Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 26.02.15 в 21-45 водитель а/м Хенде, двигаясь на большой скорости через парковку перед магазином Перекресток , ул. Сходненская, д. 25, едва не сбил человека, из салона выскочили трое включая водителя и нанесли удары пешеходу создашему препятствие. Я не успел помочь, потерпевший не запомнил номер. Пройдя 30 метров, я увидел как эта машина с логотипами ТАКСИ-МОБИЛ выехав на проезжую часть развернулась на красный свет на пересечении с ул. Фабрициуса (запрет на левый поворот) и поехала по ул. Сходненская в обратную сторону. Меня заинтересовало и я остановился в надежде увидеть номер героя, но машина лишь притормозила на противоположной стороне, а водитель крикнул в мою сторону несколько оскорбительных фраз. В момент скоротечного конфликта я находился в метрах 50-ти от места происшествия. Считаю, что компания набирающая таких сотрудников не достойна существовать на рынке услуг.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала это такси очень часто, раньше с оплатой по бонусам проблем не было, но сейчас за последние три месяца бонусами расплатиться не получается, по приезду на место водитель отзванивается в диспетчерскую службу минут 20 висит на линии, но не может дозвониться для того чтобы подтвердить оплату бонусами. И русских водителей в этом такси почти не осталось, одни кавказские хамы.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    С киевского вокзала решили добраться на такси. Подошли к одному из желтых фордов, спросили сколько будет стоить, объявили 1000 р. Решили воспользоваться сити-мобил (заранее нашли в инете), обошлась поездка в 333 р. Чистая машина, салон. Комфорт. Абсолютно нормальный водитель. Может нам повезло, а отрицательные отзывы - конкуренты солят .
     
  4. В помощь тем, кто планирует поездку с детьми. В автопарке данной компании ОТСУТСТВУЮТ детские кресла. Из 4 моих заказов машина с автокреслом была подана только ОДИН раз. Я так понимаю, что и подали ее только потому, что она стоила около 2000. Все остальные заказы остались не исполненными. За 40 минут должны сообщать информацию о водители, но на практике, самой приходилось звонить и спрашивать будет машина или нет. После времени подачи каждые 15 минут звонит оператор и сообщает, что машин нет. И это может длиться до бесконечности видимо, так как в прошлый раз меня хватило на 45 минут, видимо могло быть и 1, 5 часа. При этом по месту моей подачи есть парковка и на которой практически всегда стоит машина данной компании. Отменив заказ, спускаюсь на улицу, подхожу к этой машине, водитель с удовольствием везет, только говорит, что стоит уже более 30 минут (и это видно в мобильном приложении) и, что последний час на этот адрес заказов не было. Вот как хотите, так и понимайте.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Часто обращаюсь в эту компанию и, к сожалению, каждый раз становится все хуже. Этот раз наверное был последним. Необходимо было отвезти маму на консультацию в больницу, заказал машину, эконом, с не курящим водителем. Машину подали быстро, но сказать, что грязную это не сказать ничего и внутри и снаружи, причем внутри больше. Водитель за время пути разговаривал по сотовому телефону, заехал на заправку и заправился за мое время, хотя я сказал, что мы спешим.
     
  6. Отвечу

    Отвечу Guest

    Да нет, ты не прав, не только конкуренты. А ты, походу, сам в Сити мобил работаешь.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Вчера заказала такси. Приехал быстро и отвез быстро. Васиф - самый лучший водитель. Веселый. Спасибо огромное за комфортную поезду.
     
  8. Я проработал в этом такси больше двух лет. Но за эти 5 месяцев работать стало невозможно, заказы сливают, у пассажиров заказы не принимают, штрафуют и водителей и пассажиров. Тупость просто какая-то. Граждане пассажиры уходите Вы из сити М, ищите другие такси, и водителям того же желаю.
     
  9. Васиф сразу видно, что ты это сам про себя написал, а не Анна.
     
  10. Хочу предостеречь о том, как водители и диспетчеры зарабатывают: они снимают бонусы за поездки и еще заставляют оплатить полную стоимость поездки.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо водителю Вили на белом КИА, очень вежливый и приятный молодой человек!
     
  12. Заказал такси в данной конторе, водитель подъехал вообще не туда, пришлось пешком его искать как раз тогда, когда это было совсем нежелательно, затем эта водила минут 10 пытался сообразить как ему теперь ехать в пункт назначения, а после того, как сообразил он повёз меня самым долгим и, соответственно, более дорогим вариантом, чем следовало бы, при этом мои слова о том, что я так же как и диспетчер этой фирмы (в разговоре со мной) предполагал иной маршрут игнорировались, что в итоге наряду с дополнительно потраченными временем и деньгами оставило определённые впечатления от этой, извиняюсь за выражение, организации.
     
