Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Светлана, а почему вы не вызвали сотрудников полиции? Распускание рук - это уголовное дело. И поверьте, при полиции вам бы еще заплатили бы за поездку, а не вы ему. Такие, как там работают, они с девушками смелые очень. Я вам советую звонить ни в диспетчерскую, а в полицию.
     
  2. Сказали, что подадут такси за 15 минут. Получила две смс, посмеялась, что на мой заказ выслано два водителя (Сергей и Игорь). Однако прождав 43 минуты стало не до смеха! Я позвонила по последней смс, водитель сказал, что такого заказа не получал. Позвонила по первой смс - водитель сказал, что заказ передали другому. Стала звонить в службу, мне сказали подождать - меня соединят с диспетчерской. Потратив денег на 10 минут звонка и времени 50 минут, в общей сложности, мне заявили, что водители самовольно сбрасывают с себя заказ, за что будут оштрафованы. На мой вопрос: Как мне должно стать от этого легче? , мне ответили, что ничего такого, чтобы загладить их вину передо мной не предусмотрено! А за всякие простои и заезды брать дополнительно они не забыли предусмотреть!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Ехала с 2-мя маленькими детьми от мамы (Царицыно) домой (Раменки). 30 декабря 2014 года в 21-22 часов. Водитель Андрей (сильно хромает) на Шевроле. Ну, что хочу сказать, настроение испорчено перед новым годом. Такое ощущение, что меня везут бесплатно и делают мне одолжение великое. Водитель не выпускал телефонную трубку из рук, разговаривал на свои личные темы, то с одним собеседником, то с другим до тех пор, пока я не попросила его соблюдать правила дорожного движения и не разговаривать по телефону без гарнитуры (все таки в машине дети). Да и неохота мне слушать его треп, я не в маршрутке. На мое замечание он стал мне огрызаться и когда ему позвонил очередной раз, видимо такой же водитель, Андрей демонстративно сказал, что я перезвоню, тут типа нервные едут. Когда мы расплатились и с детьми вышли я не услышала ни спасибо , ни пожалуйста , ни до свидания . Просто свинство за свои же деньги. Вот еще вопрос, может ли работать водителем человек, который имеет явные проблемы с ногами (возможно даже инвалидность)?
     
  4. Svetlana

    Svetlana Guest

    В компании неадекватного человека в 7 вечера оставаться после такого реально страшно. Пока буду милицию ждать неизвестно, что может случиться. Убежала и слава богу.
     
  5. Svetik

    Svetik Guest

    А, оказывается ты не работаешь, а оказывается ты свое время тратишь.)) Прикольный подход к работе и клиентам.
     
  6. Женя

    Женя Guest

    Алексей, это и есть класс бизнес , хотя на сайте они действительно указывают как комфорт, но это скорее рекламный ход, а то, что вы считаете бизнес классом, имея виду, наверное, Мерседес или БМВ, это класс премиум , и такие авто стоят гораздо дороже бизнес класса, например, посмотрите расценки такси конторы Командир , где в основном Мерседесы Е-класса. Включите логику, на сайте указан БМВ Х5, Инфинити, как бизнес класс, может Х5 стоить таких копеек, указанных на сайте?))) Таких авто в Ситимобил нет просто. Есть дорогие авто, но они как Вип идут, и расценки соответствующие.
     
  7. Вы видимо работник Сити-Мобил коли так рьяно меня убеждаете в своей правоте, только я могу сказать одно, что не нужно морочить голову. Лично я видел неоднократно Форд Мондео с символикой вашей фирмы, которая по классу действительно относится к бизнесу и в других фирмах такси, услугами которой я пользовался эта машина относится к бизнесу. Поданный Hyundai Sonata был без логотипа фирмы, не в последнем кузове и лет уже эдак достаточно. Слава Богу в машинах я разбираюсь. А если заказываешь машину по классу комфорт и подают эконом Логан это тоже нормально в Сити-Мобил? При этом берут деньги по тарифу комфорта. По сути это называется обман потребителя услуг, начиная с введения в заблуждение соотношения марок авто и тарифов на сайте и кончая реально поданной машиной, отличающейся от того, что заказал клиент.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Ну в крайней случае бы заплатили минимальный заказ условно 20 мин. 400 руб. и все. Поняли, что человек неадекватный, уходите и все, или минималку оплатите и все.
     
  9. Заказал через мобильное приложение такси 29.12.2014г. на поездку 2 января 2015г. в аэропорт Домодедово, на 8 человек. В канун праздников потратил немало времени, чтоб дозвониться до службы. Заказ подтвердили по телефону. Обсудили с диспетчерами все нюансы, дети, количество кресел и чемоданов. Цена не имела особого значения, приоритет был - спокойствие и комфорт. Компания City Mobile полностью не справилась с ситуацией: Не подали машину к нужному времени, перезванивали каждые 30 минут и переносили время подачи, меняли автотранспорт с тарифа Минивен на обычный, увеличивая количество автотранспорта. Я спокойно реагировал на ситуацию, выслушивал диспетчеров и ждал решение проблемы. Итог: 1. Диспетчеры не нашли выход из ситуации за 2 часа! 2. Брали 30-минутные паузы, обещав автотранспорт, чем серьезно подставляли нас вовремя не попасть в аэропорт. 3. Никакого доверия к данной компании теперь нет.
     
