Я была постоянным клиентом Сити-Мобил в течение 3-4 лет. Но с осени 2013 года зареклась пользоваться данной шарашкиной конторой. 1) Вызывала такси в аэропорт - приехал водитель - гость с Кавказа - который по МКАДУ начал в шашечки играть с другими машинами. Прекратил только после после моего зло-испуганного замечания. 2) Заказывала 2 такси встретить себя и подругу в аэропорту (ночной рейс). Заказ приняли, все записали, телефоны контактные все дала. По прилету в Шарик звоню - выясняется, заказа такого не было и нет, контактов моих нет, № телефона нет. Никто ничего не знает и разбираться не хотят. Написала претензию на след. день в службу сервиса, они сказали, что сожалеют о случившемся, но разбираться не будут. На мою просьбу прослушать запись разговора моего с диспетчером (указала точную дату и время) - они сказали, что хорошо и канули в лету. Больше я этим уродским такси в жизни пользоваться не буду! И никому не советую! Желаю им быстрее остаться без клиентов!
Пассажиры, Вам про Фому, вы про Ерему. Водитель, понимая тот момент, что стоимость той, либо иной поездки для него нерентабельна, и не берет этот заказ к выполнению. Понимаете? Не берет. Поэтому возгласы, типа зачем мы тут работаем и шли бы в другую контору не оправданы, ибо мы то не пишем негатива на компанию. Мы, водители, отвечаем вам, пассажиры, на ваш негатив, что не работаем по низким расценкам, поэтому не ведитесь на низкие цены, будет срыв, не приедет автомобиль, шансы никуда не поехать возрастут. А по поводу 1000 р за поездку, так это простая арифметика. Усложните ее на составляющие, входящие в расходную часть этих 1000 р, и тогда увидите, что за 250 чистыми никто работать не пожелает. Что уж тогда говорить о 290-340 рублях. В принципе то и есть в реале, неподачи, на которые вы, пассажиры, пишите свои негативные отзывы.
Какой кошмар, не может быть! А вы знаете, что если бы не было такого расчета, то вас бы никто вообще бы не повез, только без обид, это факт.
Я как водитель Сити читаю и меня просто берет зло. Во-первых, почему у пассажиров столько негатива? Заказывают эконом, подаешь комфорт выходит пассажир с таким видом, что заказал раба. Просто ужас, еще и умудряются какие-то претензии предъявлять. Закажи комфорт или бизнес машину и заказывай музыку. Если еще не уложился в минималку на чуть-чуть, начинается считание копеек. Просто противно становится, за копейки доставляешь на другой конец Москвы, а тут 2 рубля ждут сдачу.
Мною был сделан заказ с оговоркой, что такси нужно срочно в течение 20 минут. В ответ девушка- диспетчер сказала, что такси приедет через 5-10 минут. Прошло 10 минут. Никаких звонков на мой телефон. Звоню сама. Диспетчер отвечает, что такси вот-вот подъедет. Проходит еще 10 минут, я опять звоню. Мне говорят: Вы поставили ограничение не курящий водитель , и из-за этого мы не смогли найти Вам машину. Если Вы отметите это ограничение, машина будет у Вас через 10 минут. Снимаю это ограничение и жду. Проходит еще 10 минут. Звоню. Мне отвечают, что машина не найдена. Я прошу диспетчера объяснить сложившуюся ситуацию и направить мне машину, так как я уже не успеваю заказать ее где-либо еще. Мой звонок переводят на другого диспетчера (видимо, который может объяснить причину произошедшего). Другой диспетчер просто не берет трубку. Я повторно звоню по телефону Сити мобил: 8-495-500-50-50, повторно объясняю диспетчеру свою проблему, после чего диспетчер мне говорит коронную фразу: А Вы кто? . Я называю свое имя и телефон. А диспетчер мне в ответ: А у нас по такому телефону и имени вообще не было заказов сегодня. Что можно после этого сказать?! Без комментариев! Видимо, все сорок минут общения с этой компанией я была в бреду))). Очень не советую заказывать такси в компании Сити мобил!
