Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Правда

    Правда Guest

    На кой я заказываю такси заранее, наверное, чтобы в назначенное время мне сказали: нет, барышня, машин, ожидайте. Смысл такси тогда? Или водители мне карту дают, чтобы я дорогу им показала - ребят я столько не курю, чтоб спокойно на все реагировать. Беру бизнес класс, так какого художника вы подаете мне машины, похожие на фургон из фильма Тупой и еще тупее . Уже везде пишу отзывы про эту контору. На фиг диспетчера говорят: машина будет, а потом строят из себя овечек, мол, не кричите на нас - мы бедныыые овееечки. Хорошо кричать не буду, а ударить можно? Т. к. когда опаздываешь на встречу из-за таких, то хочется об стол чьей-то головой постучать. Из постоянного клиента сделали меня истеричкой и невротиком сегодня, т. к. не первый раз такая ботва, терпение лопнуло. Я ЗА БОМБИЛ, дешево и быстро), если все будут отказываться от этой службы, может это будет им уроком?
     
  2. Добрый день, хочу сообщить о некачественной работе и неуважительном отношении к клиенту со стороны сотрудников и компании Сити Мобайл. Вчера, 17.12.12 в 11.30 утра мной была оформлена заявка по телефону на такси на 17.30 этого же дня. Заявка была принята ласковым голосом диспетчера, который меня заверил, что машина будет к назначенному времени подана. За час до указанного времени я позвонила и еще раз уточнила, все ли в силе. Мне подтвердили, что все в силе, ожидайте машину. Предыстория. Мне необходимо было такси для поездки на празднование корпоративного нового года. Сами понимаете, я и моя коллега, которую планировалось забрать по дороге из дома, были в вечерних платьях и мы совершенно не планировали добираться до места назначения другими видами транспорта, отличным от такси. За 10 минут до планируемого прибытия машины мне приходит смс со словами: Такси по вашему заказу НЕ НАЙДЕНО! Если ждете, то нажмите то, если отменяете, то то . Естественно, я сразу позвонила в компанию и начала выяснять, в связи с чем такая смс. Как выяснилось, действительно, нет машины (!), которая бы везла нас праздновать НГ. Просто нет, и тот факт, что я заранее заказала машину за шесть часов собственно никого не волнует. Девушка, мелодично мне проговорила, что гарантии они никакой не дают, что это же такси, а не ж/д или самолет, и ранняя заявка не означает никакого обязательства со стороны компании выполнить ее. Абсолютно никакого. Я спросила девушку, неужели качество услуг не является обязательным в Вашей компании?? Неужели, когда вы приходите в магазин и покупаете булку хлеба, вы не ожидаете, что производитель выполнит свои обязательства по качеству, и не положит вам песок вместо муки??? Или если попадется песок или дохлая крыса вам скажут: Мы не даем гарантии , вы будете согласны с этим??? Что за бред. В ответ я слышу: Это же такси! Если водители не берут в это время азказы в центр, или у вас нет машин, так зачем вы принимаете заказы, зачем вы ломаете планы людей, зачем вы портите настроение, тратите нервы. Откажитесь от заказа сразу. Те сотрудники, которые отвечают на звонки ничего ответить вразумительного не могут. Это факт. Мне позвонили потом с диспетчерской и сказали предлагаем перенести время на 15 минут. На мой вопрос: Если я перенесу, то есть шанс, что машина придет? Ответ: Нет, просто перенесем, может быть, машина появится, но гарантировать мы вам не можем . Стыд, и срам такому обращению с клиентами. И самое милое во всей этой ситуации, что когда мы, потеряв около получаса и в районе 6 часов галопом понеслись к метро, т. к. опаздывали уже на мероприятие, на которое опаздывать нельзя было, нам никто больше из компании не звонил, а уж тем более не приносил извинения. Честно - в шоке и крайне неприятное впечатление.
     
