Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Динара

    Динара Guest

    В 18-56 30 октября моя заявка на заказ такси на 23-30 того же дня была принята. В 23-20 я звонила и спрашивала, может ли машина подождать до 23-45. Обещали, что такси приедет в 23-45, а подождать меня сможет оно 10 минут бесплатно. Хорошо, ждала. Ни в 23-45, ни в 00-00, ни в 00-15 такси так и не было и не предвиделось! Внимание! Вопрос! Почему? За 4 часа до подачи такси было заказано! Просто так, что ли? Зачем принимать в работу заказ, если все равно (ДАЖЕ ЗА 4 ЧАСА) его не исполняют? Риторический вопрос, конечно. Будний день! Ночь! Бронь за 4 часа до необходимого времени! Это за сколько же часов (или, быть может, дней!?) до подачи такси надо бронировать время, чтобы такси приехало ВОВРЕМЯ? Интересно, имеют ли сотрудники СитиМобил понятие о слове вовремя ? Кажется, что нет. Я им искренне сочувствую.
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Вызвала такси за 3 часа до поездки. Пришла смс, что заявка принята. Потом дали номер водителя и марку авто (нисан тиена черная у959хн197, Борис). За полчаса до выхода приходит смс, что водитель ждет у подъезда. Ну отличненько, я обрадовалась, что ждать не надо. Выхожу, никого нет. Позвонила и он сказал, что в пробке и через 10 минут будет. Тоже неплохо, потому, что мне в книжный нужно было. В книжном в ожидании звонка я провела 30 минут. Вышла, звоню ему и он говорит, что уже на светофоре возле гос-цы Спутник находится. Буквально через минуту будет. Я простояла на улице 10 минут и пошла в сторону светофора по дороге. Никакой машины с похожими номерами не увидела. Плюнула на все и пошла на остановку ловить машину. Итог - я так и не дождалась звонка водителя. Хорошо, что не в аэропорт ехать, а то с таким отношением можно было и опоздать. Больше никогда не обращусь в эту фирму и друзьям не буду советовать.
     
  3. Уважаемый пассажир, милая девушка. Постоянно мы слышим от клиентов, типа: Проезжайте, все тут ездят , или Да тут можно, тут никогда нет никого, никто тут не оштрафует и т. п. Так и в Вашем случае. Это Вам кажется, что можно, это Вы так считаете, что ничего страшного. Но ПДД еще не отменял никто. Вы выйдете из авто и скроетесь в подъезде, а водитель может потом и последствия иметь, в виде разговора с экипажем ДПС, который так не вовремя проезжал случайно мимо. И действительно, почему дворнику возможно заплатить за услуги грузчика, а водитель такси, по Вашему, должен и просто обязан это сделать??? Не стоит путать профессии, стоит немного разграничить в своем мнении обязанности сторон. Вас привезли в пункт Б из А, услугу выполнили в полном объеме, с максимальной возможностью подвезли до места прибытия. ВСЕ, к Вашему сожалению. Услуга по перевозке пассажира и багажа легковым такси выполнена. Пассажир сам далее несет обязанности по перемещению своего багажа. И оказание помощи беременной женщине - дело сугубо личного характера и моральных качеств индивидуального порядка. С этим же вопросом можно и подойти по другому. Почему, зная Ваше положение, Вас отпустили с коробкой в путь? Почему не встретили и т. п. Вы заказали такси, может бы следовало заказать службу доставки или перевоза вещей? Тут не компания такси виновата, к сожалению Вашему, а некий человеческий фактор недоговоренности двоих. А ПДД следует все же соблюдать. Так, что знак при въезде - вопрос к Вашему ТСЖ, о необходимости его существования, или замены на 3.2 Движение запрещено , который дает другие возможности. Вот и займитесь лучше этим, для последующего удобства подъезда к Вашему подъезду.
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    Давно не видела такое неадекватное отношение со стороны и диспетчера и руководства и водителя. Являюсь очень постоянным клиентом СитиМобил, как у них принято 4 звезды.))) При заказе машины всегда уточню о наличии моих комментарий для заказа, а именно: водитель только славянской внешности. Я абсолютно не против не русских, но их менталитет на дороге меня очень не устраивает - борьба за дорогу, а не спокойное, уверенное вождение. Диспетчер и водитель судя по всему проигнорировали мои комментарии и приехал совсем не славянской внешности водитель, с очень сильным нервным тиком, по дороге он устроил скандал с рядом проезжавшем водителем авто, кто уступит дорогу, на мои просьбы успокоиться он еще сильнее заводился и в результате я оказалась в 5 минутах от сильнейшей аварии и драки между водителями. Сообщила об этом инциденте в компанию СитиМобил, перед мной даже не извинились. Отвратительное неуважение к клиентам, хамство. ( (
     
