Воспользовалась услугами Sitymobil в первый раз, подкупили желтые номера на желтых авто, на дорогах вроде бы прилично выглядят, машины всегда чистые. Очень пожалела! Девушка, принимавшая заказ, спросила меня, какого класса автомобиль я желаю, уточняю разницу между эконом и комфорт. Ответ: ценой! Уже после моего удивления диспетчер стала перечислять: ну кондиционер. Заказали комфорт-некурящий! поедет маленький ребенок. Попросила назвать цену-ответ: в пределах 780 руб. с учетом пробок 6 баллов! Ждем. Из плюсов-такси подъехало вовремя, даже с запасом. Никаких желтых номеров, и вообще чего-нибудь желтого)) частник. Садимся, в машине духотища и вонища (так воняет в старых прокуренных квартирах обычно), если бы не надо было срочно ехать, послала бы такой сервис сразу. Тут же спрашиваю про кондиционер. Таксист, сам, кстати, не очень мытый, долго щелкает по кнопкам, по-моему просто делает вид, эффекта ноль. Спрашивает, как ехать. Вероятно, пытается понять, знаем ли мы дорогу. Ехали почти два часа, с кондиционером в виде попеременно открывающихся окон даже на МКАДе (в салоне сидит вспотевший насквозь от жары маленький ребенок). Какой кондиционер, было такое ощущение, что включен подогрев сидений! Добрались абсолютно вымотанные комфортом , насчитал нам таксист 1400 руб. за пробки , и это он типа нам сделал одолжение, посчитал эконом-вариант! Подозреваю, только потому, что я при расчетах стала задавать вопросы о кондиционере. На что умный человек стал мне рассказывать, что кондей есть, но это очень вредно с маленьким ребенком. Полный отстой, а не такси, уж из двух зол - лучше на метро!
Заказала такси на ближайшее время с водителем славянской внешности, примерно в 23.20. В 23.50 позвонили и сказали, что время заказа переносится на 00.00. Я согласилась подождать. В 00.25 я позвонила узнать, в чем проблема, девушка наглым тоном сообщила, что это не ее проблема и мой звонок был по-хамски сброшен. После долго не могла дозвониться, периодически сбрасывали. И мне по заказу никто больше не отзванивался. Видимо, у этой конторы закончились водители славянской внешности, а с ними и уважительное отношение к клиентам. Я и мои знакомые больше не будут пользоваться услугами данной конторы. И Вам не советую!
Уже второй раз таксист называет стоимость поездки большую, чем в СМСке, присылаемой на телефон. Обращения в службу контроля не помогают. На этот раз машина Ford Focus kk71877, очень вежливый водитель Кирилл обманул пожилых людей на 500 р. Вместо 2391 р. вынудил их заплатить 2916-3000 р. Служба контроля не реагирует.
Информация для всех. Я водитель такси, москвич, славянин. Стал работать в такси, так как москвичей нигде не берут на работу, чернота все расценки посбивала, в том числе Сити мобил. Уважаемые пассажиры, Вы жалуетесь на то, что сейчас происходит, но может быть и хуже, когда вас начнут возить черные. Водители работают на процентах 50 на 50 с этих 50 мойка, заправка, интернет планшет, сотовая связь за счет водителя, и того водитель за 14 - 17 часов работы в карман кладет максимум 1200 руб, это ,если честно работать. Да и диспетчеры сити мобиловские постоянно штрафуют, у них всегда виноват водитель. Пассажиры, Вы, постоянно жалуетесь, что машину вам не подали, Вы сами в этом виновыты, Вы заказываете Эконом, а в Москве в основном комфорт. Хотите на комфорте за цену эконома проехать? Вот и ждите свой эконом. Тем более с водителя за машины комфорт класса в фирме больше денег требуют. А Вы даже на чай славянину водителю не даете, а попробуйте дайте русскому водителю на чай, и он сам Вас долго будет вспоминать хорошим словом, попробуйте, а иначе уже очень скоро вас будут возить черные ребята, с запахом псины в салоне.
Уже второй раз обманывает водитель. В первый раз сумма была невелика, поэтому сильно не возмущалась. Но вчера, 7 сентября вежливый водитель Кирилл, тел.: 89263426559, на машине форд фокус кк 71877 обманул пожилых родителей больше, чем на 500 руб, вынудив их заплатить вместо 2391 руб на смс и на его девайсе - 2916 руб. Негодованию нет предела.
Светлана, про совесть вы поосторожней высказывайтесь. Диспетчер сити мобил не имела право называть сумму поездки, её даже водитель не знает, сколько выбило на счетчике столько и платите. А сити мобил очень сильно испортились. Ищите себе лучше другую компанию перевозчика. Офисные работники по уму сравнить с пробкой можно.
Потому, что надо заказывать не эконом, а комфорт. Водители не хотят за копейки возить, да и топливо дорожает, а как известно в такси машину заправляет сам водитель. Кстати, класса эконом в Москве мало, и вас всех возят в основном на комфорте, а то и на бизнесе за цену эконома. Вообще не интересно.
Постоянно пользуюсь уже несколько лет, ни разу не подводили, в обмане тоже замечены не были. Привозят быстро, по дворам километры не наматывают, копейки не сшибают. Машины чистые. Водители разные, но ничего неприятного не случалось. Диспетчеры адекватные. В целом рекомендую.
Делал заказ через Android-приложение, трансфер из Домодедово в САО. Приложение запросило № рейса, выдало цену в 1250 р. Рейс задержали, потом по прилету долго получали багаж. Выяснилось, что такси приехало без учета задержки рейса, водителю пришлось припарковаться довольно далеко от здания аэропорта. Какое-то время еще ушло на то, чтобы дойти до места парковки. По приезду к точке назначения выставили цену почти в 2 раза большую, мотивируя тем, что такси 2 часа простаивало. Если Сити-Мобил не мониторит задержки рейсов, зачем запрашивать № рейса вообще?!
