Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Лариса Александровна: ты тролль из яндекса, посмотри, что ты пишешь: пользовался , попробовал , а подписался женщиной, лошара!
     
  2. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Анна: исполнение водителями заказов на Яндекс такси сейчас составляет 30%, остальные не выполняются, сегодня ночью с 22:00 до 3:00 яндекс поднимает тариф в 2 раза и убедительно просит всех водителей выйти на работу!
     
  3. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Анна: Да, про Яндекс слышала от собственного мужа.)) Он обращается в эту фирму .. к Вашему сведению Яндекс такси это не фирма такси, а агрегат, который продаёт разным фирмам такси свои заказы.
     
  4. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Анна: в сообщении №3 вы о яндекс такси только слышали (26.12.2014 в 17:26), а в сообщении №6 вы им пользуетесь и оно вас пока устраивает (26.12.2014 в 20:34), тогда зачем заказываете Сити мобил???????????????? Что за бред?????
     
  5. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Анна: я всегда всё читаю и пишу очень внимательно! Заказать машину за сутки или двое можно везде, но никакого приоритета этот заказ иметь не будет, всё равно его возьмёт водитель непосредственно перед исполнением. Отвечать мне не нужно, с праздниками. И заказывайте такси где угодно, выбор большой!
     
  6. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Анна: А в каких словах была грубость с моей стороны? На утро, да, с вечера водители берут заказы, если их они устраивают. Вопрос я задал вам только один раз. Да, мне очень интересно, почему люди, которым не нравится, как работает Сити мобил, упорно продолжают его заказывать?
     
  7. Денис

    Денис Guest

    19.12.2014 заказал такси через приложения и понял, что допустил ошибку, указав неправильно последнюю цифру телефона. Решил исправить ее и сразу связался с диспетчером, объяснил ситуацию. По словам диспетчера, она все поняла ну, и как полагается приехала машина, и я отправился в путь! Спустя неделю мне перезванивают и говорят, что я должен за поданную машину, которая приехала через онлайн заказ! Спрашивается, для чего я созванивался с диспетчером??? И почему в тот день никто ничего не сказал??? Хотя я пользовался такси все выходные, плюс мне попался 20.12 ушлый таксист, который специально собирал все пробки, хотя я его просил ехать по навигатору, а он его игнорировал и ехал так, чтобы подольше постоять и накрутить счетчик! В общем я очень недоволен ни диспетчерами, ни водителями, которые мне попадались!
     
  8. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 12 от Анна: до 105-го ещё 103.
     
  9. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 12 от Анна: а ваша персона меня ваще не интересует!
     
  10. Женя

    Женя Guest

    Нет никакого надувательства, в любом московском такси цена из аэропорта или в аэропорт включает в себя определённый период времени, чаще всего это 2 часа, дальше уже идёт поминутная тарификация. Удивительно, что вы думаете, что потратив на ваших родителей много часов, можно обойтись 1200 рублями. Даже бы умственно отсталый это понял.
     
  11. Заказов нет, при устройстве на работу с меня потребовали 10000 руб, и сказали, когда буду увольняться, мне их вернут. Обманули. Заказов нет. Стоишь без работы в центре, потом штраф за парковку приходит. Короче, работаешь и в итоге еще остаешься должен.
     
  12. Обманывают на марке машины. Заказал в аэропорт Шереметьево из ЗАО машину по тарифу бизнес. Подали машину Hyundai Sonata, которая относится к тарифу комфорт и это обозначено на их сайте. Стоимость проезда взяли по тарифу бизнес. Разница в тарифах между бизнес и комфорт при поездке в аэропорт 200 рублей, мелочь, но неприятно. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Больше услугами данного перевозчика пользоваться не буду.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Анна, да этот тип псих. Он со мной переписывался когда я защищал девушку от хамства тут же на форуме. Он или работает на фирму эту Сити мобил, либо типа уволенный бешеный таксист, так как читая переписку нормальный человек у вас не будет 7 раз интересоваться почему вы пользуетесь Яндекс, а почему Сити мобил) психопаты? Пользуясь случаем вам приветы). В новом году желаю, что б вас вылечили ), а вам Анна прекрасного нового года и хорошего такси в будущем!
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Рулевой: Рулевой готов встретиться? Твоя жена тебе рога наставляет.
     
  15. ТМ

    ТМ Guest

    В ответ на сообщение № 16 от Сергей: А с какой целью Сергей мониторит каждый отзыв о работе Сити Мобил? Наверное, ищет очередную девушку-жертву этого форума, которую нужно защитить от хамства! P.S.: С психическим и физическим здоровьем, а также с личной жизнью у меня всё хорошо. А вот вы, Анна с Сергеем, теряете контроль над своими эмоциями!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо, Анна. Я, кстати, забыл написать, попробуйте такси командир, так 750 рублей первые 30 минут. но машина мерседес подача бесплатно и водители в костюмах ходят, и вам открывают и закрывают двери. Не знаю, наверное, можно и дешевле найти, но в плане сервиса это такси очень хорошее.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Вечером 29.12.2014 г. заказали такси на 30.12.2014 на 07:45 утра, чтобы ехать в аэропорт Внуково. Само собой, что все рассчитано было по времени пусть и запасом для вылета. В 07:45 никто не приехал, по телефону ответить ничего внятного не могли, позже вообще перестали отвечать на звонки. И в довершение в 09:20 прислали смс, что я отменила заказ. Хотя конечно такого не было, вообщем, совершенно наплевательское отношение. Больше не буду пользоваться этим такси и не посоветую знакомым. Хотя раньше были довольны.
     
  18. Самое ненадежное такси в городе! Старайтесь его избегать, весь день из-за них на смарку, а они даже не считают нужным предупредить. Безумное неуважение к клиентам.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Полное отсутствие уважение к клиенту. Прождала 25 минут по указанному времени оператора, при повторном наборе, ответили, что машина на этот маршрут не придет и оператор ответственности за это не несет, спрашивается зачем принимать заказ, если не можешь его выполнить в при загруженности трасс в 1 балл, при этом не перезвонив клиенту, что он виноват, что вызвал это Такси!
     
  20. Женя

    Женя Guest

    Соната (последний кузов) как и Киа Оптима, Ниссан Теана, Мазда 6 и т. д. считается бизнесом у 99% контор в Москве, перестаньте нести чушь.
     

Поделиться этой страницей