Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Неоднократно водители этой организации выбирали непрямой маршрут. Расстояние, которое даже при наличии пробок можно проехать за полчаса, проезжают за час, соответственно, берут в два раза больше денег.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    До сих пор не могу отойти. Едем с мужем ночью домой, уже готовимся выйти, и тут я обнаруживаю, что выронила телефон. Подобрал, вышел, вошел в подъезд и оказывается, что телефон не мой. Тоже нокиа, тоже железный, но другая модель! Симки нет. Решили отложить эту проблему до утра, потому, что в час ночи искать владельца как-то не с руки было. Но буквально через несколько минут на телефон позвонила хозяйка телефона, и мы с ней договорились, когда его отдадим. Все бы ничего, но. Какого черта служба такси дала мой телефон третьему человеку? Когда я позвонила в диспетчерскую узнать, всегда ли они разглашают чужие личные данные, мне было сказало, что не надо было чужие вещи трогать! И вообще, весь разговор диспетчер усиленно намекала, что я сама во всем виновата, и вообще, возможно, я украла этот телефон и потому так недовольна, что меня вычислили . Короче, лично я шлю сити мобил куда подальше и вам того же желаю. А то кто их знают, кому они в следующий раз скажут точный адрес и дадут внешние приметы.
     
  3. Уважаемые граждане, все те, кому уже надоело издевательство со стороны Такси Сити-Мобил (только в кавычках это такси)! Очень прошу откликнуться всех тех, кто устал от того, что каждый, кто еще до конца по-русски не научился разговаривать, просто оформил фирму и ответственности ни за что не несет, а денежки наши с Вами гребет! Да пусть бы и гребли, если бы над людьми не издевались таким наглым образом! Очень прошу всех тех, кто пострадал от услуг этой компании , написать мне в личную почту: roslak@bk.ru.
     
  4. Заказали такси на минимальную сумму (судя по отсутствию пробок и километражу). Ко времени исполнения заказа пришла смс - отмена. Пояснили, что водитель не назначился, т. к. они сами выбирают себе заказы.
     
  5. Петр

    Петр Guest

    Заказал такси за день на определенное время, чтобы успеть в аэропорт. После трех звонков с предложением подождать 15 минут пришлось отменить заказ потому, что не было времени ждать.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    31.07.12 позвонила в Такси-Мобил и уточнила, будет ли у меня через 40 минут машина с детским креслом. Заверили, что все будет. За 5 (!) минут до времени заказа пришла смс, что машина еще не найдена. Предложили ждать 10 минут! И это только, чтобы найти машину, не считая времени подачи!
     
  7. Я постоянный клиент Сити мобил. Заказывала такси с вечера. Мне с двумя детьми утром нужно было ехать в поликлинику к определенному времени. Ровно по времени пришла SMS, что машина не найдена. Потом позвонила оператор и сказала, что не известно, когда будет подана машина. В итоге, мне пришлось обратиться в другую службу такси. В поликлинику я опоздала на целый час, наша очередь прошла. Можно было бы заранее предупредить, что такси не приедет. Отвратительная работа! Нельзя на них рассчитывать! Буду пользоваться другой службой такси.
     
  8. Пятого августа в три часа ночи нужно было добраться из центра Библ-ка им. Ленина на Кантемировскую, это был пятый и последний раз, когда я звонил в Сити-мобил . Полчаса я ждал, когда найдут машину, приехал какой-то колхозник. Предыдущие водители успевали доехать (тоже время и маршрут) за 18-20 мин., ибо ночь и пробок нет. Этот поехал катать меня по Москве по непонятному маршруту, хоть и ехал с навигатором. Вместо 340 р. взял 550, смс со стоимостью пришла, только когда я уже дома звонил оператору и пытался выяснить, что за фигня, на что она мне ответила, что водители сами выбирают маршрут, и могут не знать города. В следующий раз лучше пешком пойду, чем позвоню им. Кстати, когда первый раз звонил, им приехал водитель, который не мог найти Романов переулок, и мне пришлось идти к машине минут 10.
     
  9. Абсолютно согласен! 05.08.12 столкнулся с такой же ситуацией. Ждал 30 минут машину, потом ехал 40 минут в 03 ночи, когда нет пробок, по маршруту, в котором другие водители укладывались в 18.20.
     
  10. Artlaser

    Artlaser Guest

    Там мужиков в операторах не было отродясь.
     