Неужели все таксисты в Сити-мобил такие хамы? Почему, если я вежливо прошу не гнать, не играть в шашечки на дорогах и просто отвезти меня спокойно до места назначения, то я, по словам водителя истеричка, трусиха, блондинка и вообще мое дело сидеть на заднем сиденье и не вякать! Как можно нанимать на работу таксистов, которые не заботятся о комфорте своих клиентов?! Да ладно комфорт, безопастности нет вообще! ЖУТЬ! Никогда больше, ни ногой в Сити-мобил!
Мой опыт общения с Сити-Мобил: первые 2-3 раза приезжали вовремя, дальше - по наклонной, неск. раз пришлось отменять заказ, так как в указанное время машины нет, а оператор перезванивает спустя минут 10 позже времени подачи машины с предложением подождать еще минут 10-15. Сегодня последняя капля - позвонила в 8.00, заказала такси на 8.30. Оператор радостно ответила - да, конечно. в 8.35 звонит - к сожалению, не нашли пока машинку, будете ждать минут 10-15? Отвечаю - жду 10 минут, не больше. Проходит 15 минут, звонит: к сожалению, не нашли пока машинку, будете ждать еще минут 10-15? Я говорю - вы шутите? Я же сказала -10 мин., не больше, бросаю трубку. Она звонит: Вы мне не ответили! Я еле себя сдерживая, отвечаю - Я ответила вам еще в предыдущий раз - жду 10 мин., не больше , до свидания. Проходит 20 минут, я уже поймала машину, еду. Звонит Ситимобил: к сожалению, не нашли пока машинку, будете ждать минут 10-15?
Вот из за таких хамов пассажиров как ты, Леша, вас всех скоро будут возить вся чернота. Тебе никто не обязан был отслеживать рейс тем более по приложению ты сделал заказ. Водитель приехал по указанному времени. А по поводу того, что он встал далеко от порта, ближе чем в трех километров встать больше негде, или вставать на территории порта где платная стоянка. Ты еже должен был водителю за это грязные носки целовать. А вообще, товарищи пассажиры, идите вы все, и передвигайтесь на метро, без пробок. Для вас лучше уже не будет. Водители пачками увольняются из такси.
Наталья, из Сити Мобил сейчас водители увольняются пачками, так как за 14 - 16 часов работы водитель зарабатывает не более 1200 рублей.
Тариф выбирает не водитель, а пассажир при заказе автомобиля. А вот если у некоторых пассажиров пальцы кривые и мозг как у курицы, не надо обвинять водителя. А по поводу больше этим такси не пользоваться, и вам не советую. Это самое не дорогое такси. Тебе еще повезло, что такси вообще приехало, водители пачками увольняются. Так, что покупай билет тройка и вперед.
Давно пользовалась этим такси, с 2010 года. Но больше - никогда. Опаздывала сегодня на работу. Подъехал вовремя, повернул не туда. Сказал, что так будет короче. Ремень безопасности смогла пристегнуть только после просьбы (убрал фиксатор). Нарушение правил - норма, ехал по выделенке, пересекал все возможные сплошные. Но это цветочки. Главное - вопросы типа Квартира у вас своя? , Сколько стоит? , Замужем? , Дети есть? И все это с кавказским акцентом от человека типично кавказской внешности. Я бы выпрыгнула, но на МКАДе это проблематично. С подобными разговорами - сколько я зарабатываю, да ничего не стесняйтесь - ехали так долго, что я могла бы на метро, автобусе и еще паре видов транспорта прокатиться. В результате вместо 20 минут как обычно, ехали около часа, кругом. Может он мне МКАД показывал? Зовут его Назим, уверяет, что русский, говорит по-русски с трудом. Теперь страшно домой ходить, он ведь дом знает. Больше в это кавказское такси ни ногой.
При заказе говорите диспетчеру строго водитель славянской внешности. И настоящие машины только желтого цвета. Все остальные не желтого, но с надписью сити мобил, это частники.
Пользуюсь этим такси уже года два. Все устраивает пока. Водители все вменяемые и адекватные, действительно надо помечать, при заказе, только славянин и проблем не будет. Но диспетчерская служба у них, это конец всему. Где этих тупых куриц набрали, непонятно. Делаю заказ, приходит смс, Ваш заказ исполнит водитель такой то, машина такая то . Я созваниваюсь с водителем, все обговорили, как проехать, как подъехать, через минуты 2 приходит вторая смс Ваш заказ исполнит водитель такой то, машина такая то , только с данными другого водителя. То-есть на мой заказ едут два разных водителя. Я позвонила второму, что бы он зря не катался и тут приходит смс Ваш заказ отменен . Я звоню диспетчерам, что бы выяснить, как может быть отменен заказ, если я уже созванивалась с водителем. Они или трубку бросают, или включают музыку в трубке. Они вообще не способны не ответить на вопрос, ни решить проблему. Все наши проблемы, уважаемые пассажиры, не те водители, не туда едем, не такой заказ, это от их, которым место с их примитивными мозгами только на панели, а не в диспетчерской службе такси. И такое уже не первый раз. И вообще нужно жаловаться в Роспотребнадзор, и в Общество потребителей, может тогда руководство этого такси разгонит диспетчеров, водителей кавказцев.
Куда смотрит руководство? Хорошие заказы операторы сливают своим . Из под носа водителя забирают клиента и увозят. Творят, что хотят, операторы вообще обнаглели. Не фирма, а бардак.