Скандинавский Центр Здоровья

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Ходила недавно в этот центр, по системе ДМС, по рекомендации сотрудников с работы, сказали, что там реально могут хорошо отремонтировать зубы. В регистратуре меня клятвенно уверяли, что Осипюк Елена Анатольевна - очень хороший специалист. На мой взгляд, раз человек заведующий отделением стоматологии, то она должна знать, как правильно и качественно проводить манипуляции с ротовой полостью. Ведь на такую должность кого попало не ставят. Но, как позже выяснилось, в нашей стране возможно все. Начнем с того, что она грубо обращается с клиентами, когда она смотрела в зеркало (не знаю, как правильно называется это), то потом, доставая его, просто не заботилась о том, заденет оно зубы или нет, и это было болезненно, ничего не объясняя, что и как она делает, сама по себе, положила мышьяк, расковыряв и уничтожив половину зуба (при сверлении кусочек отломился, как там сверлить надо было!) просто сказав: Ой, он отвалился , если это нормально, то извините, конечно, но чем дипломированный врач (я надеюсь, что он у нее есть!) отличается от обычного лекаря? Когда все закончила, сделала рентген (не получился, кстати), положила самую дешевую пломбу, и еще поинтересовались, приду ли я еще к ним или нет. Итог таков. Зуба нет, надо наращивать, гадкое ощущение от врача, потеря веры в медперсонал. P. S. Передайте Осипюк, что: 1. Мышьяк это прошлый век, сейчас можно делать укол и удалять нерв! Мышьяк используется в крайних случаях, а не постоянно. Я понимаю, что проще так, но зубу то через два-три года каюк придет! 2. Коронки это фигня, нужно наращивать, тем более, когда к ней, извините, молодые люди приходят. 3. Она очень любит удалять зубы. Это психологическое расстройство. И такому специалисту не место в СЦ!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Возникли проблемы с зубами, которые пломбировались около десяти лет назад. Повезло попасть с острой болью именно к Юлии Борисовне Степанищевой. Без иронии, именно повезло. Отношение к пациенту внимательное, компетентность и квалификация высокие. Несмотря на сложность задач, решались они быстро и безболезненно. Не думаю, что в ближайшее время придется снова лечить зубы, но могу порекомендовать данного специалиста сомневающимся, к кому же идти. Техническое оснащение кабинета хорошее, в сочетании с хорошим специалистом ожидаемо дает хорошие результаты.
     
  3. Наверняка он был на операции. Он не только прием ведет, но и оперирует. Как специалист - очень грамотный. Сама хожу только к нему.
     
  4. Женя

    Женя Guest

    Присоединяюсь, профессор в институте гастроэнтерологии. Я купилась на это. В итоге ничего, ходила месяца три. Про провалы в памяти-правда, странная. Реально пора на пенсию, простите.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный медицинский центр! Молодой человек был записан к урологу, пришли в назначенный день, нам сообщают, что врач не сможет нас принять (а позвонить и предупредить вы не могли?), ок, перенесли запись на следующий день, приезжаем - опять та же история - он на операции , в итоге отказались от услуг этого специалиста. Что касаемо меня лично, мой хирург захотел присутствовать на узи, но при условии, что это будет определенный специалист, благо для записи у меня было целых полтора месяца впереди, нужно было записаться в один день и в одно время сразу к 2м врачам - узи+хирург. К хирургу я успешно записалась, зато к узи-специалисту я звонила все полтора месяца: то нет расписания, то она его пока не составила, то позвоните позже, оставьте свой телефон, мы обязательно сообщим Вам о расписании и скоординируем посещение, последнее, что было сказано мне - Позвоните 19-го до обеда. Звоню в назначенный срок.- А врач А. в отпуске. Приехали. В итоге пришлось записаться к другому УЗИсту и на неудобное для меня время. Об оборудовании, отколотых плитках на стенах и отсутствии кондиционеров в кабинетах я промолчу. Как теперь скоординировать мое посещение, а это важно для меня, это не просто осмотр, это мое ЗДОРОВЬЕ, мой дорогой медицинский центр, я не знаю. Спасибо Вам за заботу о ваших пациентах, спасибо за мое потраченное время и нервы. В мою страховку входит обширный круг клиник, просто вы были ближе к дому, теперь для меня это не приоритетно и вашими услугами я пользоваться точно больше не буду.
     