  11. Сегодня, 13.08.2012 г., позвонила в Вашу компанию с целью заказать такси в аэропорт Внуково. Диспетчер спросила адрес, класс обслуживания: эконом, бизнес, люкс; салон для курящих, некурящих. Заказ был на 17.15. Подошло время, ни звонка, ни машины нет. Звоню повторно. Когда мне говорят, что такого заказа нет, понимаю, что диспетчер даже не спрашивала меня номер телефона для контакта. Предложили повторно оформить заказ. На вопрос: Вы гарантируете, что машина подойдет хотя бы в 17.30? , диспетчер бросила трубку. Вот такой у нас сервис. О каком профессионализме может идти речь? Заказ первоначально оформляли на адрес: улица Ак. Анохина, 58, корп. 2, подъезд 2.
     
  12. 11 августа 2012 г. заказала такси на 12.08 2012 утро в 9 воскресенье. Приехал водитель, Евгений, совершенно сонный. Стучали в окно, но, главное в машине был мой сын 7 лет, водитель вообще чуть не уснул за рулем и мы не врезались. Если после работы ночью требуется отоспаться, то пусть они спят дома, а не на дороге, рискуя жизнями других людей.
     
  13. Могу сказать, что работают там все, кому не лень! И контроль на 0! Заказов много и водитель сам выбирает заказ! Диспетчер не контролирует заказы! Водителю очень выгодно взять заказ за 5 минут до назначенного времени! Меньше денег отдаст в сити! И соответственно опаздывает! Я конкурент, работаю в другой компании, но есть желание перейти в сити!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    26.08.2012 заказывала такси СИТИ-МОБИЛ для бабушки (73 года, больные ноги, общественный транспорт отпадает). Маршрут - Царицино-Домодедовская. Ехать максимум 15 минут. Водитель Герман вез мою бабушку 40 минут. Пока вез, усиленно пел ей в уши про тяжелую жизнь, больного ребенка и прочие невзгоды. Тариф выходного дня 340 р. за первые 20 мин. В итоге, приехал и выдал мне цифру в 530 р. А если бы я не встречала бабушку, если бы она сама должна была с ним рассчитаться???? Они с ума сошли??? Пенсионеров возить за такие деньги???? Этот водитель еще за каким-то чертом повез старушку через МКАД, хотя, как водитель, должен знать более короткий маршрут через Липецкую-Бакинскую-Радиальную-Каширку! Делаю вывод - денег хотел побольше содрать! Вот поэтому у него плохая карма. P. S. Кстати, оставила жалобу, обещали перезвонить, отчитаться. Никто не перезвонил. Пока оставляла жалобу, диспетчер Леночка хихикала, как умолишенная.
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    Сообщают о том, что машины не будет за 10 минут до назначенного времени. Это свинство, уже не в первый раз!
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    Полностью согласна. Не советую пользоваться услугами этого такси. Сделала заказ за сутки, за 10 минут до приезда, пришло смс сообщение, что якобы машин нет. У меня возник вопрос, как может не быть машин, когда заказ был сделан за сутки!??? Звоню в диспетчерскую, задаю вопрос. На, что мне ответили, ну, если нет машин, будете ждать, когда мы найдём машину? Конечно же, не могла я ждать. В итоге я заказала другое такси и, конечно же, я приехала на работу с большим опозданием. Хочу сказать огромное спасибо за это City Mobil.
     
  17. Любовь

    Любовь Guest

    Заказала такси где-то в 6 вечера на час ночи! Так сказать, очень заранее! После заказа мне приходит смс, что мой заказ подтвержден и они, как найдут исполнителя заказа (машину), напишут мне В итоге время уже 00-40, от них смс нет. Звоню сама, еще жду, пока операторы освободятся и в итоге они говорят, что машинку еще не нашли, что не исключено, что и не найдут, и, что они обо всем сообщат позже, т. е в час ночи все станет известно В итоге я заказала такси ЦЕЛЬ, где-то без 15 час, и в 01-15 я уже ехала домой! Кстати, я была не одна, мы заказывали в сити-мобил 3 машины, в итоге приехала только одна из трех!
     
  18. Нищая, денег для бабушки пожалела.
     
  19. Все нормальные водилы работают в Сити и Престиже, а ты, Александр Юрьевич, не конкурент.
     
  20. Купи свое кресло и будет тебе счастье.
     

Поделиться этой страницей