Сказка развивается и растет. Уровень обслуживания и сервиса тоже идет к лучшему. Кухня всегда была на высоте. Любим у Вас бывать. Двигайтесь к лучшему. Ждем лета и вашей летней веранды.
Пришли заказать банкет в это заведение, мы планировали на человека от 2500, нас 40, нам предложили два зала под наше количество и обязали оплатить за аренду помещения! У знакомых свадьба проходила неделю назад никакой аренды они не платили и с них ничего такого не спрашивали! Менеджер видимо хотела таким образом под заработать. БЕЗОБРАЗИЕ!
Леночка, добрый день! Вы, наверное, ошиблись, но в 2013 году у нас не было караоке зала, и хотим сообщить, до сих пор нет! Приходите к нам в гости и увидите все в живую.
Хожу туда 8 лет, люблю очень этот ресторан, дебаркадер это круто! Очень вкусная еда, прекрасный, любезный персонал! Вы молодцы!
Народ! Ну вы, что с ума сошли? Какое качество в азербайджанской столовой под громким названием ресторан? Они даже слова такого не знают. И так сказка востока это - левый алкоголь, замес еды то, что не доели другие гости, обман и обвес. И лютая ненависть к неверным. Вы все кричите: О понаехали, понаехали! А сами бежите и последнюю денежку оставляете за помои. Ох, иваны, все пропьем гармонь оставим?
Удивляют некоторые отрицательно отзывы. Хожу в этот ресторан очень часто с семьей и друзьями. Могу твердо сказать это лучший ресторан в Северном Бутово. Качество еды всегда на высоте, шашлыки вообще Супер! Очень много залов, есть отдельные беседки, всегда можно найти наиболее уютное место. И детям есть где развлечься, попугай Кеша, аквариумы с рыбками, двор где можно побегать. Кстати о детях, всегда в наличие десерты и свежая выпечка (на натуральном масле и без красителей и ароматизаторов). В общем, твердая пятерка заведению!
Сидим в этом месте не первый раз! Но видимо настал предел! 6.01.14 уходя домой, оставили новые кожаные перчатки на сиденье, в арендованном домике, забыли! По приезду домой обнаружили их отсутствие, сразу же позвонили в СВ, и попросили посмотреть нет ли их. Администратор вежливо ответил, что у нас не пропадает ничего, хотите прямо сейчас и заберете их?! Договорились, что приедем на следующий день, т. к. ехать далеко. Ну, и как следовало ожидать по приезду нам сообщили, что перчаток не было! Как они могли исчезнуть, если лежали рядом с нами на лавочке в съёмном домике? Ребят, стыдно, очень стыдно должно быть! Ничего не пропадает? Ложь! Обратите внимание на официантов, или тех, кто убирает помещения. Скоро на Лексусах приезжать начнут. Просто перчатки это мелочь, но ориентир всегда на СВ был. Увы!
1. Несколько раз привозили вместо шашлыка жилы и жир. На замечания по телефону доверия не реагируют. Обратной связи нет. Качество шашлыка зачастую очень очень плохое. Да, бывает хорошее, но бывает и отвратительнейшее. Не угадаешь. 2. В счет в обязательном порядке включают чаевые официанту. Мы даем на чай на свое усмотрение. Но. Какие чаевые? Какому официанту? Почему они включаются в общий счет? 3. Угольки вместо хачапури. Практически всегда очень очень черненький. 4. Привезли вместо заказанного 1 хачапури 4 штуки. Позвонила по телефону, объяснила ситуацию, возмущались, на замечание о том, что мне просто не нужны 4 хачапури, официант стала говорить, что если их вернуть, то придется платить за них ей. Но ладно раз я такая, она заплатит. А почему я должна платить за её ошибку? Это их не интересует. В общем сказали, чтобы я ждала они подъедут и заберут эти пироги. Ждала я долго, ни кто не приехал. Резюмируя, скажу - еда бывает вкусная, бывает отвратительная. Не угадаешь. Претензии ресторан принимает с улыбкой на лице , только действий ни кто ни каких не предпримет. И плевать они на вас по большому счёту хотели.