SKYLINK

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Sky_help

    Sky_help Guest

    Просьба написать нам на эл. почту: support@skylink.msk.ru. Ваш абонентский номер или номер лицевого счета, ссылку на данное сообщение, проверим.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    До ноября 2012 года все было отлично, но потом интернет стал, мягко выражаясь, валенком. Разговаривал с ними овкт, типа, у нас все работает и все тут. Короче, полное дерьмо, не ведитесь на уловки этой конторы.
     
  3. Ян

    Ян Guest

    Второй день нет связи, у них там какие-то проблемы с вышкой, ремонт обещают в недельный срок, круто? На вопрос что, делать, просто гениальный ответ, включите переадресацию на домашний или мобильный, но платить будете сами, а также по перерасчету тоже вопрос, вот такое отношение к клиенту с 10-ти летним стажем!
     
  4. Уничтожили несколько очень важных моих писем. На вопросы и на претензии не ответили. Не пользуйтесь их услугами.
     
  5. Скайлинк уничтожил несколько очень важных моих писем. На запросы не ответил.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Пользуюсь несколько лет этой связью, с каждым годом становится только хуже. Оборудование предоставляется самое примитивное, но по очень не примитивной цене. Сбои вызова возникают периодически, как правило каждую пятницу, в рабочее время, тогда, когда телефон очень нужен, номер в рекламе, когда он не доступен я теряю заказы и клиентов. Комментарии от операторов как всегда одинаковые - перегрузите телефон и мы не располагаем данной информацией .
     
  7. Какой ужас! Черт меня дернул связаться со Скайлинком . Для удобства сделала его рабочим номером и растеряла всех клиентов. Сама звоню, вроде бы ничего, сносно, звонки срываются, но терпеть можно. А тут приезжает в офис мой клиент и оказывается, что дозвониться до меня не может уже несколько недель. В итоге оказалось, что он не одинок. Звоню в Скайлинк , а мне там заявляют: Приносим извинения, у нас сбои . Какие к черту сбои??? В каком веке мы живем? Месяц сбои, неполадки? У нас даже самую бомжатскую телефонию чинят максимум сутки!
     
  8. Бережете нервы и здоровье - никогда не связывайтесь со скайлинком! Скорость - ад совершенный, как говорилось в небезызвестном мультфильме деньги дерут, а корицу жалеют . Нынче по аналогичной цене можно найти более приемлемые варианты, да что там, просто приемлемые варианты. А эта контора - никогда, ни при каких обстоятельствах!
     
  9. Задумал я попробовать беспроводной интернет, много смотрел, изучал, и думаю дай-ка клюну на акцию от Skylink на их официальном сайте, в общем, в четверг 28.11.13 заказал я пакет за 1000 рублей (пакет 20 Гб за 800 руб. + модем ZTI). Заказал я его звонком, через оператора, доставить договорились на следующий день 29.11.13 с 12:00 до 15:00, без десяти три, мне позвонил менеджер и сказал К сожалению курьер не успевает, в какое время будет удобнее доставить заказ? договорились до 19:00, но доставили мне долгожданный модем к 21:00! Всё бы хорошо, но у курьера при себе не было фискального чека о покупке модема, и пакета документов на заключение договора с обслуживающей организацией, в общем, созвонился уже на следующий день с начальником по доставкам (как правильно его должность именуется не помню), он представился мне Михаилом, обсудили эту неудобную ситуацию, обещали доставить документы уже на следующий день. Прошло три дня, а от курьера ни слуху, ни духу. Позвонил снова, снова Михаил, снова объяснил, и. НИЧЕГО! Сегодня 05.12.13, один телефон на автоответчике, второй никто не берёт. В общем, плохая ваша организация скажу я вам, и всем советую не брать продукцию данной компании.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Я переехал временно в другой регион на неделю и не мог никому позвонить со 2 по 8.01.14 г. Никто также не мог дозвониться мне. Баланс был положительным. Роуминг подключен. Телефон исправен и заряжен. Трижды описал проблему в личном кабинете скайпоинт - за более чем сутки - результат нулевой. 7.01.14 г. Четыре раза звонил в офис СКАЙЛИНК того города, где я находился, а также в город Москву, где и подключался 4 года назад. Два раза мне перезванивали на добавочные телефоны - даже что-то перезагружали - ноль эмоций. Всем по фигу. Делайте вывод сами.
     
