Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никогда не заказывайте там такси. Заказали такси за сутки, оно опоздало на целый час, в связи с чем нам пришлось целый час ждать его на улице с грудным ребенком под дождем. Кроме того, при расчете еще целых 400 рублей лишних накинул, хорошо, мы сами стали пересчитывать. В общем, делайте выводы.
     
  2. Кузя

    Кузя Guest

    Оператор был грубый и раздраженный, не может нормально разговаривать и объяснить, сколько примерно будет стоить.
     
  3. Народ, в любой службе такси есть и хорошие воспитанные, образованные водители, и те, кто пытаются заработать лишнюю копейку за счет езды 40км/ч и водители-хамы, которые тупо могут водить по жизни и ничего более. Я год назад частенько пользовалась услугами такси, пока не столкнулась с одним хамом, стала пользоваться другими службами, но снова вернулась к Сити-Мобил. Если в других компаниях на претензию тебя посылают, то Сити-Мобил вернул мне разницу на бонусный счет, что меня приятно удивило. За последние полгода уровень обслуживания повысился, а плохие отзывы будут конечно, если в компании работают много водителей (как говорится семья не без уродов ). Подача ближ. 15-20 минут - тоже немаловажно. За такую стоимость редко где встретишь такой сервис. Единственная проблема сейчас - иногда долго на ожидание ставят: (.
     
  4. Poputchik

    Poputchik Guest

    Сити мобил - союз московских бомбил. Извините, но по другому эту контору назвать нельзя. Хотя среди бомбил тоже встречаются хорошо воспитанные люди. Но речь как раз не об отдельно взятых хороших водителях или хамов, а о конторе в целом, как об организации. О контроле качества. Об обратной связи. И наконец о заинтересованности в процветании этой конторы самих сотрудников.
     
  5. Poputhik

    Poputhik Guest

    Если ни бомбилы (так как я понимаю штатных водителей у этой конторы нет), ни диспетчера не заинтересованы в процветании своей компании, то сервис будет сответсвующим. Однажды случайно воспользовался их услугами. Больше не хочу.
     
  6. Tina

    Tina Guest

    Я выпила с подругой и решила, что за руль сегодня не сяду, вызову такси и все будет ок. Когда садилась в машину, проверила наличие денег, документов и телефона в сумке. Все было на месте. Я немного уснула и меня укачало. Я проснулась и попросила остановить машину, хотела купить себе воду, начала проверять сумку и денег просто не обнаружила. Начала искать по машине, ничего не нашла. Конечно, я буду думать, что это водитель.
     
  7. Влад

    Влад Guest

    Собирались с женой ехать на Ленинградский вокзал, чтобы попасть на Красную Стрелу , уходящую в 23:55. Нам рекомендовали данное такси как качественное и безотказное. В 21:45 позвонил диспетчеру, попросил машину на 22:45. Заказ у меня приняли, правда, в процессе девушка долго пыталась выяснить у меня, какого класса машина мне нужна. - А чем они отличаются? - Разные тарифы (и подробно зачитывает таблицу стоимости поездки по каждому классу во всех вариациях, включая поездки за МКАД). - Хорошо, а кроме этого? Чем услуга-то отличается? - Разные марки машин. В марках машин я, как свинья в апельсинах, потому плюнул и попросил самый простой тариф. Багажа у нас не было, а еще я рассудил, что дешевых машин наверняка больше, чем дорогих, поэтому шансов, что будут проблемы с подачей, меньше. За десять минут до предполагаемого времени старта (мы уже собирались потихоньку выходить, так как привыкли, что обычно машины подаются чуть пораньше) пришла SMS: Такси по вашему заказу пока не найдено - и варианты ответов: продлить, отменить, ждать дальше. В тихом шоке (ребят, а раньше никак нельзя было сказать, что машин нет?) перезваниваю. Говорят, что машину найти не удалось. Времени выяснять, кто виноват, нет, поэтому спрашиваю, что они могут предложить. Предлагают ровно то же самое, что и в SMS. В итоге мы вышли на улицу и поймали машину. Когда сели, я отправил SMS, отменяющую заказ. Машина доехала за 15 минут, так, что отделались только необходимостью мерзнуть на улице в процессе поимки машины и напрочь испорченным настроением после хорошего вечера. Резюме. Автоматизация - штука хорошая, но делать ее надо с умом. Если человек вызывает такси к определенному времени, да еще и целью поездки указывает вокзал - разве не очевидно, что ждать он не может? И почему о невозможности оказать услугу нельзя сообщить сразу, как только это становится очевидным, почему надо тянуть до последнего? P.S. Насколько я понял, почитав отзывы, это у них нормальная ситуация.:(
     
