Sixt rent

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Богдан

    Богдан Guest

    Надо было в cars-scanner.com бронировать. Мы сколько ездим, ни разу накладок не возникало, четко работают. А отзывы о любой компании противоречивые пишут, какой бы крутой она ни была.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Больше никогда не будем пользоваться услугами Sixt, с другими компаниями никогда не бывает проблем, здесь вечно обманывают по цене автомобиля, заказываешь за одну цену, пригоняют автомобиль и требуют оплатить страховки, которые изначально были включены, а при обращении в русский офис сначала вообще не хотят заниматься проблемой, говорят сами напишите им письмо. В Германии при сдаче автомобиля был полный бак, через время списали с карты, якобы была при сдаче половина, вранье какое, никогда больше не арендуем машину в Сист и Вам не советую!
     
  3. Забронировали и оплатили машину премиум класса за полтора месяца. На стойке выясняется, что этого класса машин В НАЛИЧИИ НЕТ. Зачем тогда нужен сервис бронирования, если он совсем не работает. Вместо выбранной немецкой модели авто, нам были предложены Opel Corsa или Ford B-Maх. Ни кому не рекомендую данную организацию.
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    26.06.12 г. с товарищем были в Европе, машину брали в Мюнхене. Вернули машину по договору, полный бак, день в день, всё в порядке. Прошло 7-мь месяцев, залог не вернули (2000 евро)!! Только отписки и телефонные отговорки - ждите. Скоро снова в отпуск. Sixt? Ну уж вряд ли!
     
  5. Игорь Михайлович, следуя вашим же замечаниям, очень хочется вам порекомендовать при посещении врача стоматолога предварительно выучить анатомию челюстно-лицевой области.
     
  6. Не буду писать ничего эмоционально-окрашенного, напишу факты. Претензии есть и не одна: отдают машину в аренду, затем требуют ее возврата, так как они ЗАБЫЛИ, что машине то надо пройти ТО, поменяли мне машину и пытались отдать мне ее без единого колпака на колесах, хорошо я заметила вовремя, а то и это на меня списали бы. Сдали машину в которой после аварии, как выяснилось, практически загорелись датчики всех 4-х колес о том, сто падает давление в шинах и это при том, что мы живем за городом и на трассе от этого зимой как то жутковато. При смене машины мною были забыты очень дорогие очки, как только я заметила сей факт (через пару часов) позвонила в Компанию, увы, очков и след простыл. Но, основная претензия в том, что Компания отдает в аренду машины, якобы, застрахованные КАСКО.. При этом снимается 12 т. руб. единовременно, 12 т. руб. при любом повреждении машины, даже если и не по Вашей вине! Их с меня сняли, конечно. У меня с маленькой дочкой на скорости, на трассе открылся капот. Ужас был страшный! Слава Богу, мы остались живы! Датчик открытого капота на БМВ отсутствует! Или не сработал. Мною было вызвано ГАИ и по всем правилам оформлены документы (с печатями). Все это я отдала в компанию и))))) оказывается по страховке КАСКО ЭТОТ СЛУЧАЙ НЕ СТРАХОВОЙ, пардон, а для чего, вообще, тогда КАСКО??? И Ваши 12 т. руб. И без моего ведома с моей карты сняли 23 т. руб.! Объяснили ремонтом машины за мой счет! Конечно, я буду во всем разбираться, требовать и правила страхования, и официальный отказ СК С ОБЪЯСНЕНИЯМИ. ГОСПОДА! Хотите иметь дело со столь замечательной компанией ???! Думаю, вряд ли! Шаповалова Зоя Владимировна.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Август 2012. Заказали машину стандартную, типа kea ceed, дали volvo 70, без доплат. Машина была новенькая, пробег 2000 миль. При возврате машины никто не проверял, ни состояние машины, ни бак (надо было вернуть полный бак).
     
