Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Влад

    Влад Guest

    Заказал машину. Новый тариф Стандарт . В комментариях написал: приличная машина, салон некурящий. Ехал с Ленинского в Сити . Приезжает какой-то азербайджанец. В салоне накурено, только, что дым не стоит коромыслом. Hyundai Solaris. Весь ободранный, видимо машину используют круглосуточно не первый год. В салоне не убирались наверное никогда. Поехали. На машине жёлтые номера, но человек на Bus Lane не выезжает. Спрашиваю, чего не выезжаем на выделенную полосу? А у мне шо-то с шашка непорядкэ . Какая шашка??? Что с ней не в порядке. Доползли в одном ряду, отдал почти 900 рублей. Больше экспериментировать не хочу) Есть компании, машины нормальные, тарифы выше, но почему-то получается дешевле, по крайней мере не дороже. Видимо, с шашкой у них все в порядке.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    А вы в курсе, что желтые номера то-же штрафуют за выделенку, там теперь везде кирпич повесили, а это 500 руб.? Так что, на удачу выделенка, поедет тот водила, кто на хозяина работает, ему пофиг.
     
  3. Пользовалась этим такси много лет, недостатки были всегда, но мелкие и я им всё прощала потому, что человек незлопамятный, но больше терпеть нет сил. Сказала адрес, который находится возле аэропорта, вышла в платье с маленькой сумочкой, а по приезду узнала, что я ехала в аэропорт с чемоданом. То есть цену мне поставили, как проводы на рейс. На мои звонки отвечать отказывались, переключая меня на следующего и следующего оператора. Извините, но платить за 10 минут езды 900 рублей, как будто меня везли в аэропорт, хотя я живу в Тушино и это очень рядом с отелем, куда я ехала, и даже говорить ничего не пожелали. На это я дала таксисту 600 рублей и сказала, что я тоже говорить не желаю, как и со мной! Не платите им деньги, они ищут лохов.
     
  4. Я постоянный клиент, но ТАКОЕ отношение в первый раз. Приехал водитель Андрей, машина Форд Мондео номер s345ea750. В течение поездки нередко превышал скорость, в конце дороги объявил сумму заказа: 561 рубль. В наличности оказалось лишь 700, на, что водитель заявил - мол, я не магазин. На предложение говорить поделикатнее этот Андрей заявляет: У ТЕБЯ ДОЛЖНА быть мелочь . После моего замечания перешел на ругательства. Оставила отзыв в их контроле качества.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Посмотрите на тарифы, которые сделали в Армян-рикша! И вы удивляетесь??? А водитель тут ни при чем, у него показывается на таксометре тариф и адрес и он его выполняет. Обман идет сверху.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Да, Вы можете оставлять сколько угодно отрицательных отзывов, только это теперь никак не влияет на качество перевозок. Сити Мобил сделала все, что бы такси исчезло. А принимают они на работу теперь в основном водителей из Азии, в основном таджиков, славяне к ним больше не идут и скоро у них не останется нормальных таксистов.
     
  7. Viig

    Viig Guest

    Сколько лет пользовалась услугами этой фирмы нареканий не было никаких. Но последние три раза подряд вынудили окончательно прекратить пользоваться услугами Сити-мобил, т. к. больше это стало напоминать игру в рулетку - приедет - не приедет. Проблема одна и та же, заказанная заранее машина просто не приезжает. Один раз прокатили с отправкой в аэропорт, причем заказывали за сутки - забыли? Второй раз якобы не было свободных машин поблизости, в течение полутора часов никто даже не удосужился позвонить. А в последний раз заказали за час машину на вокзал. В итоге сама связалась за 10 минут до предполагаемого приезда (уже не в первый раз, наученная горьким опытом заказала дополнительно в др. такси, когда не пришла СМС о том, кто приедет). В ответ - ищем машину, ничего гарантировать не можем. Поезд тоже, как понимаете, меня ждать не будет. В итоге, спустя два (!) часа после назначенного времени пришло СМС, что заказ клиент отменил. Мы уже в это время, слава богу, тряслись в поезде. Что сказать, так держать! Как клиента меня потеряли и всех знакомых предупрежу о том, с кем стоит работать.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Были в театре. Заказал такси на 21.00 (в 18:40, за два часа до назначенного срока). После 21.00, стоя с детьми под проливным дождем с каждой последующей минутой понимал, что совершил глупость обратившись в эту компанию. Дозвонившись получил ответ, что машину не нашли. Классика жанра. Все, что надо было, это сообщить заранее о такой проблеме. Наверное, копеечный звонок дороже репутации. Жаль, что ранее не видел такого количества отрицательных отзывов.
     
  9. Месяц назад заказала такси. По окончанию поездки у водителя не оказалось сдачи - 200 рублей. Сказал, что фирма перечислит их мне в качестве бонусов. 1 июня при заказе машины уточнила у диспетчеров о долге фирмы. Оказывается, никто не в курсе задолженности, и вообще прошло много времени и надо было раньше позвонить, спросить, сигнализировать. За 200 рублей честь мундира обкакали!
     
