Скандинавский Центр Здоровья

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. После посещения осталось очень неприятное впечатление. Про развод на деньги согласна 100%. Заплатила сначала за приём, в кабинете врач (гинеколог), не спрашивая есть ли у меня на это деньги, взяла у меня кучу анализов (многие из которых были откровенно ненужными, т. к. сама медик, знаю), УЗИ. В очереди женщина рассказывала, что здесь практически ни у кого не бывает хороших мазков, т. к. за назначение препаратов врач берёт немаленькую сумму и нужно относится к этому филосовски. Так и получилось у меня. В результате на выходе мне выкатили такой счёт, что у меня глаза на лоб вылезли. Персонал привык к таким клиентам, которым ничего не стоит за один приём выложить 10-15 тыс., если для вас это немалые деньги, как для меня, лучше туда не ходить однозначно.
     
  2. Хельга

    Хельга Guest

    Здравствуйте, не подскажите, а к какому гинекологу вы ходили?
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Не могут поставить правильный диагноз. Пришла на прием в данный центр, мне поставили неправильный диагноз, врачи хамы, производят прием на отстань, написала жалобу, на что мне перезвонили и сказали, что диагноз был правильный, хотя другой врач в этом же центре мне сказал, что неправильный диагноз у меня и прописал совершенно другое лечение, врачи разводят отправляют на ненужные анализы дорогостоящие, сами говорят, что разводят клиентов в наглую. Я обращалась к трем разным врачам с простой простудой, каждый поставил разный диагноз и разное лечение. Я так и не вылечилась - пальцем в небо! Не понимаю, за что они берут деньги. Приемы оказывают не внимательно, не объясняют как принимать лекарства и т. п. Ужасная поликлиника!
     
  4. Скандинавский центр это Ожидание. Бесконечное ожидание в очереди. У Дьяковой уже не первый раз. И всегда очередь. И никогда по записи вовремя не попадёшь. Неприятно посещать этот кабинет. К сожалению я попала к Дьяковой, хотя она мне уже однажды нахамила (или скажем так высказалась невежливо и неэтично). После 40 минут ожидания, хотя я пришла в своё время, при плохом самочувствии и повышенной температуре, я начала разбираться почему я жду. ПО телефону мне сказали хамовато понятия не имеем, обращайтесь к доктору . В регистратуре мне сказали то же самое, чуточку повежливей. То есть я, за свои деньги, с температурой, должна идти разбираться с доктором и пациентами которые сидят в очереди? Вы господа не обнаглели часом? После разборок с регистратурой меня отправили к главному врачу, зам. главного врача и прочим. Опять же я с температурой вынуждена была наводить там шорох. В итоге потеряв час времени я попала на приём к другому доктору. Короче говоря у них уровень заштатной поликлиники, и Дьякова и прочие зам/глав/врачи, все выходцы оттуда с обнаглевшим, потребительским, безразличным отношением к больным. За, что деньги берут - непонятно. Особенно убила фраза замглавврача, когда я потребовала отправить меня к другому доктору У него ЛЮДИ! ! А я кто??? Что за неуважение я не пойму??? Пыталась записать мужа на приём к терапевту, в пятницу вечером звонила, у него температура было 39.9, мне отказали, сказали в понедельник приходите . В ПОНЕДЕЛЬНИК! При том, что они в субботу работают. Должно же быть какое-то понимание, что человеку с такой температурой нельзя ждать до понедельника? В общем сходили без проблем в другое место, в приличное место, и довольны. Наконец без хамства и очередей, в ДРУГОМ заведении, не в СЦЗ. Мой старый друг пошёл к неврологу с головными болями. Врач выписал ему пилюли, витаминки, посоветовал их попить и приходить через недельку. На, что мой старый друг удивился и спросил А не хочешь ли ты отправить меня на томографию . Врач покумекал и отправил его на томографию, откуда его прямиком забрали на операцию. А если бы он послушал врача и пошёл пить таблетки? Он бы на следующий день уже того. Вот так там лечат. Пациенты сами указывают врачам как их лечить, потому, что врачи неспособны. Про отсутствие этики у подавляющего большинства врачей я вообще не хочу даже говорить. Выгнать пациента в коридор на время заполнения бумаг, а затем выйти в коридор и огласить пациенту диагноз и все назначения громко, чтобы все в коридоре слышали, это там нормальная практика. Зелёной / красной лампочкой половина врачей забывает пользоваться, следствием чего являются частые конфузы, когда пациент сидит раздетый, а кто-нибудь вламывается в кабинет. А врачам плевать, у них таких толпы проходят, и годами ничего не меняется.
     
