Болгария, город Бургас. Заказывал через интернет с получением в офисе, в центре города. Когда пришел ваучер, увидел, что их офис находится в 40 км от города в одном из отелей. Правда представитель Sixt заехал за мной, но оформлять машину пришлось ехать в офис (80 км туда-обратно). Во время аренды попал в ДТП - мою машину ударили в зад на светофоре. Несмотря на то, что было куплено полное каско без франшиз и полицией, оформлены все документы, при возврате авто взяли штраф за ДТП.
В конце марта 2012 года был в Испании, брал в прокат авто в компании SIXT в аэропорту Мадрида. Очень приветливые девушки, думаю, классная фирма. НО.. 1. Дали не тот авто, что я хотел, более дорогой. 2. Депозит до сих пор не вернули. Оставлял 100 евро. Во время поездки оставил авто в неположенном месте, получил штраф 45 евро. Когда сдавал авто, то бумажку от полиции им показал, мне сказали, что вернут разницу 55 евро через день-два. Прошло два с половиной месяца! Не вернули до сих пор. Хотя уверяли, что все будет хорошо. Перед тем как вернуть машину, залил полный бак, под завязку, на кузове ни единой царапины, тачка в идеальном состоянии. И еще. Не придал значения, что девушки не стали осматривать авто, хотя я их уговаривал всячески. Видимо, это их фирменная лазейка, чтобы потом придраться к тому, чего не было. 3. Наконец, очередной прикол вчера, 13 июня с моей карты снимают еще 15 евро. Вместо возврата денег с меня еще берут! На запросы по мылу никто из фирмы не отвечает. Что мне теперь делать? А через пару месяцев снова деньги снимут без моего ведома??? Вижу только один выход - новую карту открыть. Проклятая фирма, пользуются тем, что к ним не поедут разбираться и разводят клиентов.
Арендовал машину в Берлине на 9 дней с тарифом ограничение пробега в 2000 км . Как мягким местом чувствовал, что будут проблемы с сикстом и сделал фото километража на момент начала, и окончания аренды. Откатал 1100 км по Германии. В итоге сикст списал с карты сумму чуть ли не в 2 раза больше, чем оговорено договором. Написал просьбу расшифровать списания с карты в немецкий офис. Оказалось, что с меня сняли за пробег авто сверх тарифа. Предъявляют километраж более 3000 км. Выслали мне документ, в котором указано, что пробег авто на начало аренды был равен 23000 км. А на фото у меня 25193 км. Во время передачи нам авто никто не присутствовал, пришли на парковку, сели и поехали. Не знаю, чем закончится все это разбирательство, но негативный осадок остался.
Заказал машину на рождество в Германии. Обещали Wolkswagen polo, но так как не оказалось свободных, дали peogeot 207 универсал. Машина очень понравилась. Никаких проблем не было. Вот так
Брали в аренду в sixt Брюсселе на 2 недели bmw 3серию. В аэропорту заблокировали двойную сумму. При сдаче автомобиля сказали все ок и отпустили никаких документов не выдав. Пообещав, что вернут в течении 2-3 дней заблокированную сумму. Результат спустя 4 дня сняли вместо 960 евро за машину, сняли 1500 евро. Что делать, не знаю.
Брал авто в Риме, а возвратил в Сан ремо через день, приемщик принял тачку и я подписал документ, что все ок. Залог блокировали 1000 евро, до сих не разблокировали. Прошло уже 1,5 недели.
Всем привет! Я люблю путешествовать и так сложилось, что часто бываю в Германии, так как там у меня живет брат и мама. Давно выбрал для себя средство передвижения. Такое, как прокатное авто. Уже более 7 лет заказываю себе услугу в компании - прокат авто за рубежом. Автомобили отличные и всегда широкий выбор, поэтому стараюсь каждый раз взять какой-то другой марки авто. Сотрудники компании всегда все вовремя делают, поэтому никаких проблем при оформлении документов не возникает.
