Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывала такси, прождала на холоде ровно 2 часа (специально засекала время). К тому же операторы разговаривают грубо с клиентами. Уважаемый директор компании Сити-Мобил , разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками, из за них Вы теряете клиентов. Так поступать нельзя!
     
  2. Таксёр

    Таксёр Guest

    Диспетчер недалекого ума, она не имела права вам объявлять сумму поездки.
     
  3. Таксёр

    Таксёр Guest

    Потому что все водители поувольнялись из сити мобил. Не такси, а помойка, рыба с головы гниет.
     
  4. Сёма, из Сити-мобил поуходили почти все водители, контора на грани закрытия. Потому что нет уважения к водителям и к компаниям перевозчикам, которые имели неосторожность заключить договор с Сити-мобил. А у Сити-мобил нет своих машин, они просто продают заказы за проценты, информ бизнес. А все эти машины с надписью Сити-мобил, это или частники, но легальные, или компании такси.
     
  5. ТМ

    ТМ Guest

    Интересно, а как Павел определил, что водитель обнюханный? Может прямо так и спросил: водитель, вы что, обнюханный? А водитель в ответ: да, я только, что с вечеринки, мы там нюхали!
     
  6. Летом заказывали такси на встречу в аэропорт Домодедово, такси не приехало, как выяснилось диспетчеры перепутали Домодедово и Шереметьево, и наш водитель уехал в Шереметьево. Сегодня заказали такси для поездки с ребенком в поликлинику. Заказ был довезти нас до места, подождать и привезти обратно. Приехал водитель Сергей (Orlando jelty к/т.: 23877, 9269055098), который сидел в машине и даже не пытался выйти и помочь мне сесть с ребенком. Напротив, он сидел и через стекло наблюдал, как я, держа на руках ребенка, сумку, папку с документами, детское кресло, пытаюсь открыть дверцу машины. Дальше оказалось, что салон насквозь прокурен. Когда довез нас до поликлиники, сказал, что ждать нас не будет и обратно не повезет. Диспетчеры ничего не знают, служба контроля качества трубку не берет. Такой вот чудесный сервис.
     
  7. ТМ

    ТМ Guest

    Два часа ждать такси на улице!??? Кто в это поверит???
     
  8. ТМ

    ТМ Guest

    Тарифы самые низкие в Москве, какие тарифы - такой и уровень обслуживания!
     
  9. В ответ на сообщение № 2 от Добрый я сегодня: не твое дело, на чем ей ездить.
     
  10. Алена, в метро тарифы ниже, так вот тебе туда.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Заказал за день такси в аэропорт. За 30 минут до поездки пришло SMS c номером машины и именем водителя. К назначенному времени машина не приехала. В ответ на звонок водитель сказал, что у него другой заказ. Диспетчер стала судорожно искать другую машину, смогли представить только через час, опоздание на рейс было бы гарантировано. Еле успел в аэропорт на аэроэкспрессе. Такая политика, видимо, расчет на то, что клиенты дебилы и их много. Если нужно такси с гарантированной подачей в срок, то теперь только не Сити-Мобил.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Вызвали такси из аэропорта Внуково. Подали машину - грязную, не закрывается дверь - только с толчка снаружи. Разбито лобовое стекло - все в трещинах. Вместо боковых зеркал - прикреплены зеркала для макияжа . О манере вождения водителя можно сказать, в салон нет необходимости заходить, можно за поездку просто поседеть. Обгоны справа, езда елочкой , на красный свет светофора! Разговоры по телефону! В общем, полный букет. И абсолютное незнание города.
     
  13. ТМ

    ТМ Guest

    Где номер и марка машины, номер и время заказа, имя водителя, маршрут??? Ни один нормальный человек не сядит в такую машину! Да, а езда елочкой это как?
     
  14. Семен

    Семен Guest

    Закажите за 15мн. Закажите за 15 мн.
     