  8. Недавно заказала такси, так мало того, что оно опоздало на 15 минут, так потом меня обсчитали! Я ехала с ребенком и уже, стоя в пробках, опаздывала! Когда пришло время рассчитываться, водитель назвал баснословную сумму, позже, когда я позвонила диспетчерам и попросила пересчитать стоимость поездки, мне пересчитали аж на 250 рублей меньше и обещали, что перезвонит менеджер в течение 3 дней, но долгожданный менеджер так и не перезвонил! Конечно, человеческий фактор играет роль, за каждого порядочного водителя поручиться невозможно, но так откликнитесь на заявку! Что за беспредел! Больше в это такси ни ногой!
     
  9. Jeneko

    Jeneko Guest

    Заказывала такси в Шереметьево. Приземлилась, звоню водителю, называю подъезд. Он говорит: я въезжаю, выходите. Выхожу на улицу, жду 7 минут. Зима, холодно. Звоню водителю: где машина? Он: я возле подъезда, вас не вижу. Объясняю в чем одета, видно меня издалека. Общаемся еще несколько минут. Пока я не бросила трубку и не вернулась в здание аэропорта, водитель из машины не вышел. Села в машину, поехали. Водитель уточнил адрес: пр Мира между трешкой и садовым. Закрываю глаза, отключаюсь на время. Открываю глаза. За окном Тверская-Ямская, едем в центр. Я в шоке! Говорю водителю, что мне на пр Мира! На, что он отвечает, что мы сейчас по Садовому доедем. На Садовом разворота на Сухаревской площади нет, едем почти до Комсомольской. В итоге, поездка по пустой дороге составила почти час вместо обычных 25минут. Довез. Я достаю деньги по ставке, 1150руб. Он говорит: 1250руб. Спрашиваю: за, что еще 100руб.? Он мне: багаж в салоне машины. А у меня с собой дамская сумочка и сумка с лаптопом 14''! Спрашиваю, что из этого является багажом? Прошу позвонить менеджеру. На что мне любезный водитель отвечает: вам надо, вы и звоните. Дозваниваюсь, ругаюсь матом, отменяют 100руб. Дальше еще веселее: у водителя нет квитанции! Оказывается, в РФ нужно заранее предупреждать людей, что они оказывают мне услугу, берут за это деньги и должны что-то дать взамен! Ругани еще на какое-то время, отдала деньги. На следующий день вернула в офисе всю сумму плюс компенсацию. Таких уродов надо наказывать деньгами!
     
  10. Ночью с 22 на 23 марта позвонила в Сити мобил и заказала такси на улицу Покровка на 6.15 утра для поездки на Ленинградский вокзал к поезду в 7.00. Меня долго расспрашивали про адрес, подъезд, класс машины, телефон и код. СМС-сообщение мне не пришло, да я и не знала, что СМС-сообщение является подтверждением заказа. Самое смешное, что перед тем, как соединиться с оператором, включается запись, что все телефонные разговоры записываются для улучшения качества работы. В 6.20 машины, звонка и СМС-сообщения не было. Я дозвонилась оператору и с удивлением узнала, что такого заказа нет, после этого сообщения оператор бросила трубку. В это время утром трудно поймать попутку, и я впрыгнула в последний момент практически уходящего поезда.
     
  11. Вот уже в третий раз таксисты обсчитывают, когда звоню оператору уточнить стоимость, с одним таксистом оказалось 1100 вместо 580, со вторым 680 вместо 620, третий взял 1400, а должен был 760. Менеджеры не перезванивают, звонила сама, в итоге по двум заказам разницу перечислили на бонусный счет, по заказу в начале февраля аж до сих пор раздумывают.
     
  12. Эд

    Эд Guest

    В принципе, претензий нет. Но и детской радости тоже. Постоянный клиент, поэтому могу сказать, что с ними я только из-за цен. Бывает так приезжает к вокзалу чистая машина, беленькая, водитель все погрузил, у подъезда выгрузил, правильно посчитал. А бывает так. Приезжает Опель за 30 минут до обговоренного времени, названивает, торопит, говорит о том, что ждет 15 минут лишние, гоняет под светофор и тормозит в упор. Через раз-то машинки с табличкой, то вообще без опознавательных знаков. То смс-уведомления есть, то нет. Ну и операторши! ПЕСНЯ! Единственный раз когда мне вежливо ответили, что мол извините пришлем другое такси, но за те же деньги.
     
