Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Указывай стольник за подачу и будет машина.
     
  2. Телефон надо заряжать.
     
  3. А пассажиры - щедрые, вежливые и удавятся за 10 рублей.
     
  4. Заказала машину на встречу из Внуково. Согласно смс должен встречать. Ваш заказ исполнит Chevrolet Orlando Чёрный с 7.9. Водитель: Никтарий, +792687095. Ни машины, ни звонка. Звонила 5 раз водителю, 3 раза в диспетчерскую. Результат - поймала такси на улице. Ни извинений, ни машины. Для Д. Коли: не напрягайтесь реагировать на отзыв, а на месте компании очень бы не хвалила таких создателей имиджа компании.
     
  5. Офигеть! Я бы уже из Тулы бы машину пригнала! Супер! Спасибо, сервис на отлично ! Теперь матерюсь как сапожник.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Уважаемый Дядя Коля, спасибо Вам за заботу! Спешу уверить, что автомобиль и кресло у нас есть. Счастья Вам и успехов в жизни! Трудно, наверное, жить с такой жизненной позицией. Всего Вам доброго!
     
  7. Cаша

    Cаша Guest

    Дядя Коля! Ты и текст мой не понял. С таким как ты даже объяснятся нет желания!
     
  8. Заказали такси заранее, за 2 часа. В итоге, позвонили в момент прибытия и сказали, что машины нет - предложили подождать. Мы подождали 40 минут, а потом, когда позвонили в такси, нам сказали, что машин все еще нет и сами отменили заказ. Опоздали из-за этих... на свадьбу к друзьям.(((
     
  9. Заказала такси 1 сентября в Домодедово и 15 сентября встречу там же. Несколько раз уточнила у оператора стоимость - было сказано туда 900 р., встреча 1100 р. Сообщила время прилета - 18:05. Туда доставили, всё хорошо, водитель приятный, вежливый. 15 сентября прилетели ровно в 18:05, включаю телефон - там уже 4 звонка, последний - в 17:49, связываюсь - нас ждут. Зачем так рано приехал? Ну, ладно, его дело, думаю. Водитель сообщает - как выйдите -звоните. Выходим, в 18:50 звоню - недоступен, звоню 3 раза -недоступен. Через пару минут объявляется, сообщает, что подъедет, проходит где-то минут 8, подъезжает. Итого в 19:00 едем домой. При расчете сообщает, что мы должны заплатить 1500 р. 400 - за ожидание. Мы заплатили, но так гадко на душе из-за того, что нас просто развели, не предупредив (мы не первый раз пользовались встречей, машина приходила где-то через 30 мин. после прилета, никаких доп. оплат). Это во-первых. А во вторых, оказывается - за ожидание время должно было оплачиваться после 18-35. Но мы вышли и звонили уже, в 18:50, и ждали водителя. Получается за 15 мин. ожидания с нас взяли 400р. Супер! Надолго запомню я вашу компанию.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Раньше пользовался услугами такси Сити мобил и вполне был доволен, последние два раза поставили крест на этой компании! В июле 12 года утром нужно было доехать до сервиса, забрать машину из ремонта, заказ сделал заранее но утром ждал такси 50 минут! Причем диспетчер каждый раз говорил, что машина подъезжает. В последний раз заказал это такси 15.09.2012 года, класс комфорт, приехал старый Додж, года 80-го, 33 региона, внутри грязь и вонь, водитель невменяемый, дорогу вообще не знал. Если бы не опаздывал в кафе на свой день рождения, ни за, что бы не сел в эту машину. Настроение было полностью испорчено, оставил жалобу по телефону, но диспетчеру было абсолютно по-барабану! Неужели компании абсолютно все равно на свой имидж? Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании!
     
  11. Весь сентябрь пользуюсь услугами такси, и в частности Мобил-сити, и поняла, что этой компании для меня и для уважающих себя людей не должно существовать вообще. Заказы неоднократно отменяли за 5-10 мин до назначенного времени (в самое жаркое время), а хамству водителей нет предела: их и на работу то по-моему нанимают только при наличии этого качества - хамство и наглость. Водители ведут себя так как будто они везут тебя бесплатно и им все равно. А чистота машин вообще за пределами фантастики: то заднее сидение облеванно и слегка вытерто, то сзади сесть нельзя потому, что на полу валяются дыни и тд или мусор всякий там недопитые бутылки и тд (и это в категории Комфорт).
     
  12. Ехала в Домодедово. В дороге вдруг сообщили об изменении тарифа (на 100р. дороже). Позже по тел. мне сказ., что это была ошибка, оказывается. А также водитель приехал на час раньше и названивал, чтоб спускались, ехал по навигатору, но дорогу еле-еле нашел.
     