  5. Водолагина Елена Владимировна.
     
  6. Вот Соколова хорошо меня вылечила - и обследовала, и помогла, и провалов в памяти я не заметила. Очень приятная женщина и профессиональный врач, по моему мнению. При всей моей неприязни к этому заведению, про Соколову могу сказать только хорошее.
     
  7. А меня Коровин вылечил за одно посещение. Уже 5 лет прошло как я испытываю к нему благодарность. До этого я несколько лет мучалась и попадала ко врачам-ушлёпкам из добромеда и прочих, которые только деньги драли и ничего не делали. Насчёт того, что Коровин голубой - не знаю, не уверена, не похож он на такого. По мне, так умный, образованный дядька. Хотя тут мужчинам видней))
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Клиника ужасная! Берегите здоровье, деньги и нервы! Несколько исков подано в суд. Два дела выиграно. Клиника не под каким предлогом не хочет выплачивать деньги за не предостваленные процедуры и некачественное лечение. Даже при исполнительном листе и всех доказательств из суда. Это не Скандинавская клиника - это НАША РАША! Кто хочет обратиться в суд и вернуть свои деньги, пишите russianclinik@mail.ru.
     
  9. Обращаюсь к врачам Скандинавского центра на протяжении 5 лет, очень довольна и результатом лечения и отношением врачей: терапевта Регентовского, стоматолога Аргуновой, невролога Бузуновой. Все на достойном уровне и по приемлемым ценам. И читая некоторые негативные отзывы, взяло сомнение в их правдивости.
     
  10. Такого совка в платных клиниках не видела ещё. Огромные очереди и это при том, что на прием записывают по времени. Невозможно поставить машину, на сайте радостно пишут об удобной парковке. Даже не стала добираться до врача, развернулась и уехала, мое время и нервы мне дороже.
     
  11. Здравствуйте! Столкнулась с данным мед. центром и кроме слов — не знаем, может быть и кучи ненужных предположений по диагнозу, вообще ничего конкретного не услышала. Направили к одному специалисту, а заплатив и попав на прием «специалист» сказал, что это не в его компетенции — и написав два слова отписки — назвав это заключением — в карте, отправил восвояси. Когда около регистратуры приняли решение попасть к другому специалисту, нам сказали, так как запись в карте предыдущий доктор оставил, то консультация прошла и чтобы попасть на лечение к другом врачу, надо там снова оплатить консультацию, а потом уже оплатить лечение, а не нравятся наши условия — никто не заставляет. В общем, натуральное высасывание денег!
     
  12. Полностью согласна! Была на приеме у стоматолога Филиппой Н. И., она отказалась лечить мой зуб, сказав чтобы я лечилась у своего доктора. Это при острой боли. Однако деньги за прием взяла без зазрения совести ( ( ( И как таких врачей земля носит. Когда я вернулась за письменным подтверждением ее отказа, то обнаружила медсестру, которая сказала мне: Езжай в свою страну и там лечись)))) Вообщем, девушка из Украины или Германии, сразу видно с географией России не дружит. Вылечила меня Осипюк Е. А., зам. отделения. Адекватная и добросердечная врач, несмотря на сложность зуба (удаляли нерв) и мою национальность.
     
  13. Два года лечила сына у Марины Юрьевны, верила ей, как Богу, выполняла все рекомендации, считала, что лучше врача не найти… Родился второй ребенок, с проблемами также обратилась к ней. Первый прием прошел душевно-продуктивно, собственно, как всегда. А потом… На втором приеме с новорожденным ждала 1, 5 часа, хотя была предварительно записана, и действительно никто не извинился, как будто все в порядке вещей… Но это не самое главное. У дочки поднялась температура, позвонила Марине Юрьевне с целью вызвать на дом, на что она сказала, что занята, на дом только завтра, сделала назначение по телефону. Я все-таки привезла ребенка в клинику в этот день с температурой и была удивлена, увидев «занятую» Марину Юрьевну, сидящую нога на ногу на диване, недовольно смотрящую на меня. Я это тоже пережила. Но последняя ситуация заставила меня пересмотреть отношение к Марине Юрьевне, как к медицинскому небожителю… Я сдавала повторный анализ ребенка, пришла за результатом без ребенка и спросила, как нам дальше лечиться,  М. Ю. одарила меня взглядом, типа «бесплатный сыр только в мышеловке», я человек сообразительный, сразу достала кошелек, дав понять, что за сыр заплачу. Мне написали, как лечиться… Спустя некоторое время мы пришли на прием, и М. Ю. удивленно спросила меня, кто делал последнее назначение, на что я ответила, что она,  т. к. мы только у нее наблюдаемся. Придя домой пересмотрела запись, которая так удивила Марину Юрьевну! Назначение Марины Юрьевны подписала не своей подписью, и почерк был несколько изменен! Что на это сказать??? Как это расценить???? Больше я в этот центр своих детей не вожу, хотя решение это далось не просто, не смотря на все, что я описала выше. Вот так.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Странный отзыв. В Скандинавском не обслуживают детей, смотрите хотя бы куда вы свой отзыв добавляете, нечего людей смущать.
     