Добрый день! В sixt заказал машину на три недели, девушка попала в дтп и срок ремонта максимум четыре недели. Было это 13.08.12. в 12:00 часов на 16:00 того же дня. На почту прислали номер заказа и все как полагается, я через весь город и пробки еду, и, что Вы думаете????! Звонит добрая, милая девушка и сообщает, что не может выдать автомобиль так как он не в надлежащем техническом состоянии, и мол примите НАШИ извинения! Диалог был длинным, но это лирика! Рекомендую: на Добрынке, в одном здании сидят AVIS И EUROCAR.
Такая же фигня у меня случилась в Венгрии. Тоже заблокировали 1000 евро, сказали, что вернут максимум за 3 дня. Прошло уже 2 недели! Притом сумму за аренду сняли исправно день в день!
При возвращении машины, сотрудник нашел несуществующие царапины на машине и пытался с нас за них получить деньги. Делается это специально зная, что когда люди сдают машину в аэропорту, то у них самолет и они не будут тратить время на разбирательство. Мы прождали полтора часа, после чего он заявил, что из-за царапины необходима замена всего капота за наш счет. Не связывайтесь с этой фирмой, если не хотите платить потом за несуществующие царапины. Политика этой фирмы - это не удержание постоянных клиентов, а быстрая нажива на каждом из них.
Работа этой компании в Москве не соответствует никаким международным образцам работы. На сайте этой компании сплошной обман! В аэропортах Москвы нет стоек этой компании, везут оформлять аренду машины из аэропорта в офис в Москву, предупреждая об этом меньше чем за день перед арендойб в аэропорте (Внуково) подхватывают на лету . По прилёту в Москву (аэропорт) звонят на мобильник и предлагают сделать ксерокопии документов в аэропорту. Компания не имеет детских кресел, соответствующих международным нормам, детское кресло (чужое) стоит в офисе как образец, а в наличии их просто нет. Менеджеры отказываются разговаривать с клиентами, ведут себя как владельцы захудалой частной лавочки. За обговаренные по соглашению услуги, но не оказанные, извинения не приносят. Цивилизованно работать не умеют вообще! Никому не советую обращаться в эту компанию. Сервиса вы здесь не получите!
Только разместил отзыв о Сиксте, где пожаловался на удержание денег за якобы неполный бак при сдаче авто, как деньги вернули. Так, что все прошло однозначно хорошо, респект сотрудникам и извинение за финал предыдущего отзыва. Олег, 14.08.2012 - 24.08.2012. Барселона.
Начиналось все замечательно - заказал машину в мае 2012 на август с 14 по 24, списали с карты 25 евро сразу, потом 181 евро (остаток) за неделю до приезда. Надо сказать, я шел в этот SIXT как на Голгофу, поскольку начитался отрицательных отзывов на русском и английском (!) языках, в том числе и здесь. Но на ресепшне все прошло отлично, две милые девушки предоставили выбор, я предпочел Рено Клио дизель (хотя заказывал бензиновый Пежо или подобный). Машинка оказалась новой, 8 тысяч пробега, полный фарш, очень резвая. При сдаче тоже проблем не было, все прошло гладко. Потом началось - залог в 300 евро на карте разблокировали, но сняли 145. Я спрашиваю, за, что - отвечают, за страховку и не полный бак при сдаче машины. Ну, страховка еще туда-сюда, какой-то мутный разговор состоялся, и я вроде даже согласился ее оплатить при отсутствии залога, хотя потом залог все рано был. А вот бак при сдаче был полон - лично залил до горловины километров за 10 до аэропорта, просто ближе боялся не встретить заправку. Так, что евров на 25-30 они нас нагрели. Олег, 14-24 августа 2012 года, Барселона.