  3. Заказала машину за 8 часов, звоню за час до подачи, они предлагают продлить время подачи, на вопрос: могу ли я быть уверена в том, что машина будет??? , ответили: ну, не можем дать 100 % гарантии, заказ еще никто не взял , отказалась от заказа и после получаса от времени подачи приезжает машина и приходит смс машина подана, трали-вали, мы олени . Ужас! Не стоит тратить время и надеяться. Раньше всегда ездили от них в аэропорт, не подводили, больше никогда не буду пользоваться этим сервисом !
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал за 8 часов. Пришло подтверждение на тел. За 10 мин. до назначенного времени пришло смс, о том, что машину найти для нас не могут, буду ли продлевать время ожидания? Да, что за бред! Я заказал такси, что бы машина была строго на месте и по времени, я же не пиццу жду, приезд которой могу подождать! С таким успехом я мог бы пойти на дорогу и поймать рукой! Народ решение конечно за Вами, но я против такого сервиса! Услугами данной компании вряд ли буду пользоваться!
     
  5. Не советую пользоваться данным такси, нет гарантий, что машина за вами приедет, а тем более если у вас ограничения по времени, вообще, забудьте про то, чтобы позвонить в это такси.
     
  6. Markiz777

    Markiz777 Guest

    Мало того что машину не подали, так ещё и хамить начали по телефону.
     
  7. Вышел из подъезда - машины нет. Позвонил диспетчеру, начала хамить и орать, что, мол, моего заказа не поступало, судя по разговору и голосу она была бухая в доску. В общем, пришлось обращаться в другую более ответственную компанию и стоять на морозе 20 мин.
     
  8. Читаю Ваши комментарии и яростные призывы не пользоваться услугами Сити-Мобил. Просто поражаюсь ограниченностью вашего мышления! Для справки: Сити-Мобил - НЕ ТАКСОПАРК, где вы заранее можете заказывать такси в аэропорт и пр. Это классная диспетчерская, на сегодняшний день устраивающая БОЛЬШИНСТВО клиентов и водителей. В основном заказы распределяются за час и ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ ВОДИТЕЛЕЙ. Не удивлюсь, что вы не найдете водителей, желающих вас отвезти с Дмитровской в Домодедово в 10 утра в будний день за 900 рублей. Как и в любой компании, у каждого есть плюсы и минусы. Но Сити-Мобил реально РАБОТАЕТ. Пишите жалобу-и с таким водителем они сразу-же расстанутся, а вам вернут деньги. И вообще совет всем вашеподобным: давайте конкретно решать, как лучше и, что лучше СДЕЛАТЬ, а не просто плеваться в инете. Я больше года работаю с ними, сотрудничал со многими таксопарками и диспетчерскими, и, поверьте, знаю о московском такси очень много. И самое главное - о фирмах такси судят по уровню водителя - так и есть. Закажите такси там-же еще раз - и вы поймете разницу, а фирма-то одна.
     
  9. Сами себе комменты пишут. А я знаю, пару раз обращались и ни разу хорошей работы не видели.
     
  10. На логане от Крокус сити-холла до северного Бутово - 36 км. стоит 950 руб. (30-го декабря в 12 ночи). В то же время на Мондео коллега доехал от туда же до Новокосино за 700 руб., а это больше 50-ти км. Откровенно, от услуги этой конторы стало противно и мерзко. Денег содрали, как считают - непонятно!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Злой таксист в машине сидел. Вот сволочь. Как же это он посмел так с Царицей. Ей наверное в поезде проводники и постельку стелили, и баулы ее таскали. А тут такой произвол.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Пользуемся Сити Мобил года два. Очень нравится. 14.01.2013 заказывала машину для встречи детей с отпуска в аэропорт Домодедово. Как всегда, обслуживание на высоте, и удивила, прямо скажу, честность водителя - дочь потеряла дорогой мобильник. Связавшись с Алексеем (так зовут водителя), он обнаружил телефон на заднем сидении салона и через некоторое время подвез его к дому. Машина номер а280тн190. С большой благодарностью, Ваши постоянные клиенты, с п а с и б о.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Пользуемся Сити Мобил года 2. Очень нравится. 14.01.2013 заказывала машину для встречи детей с отпуска в аэропорт Домодедово. Как всегда обслуживание на высоте, и удивила, прямо скажу, честность водителя - дочь потеряла дорогой мобильник, связавшись с Алексеем (так зовут водителя), он обнаружил телефон на заднем сиденье салона и через некоторое время подвез его к дому. Машина номер а280тн190. С большой благодарностью, Ваши постоянные клиенты, с п а с и б о.
     