  15. Камила

    Камила Guest

    Персонал просто ХАМЫ! Особенно врачи! Типа КАНДИДАТЫ наук, оно и видно! Была у Г, очень она мне не понравилась, вся такая манерная и высокомерная просто бббррррр.! Обратилась за помощью, т. к. моя Г была в отпуске (сильно болел живот), все ей рассказала (про стимуляцию и все свои проблемы). Она, не долго думая, начала оскорблять моего Г, пита она и тупая, и кто так лечит ну и д. т. и т. п. (хотя я знаю, что моя Г просто супер). Я ей задаю вопрос (хочу послушать её мнение) «А, что вы мне посоветуете?» На, что она мне ответила «Похудей кг на 10, потом я может тобой и займусь». Я не просила ее мною заниматься! Я спросила мнение, а она боясь трудностей т. к. букетик у меня тот еще сослалась на мой вес (хотя он нормальный и Б не должен мешать). Да, и цены у них не маленькие, одно преимущество, что некоторые их клиники работают круглосуточно.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Первое, что сразу оттолкнуло: врач пригласила в кабинет и продолжила печатать историю болезни предыдущего пациента, минут 5 я просидела слушая ее бешеные клацания по клавиатуре. Второе, мой диагноз - вирус, на вопрос какой - я не знаю какой, их тысячи. При этом, назначено лечение без получения результатов анализа, не понятно от какого вируса, может все эти таблетки мне как мертвому припарка. Больничный мне не выдали, то есть по ее логике, с вирусом, я должна продолжать ходить на работу, и заражать окружающих. В общем, осталась крайне не довольна оказанной мне услугой. Больше к этому врачу ни ногой. Также, ужасно раздражает: зачем вести запись по времени, если принимают многие врачи, не все, но многие, по очереди. Я пришла в 7. прием был назначен на 7, 15. В итоге просидела в очереди 40 минут ради того, чтобы мне сказали, вирус. Спасибо, и без вас в интернете прочитала, что вирус.
     
  17. Да, этот центр очень знаком своим отношение к пациентам. Это совок со Скандинавскими ценами, причём везде, что у врачей, что в буфете обдираловка. Назначают специально самые дорогие ненужные лекарства, чтобы поднимать их же аптеки.
     
  18. Неоднократно посещала эту поликлинику, была и у аллерголога, который толком ничего не смог выявить, прописала самые дорогие препараты и назначила обследование на 25000 руб., естественно его я проходить не стала. Была у эндокринолога, тоже самое, по сути ничего нового, одни засказочные обследования. Так же посещала гастроэнтеролога, так же назначила самые дорогие обследования, что возможны! Ну Бог с ними, добило меня то, что у мамы под коронкой разболелся зуб, с острой болью мы ее туда привезли и что вы думаете, врачи которые давали клятвы нам помогли? Если бы! Они просто сделали снимок и назначили прием на следующий день и ВСЕ! Вот какая помощь! Даже за деньги не смогли помочь, а сказали, что зуб нужно просто удалить! В общем это была последняя капля, больше я туда ни ногой!
     
  19. Постоянно делаю гастроскопию у доктора Дружиненко, очень хороший и внимательный специалист, а так же спасибо медсестре за её внимание и поддержку, по сравнению с обычными поликлиниками предпочтение отдаю этим врачам.
     
  20. Милхен

    Милхен Guest

    Так как сами часто читаем отзывы, решили тоже написать, вдруг Вам поможет в выборе врача. Сразу отмечу, что ходим по ДМС, поэтому на цены и кол-во обследований не смотрим. Общее впечатление нормальное, иногда бывает, что приходиться сидеть в очереди (хотя все по предварительной по записи). Нравятся: стоматолог - Степанищева, УЗИ - Карамаврова, гинеколог - Жаркова. Не понравились урологи - Суслов и Кузнецов.
     

Поделиться этой страницей