  15. Булат

    Булат Guest

    Доброго времени суток господа и дамы. Вот хочу тоже написать о своих впечатлениях о такси и клиентах. Водители есть грамотные и неграмотные, так же и клиенты культурные и хамы. Я сам из Киргизии, зовут Булат. Работал в Сити-Мобил, примерно, 8 месяцев. Мой позывной 11849. Ездил я на Шевроле лачетти к465нр77черного цвета. Видел очень многих людей в своей работе, но 95 % клиентов очень хорошо откликаются на хорошие манеры, услужливость. Я зарабатывал иногда больше на чаевых деньгах, нежели на самих тарифах. Грамотная речь и теплая обстановка в салоне с приятной музыкой (заказанным клиентом) творят чудеса, бывало, что люди давали мне 5000 рублей за то, что я говорил чище на русском нежели они сами)))))), мне было весело там работать. Но к сожалению сейчас нет авто для работы и не могу туда устроиться. Но иногда бывали казусы, как писали ранее, значит не мой день был. Люди срывали свои личные временные проблемы на мне, так как я являлся единственным кто был рядом с ним. Я всегда предлагал людям самим определиться с маршрутом. Просили и о превышении скорости в поездках, в порты, исполнял как мог. Благодарности, кроме слова спасибо и не ждал, но люди никогда без чаевых не оставляли, иногда бывало, что у людей не хватало 200 рублей, я закрывал счет и не брал с них недостающую сумму. А когда у меня не было сдачи пользовался мобильным банком и сбрасывал на их номер деньги, не отходя от кассы. Все были довольны, были и трезвые и пьяные. Так, что всем удачи на дорогах.
     
  16. Вера

    Вера Guest

    31.10.2014 г. в 16-00 заказала такси Сити-Мобил к подъезду к 18-00. Изложила свое требование, чтобы салон машины был чистый, а водитель - русский. Выйдя в условленное время к подъезду с тяжелой коробкой подарка, обнаружила, что машины нет. В 18-05 позвонила по тел 500-50-50, и поинтересовалась, а где машина? , на что девушка ответила, что машины не будет, так как все машины заняты. Я, естественно, возмутилась, что они должны были меня об этом заранее предупредить, чтобы я имела возможность вызвать другое такси, на что девушка пояснила, что она только оператор, а надо звонить диспетчеру. Диспетчер, выслушав мое негодование, отключилась. Перезвонив через 10 минут, она также повторила, что машины не будет, так как нет свободных, а за то, что я лишена возможности приехать в нужное время в нужное место сказала извините . Почему меня не поставили об этом в известность, ничего не пояснила. Поэтому, дорогие пассажиры и клиенты Сити-Мобил, если вы выдвигаете определенные требования, как потребители услуг, знайте, что они в Сити-мобил не исполнимы, чистых машин и русских водителей у них нет, и вас об этом вовремя не предупредят! Такого наплевательского отношения к клиентам я не встречала! Больше в эту фирму никогда не обращусь, и расскажу всем своим друзьям, родственникам и знакомым о хамском отношении фирмы к клиенту.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Первый раз когда воспользовалась данным такси была приятно удивлена. Желтые номера по пробкам, довезли быстро. Стала пользоваться часто. Начали приезжать водители которые говорили, что не могут ездить с желтыми номерами по выделенке потому как это запрещено правилами дорожного движения Пришлось объяснять водителю их заново. Несколько раз брали в два раза больше чем тарифы особенно в вечернее или ночное время. Постоянно приходиться оператору перезванивать уточнять условия заказа которые не выполняются и назначают любого водителя, а не тот кто в заказе. Не рекомендую пользоваться СитиМобилом.
     
  18. Заказал это такси для женщины с ребенком. Приехал человек из южной республики. Когда довез их взял сверх счетчика около 200 рэ. На следующий день я позвонил в это такси. Там повозмущались, что он обманывает таксопарк . Деньги обещали вернуть на телефон. И пропали. До них не дозвониться. Месяца через два на мой бонусный счет у них зачислили 200 рэ. Причем воспользоваться ими можно накопив от 500 р. Прекрасно! Может, мне им за поездки не живыми деньгами платить, а начислять им бонусы на их счет у меня? Так же пару раз вызывал их до этого. Работает там кто попало - всякий сброд! В общем, это еще та таксопомойка. Больше я их услугами не пользуюсь!
     
  19. Я вот тут прочитал ваши отзывы о такси Сити-мобил, как вы тут пишите про эту шарашкину контору. Я вам удивляюсь, вы хотите по самым низким тарифам ездить? И чтобы водитель еще русский приехал? Тогда выбирайте другое такси со средними тарифами. Сити-мобил с этого лета начал гнить, они на грани развала.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Лично я перепробовал много видов такси, больше всех нравится такси Цель. Цены адекватные и при малом балансе на телефоне можно делать дозвон диспетчеру, обязательно перезвонят: taxicel.ru.
     

Поделиться этой страницей