Решила отписать похвалу в адрес Мобил Сити. Много плохих отзывов, но плохое быстрее попадает в сеть, чем хорошее. Пользуюсь услугами этой компании с 2012 года регулярно. Аэропорт, поездки по городу. накатала на 800 рублей бонус - воспользовалась. Может быть мне везло, желаю такого везения всем интересующимся) )).
Сегодня в 8-15 заказала такси на 8-45. Через некоторое время пришла СМС: Ваш заказ исполнит Форд Мондео Белый о542uk197. Водитель Арсен. Тел.: +79166687255. По приложению я видела, что Арсен взял заказ (пришло также СМС) и в тот момент находился на Бабушкинской, хотя приложение показывало о наличии в моем районе (восточное Дегунино) 25 свободных водителей. Арсен стоял там до 8-30 и потом, видимо, решил выдвинуться в мою сторону. (До меня ехать минут 35). Я подумала, что он может, знает короткий путь и все-таки успеет. В 8-41 он еще был в районе Отрадного. До меня ехать еще минут 25. Затем в 8-45 позвонил ваш оператор и сказал, что водитель не найден. Хотя я получила СМС и видела, как Арсен едет в мою сторону. Оператор, получается, распределяет заказы своим водителям. И потом еще обманывает, что водителя не нашли, для того, что бы этого водителя не оштрафовали. В итоге, я опоздала на работу.(
Ужас, летящий на крыльях ночи. Долго пользовалась услугами этого такси, но никогда не проверяла суммы заказов в соответствии с указанными тарифами. Недавно воспользовалась дважды за один день. 1 поездка. Пришло сообщение о подаче такси, я спустилась сразу, но такси не обнаружила. Позвонила водителю, он сказал, что находится за домом и сейчас подъедет. Подождала 5 минут, перезваниваю, телефон выключен. Через 3 минуты таксист Николай приезжает, со словами, что не мог дом мой найти. Итого с меня взяли сумму с момента оповещения до приезда на адрес плюс какие-то 27 рублей (это я проверила на их сайте). 2 поездка. С меня взяли денег по ночному тарифу, хотя еще действовал дневной. Стала сама выяснять, признали не сразу, долго вводили в заблуждение. Потом вернули переплаченные 95 рублей на бонусный счет баллами. НЕ ВЕРЬТЕ суммам, которые указывают водители. Пересчитывайте сами, а лучше не пользуйтесь услугами данной компании! Это был рассказ моей супруги. Я тоже до недавнего времени являлся постоянным клиентом данной конторки. Я бы с удовольствием пообщался с генитальным директором этой организации, мне есть, что ему сказать. Люди, работающие там даже боятся представиться, настолько окутаны позором их лица.
Сегодня 09.02.2015 г. около 8 часов утра на съезде с Каширского шоссе на проспект Андропова со стороны водителя автомобиля такси Сити-Мобил Хундай Соларис гос. номер МЕ 217 77rus, были совершены агрессивные и опасные действия, следствием которых могло стать ДТП. 1. Водитель выше упомянутого такси при перестроении в ряд попутного направления не пропустил (заняв половину ряда) другой автомобиль, который перестраивался в тот же ряд, но с правой стороны относительно такси. 2. Далее водитель вышеупомянутого такси применил экстренное торможение перед автомобилем, который следовал за ним, не имея на то вязких поводов ( пытался проучить ). 3. Когда с водителем такси попытались наладить контакт и выяснить в чем причина его опасного вождения, водитель такси выскочил из машины и с агрессией начал вести разговор, не взирая на то, что в машине у него находились пассажиры.
С лицензией или без? Несколько раз пользовалась услугами данной организации и могу поделиться: 1. поездка - остались только положительные впечатления о фирме и сотрудниках. 2. поездка тем же вечером обратно встречали предупредили СМС, что в случае, если на моем такси не будет фирменной символики Citi-Mobil я могу отказаться от оплаты услуг, с символикой все в порядке, но водитель. Сразу было понятно понаехали все спрашивал как поедем по садовому или третьему, по Люблинке или волжскому, ехали 70=80 км, на Люблинке в 24.00 на средней полосе стоял без аварийки Камаз сломанный, дорога пустая (я сама тоже вожу поэтому реакция) ну уйди на правую или левую полосы пусто! нет но уверенно в камаз пока громко не попрасила ТОРМОЗИ и уходи влево. 3 поездка - буквально через день заказала такси для мамы в аэропорт на 04 часа утра, попросила хорошего водителя внимательного. Ждали водителя 10 мин. у назначенного подъезда, а водитель нас ждал в неизвестном месте и уверенно доказывал, что он уже на месте, спорил, с акцентом правда, оказалось, что он не посмотрел номер подъезда к которому подъехал и ждал с обратной стороны дома, самое интересно, что мы ждали и искали глазами в округе автомобиль Форд с символикой и шашечками, но оказалось, что НЕТ символики, нет шашечек, чек не дали за оплаченные услуги и вообще - была ли у него лицензия. Мое предположение, что по ночам сливают, вызывают или договариваются просто с частниками, возможно и без ведома руководства. По телефону общалась с диспетчером, которая пояснила, что я при заказе не просила, чтобы машина была с символикой такси, поэтому мне подали такую машину, а акция СМС, что без символики машина - вы не платите уже не действует ровно год. Больше услугами этой компании ТОЧНО пользоваться НЕ БУ ДУ.
