Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Ну, я считаю логаны и солярисы, и октивии и т. д. это все помойка, где сидеть даже неудобно, я не говорю про удовольствия получать от поездки. Эти машины экономичны и рентабельны, только поэтому они пользуются.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Я не считаю, что маленькие тарифы это плохо, да и как правило копеечные тарифы идут на 15-20 минут в пути. Это время ясно, что никуда ты не успеешь доехать, так что по любому к минимальному тарифу еще приплюсуй деньги, так как по времени минут за 30-40 куда-то еще можно успеть доехать, но не за 10-15. А копеечные тарифы только на 10-15 минут действуют. Так, что условно говоря, поездка по деньгам на среднем такси при отсутствие всякого сервиса не так уж и дешево выйдет, так кроме отсутствия сервиса ты еще на нервы можешь попасть. Сейчас ты с таджиком можешь проехать с одинаковым уровнем сервиса, что и в такси официальном. Вот это дикость, что официальное такси, ну кроме командира и еще парочки стало по уровню, как бомбила из Таджикистана.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Я с Вами согласен. Вот из-за этого славяне начинают бежать из всяких Сити и ему подобных. И я обратил внимание, что многие Такси, которые принимают на работу водителей, стали в большинстве своем случаев писать, водители СЛАВЯНЕ. А насчет 40 минут поездки, это Сережа очень редко бывает, и заметь, если такая поездка, то в примечание пишут, водитель Славянской внешности, поверь мне на слово, я это вижу в заказах.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Просто сейчас уровень Сити мобила ничем не отличается от уровня поймай на дороге жигули и договорись о поездке, хотя официальное такси подразумевает хоть какие-то плюсы по сравнению с обычным такси.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Сити Мобил, это агрегатор, такой же как и Яндекс такси, а не Такси. Они предоставляют, официальным таксистам, информационную услугу по передачи заказов от Клиентов, за свои проценты от заказа, а они, проценты очень не малые от 10 до 30. Как Вам, т. е. с минималки 200 руб., водитель должен отдать Агрегатору, от 20 до 60 руб.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    А если просто скачать программу на телефон, допустим, и все, и больше никому не платить?
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Если бы такое было возможно, то этих нахлебников не было. А так, чтобы подключиться к Агрегатору, например Яндексу, нужно иметь минимум 5 машин и % везде есть. Или уходи в свободное плавание или подключайся и плати процент. Вот такие дела наши скорбные.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Ну тогда, если Высчитаете, что это помойки, какого хрена их заказываете?! Ответ напрашивается сам-собой, дешево!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Ну если программу нельзя скачать, тогда можно работать на себя, но договориться с диспетчером одной из компаний, пусть дает заказы.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Я бы сказал бы, что дешево если бы даже на этих помойках был бы сервис. Но в России такая логика: дешево - значит плохо. Поэтому и машина помойка и сервис на 0.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Чтобы подключиться к диспетчеру, надо платить проценты. А по другому никак.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Сергей, я вижу вы умный человек и должны понять, что за такие деньги, хорошего сервиса не может быть по определению, а почему, подумайте сами. Минимум 10% Агрегатору, амортизация машины и поесть, что то надо. В Европе, сколько такси стоит, вы в курсе??? Я могу то же самое про пассажиров сказать, что они за копейки хотят, чтобы их возили по Евро-стандарту, этот сервис у Командира. Дешево, значит дешево, а не плохо.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    А по дружбе он или она не может давать заказы?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Ну как не плохо когда пассажиры жалуются? Ну ладно там 1-2 да пусть 5 человек жалуются но когда жалобы каждый день наверное это тенденция. Иногда читаешь такие истории, что диву даешься.. Думаешь сейчас 21 век или 17.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Это не возможно. Я по разговорам знаю, что многие водители, особенно руские уходят в тень, на вольные хлеба. Агрегаторов оставляют, что бы было, что-то, на всякий случай.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Согласен. Чистить такси надо, от всякого сброда, иначе будет только хуже.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Ну, может и не плохо, что вольные хлеба, зато никому не должен.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    А тут такая система, что там сброд туда идет потому, что особо ничего делать не надо, едешь и получаешь за это деньги, там, где халява там и сброд.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Зачем Вы так опять всех под одну гребенку. Есть сброд, не спорю, много приезжих, спасибо за это нашему Мэру, Департаменту Траспорта и Крупным Агрегаторам. А Славяне, которые работают качественно, выслушивают, вот такие не лестные отзывы, как Ваш. Обидно, не заслужили мы этого.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Да я ничего против славян не имею. Только мало их как-то стало в такси. Ну, в Командире там все славяне, в Сити мобиле как не еду по трассе, вижу зарулем часто не русских.
     

Поделиться этой страницей