Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали такси с м. Коньково до м. Римская эконом (без подробностей), сказали 290 (удивился, круто думаю). Повезли черт знает как (сам на машине езжу через центр, так короче, вроде). Водитель сказал 600, смс как домой зашли пришло 550. Ну, что сказать, одним клиентом меньше. Раньше и знакомым советовал, теперь скажу, что кидалово, нечестно как то.
     
  2. Тариф эконом это от бордюра и на разваливавшихся жигулях.
     
  3. Слышь, клоун, минимальная стоимость поездки 390 рублей.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Доброго времени суток! С недавнего времени, так сложилось, работаю водителем такси (Сити-Мобил). И вот читаю тут отзывы клиентов (3 года я пользуюсь услугами Сити , бла-бла-бла, а вот вчера попался водитель хам, или не подали машину, и пишут значит - люди дорогие, не пользуйтесь этим такси, ужасное обслуживание, бешеные тарифы т. д. Как так-то? Ну если не повезло вам, не ваш день. Или действительно водитель узбек-баран, но все-то тут причем? От себя могу сказать, ни одной претензии в свою сторону я не слышал, машина всегда подается заранее, вежливое и приветливое общение с клиентом. Никакого обмана, никаких длинных маршрутов. И я не один такой, а быдла везде хватает, но на лишние 200 рублей не разбогатеешь. Делайте выводы, проверяйте, будьте умнее, а главное - будьте доброжелательны к другим, и Вам ответят тем-же! Всем доброго дня!
     
  5. 3 мая заказали такси сити-Мобил из Строгино (около метро) на улицу Верхние поля на Братиславской. Ехали 1 час, по вине водителя дали крюк, т. к. он не вовремя повернул к указанному дому. Заплатили 2000 рублей! За 60 км. Такси класса комфорт Форд-фокус. Обратно ехали с этого же адреса на ул. Верхние Поля до Строгино (по 2-м адресам), завезли в Крылатское одну пассажирку. И взяли с нас 800 рублей! Правда, фирма была уже не такси-Мобил. Больше никто из нас и наших многочисленных знакомых этими такси никогда не воспользуется и другим закажут. Беспредел! В 2, 5 раза переплата. Автомобили одинаковые: Форд-фокус.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Удалили все бонусы, их было 1682. Якобы с номера не поступало ни одного заказа. Будьте вы прокляты за такое отношение, господа.
     
  7. Заказывали такси в аэропорт Домодедово на 11 мая. Водитель был явно в наркотическом или пост-наркотическом опьянении: на дороге он постоянно ехал зигзагами по одной полосе, смотря в одну точку, потом резко останавливался, стоял несколько минут, потом трогался и чуть не врезался впереди едущую машину. На наши вопросы отвечал спустя несколько минут. Ехать было ужасно страшно. Несколько раз мы чуть не попали в аварию. После того, как он нас привез домой, он озвучил цену - 2067 рублей при тарифе 1400 рублей! Мы позвонили оператору. Она попыталась связаться с водителем, но он сбрасывал ее звонки. Мы ей сообщили, что водитель неадекватен, находится в состоянии алкогольного опьянения и платить такую сумму не собираемся. Отдать ей должное, она сказала заплатить ему 1100 рублей, что мы и сделали, хотя за такую поездку нам еще должны доплачивать. Номер автомобиля СА056М777. Кому дорога жизнь - заказывайте в другой компании!
     
  8. Приветствую! Не однократно пользовалась услугой СИТИ-МОБИЛ, не в восторге. К операторам вопросов нет, но, что касается водителей - всё очень печально. Каждый раз приходилось показывать дорогу, хотя сама ориентируюсь плохо и надеялась на профессионализм водителя, но увы. Что касается машин: в прохладную погоду ездить можно, НО как только на улице потеплело - ездить в такси стало не возможно, кондиционер не работает и помимо этого были случаи, когда от водителя веяли не самые приятные ароматы. В общем целом сложилось не самое лучшее впечатление. Больше не пользуюсь услугой такси в данной организации. Руководство компании СИТИ-МОБИЛ советую перевести водителей с оплаты полноценной заработной платы в размере оклада на проценты от количества поездок для стимула к работе.
     
  9. Сегодня решил шикануть. В булочную на такси, значит, съездить. Ну, не в булочную, а в детскую поликлинику на осмотр. На Мытной которая. Сижу, в интернетах читаю какая служба такси самая лучшая. Тут вспомнил, как лихо меня обходили в пробках, по выделенной полосе, желтые авто с желтыми номерами и с надписью «City-mobil». Нашел. Оооо прекрасно, у них еще и приложение на андроид есть. Установил его на телефон, заказал машину на 9:10. Пришла СМС: «Ваш заказ Форд Фокус, номер хх00077. Отлично. По номеру понятно, что он желтый, значит, проскочим по Пролетарке, Андропова и вообще там, где негодяи освобождают выделенную полосу перед камерами. Следующая СМС немного охладила мой пыл: «Ваш заказ Киа Сид, номер х000хх197». «Ладно» - думаю, может он тоже имеет право на выделенную полосу. Приехал, сели, повернули на Пролетарский проспект и встали. Справа нас обгоняют машины по выделенке, а мы стоим. Водитель спрашивает, как поедем, по Каширке или Пролетарке. Дескать, везде пробки и ппц. Короче, меня хватило на 40 минут этого замедленного кино, я понял, что водителю по барабану (солдат спит служба идет, такси стоит деньги текут) и мы вышли у станции метро Каширской. А добросовестный водитель заработал 500 рублей (все по тарифу, согласно прейскуранту). Больше этой службой не пользуюсь, чего и остальным желаю. А еще, у меня жена в первый год за рулем и то решительнее перестраивалась в пробках.
     