  14. Олеся

    Олеся Guest

    Заказали встречу на такси из Аэропорта Обычно заказывали по телефону все было нормально, но девушка посоветовала заказать через сайт, что бы начислялись бонусы, так сделали. Самолет задержался на 2 часа, ни смс, ничего получено не было, звоню в офис, говорят водитель подъезжает, через 10 минут звонок от водителя который хамским тоном спрашивает Ну вы где ваще? А? Я Вас уже 2 часа жду, Вы мне должны за простой и ожидание уже! Но насколько я знаю, обычно трансферы всегда отслеживаются, на что он начал хамить, что у него машина назначена на время прилета и он ничего не знает. Я позвонила диспетчеру и мне сказали, что они не обязаны отслеживать время прилета, что мы им должны денег. Я пожелала им удачи. После чего пришло сообщения, что мы теперь у них в черном списке!
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Добрый день. Заказал такси в 20.00 на 8.00 утра, обещали приехать, за 10 минут пришло смс о другом времени, так как не находят такси, хотя диспетчера предупредил, что ехать по ас обратной дорогой, одним словом заказ не плохой. Но получается, люди не рассчитывают на клиентов, а какое то рвачество. Хотя раньше ездил с ними, но, увы, что-то испортилось в политике компании.
     
  16. Яна

    Яна Guest

    В ноябре 2012 года обратилась в Сити-Мобил в 09.00 утра с заказом такси на 17.00 часов, при этом пояснила, что необходимо довести человека в больницу к определенному времени. Не получив смс сообщения позвонила в Сити-Мобил в 13.00 часов и поинтересовалась причиной отсутствия смс. Мне сообщили о том, что все в порядке и я получила смс сообщение с указанием конкретного водителя. Однако, в 16.45 получила смс сообщение о том, что машина не найдена. Позвонив в вышеуказанную службу мне сообщили, что произошла какая-то ошибка и они разберутся. Кроме того, неоднократно слышала от своих знакомых отрицательные отзывы о данной компании связанные с тем, что машина в указанное время не подавалась.
     
  17. Артур

    Артур Guest

    Заказал такси заранее в аэропорт Шереметьево, машину подали вовремя. Заказывал класс комфорт - подали Chevrolet Cruze. Машина комфортная и ухоженная. Водитель Марчел прикольный парень оказался, с юмором (но не навязчивый, как порой бывает). С багажом помог (хоть я и не девушка, все равно вызвался помочь). Довез быстро, объездные пути знает, как пробки объехать, видно, что город знает. Так, что приехали рано, времени на регистрацию осталось много. Всегда бы так ездить, а то вызов такси в Москве - как лотерея, неизвестно, на кого попадешь и как доедешь.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Пользовалась очень давно и довольно часто этим такси. До Нового года все устраивало: цена, качество, скорость. После нового года началась какая-то ерунда. Мало того, что с тарифами беда - невозможно вообще теперь ничего рассчитать, так еще и везти стали специально дольше и в объезд, чтобы побольше содрать. Заказываю всегда в одно и то же время (6 утра) и строго по одному адресу. Ехать ровно полчаса. Если раньше брали точно 450 рублей - 30 минут, то теперь разброс цен от 512 до 640 за одно и то же время. Это как??? Ищу теперь другую службу такси.
     
  19. Алла

    Алла Guest

    Вызвала такси в Домодедово для встречи бабушки с внуками. Заказ делала утром, просила встретить вечером. В результате бабушка с внуками простояли в Домодедово около 1,5 часов. Сколько ни звонила в такси, обещали или другую машину прислать, или немного подождать. Когда на следующий день я попросила компенсировать ожидание такси, меня послали подальше. Вместо этого попросили водилу извиниться передо мной. Этот случай меня ничему похоже не научил. Когда после январских летели из Екатеринбурга, я позвонила в это такси и девушка-оператор ответила, что номер моего телефона внесен в черный список. Причина была не понятна, ведь мы оплатили поездку из Домодедово по тарифу. Попросила мужа позвонить со своего телефона. Позвонил, заказ приняли. По прилете во Внуково такси не подали, сказали, что потеряли заказ.
     
  20. Юля

    Юля Guest

    Ужас просто! Давно Сити Мобил в черном списке, одно хачьё работает.
     

Поделиться этой страницей