  6. Макс

    Макс Guest

    Положительных отзывов всегда меньше (если организация не пользуется накруткой), потому, что люди намного чаще делятся негативными впечатлениями, это суть человеческой психологии.
     
  7. Полностью с Вами согласна - про этого врача можно сказать ВРАЧ ОТ БОГА! Спасибо Вам, Сергей Витальевич!
     
  8. Я сама врач стоматолог и работаю в другой клинике, но свои зубы я приезжала лечить именно к ней. Прекрасный врач. Долгих лет ей жизни, крепкого здоровья и приятных адекватных пациентов.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо врачу-калопроктологу Комаровой Марине Юрьевне. Обычно обращалась ко врачам только по страховке (ДМС), в этот раз не успела оформить страховку, пришлось идти за свой счет. У меня было обострение парапроктита. Врач не только указала необходимое оперативное лечение, но и узнав, что у меня есть прописка порекомендовала специализированную государственную клинику (ГКБ №24) и даже выписала направление. На основании данного направления меня и приняли в ГКБ №24. Обращаю внимание, что в моей жуткой районной больнице мне предложили экстренную госпитализацию в обычную больницу, хотя просила направление именно в ГКБ №24. Ну и, конечно, отношение к больному и оснащение в Скандинавском центре не подлежит сравнению с обычной районной больницей. Ранее уже обращалась в этот центр (стоматолог, маммолог) - всегда только положительные впечатления. Всем рекомендую и еще раз огромное спасибо специалистам данного центра.
     
  10. Обычно не пишу отзывы, но просмативая отзывы по другому центру наткнулась на кучу отрицательных отзывов о любимом Скандинавском. Искренне возмущена. Пользуюсь услугами центра практически с открытия с 2003 года. За это время была прикреплена как по ДМС, так и обслуживалась за наличные. Перепробовала много других клиник за это время: Литфонд, Медси, и др., но возвращаюсь всегда сюда. Много знакомых и родные по рекомендации пользуются центром и очень довольны. С каждым годом становится все лучше и лучше в плане организации лечения, работы регистратуры и т. д. Да, есть свои минусы, как и в любом учреждении, есть сложные врачи , но в любом случае общая картина очень выигрышна по сравнению с другими лечебными учреждениями подобного уровня. Для себя выделила круг врачей по направлениям которым больше доверяю и рекомендую: хирург - Щадров К. О., гинеколог - Водолагина Е. В., кардиолог - Авдиенко А. И., лор - Касихин А. В., замечательный онколог Коржиков и т. д., терапевт - Регентовский, УЗИ - Гибадулина И. О., массаж - Сыман А. и т. д. Побольше бы таких врачей! На деньги в этом центре 100% не разводят, всегда готовы пойти на встречу, всегда можно бесплатно проконсультироваться по телефону и лично, если что-то срочное. Цены вполне приемлемые. Отношение-человеческое. Удобно, что есть и аптека и отменное кафе, человеческая парковка. Непонятны явно заказные неадевкатно плохие отзывы - просто смешно. Спасибо руководству центра, что думаете о своих пациентах и, конечно, же огромное человеческое спасибо врачам и всему персоналу!
     
  11. Юлия Р.

    Юлия Р. Guest

    Какая чушь! Из центра всегда звонят накануне и уточняют можете ли вы прийти. А уж если не может принять врач - 100% звонят. Возможно, если что-то случилось с доктором и у вас первый прием в 9:00 - могли не успеть предупредить.
     
  12. Юлия Р.

    Юлия Р. Guest

    Доронин знает себе цену. Он талантливый врач и нужно это уважать. Почему кто-то должен сидеть и кого-то ждать. Я сама была в подобной ситуации, опаздывала на последний его прием, стояла в пробке, но я сама позвонила и предупредила об этом и никаких проблем не было! Не нужно думать, что если вы платите за лечение, все теперь плясать должны.
     