  10. Svetlana

    Svetlana Guest

    Я милицию в следующий раз вызову, А после этой поездки я и так к врачу обращалась с высоким давлением, сбивала почти неделю. А ещё и иск выставлю компании, срок давности три года. И запись с камер наблюдения возьму, все было под камерами нашего комплекса. Так, что платить будет компания. А то тоже нормальный бизнес - психов высылать и потом сдирать по 400 р.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    И да. Почему это Алексей должен включать логику, когда сама компания указывает в открытых источниках, что Хундай - это класс комфорта. Он просто не будет пользваться услугами этой компании и все. На кой черт ему эти головоломки - тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем. Или как в старом анекдоте: От Цума до Гума везем целый час.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    ТМ тролль от Сити-мобил. Почитайте комменты к отзывам, почти везде сей ТМ отметился.
     
  13. И. П.

    И. П. Guest

    Это ты должна сказать спасибо, тебя везли.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Да были бы заграницей, вы бы миллионы отсудили бы. Да там такая ситуация, невозможно в принципе. Да, вы правы, надо сразу в суд, так как руководство фирмы я уверен на 200 % покрывает своих сотрудников. Иначе бы просто бы не взяли таких людей, которые у них в фирме.
     
  15. Подрабатываю водителем в одной маленькой фирме такси, своих заказов очень мало, ищу сейчас другую фирму, зашёл почитать отзывы и все понял. Недавно, когда курили с диспетчером, она мне сказала, что начальник заставляет их писать плохие отзывы конкурентам, в том числе и сити мобайл!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Позвонила 03.01.15 узнать по стоимости проезда и условиях. Раньше, как-то заказывала через них такси. 1-ый раз девушка сильно навеселе переключила без каких-либо ответов на оценку работы. Во 2-й раз другая девушка томным голосом с явным нежеланием ни с кем общаться вообще сказала, что не обязана ничего отвечать. На 3-й раз я уже звонила в отдел качества. Но, видимо, руководству наплевать на какое-либо качество. Конечно, я не буду обращаться в эту компанию и другим не советую.
     
  17. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 20 от Михаил: Михаил, а вы кто? Клиент СитиМобил ? Лично я водитель этого такси и поэтому комментирую глупые отзывы клиентов этого такси, а вы с какой целью читаете все эти плохо пахнущие отзывы и добавляете свои комменты? Вам скучно и нечем заняться долгими зимними вечерами?
     
  18. ТМ

    ТМ Guest

    Расшифрую для всех ТМ. ТМ - это Таксист Московский, москвич, работаю в такси с 90-х годов, хотя последние 3 года мог бы не работать вообще, так как сдаю свою трёшку на Автозаводской за 80 т. р., а живу у жены в спальном районе, работаю на своей машине полностью соответствующей ФЗ-69. За годы работы в такси стал настолько психологом, что вижу вас, пассажиров, насквозь ещё до того, как вы сели ко мне в машину. Все эти годы я видел, как меняется МОЙ город, как заполняют его приезжие, т. е. вы и я вижу, как с каждым годом всё меньше и меньше остаётся в этой профессии (таксист), когда-то очень уважаемой, профессионалов и москвичей! Я тролль? Нет Михаил, тролль скорее всего вы!
     
  19. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 23 от Анна: 1) Вы уже второй раз обвиняете меня в оскорблении! Какими словами и кого я оскорбил??????? 2) Уж очень быстро вы отвечаете на мои комментарии, подозреваю, что Анна, Сергей и Михаил - это вы! 3) У меня одни приезжие не в моём окружении, а в моём такси (клиентов не выбирают) 4) Почему мне должно быть стыдно жить с женой у жены??? Вы в своём уме??? 5) Каждый Новый Год я работаю и в этот тоже и за ночь я заработал 11 т. р. 6)7)8) я устал от вас Анна, прощайте!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Дело не в том ТМ, что вы здесь кому-то мешаете. Дело в том, что во-первых вы употребляете выражение, которые при дамах нормальные мужчины не будут говорить. Какие выражения вы почитаете в переписке, я их говорить не буду. Образ девушки Анны в переписке - это образ девушки, которая понимает, что говорит. 80 тысяч для Москвы, грубо говоря по 2.5 тысячи в день - это очень мало, а если еще и семья, то это жизнь за чертой бедности. Даже 100 тысяч, это не очень много для 1 человека, а если в семье 3-4 человека, то минимум 200 надо получать и то жизнь средняя будет на эти деньги. И поверьте сдавать жилье и жить у жены.. в чем заключается ум? В том, что квартира стоит и за это вы получаете деньги? Ну так каждый может сдавать и квартиру, и гараж, и дачу, да много чего, для этого ум не нужен. Работа в такси? Ну, она тоже не считается престижной, более того 90 % таксистов любят деньги и удавятся за 100 рублей. Анна вам совет: общайтесь с нормальными людьми, не поддавайтесь на провокации.
     

Поделиться этой страницей