  8. В январе в Риме брал машинку не дорогую, на 3-4 дня. 900 евро залог. Когда сдавал приемщик услышал какой то скрип в двери, оказалось крыло чуть подмято и мешает двери. Вмятина старая, я беря машину не придал этому значения. Написал заявление, что дефект получен до меня. Возвращают мне 900 евро, потом снимают 400. Я выясняю за, что оказывается у меня там много царапин. Высылают мне акт, который, почему то, отличается от моего в пометках о повреждении. Я начинаю ругаться, мол, вы с ума сошли, вы же жулики. Начинают со мной торговаться, типа, а хотите 150 евро обратно, а хотите 250 обратно. Деньги мука, я требую возврата полной суммы, ибо они жулики. Итог, сейчас через свой банк пытаюсь вернуть деньги, но точно, никогда больше пользоваться не буду и никому не рекомендую. Они заманивают маленькой ценой аренды, а потом, получив данные карты, начинают с ней вытворять все, что угодно и обосновывая это поддельными документами.
     
  9. Брал автомобиль 1 марта 2013 в Москве первый раз. Перед тем как выбрать компанию, начитался отзывов и, честно говоря, опасался брать машину, но деваться было некуда. Выбрал компанию, которая разрешает оставлять залог наличными (опасался давать кредитку), за, чуть больше 2000 руб. в сутки арендовал новый VW Polo Sedan, автомат, с пробегом меньше 3 000 км, что, даже для Европы редкость. Заранее попросили выслать документы, беспокоясь, чтобы процедура аренды заняла меньше времени - я направил. Пришел в офис (около метро Тургеневская) - новый офис компании, поэтому? для его раскрутки клиентам, которые там арендуют, дают скидку 5%. Здорово! Вернул автомобиль через три дня, залог получил сразу. Отличный сервис, новый офис, новый автомобиль и адекватный персонал. Друзьям буду рекомендовать!
     
  10. Добрый день, Ирина. В случае отсутствия забронированного класса автомобиля на момент его получения, компания предоставляет повышение класса. Как правило, upgradом дается автомобиль одним - двумя классами выше, Ваш upgrade это редкость. Надеемся, что Вы остались довольной автомобилем и будете продолжать пользоваться услугами компании Sixt.
     
  11. В Венгрии в аэропорту дали арендный договор, где по-венгерски прописали дополнительную страховку, которая в полтора раза больше аренды, при подписании объяснили, что соглашение нужно подписать для того, чтобы управлять машиной, а деньги вернут. В результате - кидок на 280 евро. Не берите их машины!
     
  12. Добрый вечер, уважаемый клиент. Пожалуйста, обратитесь за помощью в Российское представительство компании Sixt. Мои коллеги приложат все усилия для того, чтобы восстановить справедливость. Электронный адрес, по которому рекомендую Вам незамедлительно обратится - cs@sixt.ru. При отправке письма прошу Вас очень кратко описать ситуацию и указать номер Вашего бронирования/договора аренды, чтобы мы могли идентифицировать Вас через нашу базу данных. После этого мы свяжемся с нашими коллегами в Венгрии и сделаем все возможное, чтобы оперативно решить Ваш вопрос.
     
  13. Павел Владимирович, добрый вечер. Ситуация, описанная выше не является стандартом обслуживания клиентов компании. Никакой торг не уместен, а факт наличия царапин должен быть обоснован Арендодателем наличием специальных отметок в акте приема-передачи, дополнительно Вам должны быть направлены фотографии повреждений и т. д. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в Российское представительство компании Sixt, мы приложим все усилия, чтобы оперативно разобраться в Вашем вопросе. Связаться с моими коллегами можно по электронной почте: cs@sixt.ru, при отправке письма кратко изложите ситуацию и обязательно укажите номер Вашего бронирования или договора аренды, чтобы мы могли идентифицировать Вас по нашей базе данных.
     