  5. Lera

    Lera Guest

    Вызвала машину вашей фирмы, приехал классный водитель Юрий, Юрочка это я, дорогой, которая улицу искала в районе Марьиной рощи, купи навигатор, и приедь ко мне ммммм!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Я сегодня заказала такси на 00:15 и, что же? Выхожу, стоит какой-то непонятный фургон хёндай, чёрный, со шторками в салоне. Стала звонить диспетчеру, говорят а, что вы переживаете, это наша машина. В итоге я поехала, хотя было страшновато садиться в этот фургон в стиле роад муви хоррор. На сайте указано, что в выбранный мною тариф входит Логан, Фокус, Мондео, это я сейчас уже прочитала. А где же хёндай фургон-маршрутка? 450 рублей за 20 минут езды на переднем сидении маршрутки ночью, вот спасибо.
     
  7. ПРО НЕГРУЗЧИКА. Вчера вызвала такси. На свою голову. Надо было перевезти два чемодана и сумку из Беляево в Северное Бутово. Рассчитывала рублей на 400 (ну, хотя зачем заниматься самообманом? Такси есть такси, это же Москва). Получилось сначала 575, потом 875. Таксист компании Сити Мобил, не знающий Москву до такой степени, что спрашивал, налево или направо сворачивать на Миклухо-Маклая с Ленинского, был сначала очень вежлив и помог погрузить чемоданы с барахлом в багажник, а сумку поставил в салон. Потом выяснилось, что все это дополнительные платные услуги. Я пожала плечами и заплатила — а в ответ услышала, что я с ним обращалась как с бомжом, и, что он не требует с меня чаевых, а просто говорит. - Ладно, — сказала я, — это хорошо, что не требуете. - Я не грузчик, а таксист! — закричал он. — Понимаете? Таксист! - Я вас поняла, — ответила я вежливо. И вышла из машины, забыв там сумку — и обеспечив ему еще один заказ на 300 рублей. Возврат забытых вещей в Сити Мобил — тоже платная услуга, если у вас нет желания поехать к ним в офис. Но за мое знание автодорог первопрестольной он мне остался должен. Я ему каждый поворот диктовала, что в Беляево, что в Северном Бутово. Куда поворачивать с МКАД - он не знал, зато сколько километров по МУ проехал, посчитать не забыл. А вообще, не вызывайте вы этот Сити Мобил. Потратите кучу нервов, денег и времени. Там не только таксисты хамят - но и служба контроля качества весьма веселая. Реакция их была самая умилительная: ну конечно, он требовал с вас чаевые! Он же вам помог донести багаж!
     
  8. Уважаемая Элеонора.:) Я полтора года практически ежедневно пользуюсь услугами этой компании. Так вот, за полтора года мне 1 раз откровенно нахамил водитель и 1 раз попалась грязная машина (пыльный салон). ВСЕ! Может стоит поискать причину не в водителях, если они вам все поголовно хамят.:)
     
  9. Никита

    Никита Guest

    Пишет и врет! За 40 минут в сити в выходной день отдали бы 580 руб. + как говорит по мкаду, там еще доплата = вышло бы более 600! А что вы думаете вас за 2 копейки будут возить. Не в такси проблемы порой, а в клиентах!
     
  10. Майкл

    Майкл Guest

    Хотел бы я посмотреть, как бы ты из Тулы машину подавала) Га-га.
     