  13. Вчера была у гинеколога Суружий А.А., более равнодушного врача не встречала. На просьбу взять у меня анализы на ПЦР, предложил сходить в независимые клиники сдать все там. Но зачем мне это, ведь в мой ДМС эти анализы входят, абсолютно, бесплатно. Сказал, что у меня нет показаний к взятию анализов. Мне еще уговаривать его пришлось. Ужасно!
     
  14. Татьяна ни на какой операции он не был, был в пробке, что и сказал позже. Как Вы думаете, если врач на операции регистратура об этом не знает????????? Центр (мед-й) стал ужасного качества, врачи только и делают, что выписывают антибиотики. ЛОР 3 года лечил мне гайморит антибиотиками добили слизистую до аховой ситуации. Жаль, что раньше не поняла, что что-то не так. Сейчас нашла ЛОРа, который нашел причину гайморита и лечит причину, а не выписывает антибиотики. В этот мед центр больше ни ногой.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    Отрицательных отзывов, наверное, всегда больше, чем положительных, потому, что людям лень хвалить, но не лень ругать. Поэтому здесь такая картина - отрицательных больше, хотя, честно, не знаю, к чему придраться. Я обслуживаюсь в Скандинавском мед. центре с 2011 по ДМС. Были ситуации, когда попадала в др. клиники по своей страховке, поэтому сравнила. На сегодня, это лучшее, что я видела. Никакого совка, пациента никто (от оператора на телефоне до врача) не считает не правым, всегда только вежливое общение. Врачи хорошие, у меня не было ситуаций, чтобы я сомневалась в их профессионализме. А за почти 3 года я обошла по страховке многих. Оборудование современное и сам центр тоже. К счастью, не было спорных ситуаций, чтобы были сомнения в диагнозе, поставленном врачом. Но если бы они были, всегда ведь можно сходить либо к др. врачу, либо в др. клинику тем, у кого дмс.
     
  16. Присоединяюсь к отзыву о том, что врачи не являются к началу приема, а приходят, когда им хочется, несмотря на то, что мед. центр платный, бесплатно в нем не принимают. 30 минут я бегала от регистратуры к глав. врачу и обратно, так как к 8.30 врач не появился. И глав. врач, и регистратура были едины во мнении - ну подумаешь, ну сядьте под дверь и сидите, ждите, когда-нибудь же доктор придет (в конце концов доктор придет хотя бы в день выдачи з/платы, вот сидите и ждите). Ни глав. врач, ни опоздавший доктор, ни регистратура, никто передо мной не извинился. Все только ухмылялись.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Перед операцией был на предварительной консультации у анестезиолога Костиной Елены Викторовны. После чего пришлось отказаться от операции и сменить анестезиолога. У неё была такая грязь под ногтями, что я испугался. Я понимаю, что она оденет перчатки перед операцией, но личная гигиена должна присутствовать. До сих пор, не по себе. Сказать ей об этом язык не повернулся, всё таки женщина. Я просто позвонил своему хирургу и отменил операцию.
     
  18. Стелла

    Стелла Guest

    В марте 2013 г. доктор невролог Шуклин записал меня на 10 сеансов массажа (шейно-воротниковый). С марта ни от кого не последовало ни одного звонка. Позже узнала, сотрудница тоже записалась и уже и прошла массаж той же зоны. Все в течении месяца. Звоню, спрашиваю, что с моей очередью. Прежде говорили, нужно подождать, массажист сам позвонит. Не позвонил. Звоню опять сама)). В ответ мямлит оператор, типа очередь стерта, записи нет. Соединяет с массажистом .Тот тоже мямлит, что можно снова вписать. Вписал))). Месяц звонка нет. Просьба разобраться в ситуации и в письменном виде переслать мне объяснение на электронный адрес. № 80000004090006-0006. Что касается меня, впечатление о Вас у меня плохое очень. Больше такого оказания услуг мне не надо, спасибо!
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Беспокоил живот, делал УЗИ раз в пол года, вовремя не заметили отклонения, камни, операция.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    В этом центре наблюдаюсь 2-ой год по ДМС. Очень нравится врач стоматолог Князев. Он спас мне 2-а зуба. Огромное спасибо.
     

Поделиться этой страницей