Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Любопытная ситуация при расчете стоимости. Из пос. Северный в СЗАО было заказано такси через приложение на моб. телефоне. Предварительный расчет стоимости с указанием точки от и дочки до составил 370 руб. По приезду на конец маршрута таксометр показал стоимость в 780 рублей. В Итоге не было учтено: подача машины; километраж до МКАД, поездка по МКАД, и дополнительные минуты сверх норматива. Вопрос: почему алгоритм расчета стоимости не включен в предварительный расчет, ведь все переменные известны, учитывая указанный в приложении маршрут. В сухом остатке: водитель получил 400 руб. Главная над диспетчерами ( супервайзер - Инна Доронина) обещала оставшийся долг повесить на номер телефона. Очень неприятное общение со всевозможными операторами этой службы такси и супервайзером!
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Заказала такси на 8 часов 10 минут, заказ был принят в 7.20 (за 50 мин). В 8.05 никакого смс-оповещения с данными водителя так и не пришло и я позвонила диспетчеру, которая на повышенных тонах начала объяснять, что класса эконом с некурящим салоном мне найти не смогли и теперь я могу либо еще 15 мин ждать машину класса комфорт, либо снимать заказ. Заказ я сняла, на платный прием к детскому врачу мы с малышом опоздали. А на мой спокойно заданный вопрос Почему меня не оповестили хотя бы за 15 мин, что не могут найти авто , диспетчер раздраженно ответила Мы только передаем заказы водителям и никого оповещать не обязаны . Вот так всё просто. Не советую это такси, если Вы действительно торопитесь и не готовы к хамству! Да и добросовестные водители (которые едут кратчайшими путями и не обманывают) там попадаются только лишь через раз.
     
  3. 15.08.14 заказал такси во Внуково, эконом класс, на улице + 30, МКАД, пробки, кондиционера в машине нет, об отсутствии кондиционера они не предупреждают!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительное такси. Заказывала несколько раз, русских водителей нет в общем, дорогу не знают, навигатора нет, пользуются навигатором в своем телефоне, иногда в Вашем. Последний раз доехали быстро, но на месте кружили полчаса, не знали дорогу , в итоге натикало в 2 раза больше, чем могло бы быть. Заказывала автомобиль эконом класса, подали комфорт, сумма вышла 2100, хотя планировалось потратить 1000 руб судя по расстоянию. Больше не хочется пользоваться услугами этой компании.
     
  5. Кирилл

    Кирилл Guest

    Заказывали такси с автолюлькой, указали возраст и вес ребенка, а приехало такси с автокреслом. Водитель сказал, что у них вообще нет машин с автолюльками.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала такси ооооооочень заранее, дня за 2, на Курский вокзал на 4.50 встретить человека с поезда и успеть отвезти его на Ярославский вокзал, чтобы успел на электричку в 5.10. При нормальной подаче такси все получилось бы очень здорово, НО: 1) водитель приехал на 15 минут позже заказанного времени, 2) машина была не та, которую прислали диспетчеры в СМС, 3)телефон и имя водителя тоже были другими, так, что связаться было невозможно. Результат понятен, человек опоздал везде. Крайне безответственное отношение к своей работе у ребят. Естественно, эта служба такси теперь в черном списке.
     
  7. Света

    Света Guest

    Являюсь постоянным клиентом. Очень вежливые водители, аккуратные, но умышленно едут, ну, ооочень медленно)) В последнее время это очень бросается в глаза. Вчера одну станцию метро я проехала за 480 руб. Смешные)) Операторам же нужно быть сдержаннее и разговаривать вежливее, а то распугаете всех клиентов.
     
  8. Света

    Света Guest

    О чем вы говорите? Я вчера одну станцию метро ехала за 420 руб. Это копейки по-вашему? Искусственно едут медленнее, даже по пустой дороге. Это даже смешно.
     
  9. Нина

    Нина Guest

    Здравствуйте, прочитав вышеизложенное хочется заметить, что не всегда люди, пользующиеся услугами такси миллионеры . Согласна, что копейки для сдачи возить необязательно, а вот иметь купюры по 50 рублей и 100 рублей желательно. Так же был отмечен случай когда за поездку запросили на 100 рублей больше, чем позже пришло в смс отчете. Ругаться конечно не стала, но осадок остался. Каждый человек устраиваясь на ту или иную работу принимает на себя обязательства, так давайте не будем обвинять друг друга, а посмотрим на себя со стороны, у всех бывает разное настроение, но проявляться оно должно дома, а не на работе ( на мой взгляд это касается всех людей без исключения). Услугами данной компании пользуюсь уже давно и буду пользоваться дальше.
     