Около трех лет пользовалась этой службой, были косяки. Например, водитель говорит одну сумму, выходишь из такси по СПС приходит сумма гораздо меньше. Но, что они учудили сегодня, меня повергало в шок, я звоню и заказываю такси, оператор мне говорит, что через 10 мин. будет подана машина, через пол часа ни ответа ни привела не Смс с номером машины. Я перезваниваю на, что мне отвечают, что на мой номер ничего не оформлялось, ждите соединим с диспетчером, диспетчер не берет трубки. Звоню второй раз и прошу объяснить в чем дело, мне отвечает хамка Ольга, что такие правила, будете выпендриваться оформлю на ваш номер две машины будете платить два раза. Звоню третий раз, соединяют еще раз с диспетчером на, что она мне говорит, что на мой номер ничего не оформлялось. Я просто в шоке, никогда больше не буду ими пользоваться и не рекомендую этих хамов никому, хотите быть обруганными и обсчитанными, тогда смело набирайте в сите мобил, или лучше своим ходом, чем это ужасная фирма.
11.02.2015 был сделан заказ в 22.45 на утро следующего дня, на 9.00. Заказан был Минивэн, что предполагало поездку не одного человека, а более пяти человек. Это я еще не оговариваю цель поездки. Время было рассчитано по минутам. Перезвонив утром в 8.50 диспетчер ответил машина в поиске и позднее уже в 9.10 когда мы должны были быть в дороге, я услышала машина не найдена и мы не даем никаких гарантий , т. е. это в порядке вещей, это норма! И это не первая ситуация с которой я столкнулась в СИТИМОБИЛ. Давайте я тоже не буду нести ответственность за свои действия, буду заказывать такси и не оплачивать поездку, а еще лучше просто так вас вызывать и ЗАБИВАТЬ, а вы там стойте, ждите по полдня. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ситуация! Люди, не советую пользоваться услугами СИТИМОБИЛ! а этой компании отдельное спасибо за ее отношение к клиентам! Так держать!
Пользовалась Сити-мобил уже очень давно, но за последние пол года на глазах стали портиться. Я нашла другое такси, называется №Доброе такси . Я агитирую, пассажиры, попробуйте Доброе такси . Все просто супер, а в Сити-мобил я больше ни ногой.
Услугами данного такси пользовалась при необходимости и всегда была довольна качеством обслуживания. Лично мне нравилось ездить не на частнике, а на автомобиле с маркировкой, причем именно эта компания всегда подчеркивала, что если вам подали авто без фирменных знаков Ситимобил, то заказчик вправе отказаться. Первый неприятный момент был летом, когда заказали такси с услугой водитель славянин , а приехал кавказец. Отказываться не стали, водитель был очень вежлив и приятен, хорошо вел автомобиль. Претензий лично к нему нет, а вот от фирмы - осадок всё же остался. Сегодня заказываю такси, жду, при этом к заведению, куда заказывала такси подъехало не менее 5 машин этой фирмы с ее логотипом, ко мне же приезжает непонятного вида авто без знаков, какое-то чумазое, в которое и сесть-то неприятно. Да именно хочу подчеркнуть, что машины этой фирмы всегда чистые и на вид в хорошем состоянии! Звоню: отказываюсь, ссылаясь на их же еще летнее (!) правило отказа от авто без маркировки, на что мне девушка отвечает, что это правило действовало год (!) назад, при заказе я должна была заказать авто с маркировкой (наверное еще за дополнительные деньги - у всех же кризис), да к тому же я непонятно какому водителю еще и заплатить должна (!) - а почему??? На этой автомашине нет вашей маркировки!, а новое мне не подадут! Я крайне разочарована! Если лицо вашей марки такое чумазое авто, за которое вам не стыдно.
