Заказывала такси, прождала на холоде ровно 2 часа (специально засекала время). К тому же операторы разговаривают грубо с клиентами. Уважаемый директор компании Сити-Мобил , разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками, из за них Вы теряете клиентов. Так поступать нельзя!
Сёма, из Сити-мобил поуходили почти все водители, контора на грани закрытия. Потому что нет уважения к водителям и к компаниям перевозчикам, которые имели неосторожность заключить договор с Сити-мобил. А у Сити-мобил нет своих машин, они просто продают заказы за проценты, информ бизнес. А все эти машины с надписью Сити-мобил, это или частники, но легальные, или компании такси.
Интересно, а как Павел определил, что водитель обнюханный? Может прямо так и спросил: водитель, вы что, обнюханный? А водитель в ответ: да, я только, что с вечеринки, мы там нюхали!
Летом заказывали такси на встречу в аэропорт Домодедово, такси не приехало, как выяснилось диспетчеры перепутали Домодедово и Шереметьево, и наш водитель уехал в Шереметьево. Сегодня заказали такси для поездки с ребенком в поликлинику. Заказ был довезти нас до места, подождать и привезти обратно. Приехал водитель Сергей (Orlando jelty к/т.: 23877, 9269055098), который сидел в машине и даже не пытался выйти и помочь мне сесть с ребенком. Напротив, он сидел и через стекло наблюдал, как я, держа на руках ребенка, сумку, папку с документами, детское кресло, пытаюсь открыть дверцу машины. Дальше оказалось, что салон насквозь прокурен. Когда довез нас до поликлиники, сказал, что ждать нас не будет и обратно не повезет. Диспетчеры ничего не знают, служба контроля качества трубку не берет. Такой вот чудесный сервис.
Заказал за день такси в аэропорт. За 30 минут до поездки пришло SMS c номером машины и именем водителя. К назначенному времени машина не приехала. В ответ на звонок водитель сказал, что у него другой заказ. Диспетчер стала судорожно искать другую машину, смогли представить только через час, опоздание на рейс было бы гарантировано. Еле успел в аэропорт на аэроэкспрессе. Такая политика, видимо, расчет на то, что клиенты дебилы и их много. Если нужно такси с гарантированной подачей в срок, то теперь только не Сити-Мобил.
Вызвали такси из аэропорта Внуково. Подали машину - грязную, не закрывается дверь - только с толчка снаружи. Разбито лобовое стекло - все в трещинах. Вместо боковых зеркал - прикреплены зеркала для макияжа . О манере вождения водителя можно сказать, в салон нет необходимости заходить, можно за поездку просто поседеть. Обгоны справа, езда елочкой , на красный свет светофора! Разговоры по телефону! В общем, полный букет. И абсолютное незнание города.
Где номер и марка машины, номер и время заказа, имя водителя, маршрут??? Ни один нормальный человек не сядит в такую машину! Да, а езда елочкой это как?
Доброго времени суток господа и дамы. Вот хочу тоже написать о своих впечатлениях о такси и клиентах. Водители есть грамотные и неграмотные, так же и клиенты культурные и хамы. Я сам из Киргизии, зовут Булат. Работал в Сити-Мобил, примерно, 8 месяцев. Мой позывной 11849. Ездил я на Шевроле лачетти к465нр77черного цвета. Видел очень многих людей в своей работе, но 95 % клиентов очень хорошо откликаются на хорошие манеры, услужливость. Я зарабатывал иногда больше на чаевых деньгах, нежели на самих тарифах. Грамотная речь и теплая обстановка в салоне с приятной музыкой (заказанным клиентом) творят чудеса, бывало, что люди давали мне 5000 рублей за то, что я говорил чище на русском нежели они сами)))))), мне было весело там работать. Но к сожалению сейчас нет авто для работы и не могу туда устроиться. Но иногда бывали казусы, как писали ранее, значит не мой день был. Люди срывали свои личные временные проблемы на мне, так как я являлся единственным кто был рядом с ним. Я всегда предлагал людям самим определиться с маршрутом. Просили и о превышении скорости в поездках, в порты, исполнял как мог. Благодарности, кроме слова спасибо и не ждал, но люди никогда без чаевых не оставляли, иногда бывало, что у людей не хватало 200 рублей, я закрывал счет и не брал с них недостающую сумму. А когда у меня не было сдачи пользовался мобильным банком и сбрасывал на их номер деньги, не отходя от кассы. Все были довольны, были и трезвые и пьяные. Так, что всем удачи на дорогах.
31.10.2014 г. в 16-00 заказала такси Сити-Мобил к подъезду к 18-00. Изложила свое требование, чтобы салон машины был чистый, а водитель - русский. Выйдя в условленное время к подъезду с тяжелой коробкой подарка, обнаружила, что машины нет. В 18-05 позвонила по тел 500-50-50, и поинтересовалась, а где машина? , на что девушка ответила, что машины не будет, так как все машины заняты. Я, естественно, возмутилась, что они должны были меня об этом заранее предупредить, чтобы я имела возможность вызвать другое такси, на что девушка пояснила, что она только оператор, а надо звонить диспетчеру. Диспетчер, выслушав мое негодование, отключилась. Перезвонив через 10 минут, она также повторила, что машины не будет, так как нет свободных, а за то, что я лишена возможности приехать в нужное время в нужное место сказала извините . Почему меня не поставили об этом в известность, ничего не пояснила. Поэтому, дорогие пассажиры и клиенты Сити-Мобил, если вы выдвигаете определенные требования, как потребители услуг, знайте, что они в Сити-мобил не исполнимы, чистых машин и русских водителей у них нет, и вас об этом вовремя не предупредят! Такого наплевательского отношения к клиентам я не встречала! Больше в эту фирму никогда не обращусь, и расскажу всем своим друзьям, родственникам и знакомым о хамском отношении фирмы к клиенту.
Первый раз когда воспользовалась данным такси была приятно удивлена. Желтые номера по пробкам, довезли быстро. Стала пользоваться часто. Начали приезжать водители которые говорили, что не могут ездить с желтыми номерами по выделенке потому как это запрещено правилами дорожного движения Пришлось объяснять водителю их заново. Несколько раз брали в два раза больше чем тарифы особенно в вечернее или ночное время. Постоянно приходиться оператору перезванивать уточнять условия заказа которые не выполняются и назначают любого водителя, а не тот кто в заказе. Не рекомендую пользоваться СитиМобилом.
Заказал это такси для женщины с ребенком. Приехал человек из южной республики. Когда довез их взял сверх счетчика около 200 рэ. На следующий день я позвонил в это такси. Там повозмущались, что он обманывает таксопарк . Деньги обещали вернуть на телефон. И пропали. До них не дозвониться. Месяца через два на мой бонусный счет у них зачислили 200 рэ. Причем воспользоваться ими можно накопив от 500 р. Прекрасно! Может, мне им за поездки не живыми деньгами платить, а начислять им бонусы на их счет у меня? Так же пару раз вызывал их до этого. Работает там кто попало - всякий сброд! В общем, это еще та таксопомойка. Больше я их услугами не пользуюсь!
Я вот тут прочитал ваши отзывы о такси Сити-мобил, как вы тут пишите про эту шарашкину контору. Я вам удивляюсь, вы хотите по самым низким тарифам ездить? И чтобы водитель еще русский приехал? Тогда выбирайте другое такси со средними тарифами. Сити-мобил с этого лета начал гнить, они на грани развала.
Лично я перепробовал много видов такси, больше всех нравится такси Цель. Цены адекватные и при малом балансе на телефоне можно делать дозвон диспетчеру, обязательно перезвонят: taxicel.ru.