Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу поблагодарить компанию Сити Мобил. Воспользовалась услугами этой компании в первый раз и не ошиблась. Я заказывала такси в аэропорт Домодедово, прилет был поздний, просила отследить мой рейс. Компания сработала четко - никаких задержек не было. Я ехала в область и здесь положительный момент - тариф оказался оптимальным. Спасибо большое за профессионализм.
     
  2. Ты чем накурил пассажира, что он тебе пятёру оставил за твой русский язык?
     
  3. Сам-то понял, что написал?
     
  4. Вот и анализируй, существо из Киргизии!
     
  5. Пользуюсь данной компанией 4 года! До 15 ноября 2014 года считал себя постоянным клиентом компании! За 2014 год компания упала в моих глазах, а судя по негативным отзывам, я не один разочарован услугами Сити мобил. 15.11.2014 г. заказал две машины. Диспетчер записал одну машину на мой адрес, а вторую по указанию . После этого я звонил 4 раза в диспетчерскую. т. к. смс с подтверждением не приходило. Водитель отзвонился на телефон в момент когда я говорил с диспетчером (заказ был на 22.30., а водитель отзвонился в 22.40.), при этом когда я звонил 4 раза, диспетчера на мой вопрос об смс, отвечали, что у них проблемы со связью! Сегодня мне позвонили из отдела претензий компании, и сообщили о том, что с меня снимают бонусы за ожидание машин!Кстати, а кто пользовался бонусами? Из всего выше написанного я делаю вывод, что для Сити мобил, заказы на дальние расстояния выгоднее, чем на ближнее, и соответственно такое отношение к клиентам! Жаль, но придется искать более ответственную компанию! 19.10.2014 г.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Что ж ты им вытворял ещё на 5 штук?) ) Если до Питера за 200 рублей вёз, а тебе ещё и 5-ру совали! )))
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Вы хотите и русского, и салон чистый, ну так там надо ждать! Ну ещё, чтобы дёшево и короткой дорогой. Так не бывает! Заказывайте Nexi или Get taxi. Ждать не придётся! Машины должны быть чистыми и не старше 3-х лет!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Машины, кстати, должны быть жёлтые и с желтыми номерами, а чёрные..
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Отказывайтесь по приезду от такой машины! Зачем поддерживать такой сервис? От таких глупых людей-пассажиров они и живут!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Вас туда насильно сажали? Отказывайтесь от прокуренного салона! Заранее с диспетчером договаривайтесь об обратке, а ещё дешевле минут за 15 до выхода заказывайте другой авто. Зачем себе нервы портить? Предупреждайте об непрокуренном салоне и т. п. заранее.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Опаздывают хотя бы на 10 минут? Отказывайтесь! Вызывайте другое такси с русскими!
     
  12. Проработал в сити мобил 4 месяца, заказов очень мало, за сутки можно вообще ничего не заработать, работал 60 процентов на 40, из них топливо и мойка 50 на 50, аренда планшета, и комиссия диспетчеру, в итоге за сутки зарабатываешь от 200 до 800 рублей, и это без штрафов. Вот только диспетчера палки в колеса вставляют, заказов нет, а если и дали заказ, то ставят на подстраховку, а это минус 100 рублей с каждого заказа. Плюс с каждой смены компания себе забирает франшизу по 500 рублей, в итоге водитель уносит домой от 200 рублей и максимум 1000 р. Это не работа. Ухожу. Вот только вопрос: пассажиры жалуются, что не дожидаются машин, якобы все заняты, а мы водители наоборот без заказов сидим. Что-то мудрят в компании.
     
  13. Вчера 22.11.14 г. заказал такси из Западного Бирюлево в город Видное. Ехали 40 минут с небольшими пробками. И, как вы думаете сколько я заплатил за эту поездку? 804 руб! Это эконом! А ведь хотел заказать комфорт, интересно сколько бы пришлось добавить? За такие деньги меня частник возил на дачу 100 км. А ведь всё так здорово начиналось, мобильное приложение, поиск такси, имя и номер телефона водителя. и т. д. Теперь точно больше не воспользуюсь этим такси и знакомым, и друзьям не посоветую.
     
  14. 29.10. пыталась уехать на такси сити-мобил с Мичуринского проспекта на Белорусский вокзал. Такси было заказано накануне, за 2 часа до отъезда позвонила, чтобы уточнить, получен ли заказ, за час до времени выезда получила СМС с координатами водителя. И все! Водитель ни только не приехал, но и даже не знал об этом заказе. Все попытки выяснить у диспетчера, администратора, кто виноват и, что делать успехом не увенчались. Извините - вот и весь сказ. К сожалению, на извините до вокзала не доедешь, пришлось ловить частника. В прошлом году при аналогичном заказе водитель повез таким маршрутом, что пришлось бросить такси и бежать через всю Брестскую с чемоданом. Принцип чем дольше, тем дороже работает. Я думала, снаряд в одну воронку дважды не падает. Увы, не с фирмой сити-мобил. Отдельно хочется сказать о хамстве водителей этой фирмы в целом: живу в доме, рядом с которым постоянно стоят заказанные авто, если стоит на двух парковочных местах, перегораживает въезд в гараж или хочет проехать против потока по улице с односторонним движением - сити-мобил.
     
