Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вчера заказывала такси через яндекс. такси. Не знаю почему - но приехало 2 машины (хотя функционально приложение не дает делать 2 заказа). Одна - Ритм, вторая - Сити-мобил. Я вообще не обратила внимание сколько машин приехало, увидела, что такси приехало - села в приехавшую машину, доехала до нужного адреса, расплатилась. После мне звонит второй таксист, я сказала, что за мной машина уже приехала, и мне никуда больше не надо. Посмотрела смс- увидела, что уведомление о 2-х машинах. Звонит оператор сити-мобил (т.е. на которых я не поехала) - говорят, что денег снимут, у них штрафы, политика компании - за отмену заказа. Я сказала, что заказала стандартно через приложение - и почему приехало 2 машины - я не знаю. Долго ругалась с оператором. Год назад - у меня была аналогичная ситуация, мне таксист объяснил, что такое случается, и тогда никаких проблем у меня не было, так как это происходит не по вине клиента. Не понятно почему так хамски себя ведет Сити-Мобил - угрожает штрафами. Это вообще незаконно - снимать деньги без подтверждения владельца.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Такси не приехало в срок, через 15 мин. выясняется, что оно вообще не приедет, и будет другой водитель еще через 10-15 мин. Я не дождалась, поймала машину и уехала, безнадежно опоздала к месту назначения. А когда позвонила отказаться от такси мне сказали, что за отказ я еще должна 200 руб., а они за мое опоздание мне ничего не должны.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Из-за них пропустили оплаченное платное лечение ребенка. По порядку. Нужно было отвезти ребенка в больницу на ежемесячную процедуру лечения, которая была оплачена заранее. Понимая, всю важность вопроса, заказываю такси с детским креслом заранее (за 3 часа) до выезда через мобильное приложение. Выставляю галочку детское кресло. Проходит 2 часа, мне не приходит смс о распределении водителя. Звоню в службу, спрашиваю - прошел ли мой заказ. Девушка его ПОЛНОСТЬЮ зачитывает, говорит, что все нормально, заказ оформлен, все верно. Через минут 20 приходит смс, что нас отвезет водитель Юсуп. Я одеваю ребенка, за 20 минут до выхода, мне звонит девушка и говорит, что у них нет услуги Эконом с детским креслом и Юсуп нас не отвезет. Я спрашиваю, почему, когда я общалась с оператором для подтверждения заказа, мне это не сообщили, ведь мне прочли весь мой заказ вслух, подкорректировали адрес подачи, сказали, что с детским креслом. Она говорит, что не знает. Я им говорю, что у меня есть детское удерживающее устройство Фэст, с которым можно ездить без кресла. Она говорит мне, что уточнит, согласится ли водитель отвезти нас с этим устройством. Выясняется, что водитель уже где-то далеко и отвезти нас не успеет. Другую машину по тарифу эконом или комфорт мне не предоставили.
     
  4. Степан

    Степан Guest

    Я работаю так же водителем в такси. И я согласен с коллегой, что иногда пассажир заказав эконом или другой класс машины, при подаче выше классом - возмущается этим. Ну тогда плати в порту больше или жди до посинения свой класс. Мы тут причем??? А сдачу??? Я же не магазин, что бы возить еще и мешок с мелочью. Сидят по 30 минут и чешут репу с п. й. Потом пытаются за 5 минут проехать всю Москву и заплатить минималку. Тогда заказывайте ВЕРТОЛЕТ или звоните Путину, Медведеву или на худой конец меру разрулешке Собянину и вас МИГОМ ДОСТАВЯТ. Проматывают тысячи и давятся на двух или десяти рублях. ПОЗОР. Я таким ДАРЮ эти рублики, как милостыню, они же бедненькие бомжики, катающиеся на такси.
     
  5. Лилия

    Лилия Guest

    Вызвала такси эконом! По километражу показало 34 км, а таксист сказал 62, я сначала не обратила внимание, а потом когда мне предоставили счет 1550 я была в тихом ужасе! По каким меркам считают! Позвонила в службу но они игнорируют на жалобы! Складывается такое впечатление, что людей просто обманывают на пустом месте, особенно, если не знаешь дороги!
     
  6. Я вызвала такси на проспект Вернадского до Бабушкинской по карте показывает 34 км, водитель сказал, что 62 было, типа по МКАД ехали! Накручивают деньги на пустом месте! Диспетчеры не русские работают, покрывают все погрешности водителей!
     
  7. Услугами этой компании пользовалась около 3-х лет, нареканий никаких не было. Но. С вечера заказала такси на 7:30, пришло смс, что такси заказано. Но утром в 7:20 я понимаю, что нет смс о том какой автомобиль приедет. Звоню оператору в 7:30 спрашиваю, а такси будет? мне ответили, подождите мы перезвоним, так ждала 10 мин, в результате оператор перезвонил и сказал, подождите еще 10 минут, т. к. машину не могут найти. В итоге перезвонили еще через 10 мин. и сказали: Извините, но такси не приедет . Дозвониться в отдел контроля качества не возможно, звонила на протяжении 20 мин., так и никто не поднял трубку. Не ужели не интересно руководству компании качество обслуживания клиентов??? Вот так и пропадает доверие.
     