Люди, которые пользуются самым дешёвым такси в Москве не могут предъявлять какие-либо претензии. Какая цена, такое и качество услуг. В Москве есть много контор такси с высокими ценами, но там всё всегда хорошо и никогда никого не обманывают.
Юля, попробуйте Яндекс такси, намного лучше, чем гнилое Сити мобил. Есть еще Доброе такси, останетесь довольна, и там водители славяне.
17.02.15 я сделала заказ на определенное время 19.15, машина e447 vv 750, водитель Искандер, была подана в 18.38. Я позвонила водителю, объяснив, что мне еще рано. Услышала сердитую отповедь. Пришлось торопиться. Хотя мне это было не нужно. Села на переднеее сиденье. У меня под шубой был 3 мес. щенок той терьера 500 гр. Водитель его не видел. Я сказала, что везу щенка на прививку. Тогда еще 200 руб. за перевозку животного. Я подумала, что он шутит (о такой услуге фирмы я не знала). Тем более, мой щенок не только не занимал места, но и виден не был. В ответ услышала такую брань, что просто испугалась. Водитель резко остановил машину и вытолкнул меня из нее. Позже, вернувшись домой, я несколько раз звонила на фирму, но узнав, что я хочу оставить жалобу, девушка, принимавшая вызов, отвечала, что соединит меня с диспетчером. А в итоге сбрасывала мой звонок. Но завершающим аккордом было полученное мною позже в 22.05. сообщение от Сити-Мобил сообщение, что это Я ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ. Вот такая круговая порука и коллективное безнаказанное хамство. Почта: irinalem08@rambler.ru. П. С. все смс мною сохранены.
Заказ выполнял Volkswagen Polo т946вс750, водитель Сафаил (тел.: 89251519487). По факту окончания поездки на таксометре было 950 руб. Но после некоторых несложных манипуляций водителем стоимость увеличилась до 1750 руб., но тут же была уменьшена до 1350 руб. (сам сообразил, что слишком много выходит). После нескольких дней пререканий и вранья со стороны компании, переплаченные деньги были возвращены на моб. телефон. Бесит два момента: 1) Совсем обнаглели и не стесняются заказчиков! В наглую вводят вместо 4 км. за МКАД 30 км. и думают, что они самые умные. 2) Компания ведёт себя в данном случае подло и всячески пытается покрывать злодеяния.
Вызвал такси Сити мобил, приехал вовремя. Посадка 199. Потом поехал в другую сторону, через пять минут добавил выезд за МКАД 60 р., выехали на МКАД через тридевятое царство. По МКАДу 60 км/ч. Съехал с МКАДа добавил поездку по МКАД 50 р. Подъезжая в Куркино добавил поездку за МКАД 60 р. Ехали 40 минут. Я на своей машине еду сюда же за 15 минут. Поездка обошлась в 560 р. Обратно ехал на Рэд такси 15 минут и 280 р. Впечатление о Сити мобил пи пи пи.
Авто с маркировкой и полностью жёлтая тоже спокойной может быть частной, в сити-мобил больше половины автомобилей частных, и всё это время вы катались с частниками. И мойку авто никто не оплачивает водителям, и в такую погоду мыть её просто нецелесообразно, главное, чтоб салон чистый был. Катайтесь на более дорогих конторах, но вас задушит жаба.
Ни одно такси в Москве не даёт 100% гарантии на подачу авто (это написано на всех сайтах такси). Если хотите уехать с максимальной вероятностью, пользуйтесь дорогими перевозчиками, а не этими.
Причем тут жаба? Люди в Москве получают достаточные деньги, чтобы 2 раза в день прокатиться на такси от дома и до дома. И сейчас даже 5.000 рублей небольшие деньги для Москвы в плане такси. Другой вопрос, если такси не может довести нормально людей, а слово сервис они даже и не слышали, то зачем тогда вообще такси такое нужно?
В Москве много богатых людей и поездки на такси давно не роскошь. Вопрос в том, что дешевое такси не должно быть опасным для пассажира и слово безопасность должно быть всегда.
У всех такси цель одна - это деньги. Но кто-то делает ещё и сервис, кто-то заботится о безопасности, а кто-то набирает в такси всех и цель просто деньги. Тому же Сити мобил все равно кто их водители, кто клиенты - главное заработать.
С первой минуты стал задавать вопросы, а как едим? Вы знаете дорогу? Хотя ехать нужно было с м. Автозаводская до м. Таганки. В итоге остановил за домом от положенного место и сказал, если вы не знаете как и куда, пойдете пешком, а на руках у меня был маленький ребенок.