  13. В ответ на сообщение № 1 от Женя: Что я могу и чего нет, не вам мне обозначать. Особенно учитывая, что тогда, когда заказывал это такси по рекламе, ваших мудрейших советов не читал, да и в отличие от вас не искал самое дешёвое.
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Женя: что я могу и чего нет, не вам мне обозначать, особенно учитывая, что тогда, когда заказывал это такси по рекламе, не имел представления, что существуют ваши мудрейшие советы, да и в отличие от вас не искал самое дешёвое.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    По Москве и МО ездит такси, с позитивным названием Апельсин))) Заинтересовало, вызвала машинку))) Приехали очень быстро, ЧИСТОЕ АВТО. С водителем, который знает толк в своем деле))) А также у них еще каждая 3-я поездка, совершенная в течение 1-го дня - бесплатная. И каждому клиенту раздают апельсин в подарок))) Советую воспользоваться их услугами: http://www.taxi-orange.ru.
     
  16. Ivan

    Ivan Guest

    Регулярно пользовался. Все было ок, пока ситимобил не захотели потерять постоянного клиента из-за 199 р. Заказал такси на ближайшую подачу. Через полчаса звонок: Извините машин нету, будете ждать ещё двадцать минут? Не знаю, перезвоните как будут машины Сказал я и решил ловить попутку. Улица с особо малым количеством машин. Поэтому попросил перезвонить, т. к. не знал, что быстрее будет. Оператор сказала Хорошо заказываю машину через двадцать минут! Положила трубку. Хотел перезвонить - кончились деньги. В этот момент пошёл ливень. Через двадцать минут поймал попутку, сел в неё. Приходит смс такси подано Супер. Мне звонят, объясняю ситуацию. Начали требовать штраф 200 р. Сказали да хорошо разберёмся Спустя неделю (!) Позвонили и опять требовали деньги. Я много ездил, были бонусы, их и списали. До свидания ситимобил.
     
  17. Несколько лет пользовался услугами Сити Мобил , и за эти годы они меня устраивали на 4+ по 5 бальной системе. Не на 5 потому, что редко, но всё же попадались хитрые водители (везли очень медленно при свободной дороге), а также не следящие за личной гигиеной, на вопрос, что так пахнет плохо в машине, некоторые отвечали: Сутки за рулем, не успел принять душ (3-4 случая). Но и это все было редко и не портило общей картины в целом. Испортило моё мнение о них то, что они нагло, подчеркиваю, очень нагло обманывают заказчиков, когда при оплате расчет идет за километр пути, а не за минуты. В их тарифах указано минимальная стоимость (пример на эконом тарифе) 10 минут 199 рублей далее 1 минута 13 рублей. А в примечании указано что стоимость одного км не менее 25 рублей за км. Каким образом мне рассчитывать километрах. Спидометра у нас собой нет, а часы или телефоны, на которых есть часы у всех. При оплате моего заказа (время в пути было 35 минут) с меня списали (оплачивал бонусными балами) 875 (балов-рублей), а должны были 524 рубля (разница 351 рубль). На мой вопрос и водитель, и диспетчер ответили, что программа рассчитывает, так как она считает выгодно для компании и водителя. После моих возмущений и разговоров по телефону с ними в течении 10 дней, они так и не дали мне четкий ответ почему я заранее не имею права знать как будет производиться расчет. Надеюсь мой пример даст вам повод подумать стоит ли заказывать машину в это компании.
     
  18. Зарема

    Зарема Guest

    Во вторник, 07.04.2015 года, в двенадцатом часу ночи со Шмитовского проезда до Люберец меня вез армянин Артур на белом форде, такого тупого человека в жизни не встретила. За мои деньги, мне пришлось сто раз его попросить замолчать и сделать музыку тише, потому, что мне плохо, мне реально было плохо. И если клиент не хочет разговаривать, заткнись, молчи, но он еще и по дальней дороге повез, чтобы взять лишнее. Надеюсь ему будет какой-то выговор, и я бы хотела мне его больше не подавать.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Вышвырнуть надо было тебя на полпути где-нибудь на ттк.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    2 раза сумма за поездку превышала обычную в 2 раза, счетчик при посадке не включался. При попытке возмутиться водитель пытался объяснить, что типа все окей, так и надо. : (
     

Поделиться этой страницей