  11. Извините, я БОТ, пишу непонятно что. Очень извиняюсь перед СИТИ МОБИЛ, у вас отличный сервис!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Планировать поездку с данной компанией и надеяться на своевременное предоставление автомобиля не стоит. Заказала машину за сутки, получила подтверждение от оператора и смс сообщение. Звоню за полтора часа уточнить подачу автомобиля, диспетчер Мария нервным голосом сообщает, что еще очень рано и машины будут распределяться позднее. Звоню за полчаса, а мне сообщают, что не факт, что машина, вообще, будет. Они не гарантируют 100 процентную подачу машины. Мы с маленьким ребенком были вынуждены на нервах ждать еще полчаса, пока машину найдут. В это время еще предложили под нашу ответственность везти ребенка без кресла. На вопрос: кто будет оплачивать штраф за данное нарушение, в случае возникновения вопросов со стороны ДПС? Сказали, что точно не водитель. Это наше последние обращение в эту отвратительную компанию.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Заказала сегодня такси, в диспетчерской озвучили цену - 450 рублей за полчаса + 12 руб./минута сверху. Водитель же с меня взял 550 рублей за 25 минутную поездку, обосновав ездой по МКАДу и 2 км за кольцевой дорогой. Почему же диспетчер этого не учитывает? Не знают, где находится Бутово или специально занижают цены, чтоб заманить клиента?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемая Элеонора! Бывает так, что привожу в 23 дом и через 10 минут надо забрать из 25 дома, и смотреть, что вы там натворили на заднем сидении некогда. Вы ведь себя уважаете и признаться, что засорили сзади смелости ноль. Вот после таких как вы мы и подаем грязную машину. Может надо уважать не только себя????
     
  15. Серега

    Серега Guest

    Анн, а ты не высокого о себе мнения? То, что ты не назвал себя уже говорит о том, что какой-то не хороший. Давай по порядку: почему этикет должен быть только со стороны водителя? Вы порой даже не здороваетесь и хлопаете дверью так, что в ушах звенит. Сел в машину не мешай мне ехать, то фантики хрустят, то как ты провел время с барышней; мне это не интересно и это этикет с вашей стороны? У меня за смену 7-8 клиентов и каждому надо объяснить как себя вести в машине. Поверь к концу смены вы уже даунами кажитесь. Вас много и каждого свои запросы и надо их уладить, порой это бывает трудно, упрется как бык и все. Так, что согласно твоему имени /нику/ тебе действительно нужно заказывать где-то! Более ты не достоин.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Сделал заказ такси, как всегда пришло смс с подтверждением, что подача будет в такое время, водитель, и все остальное, жду, все нет, звоню, говорят, что заказа нет и не было, а водитель говорит, что был, но ему не дали, пришлось заново уже заказывать в другом месте. Прошло время и я опоздал на встречу! Задумайтесь, нужно ли вам такое такси, или как раньше - вышел, поймал и поехал!
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Оператор умолчал про дополнительную стоимость 200 р. за подачу на вокзал, хотя не было указано, что необходимо встречать, таксист сидел в машине и ждал, пока девушка донесет и погрузит 2 чемодана, а по прибытию на месте, угрозами забрал дополнительные 200 руб. Специалисты по контролю качества отвечает матом.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Заказали такси с детским креслом за сутки. В результате - такси не приехало, на звонок диспетчер ответила, что она ни за что не отвечает! Во всем виноваты водители, которые не подхватили якобы заказ. Никому не советую!
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    В очередной раз подвели, теперь окончательно внесены в черный список! Ситуация такова: сделали заказ такси в 21:05 13 декабря 2012 года на 12:30 14 декабря 2012 года. Итог: до 12:55 14 декабря машину так и не подали! Хотя уже мы были согласны на любой класс авто (безвыходная ситуация), но увы! Посему выручила нас компания Taxi Millennium , которой мы очень благодарны! А Сити мобайл в корзине с мусором!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня вызвал такси в Северное Чертаново на 20 часов, нужно было ехать в Домодедово. Таксист позвонил в 19 часов и предложил поехать сейчас потому, что он рядом, я ему объяснил, что я вызвал на 20 часов и раньше мне не нужно, он долго меня уговаривал, что пробки и т. д. В итоге я вышел в 19:30, машина грязная, водитель Вагиз. Убедил меня, что нужно ехать по Каширке))) не вопрос поехали. Всю дорогу отвлекался от вождения, смотрел в планшетник, а не на дорогу пытался выловить пассажира на обратно, что не очень хорошим образом отражалось на нашем движении. С горем пополам доехали, тут мне водитель предлагает заплатить 1100 руб.???? Я естественно спрашиваю на каком таком основании, если мне диспетчер сказала 900 руб. да и пользуюсь я услугами такси не в первый раз? Ответ прост. Она не посчитала вам, что мы едем за МАКАДЫ (дословно).
     

Поделиться этой страницей