  15. Саша почитай внимательно на сайте тарифы, и тогда все поймешь, поездка по мкад, движение за мкад плюс к тарифу, 800 руб, это нормальная цена. Ну или катайся на частниках.
     
  16. ТМ

    ТМ Guest

    100 км. на дачу за 800 р.? Туда-обратно 200 км. и минимум 3 часа! На бензин ~500 р., что заработал частник? 300 р.? За трёхчасовую двухсоткилометровую поездку? Бред!
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Неуважаемые пассажиры. Почти все вы просите чтобы водитель ехал быстрей, вы все за копейку удавитесь, а за вашу прихоть приходится платить водителю, давай быстрей, а если водитель скажет давай дороже? Вы заказываете тариф эконом, а едете на комфорте, или на бизнесе. Выдумаете, что водитель много зарабатывает? Сегодня в нашей компании выдали зарплату водителям, не всем выдали кто-то еще должен остался, штрафы за ожидание клиента в неположенном месте, и превышение скорости, вы же просите давай быстрей. За полмесяца работы при графике сутки через сутки самая большая зарплата была у водителя 2800 рублей. Так что пассажиры и компания Сити мобил идите подальше. А вы, пассажиры, спускайтесь в метро, теперь еще больше будете ждать такси, а оно не придет.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    В последнее время вынуждены пользоваться услугами такси довольно часто. Вначале все было хорошо, с маленькими недочетами можно было мириться. Но 24.11.14 заказ исполнял водитель Армен на Kia Optima a057ru77. Поездка всегда по одному адресу: Каширский онкологический центр. Водителя не смутило ни то, что это онкоцентр, ни то, что пассажирка была достаточно пожилая женщина. Он решил на ней заработать. Возил ее кругами по Москве, в результате чего накатал сумму в два раза больше чем всегда (маршрут от метро Пролетарская до метро Каширская за 800 руб.). С 1000 рублей не оказалось сдачи, долго искал, выгреб все копейки, а так как времени было потрачено в два раза больше, ждать сдачу не представлялось возможным, уже опаздывали к врачу. У врача была назначена операция, и опоздание грозило многочасовым ожиданием. Такси для мамы я заказала со своего телефона, и смс об оплате пришло на мой телефон, причем это была другая сумма. Вечером узнав про махинации с маршрутом, я позвонила в отдел претензии. Там обещали разобраться. Перезвонили и доложили, что действительно поездка стоила 800 рублей, а смс - это ошибка. Мы люди не кровожадные, просто попросили больше не присылать нам этого водителя. Нам обещали. Сегодня попытались заказать такси все по этому же адресу на 8 утра, но нам заявили, что машин нет. Я так понимаю, это реакция на претензию. Вот я и задаю себе вопрос: есть ли хозяин у этой компании? А если есть, понимает ли он, что такими методами работы можно потерять последних клиентов. Мы сейчас воспользовались услугами другого такси. Хочу сказать не намного и дороже, а в итоге даже дешевле. И водитель русский.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    На мой взгляд, уровень обслуживания и компетентности персонала сильно понизился. Время подачи подошло, вышла к водителю сообщить о том, что ехать передумала и спросила, сколько мне необходимо заплатить. Ранее с такой ситуацией не сталкивалась. Водитель, видимо, тоже, поэтому стал звонить диспетчеру, чтобы самому понять. После разговора сказал, что просто нужно отменить заказ и ничего платить не нужно. Звоню оператору, отменяю заказ. Вопрос - водитель не подъехал? Я отвечаю подъехал и сказал. И пересказываю все, как было. На, что оператор мне отвечает - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Я объясняю, что врать мне нет смысла, что я стою на улице и готова заплатить, пусть только вернут водителя. И оператор переключает меня на дежурного. Мне приходится объяснять все сначала, после чего дежурный со словами мы сейчас разберёмся и я вам перезвоню завершает разговор. И только после всех этих дискуссий, как подстраховка чистой совести сотрудников и подтверждение того, что команда якобы выполняет свою работу хорошо, мне приходят сообщения о том, что такси подано и стоимости поездки. Не сложно сравнить время телефонных разговоров и пришедших сообщений. И пока я ждала водителя, чтобы снять долг, ощущение того, что люди тупо зарабатывают деньги и плюют на клиентов не покидало меня. Незнание, конечно, не освобождает от ответственности. Но все же ответственность за свое дело и тех людей, которые вам доверяли, должна быть значительно выше у вас - тех, кто взялся работать в сфере обслуживания. Дежурный перезванивала и извинялась за то, что мне пришлось столько стоять на улице и за водителя, который так и не приехал . Из чего я во второй раз убедилась, что коммуникации между персоналом вообще не существует. И я еще долго думала, почему так сложно в наше время решать вопросы честно? Ведь если бы на первый вопрос оператора о том, приехал ли водитель, я солгала и ответила нет, история закончилась бы просто и мне не пришлось бы платить. В общем, желание использовать данную службу испарилось совсем. Потому, что уж точно клиент не должен разруливать ситуации, (даже если он столкнулся с ними впервые), в которых не компетентен персонал. Такси было заказано в ночь с 25 на 26 ноября 2014 года на 01:20. Бульвар маршала Рокоссовского.
     
  20. ИП

    ИП Guest

    Где же вас таких лошар берут, чтобы за 2800 сутки через сутки на дядю работать?
     

Поделиться этой страницей