Рассмотрите свой отзыв и свои взгляды в нем многогранно. Со всех сторон. Тип заказа Комфорт или Бизнес не дает никакого лишнего момента в желаниях человека, дополнительного, по сравнению с тарифом Эконом. Разница поездок лишь в определенной марке автомобиле и стоимости по тарифу из расчета на это. Пассажир никак не виновен в том, что водитель подает свой авто бизнес-категории на заказ по эконому. С точки зрения законодательства, водитель обязан дать сдачу полностью. Поэтому обязан отсчитать ее в полном объеме. Другое дело возьмет ее пассажир, или нет. Поэтому даже 2 рубля водитель обязан иметь в виде сдачи. Посмотрите на самого себя в роли потребителя, когда сами пользуетесь услугами. Сдачу в прод. магазине Вам дают всю? Или продавец всегда Вам говорит, что ее нет и округляет? Или оплачивая парковку, Вы тоже кидаете ровную купюру и уезжаете? Кофе в ларьке тоже всегда за ровную деньгу, без сдачи, пьете? Или все-таки мелочь ищите либо сдачу забираете? Поэтому смотреть стоит всегда, со всех сторон, как бы нам этого не желалось.
Цена на сайте и реальная значительно отличаются, причина в том, что на сайте для привлечения клиента показывается минимальная, а реально есть оговорка, что цена определяется водителем (поминутно или по километражу). Нужно ли говорить, что выбирает водитель? Поездка по маршруту 25.01.14 16-15 Коломенская-Речной вокзал, на сайте 749 реал 1027, причем водитель сознательно затягивает время поездки; обратно водитель едет хорошо, но 23-00 по сайту - 614; реал 825руб. Ссылка, что это самое дешевое такси - неправда, в городе однозначно не выгодно. Выгодно только в аэропорт - проводы, все остальное - плутовство с тарифами по километражу - по времени. Руководство компании- зачем обманывать клиентов и порождать негатив, показывайте реальные тарифы. По городу с ними- больше никогда. И неприятнее всего обман, но и лишних денег жалко. С формулой и кучером по городу выходит процентов на 10 дешевле.
Ужасная компания с жутчайшим сервисом. Полчаса за 850 р. Оказалось куча подводных камней в виде дополнительных оплат. Диспетчер из ада. Она просто орала в трубку в 2:25 сегодня, сообщив, что не скажет настоящую цену. Так и не сказала. Водитель округлил счетчик так, что 700 превратилось в 850. Какой-то жуткий узбек на машине с номером 348.
Отвратительно сработала диспетчерская сегодня днем. Заказали машину, нам пообещали в течении 10 минут ее подать (специально искали побыстрее, потому, что с годовалым ребенком ехали). Через 40 минут ожидания муж не выдержал, позвонил им, оказалось, что наш заказ вообще не обнаружен . Т. е. его как бы не было. На резонный вопрос как же так? ответом было откровенное хамство. К тому же было ощущение, что над нами издеваются. Диспетчер переспрашивала номер телефона и адреса по сотне раз, явно растягивая удовольствие общения с нам. В общем, не знаю, как машины и водители, но диспетчеры напрочь отбили охоту пользоваться их услугами, а следовательно и услугами водителей.
Диспетчер при заказе озвучил стоимость 20 мин. - 390 руб. (указав на подорожание) и далее поминутная оплата, но при заказе никто не предупредил, что если по километражу получается больше то, рассчитают именно по километрам, ехала от Нижегородской до Гарибальди 1.02.14 в 2 часа 22 мин. села в машину, в 2.45 выходила из машины. Цена поездки по тарификатору 650 руб. по минутам (и предварительному расчету) стоимость 429 руб. Неприятно узнавать, что ты должен оплатить в полтора раза больше озвученной ранее суммы.
Долго пользовалась для себя службой сити мобил, глобально - замечаний нет. Ни разу не подводили, машина подается четко ко времени. Всегда вызываю через приложение - поэтому от общения с диспетчерами избавлена. ( судя по многим отзывам - и слава Богу!) Несколько месяцев и для своей компании в качестве корпоративного такси выбрала сити. Если и есть замечания - то не к машинам и не к водителям. В Целом - оценка компании - твердая четверка. Сочетание цена-качество - оптимальное для Москвы.
Заказал такси для жены с ребёнком. При заказе озвучил необходимость детского кресла. Диспетчер узнала возраст и вес ребёнка, сказала будет кресло обязательно. Приходит через некоторое время смс с номером телефона водителя. Звоню по указанному номеру, снимает трубку мужчина, по русски что-то невнятное пытается бормотать, меня вообще не понимает, а я соответственно его. кое как он разобрал слово кресло и ответил мне, что кресла у него нету. Я сказал ему, чтобы он не приезжал. Приходит очередное смс с номером некого Исмаила. Звоню, Исмаил разговаривает по русски, но кресла у него тоже нету. В итоге я ему говорю чтобы он тоже не приезжал. Звоню диспетчеру и объясняю ситуацию, диспетчер даже не извинился. В итоге я отказался от вызова такси в этой конторке. А если бы не позвонил водителю сам и не уточнил про кресло, чего я и не должен был делать!, моя жена с ребёнком опоздали бы на важное мероприятие, т. к. без кресла они бы не поехали. Двойка вам!