  13. Антон

    Антон Guest

    У меня два вызова было, один раз вместо эконом авто прислали быстро и вежливо мурзилку vip класса за те же деньги, был несказанно рад! Второй прождал 5 часов! Так и не смогли заехать за мной. Живу в Барвихе. Так, что 50% на 50%.
     
  14. Пользуюсь услугами Сити-Мобил регулярно с декабря 2011. Чаще всего по принципу - чем быстрее машина приедет, тем лучше. Всегда чистый салон, дружелюбные и адекватные водители. Машина у подъезда в течение 20 минут - максимум - и вы всегда можете созвониться с водителем. Заказывали машину заранее к конкретному времени - волновались, что не успеем - понапишут всяких ужасов в интернете. В итоге - машина на месте за 15 минут до означенного срока, водитель помог с чемоданами. Спасибо, Сити-Мобил, у вас прекрасные операторы, надежные, пунктуальные водители. С удовольствием продолжу пользоваться вашими услугами.
     
  15. Никогда не пользуйтесь услугами данного такси. Не исполняют заказы, тем более если вы едете в аэропорт или завязаны на определенное время. Такси не приедет в назначенное время, не отвечают за водителей и во сколько они приезжают к клиентам. Подвели на 100%. Заказала машину на 5:20 утра не приехала, не звонили, сама еще в течении 20 минут выясняла будет машина или нет. В итоге испорчено настроение перед отпуском. Таких надо лишать лицензии.
     
  16. Да, у меня проблемный дом - въезд во двор только через шлагбаум, а после шлагбаума - кирпич. Да, я понимаю эмоции таксиста, когда его просят проехать через кирпич. Но: а) мой муж 2 года проезжает через кирпич на машине и до сих пор с правами; то же касается и всех остальных жителей нашего 9-этажного 7-подъездного дома; б) у меня тяжелый багаж; в) я девушка хрупкого телосложения; г) я на 7-м месяце беременности. Тем не менее, таксист Сити-мобил высадил меня в 500 м. от подъезда. Тащил багаж дворник, за деньги. Особого внимания заслуживает ответ на мою жалобы из службы контроля качества Сити-мобил : Добрый день! Никакой водитель на такое не согласится, какому человеку хочется лишиться прав, тем более таксисту? Вы могли предложить те же деньги, чтобы он помог Вам донести вещи, вместо дворника. С Уважением, Сити-Мобил! .
     
  17. Ann

    Ann Guest

    Безобразная служба такси: неадекватный оператор, не ориентирующийся и существенно превышающий скорость водитель и, судя по отсутствию результатов безразличное руководство. Полное отсутствие представления об этике по отношению к пассажиру: излишние комментарии водителя, вопросы не по существу и претензии. Мы за, что вообще платим деньги? За комфорт и безопасность? Или за риск своей жизнью, потраченные нервы и последующие поучения? Всех кто еще не воспользовался и всех, кто уже столкнулся с этим беспределом ПРИЗЫВАЮ высказать протест их услугам, дабы искоренить вообще существование шараги под названием СитиМобил .
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Несмотря на приветливых диспетчеров, водители встречаются совершенно отвратительные. Плохо знают Москву, везут длинными дорогами, дабы заработать больше, хамят и грубят, если опаздываешь на 10 мин., говоря при этом, что вы будете оштрафованы за опоздание. Последний раз в машине пахло перегаром, и чуть не попали в аварию. Подумайте, прежде чем пользоваться услугами этой компании.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Очень давно пользуюсь вашими услугами, как всегда, чтобы привлечь клиентов. Было все хорошо: вовремя подавали машины, время ожидания, отношение к клиенту - все было на высшем уровне, сейчас же машину дождаться невозможно, мало того, говорят, что не обещают 100% подачу, интересно, для чего мы тогда вызываем такси и надеемся на подачу машины, говоришь, не курящий салон, приезжает прокуренная машина, мало того, у водителей хватает наглости спросить, не сильно ли пахнет, короче, уровень упал на 0, машину жду от 20 мин. до 1, 5 ч.
     
  20. Света

    Света Guest

    Не надейтесь, что, заказав такси заранее, оно приедет к вам вовремя! И даже, если пообещают, не верьте. Заказывала такси с вечера, на утро, для иностранного гостя. Переспрашивала девушку много раз, все ли нормально будет. Ответ был - да. Но такси подвело. И это уже не в первый раз! И еще, у них цены дороже, если к вокзалу машину доставляют.
     

Поделиться этой страницей