  10. Amplio

    Amplio Guest

    22.08.2014 г. Водитель такси сити-мобил перекрыл выезд, на звуковой сигнал начал ответно сигналить. Просто цирк какой-то. Выхожу из машины, подхожу к нему, прошу отъехать, он мне на это показывает жестами мол не мешай по телефону разговаривать. На мой вопрос в чем сложность и зачем так хамить, меня посылают. Водитель азиатской внешности, говорит с акцентом номер н884ет50. Кое как выезжаю, подъезжаю к нему, перекрываю ему дорогу и звоню в это самое такси. После долгого прослушивания автоответчика трубку берет девушка, я говорю, что хочу оставить жалобу на хамское поведение таксиста. Она говорит, звоните в понедельник, спрашиваю не может ли кто-нибудь принять мою жалобу сегодня, так как это в их же интересах, вот непосредственный отзыв с места событий так сказать. Она перевела меня на диспетчера. Вот, говорю, хамское поведение вашего сотрудника, матом кроет, из машины выбегает руками размахивает, грозится своих позвать и расправиться, записывайте номер машины. На, что слышу грандиозный ответ диспетчера - а с чего вы взяли, что это наш водитель. Да с того, что у него по всей машине сити-мобил, номер телефона и т. Д. И тут стало понятно, что аттракцион хамства и тупежа только начался - она говорит, что это еще не означает, что это наш водитель, может он себе просто наклейку наклеил. Ага, по всему периметру. И на заднем стекле. Она продолжала настаивать, что и это еще вовсе ничего не значит. Прошу девушку представиться, зовут анна, номер она назвала 001, но на уточняющий вопрос какой у нее номер на самом деле начала в буквальном смысле орать, что она ничего не должна и вообще не мешайте работать и если, что то не нравится, звоните в милицию. Спасибо, говорю, за совет, но почему вы не хотите у меня принять сигнал, разве вашему руководству не интересно знать о подобных ситуациях да и вы вообще почему хамите? Давайте я вам номер машины назову, чтобы вы убедились, что это ваша. На этом она просто бросила трубку как вы думаете, после этого можно ли кому-нибудь посоветовать такси с таким сервисом?
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Пользовались услугами данной компании первый и последний раз. Заказывали машину туда-обратно . Во время обратной поездки выяснилось, что у водителя пересменок. Водитель был готов довезти нас до дома и ехать в парк. НО диспетчеру понадобилась именно эта машина на месте. Ни уговоры, ни угрозы не подействовали. В результате - нас высадили на МКАДе с советом найти другую машину! Более гадкого и отвратительного диспетчерского обслуживания не видела никогда! Маршрут: Лобня-Пушкино (Костино)- должен был быть Лобня, по факту - МКАД, 10.08.2014 г.
     
  12. От Новокосино до Кучино 7 км. Взяли 1150 рублей. Очень недешево.
     
  13. K

    K Guest

    Прилетали родители с отдыха, заказала для них такси с встречающим у выхода водителем с табличкой в руках. Заказ мой подтвердили, который был оформлен за 4-5 часов до встречи. Рейс немного задержался, и когда водитель уже должен был ожидать минут 25 (ожидание 30 минут) пассажиров - мне звонят и говорят, что нет, мы не нашли водителя, его не будет, можем пока поискать дальше, может появится . После чего уже было смешно - звонили раза два на протяжении часа, говорили, что машины у них нет, а потом просто сняли заказ, хотела позвонить пожаловаться - спрашиваю у диспетчера заранее, а как же наш заказ? - а его удалили - отвечают мне. Мои родители стояли долго в аэропорту - два часа ночи, у Домодедово ремонт дороги, большая пробка на заезд - новое такси ехало (конечно, другой компании, адекватной) - водитель постоянно звонил им и удерживал их, чтобы не дождались - видно, заинтересован в работе. Такси СМ не заинтересовано в работе, качестве, элементарной вежливости (мне диспетчер отвечал так, будто все вообще в порядке - его не волнует, что твои родственники в два ночи усталые не могут покинуть аэропорт). Что это? Вы служба такси, так либо поставляйте своих водителей во время, либо, если нет сил все сделать как надо, не надо делать вообще, идите чебуреки пеките, они делаются на месте фактически. Очень жаль, что все вот пишут на форуме о несостоятельности компании: ps_ih: - а видят наши отзывы только те, кто тоже так попал , когда заходят написать такие же - руководство? Почему ничего не делаете? СММщик донеси до руководства, что так не делается!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    А я хочу как раз о диспетчерах сказать - очень приветливые и доброжелательные женщины. За много лет, что пользуюсь этим такси - ни одного случая не припомню. Чтобы нагрубили или плохо обслужили. Были экстремальные ситуации - всегда шли навстречу и помогали.
     