  11. У меня безлимитный, Москва 495 каждые 10-20 минут сбрасывает. Пока куда-нибудь дозвонишься обалдеешь, 10 минут слушаешь, когда ответит оператор, а когда отвечает происходит сбой. Тут дозвонился оператору и случайно узнал, что абонентская плата поднялась на 40%, на вопрос почему не предупредили заранее, сказали, что на их сайте сообщалось. Так, что не компания, а сборище аферистов. Подключаться и иметь головную боль, решать вам.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Интернет и блондинки на работе в Скайлинк. Давно пользуюсь услугами Скайлинка. Альтернативы не было до недавнего времени. Про телефон уже писали, что он постоянно отключается после 20 мин разговора, не смотря на то, что без лимитный (типа, а попробуй дозвонись опять, что не вышло!? то-то) Интернет работает более менее сносно. Тариф 20 Мб за 800 рублей. Прикольно то, что если вам не хватило трафика в оплаченном периоде (ну например с 1 по 30 число), то у вас просто нет интернета ни как. Нельзя доплатить за недостающие байты по отдельному тарифу, нельзя оплатить вперед и начать новый период. Короче, ничего сделать нельзя. Раньше 1 числа следующего месяца интернета просто нет и все. Отдельная песня это операторы. Им выдали инструкцию и они зачитывают ее, повторяя одну и ту же фразу как автоматы, не желая ни на минуту подключить к языку мозг. То, что они читают, почти никак не сочетается с тем о чем у них спросили. Но надо отдать должное, голос при этом очень радостный и позитивный. Кажется, что она ща умрет от восторга, а ты от него же взорвёшься.
     
  13. Телефонные аппараты Скайлинг, которые продают в Гранде, все поддельные, имеют срок гарантии месяц. Они новые уже работают с перебоями. Как заявляет менеджер по продажам, что права потребителя на них не распространяются. Просто чушь какая-то.
     
  14. Лидия

    Лидия Guest

    Скайлинг обворовывает своих абонентов, понаблюдайте и записывайте свои расходы и удивитесь и убедитесь, как ловко списывают ваши деньги. С февраля 2014 г. перестала звонить со скайлинка на сотовые номера. Взяла на контроль свои деньги и записываю каждый день. Но, все равно украли и списали лишние деньги. Как они это делают?
     
  15. Лидия

    Лидия Guest

    Я согласна, что скайлинк запросто обворовывает своих абонентов. Имею доказательства на руках. Бегите и расторгайте договора со скайлинком. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СКАЙЛИНГУ. Отказывайтесь.
     
  16. Лидия

    Лидия Guest

    В скайлинке работают хамы. Они обворовывают своих абонентов, у меня есть доказательства.
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Я согласна, что в Скайлинк обворовывают своих абонентов. У меня есть доказательства. Они мошенники и хамы. Бегите от них, да побыстрей, расстаргайте со Скайлинком договора и подайте на них в суд. Мошенники должны сидеть в тюрьме.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    Я с 2010 г. пользуюсь скайлингом. Только в 2013 году поняла, как ловко меня обворовывал скайлинк и продолжает то же преступное деяние. Мошенники и хамы работают в скайлинке, особенно их руководители, которым все денег мало. Пойду расторгать договор, пока должником не сделали.
     
  19. Irinvova

    Irinvova Guest

    Человек оплачивает связь, связь обеспечивается только в салоне, человек пишет претензию, а в ответ получает не деньги, а фигу.
     
  20. 5 лет пользуюсь, жалоб нет никаких. Если кого не устраивает, то пользуйтесь другими операторами, зачем шуметь. Да и когда с другими операторами были проблемы со связью, то СКАЙ всегда выручал.
     

Поделиться этой страницей