  8. Раул, я как водитель, у меня вопрос. Раул, вы, что хотели от Шереметьева до дома доехать за 600 руб.? Да я б у вас за такую поездку взял минимум 2000 руб.! Вам ещё повезло, что 1300 руб.
     
  9. О чем вы говорите? Самые ниpкие цены в Сити-Мобил! Вам на метро надо ехать? а не в такси!
     
  10. Откуда у таксиста сдача? Вы берите не крупную купюру, а мелкую. И за это вы изменили компанию? За одного водителя? Очень смешно. А вы курсе, что один водитель может работать на несколько компаний?
     
  11. Я тебе про Ивана, а ты мне про болвана.) Так, дорогой Иван, водитель имеет право брать деньги по км или по времени выбор за водителям. Все вопросы в диспетчерскую!
     
  12. Татьяна, при чем тут компания? Ну нет машины, не надо оскорблять водителей, ведь таксист - это не офисная работа,) это собачья работа! Также водители работают на несколько компаний.
     
  13. Вам диспетчерская должна сказать о стоимости проезда по городу и за городом.
     
  14. Сергей, вы националист, это 100%. Во вторых, сейчас везде камера 60 км час не больше! Если за вами не приехали вовремя, то о чем говорить? Вам нужен был славянин? Так тогда закажите такси на неделю вперёд! Что бы ваш славянин знал когда и во сколько ему приехать и плюс он должен успеть мыть машину.) )) Может вам не эконом, а бизнес класс нужен, Сергей? Хотите доехать за 340 рублей, как король? Очень смешно.
     
  15. Я тоже работаю так же водителем в такси. И я согласен с коллегами! Я вам так скажу, пассажиры платят копейки, а ведут себя так будто водитель раб, а вы король) Да за 340 руб. в этой жизни нечего не сделаешь, раз вы такие крутые пассажиры, то платите не 340 руб., а 1000 рублей! Скажу так, такси не для всех! Я работаю в такси с 2001 года, знайте сколько придурков попадается, вы думайте такси это хорошая работа? Нет, просто вынужден работать, не хочу зависит от кого-то.
     
  16. Марина, причём тут компания сити мобил? Марина, вы сами то хорошо знаете Москву? Думаю нет! Так, Марина, суть в том, что водителю все равно, что за глупости вы пишите? Раз чурки тебе не нравятся, покупай себе хотя ВАЗ 2106 и езде сколько тебе влезет! Вот суть в том, Марина, что компания тут не причём! Один водитель может работать в одно время на несколько компаний! Марина, от меня совет вам, раз все водители чурки, то езжайте на метро!)
     
  17. Ещё, Марина, раз такая тема пошла национальной, то видно, что вы неадекватная женщина! Вы когда пишете чурки, то подумайте, что русских тоже не мало в других странах, или вам все равно на всех!? Мы у себя на Родине русских не унижаем и не обзываем и они не как вы. Это 100%. Перед тем, как писать - надо думать.
     
  18. Руслан, Сергей не об этом пишет, я тоже часто сталкивалась с этими проблемами, порой таксисты паркуются на другой стороне дороги, а не по адресу, это тоже нормально для вас. Прочтите комментарий еще раз, а не мимо строк. 1. Приехали во время, водитель телефон не взял, видимо не знал куда нажать нужно. 2. Скорость была 40, а не 60 читайте внимательней. 3. Уважающий себя водитель всегда чистоплотен, в отличии.., и в обязанность входит протереть ручки дверей. Ну, а в целом, для них это нормально. 4. Стоимость не 340 рублей. 5. Эконом, бизнес комфорт не важно, в машине нужно ехать, а не смотреть куда везет, где свернуть нужно или развернуться, клиенту за это не платит водитель, а дорогу знать ОБЯЗАН. Интересно, как вы себя повели бы.
     
  19. Заказали такси на 7:30 утра человеку, который плохо передвигается для перевозки в больницу, скинули смс с номером машины и телефон. Машина утром не приехала, начали звонить по телефону, так телефон вообще оказался в сети не зарегистрированным! Позвонили оператору, оператор обещал, что водитель сам перезвонит, в итоге так никто не перезвонил и не приехал, позже пришла смс, что заказ аннулирован. Отвратительный сервис!
     
  20. Поработал водителем, понял, что не стоит. 25% от заказа, так еще воруют деньги с баланса. Работать невозможно. Скоро ни одного водителя не останется, останутся только Вазгенчики и Ашотики.
     

Поделиться этой страницей