  15. Интересный водитель мне попался. Выбрал сам самый дорогой тариф. Больше этим такси не пользуюсь и вам не советую.
     
  16. В ночь с 12-го на 13-е августа (в полночь, точнее 23.50) мне нужно было доехать из г. Дедовск до аэропорта Домодедово. Я обзвонил несколько фирм такси, подыскивая самый экономичный вариант. Были предложения фиксированной цены 1400 и 1600. Я отказался, потому что диспетчер от Сити-Мобил расчитала мне маршрут, как 1250р. К водителю нет претензий (подъехал вовремя, доехали быстро), но за поездку он запросил 2125р., показывая цифру на своём планшетном компьютере и говоря, что она от Сити-Мобил. Как так могло получиться, что разница в обещанной и реальной цене составила 1000р.? Из аэропорта я попытался подать жалобу через диспетчера и мой звонок поставили на неопределённое ожидание (заявлено было: ждите 5 минут ), что с мобильным телефоном не слишком удобно. А когда я перезвонил, мне грубо (с хамскими интонациями) заявили: Что у вас там за претензии? У вас подача машины была платной! Но почему о платной подаче машины меня поставили в известность лишь по выполнению заказа? Счётчика, который можно видеть, у водителя нет. Цифры возникают на его персональном планшете только после приезда. Я считаю, что принцип работы Сити-Мобил: сознательный обман клиентов при заказе, с сообщением заведомо заниженной цены. Иначе, при их немалых расценках у них не было бы клиентов.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Совсем недавно прокатилась на этом такси. Мало того, что содрали 1500 рублей, от Измайлово до Новокосино, так еще водитель украл телефон. Звоню диспетчеру, называю практически все. Имя водителя, трепались с ним, туфту нес какую-то про лес и системы. Номер машины. Она мне отвечает, эти данные меня не интересуют и вообще это ваши проблемы. И бросает трубку. В общем, оплатила такси по максимальному тарифу. Благо, хорошие люди помогли найти фотографию водителя. Будьте аккуратнее, господа.
     
  18. Первый раз вызвала в этой фирме такси. Мне нужно было доехать в Аэропорт Домодедово, ехала рано утром в 4 часа утра. Машину подали вовремя, но во время поездки водитель грыз семечки. Духан в машине стоял ужасный. На мою просьбу этого не делать он согласился. Обратно, по прилету тоже в этой фирме вызвала такси. На этот раз машина опоздала на 20 минут. На подъезде к Домодедово была пробка, но я считаю это не мои проблемы. На этот раз водитель матерился и ругал всех, что все такие-сякие, не так едут, скорость маленькая и т. д. Рассказывал о своей жизни, что мне совершенно было не интересно. Больше не буду вызывать такси в этой фирме. Ужас!
     
  19. Первый раз решила воспользоваться услугами этой фирмы 29.08.14 г. Позвонили, договорились о времени и о цене. В назначенный час вышли к подъезду, ждем. Машины нет. Через пять минут перезваниваем оператору, он говорит извините, ваша машина еще не найдена. Что это значит, мне не интересно, потому, что в это время мы должны были, уже, двигаться к месту назначения. Оператор спрашивает: Будете отказываться от заказа? (Нет, подожду, пока вы машину найдете. Зачем принимаете заказы, если нет машин?) Почему вы не предупредили, что не сможете выполнить заказ? - спрашиваю. Ответили, что я всего лишь оператор, я ничего не знаю. ЧУДЕСНАЯ компания. В следующий раз обязательно воспользуюсь ее услугами, а пока, напишу жалобу в Роспотребнадзор и в Департамент транспорта г. Москвы.
     
  20. Заказала такси для своей бабушки. Расчетная цена была 359 рублей. В итоге водитель затребовал сумму 699 рублей, в 2 раза больше! До этого пользовались на этом маршруте услугами других такси, и никогда сумма не превышала 500 р. Совсем совести нет! Всем своим друзьям и знакомым расскажу об этом негативном опыте, жалею, что не заглянула в интернет до поездки. Количество негативных отзывов говорит само за себя.
     

Поделиться этой страницей