Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Согласен. Чистить такси надо от всякого сброда, иначе будет только хуже.
     
  2. В ответ на сообщение № 40 от Сергей: Сергей, вы рекламируете такси Командир? А по поводу других такси, по поводу халявы, вы сами устройтесь поработайте хотя-бы пару недель. Водители зарабатывают не много. При общем накате 8000 руб. за смену 50 процентов водителю. 4000 руб. минус заправка 1800 руб., минус мойка машины 300 рублей, минус аренда планшета 550 рублей. Сергей и заработок водилы за сутки составляет в итоге 1300 руб., и это не в самый худший день, а бывает, что и отработаешь и еще должен остаешься. А сити мобил еще и штрафануть тебя пытается, дают заказы иногда в час пик за 13 километров, а доехать водитель должен за 12 - 15 минут. Опоздал сити мобил штрафует на 500 руб. Я ни одного своего клиента не обидел, не обманул с оплатой.
     
  3. Регина

    Регина Guest

    Раньше постоянно пользовалась их услугами, но сеичас 1 раз забыли про мой заказ в аэропорт, а сегодня вообще ужас: 2 раза вызывали такси и оба раза ко времени никто не приехал. Позвонила туда - сказали заявки нет, но смс о заявке приходило. Потом уехала на частнике и через полчаса после назначенного времени позвонил водитель, который по-русски понимает плохо и наорал на меня, что я неправильно указала адрес. Никому не советую.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Игорь, это как так СМ, в час пик Вам заказ за 13 км. дает, у Вас, что робот не настроен? И по Вашим фин. раскладам я не понял, вы на ЗП у Сити сидите??? 8 тыс. заработал, 4 тыс. СМ отдал, что-то крутовато Вы пишите.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Причем здесь реклама? Я беру Командир, как ту фирму, где ошибки минимальны, где люди там получают действительно то за, что платят не столь маленькие деньги. Причем тут штрафы? Они есть почти у всех в том же Командире они тоже есть, но это не мешает водителям ходить в костюме, не мешает нормально им общаться.
     
  6. За день заказывали 2 раза такси Сити мобил . Поездка с ребёнком! В первом случае водитель заявил, что у него нет кресла и с вас + 100 рублей к заказу) Это ладно. Доехали) Во втором случае заказываю такси за 1 час, водитель приезжает через 20 минут, ждёт пол часа и включает счётчик! Вышли во время, поехали и на глазах на табло растёт наш счёт, водитель сразу переключает его на карту навигации и говорит, что не в курсе)))) Всё типа компьютер считает! Он не при делах! Нормуль так заказывать такси пораньше! Приехали, рассчитались, звоню в такси, дабы узнать, что, да как. Соединяли с менеджером минут 10, на заднем фоне хихоньки, да хахоньки. Очередной менеджер вам перезвонит! P.S. Заметно увеличилась сумма поездки, когда периодически едешь домой за одну сумму, а тут на тебе! Супер водители)
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Я не пойму никак, Вы работаете в Сити , или на кого-то подключены к Сити ??? Т. к. у Сити нет таких процентов, если ты на своей машине.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Ну тут ряд вопросов. А почему вы решили работать на сити мобиле?Есть такси, как Командир, где больше платят. И не только Командир. Есть такси, где условия работы лучше. Потом я согласен, что понабрали кого угодно, но знаете в чем дело? В РОССИИ все молчат, а высказывают что-то либо дома у себя, либо в гараже другу. Есть структуры, в них можно пожаловаться на Сити мобил, провести проверку. Просто в РОССИИ если человека что-то не устраивает, он все равно молчать будет.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вот здесь, Сережа, я с тобой не соглашусь. Я лично написал Собянину, что бы Сити проверили, в ФАС написал на Яндекс такси и что ты думаешь, а воз и ныне там. У нас все эти Агрегаторы, скорее всего, несут не хилые откаты наверх, вот и живут спокойно.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Дальше будет еще хуже. Сити набирает всех, кого ни попадя, засилье Равшанов и Джамшудов, а в Сити хозяева армяне.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    А, что вы хотите, водитель типа тоже человек и ему кушать хочется. Ведь в Сити основные заказы идут эконом и по минималке. Дальше будет еще хуже.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    А почему оформление по ип это плохо? И потом ну такси для богатых, но ты с заказа имеешь больше денег, так как и тарифы там ниже. Объясню свою логику - не проще идти в то такси, где тарифы выше потому, что с них можно больше % получать себе плюс где тарифы выше, там условия работы лучше. Или я ошибаюсь?
     
  13. Жорик

    Жорик Guest

    Хотят ехать за 3 копейки, но на мерине - с голой совсем плохо. Чего хотели, то и получили.
     
  14. Жорик! Какой мерин? Когда постоянно одна сумма фигурирует от точки А до точки Б! Не успели тронуться, таксометр начал накручивать счёт! 10 минут поездки уже накрутил при посадке! Это норм.???
     
  15. Алмаз

    Алмаз Guest

    Я предлагаю таких водителей сразу же увольнять навсегда, все равно идёт постоянный набор.
     
  16. Алмаз

    Алмаз Guest

    Я сама когда-то работала в Сити и периодически заказывала себе такси. Водила хотел обсчитать меня на триста рублей, добавил детское кресло и кузов универсал, но я его быстро привёл в чувство.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Ну, что Уважаемые Клиенты, все, наверное, видели новые тарифы СМ!? Теперь руководство СМ все сделало для ВАС! Убрали тариф эконом с минималкой, теперь новый тариф Стандарт, 15 руб./мин., без включенных минут поездки, без ожидания. Т. е. то, что раньше вы проезжали за 15 мин., теперь я думаю будет, минут 30. Все для Вас!
     
  18. Тамара

    Тамара Guest

    Товарищи пассажиры, попробуйте поездить с Гет, скачайте на смартфон и пользуйтесь, будете довольны.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Началось уже, когда я звонила и заказывала такси 23 мая 2015 г. Вроде всё нормально, вызвала на Речной вокзал, стали спрашивать про багаж и тут включился автоответчик - поставьте оценку нашему оператору да поставьте. Связь прервалась, никакого подтверждения заказа. Я жду час, потом перезваниваю. Говорят, такого заказа у нас нет, но давайте примем ещё раз. Уточняю - такси к 20-00 на Северный Речной вокзал, к 3-му причалу. Приняли, пришла СМС. Потом приходит вторая - номер машины и имя водителя. Выхожу на причал и жду спокойно - мы пришли на полчаса раньше. И тут снова СМС. Уже другой водитель и другой номер машины. Янибек водитель, если перевожу правильно, СМС на латинице почему-то. Стою, жду. И тут звонит этот водитель. По русски с трудом. И спрашивает, где я стою на Ленинградке. Объясняю, что такси вызвано на причал СРВ. Но он не знает, где СРВ и где причал. Только я хочу достать телефон и позвонить в фирму, тут телефон звонит. Пока я достаю телефон из сумки, а звонили недолго, звонок прерывается. И тут же СМС - ваш заказ на Речной отменен. Это что за услуга, простите, пожалуйста???
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    А сколько Вам за это заплатили, или Вы сотрудник по работе с клиентами, компании Гет? Обоснуйте, пожалуйста, почему надо переходить именно в Гет, а не в Престиж, или Славянское Такси, или Самолет, или Кабби и т. д. ПОЧЕМУ???
     

Поделиться этой страницей