  13. Раньше было нормально, сейчас отсеивают заказы, портов раньше было много за сутки, только свои выполняют, иногда дают, очень редко, и то эконом плюс и те, которые свои неуспевают или остаётся всего 10-15 минут до заказа, загородные поездки тоже до нас очень редко доходят, вобщем, не честно, диспетчеры попрежнему грубо разговаривают с водителями, никакого уважения и поддержки со стороны руководства.
     
  14. Добрый день! Ув. граждане, все вопросы по оплате нужно уточнять у операторов, все пожелания высказывать заранее. Я пользуюсь такси сити мобил уже долгое время, и никаких неожиданностей не было. Да, водитель может опаздывать на 5 минут, да он может ошибиться дорогой. А как вы хотели? Все мы люди. Читаю отрицательные отзывы и в ужасе нахожусь.
     
  15. На 28 апреля для развоза гостей по домам из ресторана после свадьбы заказал микроавтобус в City Mobil. Заказ сделал за сутки. За 10 минут до времени подачи машины диспетчерская служба нас известила по смс, что машина не найдена. Звоним в диспетчерскую, выясняется, что они не могут дать никаких прогнозов, когда найдут машину. И это при том, что заказ был сделан сутки назад! В итоге мы воспользовались услугами другой компании. Не советуем связываться с City Mobil.
     
  16. Сити-Собил - это шарашкина контора однозначно. НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами данной компании, и естественно не смогу ее посоветовать никому из знакомых. Удивляюсь, как еще у них остались какие-то клиенты. Озвучивают одну сумму, по факту берут другую. Причем непонятно из каких-таких соображений. Сколько ни пытаюсь найти в тарифах сумму, которую они мне приплюсовывают к основному тарифу, найти не могу. Звонила с претензиями к ним, ответили, что в течение 3 дней перезвонит менеджер. НИКТО так ни разу и не перезвонил. Просто нет слов. При такой большой конкуренции в этом бизнесе, данная конторка позволяет себе такое.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Услугами такси этой компании пользовался 2 раза. И оба раза опаздывали на 40 мин. машины, причем 2-й раз я заказал машину за сутки, на 7 утра, но водитель позвонил в 6:40 и при пробках на яндекс. картах в 1 балл, рассказывал мне, про пробку на МКАДе. Компания несерьезная, никому не рекомендую.
     
  18. Полностью согласна. Шаражкина контора! Водилы, жадные, наглые. Из-за копейки удавятся. Постоянно берут деньги больше, чем положено.
     
  19. Честно сказать, повелась на то, что цены дешевле, чем у конкурентов. И тысячу раз об этом пожалела. Заказано было такси в аэропорт, встречать мужа. За 10 минут до оговоренного времени муж позвонил водителю, чтобы уточнить где он и оговорить место встречи. Водитель не брал трубку. В течение получаса муж дозванивался до него - безрезультатно. Минут через 40 водитель сам перезвонил и сказал, что он поломался. В ходе всех этих дозвонов и переговоров у мужа сел телефон. Вторая машина, которую они прислали не смогла до него дозвониться и найти уже на месте (хотя он стоял возле оговоренного терминала). Так они и не нашлись. И более того, еще хотели стрясти с меня деньги за то, что они же подали машину! За, что и были посланы.) Мораль такова, - что скупой платит дважды.)
     
  20. Заказали такси за город 8.06.12. В дороге выяснилось, что тариф, который водитель считает правильным превзошел все наши финансовые возможности, мы разумные люди и прикинули стоимость поездки исходя из тарифов указанных на сайте, НО оказалось, что на этом самом сайте нет ни слова о повременной тарификации за пределами МКАД. Указал лишь километраж за МКАД. На мой вопрос диспетчеру о том, что делать, если не хватат денег я получила ответ: оплатите долг в следующую поездку . НО Водитель АНДРЕЙ потребовал расплатиться и ему плевать на диспетчера. Он готов был высадить мою семью с ребенком прямо на трасе, как только у нас за кончатся деньги! И еще эпизод: при выезде из двора дома наш бывалый водитель на узкой дороге не захотел уступить проезд спешащей на вызов полицейской машине, аа просто пошел на принцип и ВСТАЛ. На мой вопрос о том, что происходит и почему он позволяет себе такие выходки за деньги клиента, последовал примерно такой текст: вам еще со мной ехать и ехать далеко. Не правда ли, это похоже на угрозу. До дачи мы все же добрались и конечно услышали от водителя, что если бы мы вели себя хорошо, то и поездка обошлась бы нам дешевле и ехал бы он побыстрее.
     

Поделиться этой страницей