  10. Алексей, прежде, чем осуждать водителя такси, вы сами попробуйте разок подвести нервного пассажира, чисто для интереса, чтобы понять работу Московского такси. Если клиента завели дома, жена, теща, нехватка денег в семье, начальник и прочее. Тогда вы поймете как можно угодить пассажиру. когда мы прощаем чайникам, блондин-кам, которые не расстаются со своими телефонами за рулём, тем более огромное количество не аттестованных азиатов, которые кроме ишака ни чем не управляли, нагло подрезают с третьего левого ряда завидев пассажира на остановке, всегда стараемся быть вежливыми, корректными, потому, что жизнь пассажиров в наших руках Это злит некоторых пассажиров, У меня много знакомых и друзей которые пересели на свои авто. Чего и вам желаю. Гоняйте по встречке, решайте свои вопросы со временем, но если вы ориентируетесь в Москве вызывайте такси пораньше. Каждый нормальный таксист (водитель) жалеет свою машину и на провокации клиентов старается не поддаваться. И ваше письмо не имеет не какой ценности, А добросовестный водитель заработал 500 рублей (все по тарифу, согласно прейскуранту).- как вы пишете. Ведь каждый нормальный человек, не говоря о таксистах города Москвы ( со стажем 20 лет и более) посчитают это за бред интеллигента. Которых мы развозим вечерами, тысячами, по всей Москве и порой сомневаемся, что в них осталась хоть крошка интеллигентности. Владимир.
     
  11. Иван, красавчик! Поверь, так оно и есть. Вшивая овца всегда есть в любом коллективе. Да азиаты они может быть и хотят вежливо обслужить московского клиента, но у них не хватает ума, так как уровень развития не позволяет, это у многих, но попадаются очень культурные и вежливые, с ними приятно пообщаться и доехать до места.
     
  12. Виктория! Солнышко! Бухгалтер ты наш! Вижу, ты сгноила не одного своего мужика? Теперь взялась за таксистов. Прости и отпусти их всех (таксистов горда Москвы). Больше не пользуйся такси и своим подругам скажи, чтобы они не марали наши салоны. С любовью.
     
  13. + машину вовремя подали, привезли. Цену сразу назвали и почти уложились в нее. - там, где ехать 15 минут, ехали 30. Водила, поняв, что рано может привезти, решил покружиться по МКАДу. Накатал водила рублей на 150-200 лишних по сути. Вывод: обдираловка. Не советую нормальным людям, которые хотят ехать и не следить за каждым поворотом.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала руководителю такси, пришла смс с номером машины от водителя, должен был приехать в 8-45, телефон не отвечает, в диспетчерской говорят, что типа на месте. Спустя 15 минут говорят, что водитель отказался от заказа, а мне звонили типа занят телефон был. В итоге сказала пока такси рядом нет, ожидайте. Разочаровалась в компании, больше заказывать не буду и другим не буду советовать (а то расхвалила), в итоге руководитель опоздал на важную встречу!
     
  15. Рита

    Рита Guest

    Что за (операторы) диспетчеры которые не успев открыть рот бросает трубку? Хотела узнать цены по тарифу, такое ощущение, как-будто на рынке - купи или отвали. 29.05.2014 г.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Прошу научить ваших операторов правильной работе с заказами и клиентами! 30 мая позвонила в 8:20, заказала машину на 9:20. Оператор не соизволила мне позвонить и сообщить, что машины не будет, пришлось звонить самой. Сказали ожидать. Позвонив еще через 15 минут, услышала хамский ответ: Девушка, вам надо, ждите! Дорогие руководители, объясняю: Это вам нужны клиенты! А я в следующий раз лучше вызовы другое такси!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Обидно, понимаю вас. Такси без жёлтых номеров пока легально, но это пережитки.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    01.06.14 г. заплатила наличными 400 рублей таксисту за поездку, а через 10 минут с карты еще раз списали деньги за поездку. Звонила диспетчерам, объясняла ситуацию, водитель подтверждает, что получил наличные деньги, но деньги мне не возвращают. Будьте осторожны!
     
  19. Я часто пользуюсь услугами такси, решила воспользоваться услугами и этой компании. Что сказать. 4 раза попыталась вызвать такси у этого оператора, по телефону озвучивают время подачи авто, по факту - во время подачи перезванивают и говорят, что машина еще не найдена для моего заказа, спрашивают - смогу ли подождать еще минут 10? Ну, что остается. Опаздываю на встречу или на работу, соглашаюсь, жду, ну не вызывать же машину вновь у другого оператора и ждать еще полчаса. В итоге - машины нет ни через 10 минут, ни через полчаса. Из 4-х раз - 3 раза эта ситуация повторилась. Компания ненадежна, пользоваться такими услугами непонятно как. Если только есть пару часов в запасе для ожидания.
     
  20. Для любителей выделенки и быстрой езды даю подсказку. Самая быстрая выделенка в столице обозначается большими красными буквами М на зданиях и возле подземных переходов. Сохраните на память и показывайте таким же как вы друзьям. Я не извозчик, я пассажир, которому иногда приходится пользоваться услугами такси. И если я хочу наверняка успеть, я выезжаю раньше, а не прошу водителя нарушать правила, рискуя своей жизнь и жизнью окружающих, и заставляя нарываться на уплату немалого штрафа из-за моих хотелок .
     

Поделиться этой страницей