  10. Вызвал 16 мая 2015 года такси в аэропорт. Все как положено: заказ за 8 часов, все приняли, пришла смс. Такси заказывал на 2 часа ночи. В итоге никто не приехал, звоню диспетчеру, а ответ один - такого заказа нет и перекидывают на другого диспетчера. Никто даже не попытался решить проблему. Никому не советую к ним обращаться. Сити мобил - это хамское отношение, ужасные водители и недостоверные цены на сайте и при звонке.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    03.06.2015 было заказано такси для подачи в бизнес центр с указанием конкретного места направления. За полчаса до назначенного времени пришло смс сообщение, что машина подана и ожидает. По факту сложилась следующая ситуация: в обозначенное в заказе время машины не было, водитель не отвечал на звонки, а когда с ним все-таки удалось связаться, выяснилось, что к нему просто сел другой человек, и он везет его по другому адресу. Вопрос - для чего указывается место направления, оставляются контактные данные клиента и т. п.? Не должен ли водитель уточнять того ли и туда ли забирает? Итог: внятных объяснений от водителя я не услышала, диспетчер принесла извинения (толку от них, когда ты опаздываешь на встречу?!)
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывайте Яндекс такси. У них постоянно идет проверка автомобилей, тарифа одинаковые в итоге, а в СИТИ набирают кого угодно.
     
  13. Серебристый Форд У288ОЕ сегодня в 21.00 чуть не сбил мою дочь на пешеходном переходе на светофоре около ТЦ Экватор, за рулем находился мальчик, возможно, несовершеннолетний!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Сегодня, 10.06.14 г. заказала машину на 13.10. Заказ оформила в районе 7 утра. Где-то за час позвонила туда и спросила будет ли машина? Мне сказали, ждите - еще рано. Потом позвонила еще раз и попросила поднять заявку. Короче, машина так и не приехала. А ехать мне надо было на вокзал и я могла и опоздать. Ровно в 13.10 позвонил диспетчер (когда машина должна уже быть возле подъезда) и сказал, что машин НЕТ! Типа, можем продлить время ожидания. Вот уж спасибо, не надо. И это уже второй раз. первый раз было под НГ, 26 декабря, поэтому списала на суету. Но сейчас! За 7 часов не найти машину??? Больше не обращусь туда.
     
  15. Aleksey

    Aleksey Guest

    Заказал такси за 5 часов в аэропорт Домодедово на 20:00, прилетел и получил кучу смс о том, что такси назначено, бла-бла. Затем звонил водителям, которые все как один говорили, что они уже взяли другой заказ. Звонил диспетчерам 5 раз, те кормили обещаниями и не находили никаких машин. Послал на и поехал на аэроэкспресс. Не берите, citymobil - это кидалово. Я раньше много ездил в ситимобил, а после этого ни за что не буду. Не заказывайте, это обман, испортите себе настроение и сорвете поездку. Это хуже чем брать такси. Зазывал в аэропорту: Vash zakaz ispolnit Ford Focus Jeltyi kk59477. Voditel: Maksim, +79256157785.Vash zakaz ispolnit Hyundai Solaris Seryi k185kr750. Voditel: Artur, +79256157863. Это человека, которые кинули меня с заказом.
     
  16. Нет водителей. Товарищи пассажиры, не полагайтесь на компанию Сити Моб, скачайте себе на смартфон приложение Гет, или Убер. Такси Сити Моб - это нищенское такси.
     
  17. Наталья, попробуйте скачать на свой смартфон - андроид приложение GET такси и пользуйтесь на радость Вам. Сити моб уже давно развалилось. Водители поувальнялись оттуда. А в Гет такси проходит аттестация водителей, то есть приедет тот водитель, который знает свое дело.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Виктор Сергеевич: Спасибо за совет! Я так и вызвала Гет такси, чтобы не опоздать. Приехало через 5 минут. Но ЦЕНА, конечно в 2 раза больше получилась, чем в Сити. Мне еще Убер нравится, тоже по приложению заказываю.
     
  19. Нелля

    Нелля Guest

    Добрый вечер! Пользовалась услугами этой компании, раньше часто, Поездка с водителем, москвич, нет претензией, все культурно быстро, хотя ехали в час пик, поездка составила 1300 рублей, вечером то же маршруту, водитель из Ростова, все дорогу, переписывался смс, со своей подругой, машина желтая, собрал все пробки, что можно, поездка стоила 2400 рублей, после этого не пользовались услугами этой компанией, почти полгода, вчера заказали, водитель, ехал в 10 часов вечера, со скоростью 40 км, по ленинскому проспекту, попросили увеличить скорость, ответа не получили, скорее всего водителям выгодно тянуть время.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Виктор Сергеевич. Не пишите ерунды, это такие же помойки. Пассажиры, не берите машины у Агрегаторов , это не такси, а информационная служба для таксистов. Заказывайте машины у тех, у кого есть свои машины. Яндекс-такси , Гет такси , Сити Мобил , Uder и Caddi - шакалы, которые живут за счет таксистов, не имея к такси никакого отношения. А тех, кто так рьяно рекламирует их, посылайте!
     

Поделиться этой страницей