Брал авто в Германии. Разрешенный пробег составлял 4200 км. Я за 2 недели проехал 4480 км. При этом в самом начале путешествия сбросил одометр на 0, самому было интересна протяженность пути. При возврате авто менеджер офиса даже не проверила машину, а просто выдала чек с доплатой за доп. водителя. 30 евро оплатил не споря. Улетел домой. 3 дня спустя с карты списывают 600 евро в пользу Sixt. При этом мой страховой депозит в 150 евро, оплаченный при начале своего путешествия, также не возвращается на карту. Итого - более 750 евро. Звоню, в ответ - у вас пробег превышает лимит на 2200 км (примерно, точно не помню, сколько сказали). Итого по 25 евроцентов за км. Я в шоке и недоумении. Ведь есть маршрут в навигационной системе авто, по которому видно как мы ехали. Есть подтверждение факта проживания в отелях. Также можно просто в гугл-карты проложить мой маршрут, он показывает 4040 км. Говорят, трудно будет что-то доказать. Не ожидал я такого подхода в Германии. Про Россию бы понял. Но не про Германию. Буду доказывать, что не олень. Кровные деньги дарить не хочется.
Хочу присоединиться к товарищам по несчастью. Не прочитав вовремя отзывов, сняли машину в Черногории на 3 недели. При сдаче проблем не было, т. к. брали более дорогую страховку! Но вот с возвратом денег проблема - прошло 3 дня - деньги за страховку списаны, а вот возврата, когда они нужны - ибо бюджет на отдыхе был рассчитан по дням - нет! И еще дополнительно заплатили 30 евро за кресло для ребенка, хотя при бронировании было указано, что оно входит в стоимость аренды! Друзья брали машину в другой конторе, и проблем не было никаких! Люди читайте больше отзывы и экономите нервы, а не деньги!) ) )
Пользуются плохим знание английского и впаривают дополнительные услуги. Ответа пока не получил Претензионное письмо. 28.07.2012 года я Kostromin Aleksey, заключил договор №8027117706. Стоимость аренды автомобиля составляла 350 евро. Сотрудница вашей компании перед заключением договора №8027117706 пояснила, что «предоплата за топливо» берётся только в том случае если я верну автомобиль с пустым баком. Автомобиль я вернул в срок 07.08.2012 в 17 часов 59 минут в центре Мадрида с полным баком топлива и в отличном состоянии (приём и осмотр автомобиля произвёл Martinez R.) у меня имеется документ чек подтверждающий это. Однако с моей кредитной карты были сняты деньги непонятно за что? 07.08.2012 была снята сумма 71, 39 евро 09.08.2012 была снята сумма 35.40 евро Прошу пояснить данную ситуацию и требую вернуть мне на кредитную карту неправильно снятую сумму. С уважением, Ваш клиент Kostromin Aleksey.
Брал в Германии машину Ауди а-4, в Берлине 22.09.2012 г., возвращал в Мюнхене 02.10.2012 г. - точно в срок, с полной страховкой. На выдаче заблокировали 1826 евро залог, машина стоит 913 евро. Тут вопросов нет. Но когда деньги за аренду списали, оказалось списано 1210 евро. Раскопал инвойс с их сайта, написано, что сняли 208 евро за неполный бак, хотя я заправил полный за 20 км до аэропорта. Что за ерунда??? Не в первый раз пользовался услугами SIXT, но если деньги не вернут, то абсолютно точно последний!
Уважаемый Алексей, буду Вам признательна, если посоветуете, к кому обращались с жалобой на компанию. Попали в похожую ситуацию. Ответ на e-mail предпочтителен. Спасибо.
Как вы решили эту проблему?! Я в недоумении куда обращаться с жалобой на такой произвол и, судя по комментариям, не одна я. Если кто-либо может что-либо посоветовать, буду очень признательна. С уважением, Екатерина. Эл. адрес: kate-kl@mail.ru.
Про SIXT могу рассказать следующее - взял машину фольс-6 (21.10.12-25.10.12) в Праге. Машина стоила 300 евро и еще на карте заблокировали 1000 евро. 1000 из которых обещали вернуть через 2-3 дня и до сих пор так и не вернули. Я приехал и жду возврата денег, проверил баланс на карте, оказалось - минусовой баланс. Они могут так снять, что у тебя будет даже минус. Кто хочет арендовать машину - только не SIXT. Я в шоке, что за бугром так обманывают. Это страна отстой полный. SIXT - не рекомендую никому!