  14. Сергей, добрый вечер. Спасибо за апдэйт информации. Факт мошенничества должен быть сначала доказан, пока это не сделано, не стоит делать такие громкие заявления. В понедельник мы напишем по данному вопросу на имя генерального менеджера Sixt в Венгрии. Все Ваши контакты у нас есть, мы будем держать Вас в курсе.
     
  15. Никита

    Никита Guest

    Брал машину в Майерхоффене. Так как в деревушке не было этой гнилостной конторы, машину мне пригнали на один день из близлежащего Иннсбрука. По телефону обещали, что доставка будет стоить около 25 евро. При подписании документов сумма за перегон автомобиля нигде не фигурировала. Домой в Россию позднее пришел счет на 280 евро, 180 из которых за перегон авто. С какого вы берете с меня такие деньги и даже не предупреждаете? Машину то брал на 1 день! Да за такие деньги мне, знаете, что сделают? Писал им по электронке. Приносят извинения, но такие у них расценки. Так зачем сразу не предупредили? Обратился в свой банк, что не давал согласия на списание этой суммы. Рекомендую компанию всем, кто хочет выбросить деньги на воздух, молодцы, хорошо работают ребята.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Надо было в cars-scanner.com бронировать. Мы сколько ездим, ни разу накладок не возникало, четко работают. Только Sixt не брокер, а при бронировании на cars-scanner.com можно на кого угодно нарваться.
     
  17. Похоже я не первый и не последний кто так же попал с SIXT. Я брал в аренду автомобиль в аэропорту Мальпенса, Милан, Италия с 09.02.13, бронь 487117347, через Rentalcars. По окончании аренды сдал машину без замечаний. По непонятной причине c внесенного депозита была списана сумма 172,06 евро за какую-то страховку и и Airport-railway surcharge. То ли это ошибка, но похоже мошенничество. На мою претензию Rentalcars ответил, что мол я сам заказал на месте какие-то дополнительные страховки и услуги, причем на сумму больше суммы аренды. Полный бред. Никакой страховки и никаких дополнительных услуг я не заказывал и не получал (я сохранил копию контракта). Все страховки (в т. ч. возврат франшизы) и разные сборы я оплатил в Rentalcars. В российском филиале SIXT, куда я обратился с претензией, мне предложили разбираться непосредственно с итальянским офисом видимо на итальянском языке. Вот такая вот замечательная компания и сервис. Видимо расчет на то, что российский клиент плюнет в конце концов на деньги и не будет дальше разбираться. Но так ведь скоро клиенты закончатся.
     
  18. В 2012 году был в Испании, брал в прокат авто в компании SIXT в аэропорту Барселоны с 05.11.12 по 10.11.12. Машину оформила милая девушка, залог сняли с карты около 250 евро (столько же заплатил за аренду, страховка была полная). При возврате авто заправил. Денег на карту не вернули! О причине не информировали.
     
  19. Наташа

    Наташа Guest

    Брали машину Ситроэн-3 на 12 дней в Малаге в мае 2013 г, № контракта: 6994227384. Заморозили с карты 550 евро + стоимость 550 евро. Когда брали машину - на радостях, что приехали к морю, не заметили на бампере царапины справа внизу. Решили исправить проблему сами - нашли где отремонтировать бампер за 120 евро. При сдаче машины мы сказали, что сами отремонтировали бампер, который мы не повреждали. Нам ответили, что поломка бампера зафиксирована на фирме. Но почему нас не предупредили об этом, когда мы брали машину??? Если бы мы не сделали бампер, с нас взяли бы наши 550 евро. Да, кстати, прошло 4 дня, а залог еще не вернули. И читая тут отзывы, я уже думаю, что не вернут.
     
  20. Наташа

    Наташа Guest

    Полностью согласна! Нам вообще подсунули машину с царапинами на бампере. При этом уверяют, что машина вери-вери гуд! И еще залог 550 евро не вернули. Прошло 4 дня.
     

Поделиться этой страницей