, но терпеть можно. А тут приезжает в офис мой клиент и оказывается, что дозвониться до меня не может уже несколько недель. В итоге оказалось, что он не одинок. Звоню в Скайлинк , а мне там заявляют: Приносим извинения, у нас сбои . Какие к черту сбои??? В каком веке мы живем? Месяц сбои, неполадки? У нас даже самую бомжатскую телефонию чинят максимум сутки!
Бережете нервы и здоровье - никогда не связывайтесь со скайлинком! Скорость - ад совершенный, как говорилось в небезызвестном мультфильме деньги дерут, а корицу жалеют . Нынче по аналогичной цене можно найти более приемлемые варианты, да что там, просто приемлемые варианты. А эта контора - никогда, ни при каких обстоятельствах!
Задумал я попробовать беспроводной интернет, много смотрел, изучал, и думаю дай-ка клюну на акцию от Skylink на их официальном сайте, в общем, в четверг 28.11.13 заказал я пакет за 1000 рублей (пакет 20 Гб за 800 руб. + модем ZTI). Заказал я его звонком, через оператора, доставить договорились на следующий день 29.11.13 с 12:00 до 15:00, без десяти три, мне позвонил менеджер и сказал К сожалению курьер не успевает, в какое время будет удобнее доставить заказ? договорились до 19:00, но доставили мне долгожданный модем к 21:00! Всё бы хорошо, но у курьера при себе не было фискального чека о покупке модема, и пакета документов на заключение договора с обслуживающей организацией, в общем, созвонился уже на следующий день с начальником по доставкам (как правильно его должность именуется не помню), он представился мне Михаилом, обсудили эту неудобную ситуацию, обещали доставить документы уже на следующий день. Прошло три дня, а от курьера ни слуху, ни духу. Позвонил снова, снова Михаил, снова объяснил, и. НИЧЕГО! Сегодня 05.12.13, один телефон на автоответчике, второй никто не берёт. В общем, плохая ваша организация скажу я вам, и всем советую не брать продукцию данной компании.
Я переехал временно в другой регион на неделю и не мог никому позвонить со 2 по 8.01.14 г. Никто также не мог дозвониться мне. Баланс был положительным. Роуминг подключен. Телефон исправен и заряжен. Трижды описал проблему в личном кабинете скайпоинт - за более чем сутки - результат нулевой. 7.01.14 г. Четыре раза звонил в офис СКАЙЛИНК того города, где я находился, а также в город Москву, где и подключался 4 года назад. Два раза мне перезванивали на добавочные телефоны - даже что-то перезагружали - ноль эмоций. Всем по фигу. Делайте вывод сами.
У меня безлимитный, Москва 495 каждые 10-20 минут сбрасывает. Пока куда-нибудь дозвонишься обалдеешь, 10 минут слушаешь, когда ответит оператор, а когда отвечает происходит сбой. Тут дозвонился оператору и случайно узнал, что абонентская плата поднялась на 40%, на вопрос почему не предупредили заранее, сказали, что на их сайте сообщалось. Так, что не компания, а сборище аферистов. Подключаться и иметь головную боль, решать вам.
Интернет и блондинки на работе в Скайлинк. Давно пользуюсь услугами Скайлинка. Альтернативы не было до недавнего времени. Про телефон уже писали, что он постоянно отключается после 20 мин разговора, не смотря на то, что без лимитный (типа, а попробуй дозвонись опять, что не вышло!? то-то) Интернет работает более менее сносно. Тариф 20 Мб за 800 рублей. Прикольно то, что если вам не хватило трафика в оплаченном периоде (ну например с 1 по 30 число), то у вас просто нет интернета ни как. Нельзя доплатить за недостающие байты по отдельному тарифу, нельзя оплатить вперед и начать новый период. Короче, ничего сделать нельзя. Раньше 1 числа следующего месяца интернета просто нет и все. Отдельная песня это операторы. Им выдали инструкцию и они зачитывают ее, повторяя одну и ту же фразу как автоматы, не желая ни на минуту подключить к языку мозг. То, что они читают, почти никак не сочетается с тем о чем у них спросили. Но надо отдать должное, голос при этом очень радостный и позитивный. Кажется, что она ща умрет от восторга, а ты от него же взорвёшься.
Телефонные аппараты Скайлинг, которые продают в Гранде, все поддельные, имеют срок гарантии месяц. Они новые уже работают с перебоями. Как заявляет менеджер по продажам, что права потребителя на них не распространяются. Просто чушь какая-то.
Скайлинг обворовывает своих абонентов, понаблюдайте и записывайте свои расходы и удивитесь и убедитесь, как ловко списывают ваши деньги. С февраля 2014 г. перестала звонить со скайлинка на сотовые номера. Взяла на контроль свои деньги и записываю каждый день. Но, все равно украли и списали лишние деньги. Как они это делают?
Я согласна, что скайлинк запросто обворовывает своих абонентов. Имею доказательства на руках. Бегите и расторгайте договора со скайлинком. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СКАЙЛИНГУ. Отказывайтесь.
Я согласна, что в Скайлинк обворовывают своих абонентов. У меня есть доказательства. Они мошенники и хамы. Бегите от них, да побыстрей, расстаргайте со Скайлинком договора и подайте на них в суд. Мошенники должны сидеть в тюрьме.
Я с 2010 г. пользуюсь скайлингом. Только в 2013 году поняла, как ловко меня обворовывал скайлинк и продолжает то же преступное деяние. Мошенники и хамы работают в скайлинке, особенно их руководители, которым все денег мало. Пойду расторгать договор, пока должником не сделали.
Человек оплачивает связь, связь обеспечивается только в салоне, человек пишет претензию, а в ответ получает не деньги, а фигу.
5 лет пользуюсь, жалоб нет никаких. Если кого не устраивает, то пользуйтесь другими операторами, зачем шуметь. Да и когда с другими операторами были проблемы со связью, то СКАЙ всегда выручал.