Я была в шоке, когда мне водитель объявил цену за проезд от и. Сокол до Волжского бульвара (район Текстильщики). За поездку по времени 35 мин. на машине эконом класса - 702 руб. Причем на сайте и оператор не говорят, что водитель сам определяет правило расчета. Естественно водитель выберет то, что ему выгодно. Более того, водители отвратительные и прямо говорят, что я не поеду по вашему адресу за 500 р. на своей машине Шевроле!
Заказал такси по тарифу 390 руб. за 20 мин. с выше 20 мин. каждая следующая минута 13 руб. Проехал 12 минут лишних, а мне говорят с вас 800 руб., когда получалось 550 руб. на вопрос, как так, мне ответили, что меня считают не по тарифу, а по километражу, вот 32 км. поэтому 800 руб. Если бы я знал, что так будут считать, я бы деньги вперед не давал, а эти творят, что хотят и нам мол по фиг. Когда на главной странице одни тарифы, а на другой страничке другие, возникает вопрос. Эконом 340 руб. (20 мин.), далее 12 руб./мин. Минимальная стоимость 1 км. - 25 руб. Как это понимать??? Что это все значит, едем медленно и долго, мы вас посчитаем по минутам, а если быстро, но далеко, то по километрам?! Сам больше не воспользуюсь услугами СИТИ-МОБИЛ, и другим не советую, а если воспользовались, то не давайте деньги вперёд!
Не пользуетесь никогда этим такси! То, что водитель может ехать по пустому шоссе 50 км в час и взять с вас за кратчайшее расстояние деньги, за которые вы можете через всю Москву проехать, это ещё не самое страшное! Вонючие машины или сами таксисты непонятно, тоже с трудом но можно пережить! Но то, что обещанного такси я прождала на улице 40 мин. на морозе, а оно уехало по другому заказу, и следующее так и не нашлось, ждите ждите! Кто когда и подъедет ли! Неизвестно! Супер сервис! Это при том, что я не первый год пользуюсь этой службой! И подобный случай уже случался, но если это один раз, это случайность, а два - уже закономерность! Не пользуйтесь этой службой!
Я была очень уставшая после поездки, в аэропорту вызвала такси, оно опоздала на 15 мин, но не ради этого отзыв. По приезде домой, водитель объявил стоимость - 2 тыс. руб.! Я сказала, что такого быть не может, но он ссылался на то, что мы выехали за МКАД (5 км) Стоимость поездки составила 1300 руб, мне пришла смс 20 минут спустя. Я позвонила менеджеру, обещали разобраться. В итоге сказали, что водитель не подтвердил такой информации. Просто хочу, чтобы вы знали, что есть такие страшные люди и не попадались как я. Номер его автомашины О594ЕR 97 Renault Logan bejevyi. Зовут его Baxtiyar. Очень печально, что компания держит таких водителей.
Всем день добрый, постоянный клиент этого такси, бывало все вонючие армяне, киргизы, грязные машины, я вообще молчу. И так сегодня второй раз заказал машину за сегодняшний день, заказ на 13.35, смс не пришло, что машина подана, телефон водитель не берет, а я звонил, оператор ответила машина стоит, и я сейчас наберу водителю, а в примечание стоял водитель славянин и как вы думаете кто был за рулем, ну конечно, же киргиз, который не знает дороги, навигатор настроен на мкад, скорость машины 40 км, все светофоры были наши, а я ехал с двумя детьми, которые в итоге уснули и говорил куда ехать и где свернуть, слова ругательства срываются с языка. Спасибо, пойду отмывать руки и одежду от ваших чистых машин!
Заказал такси по тарифу «Эконом», 390 руб./ 20 мин., свыше 20 мин. стоимость минуты 13 руб. Время поездки составило 29 минут, таксист рассчитал стоимость поездки равной 800 руб., когда по тарифу «Эконом» стоимость составляет 507 руб., на вопрос почему такая стоимость, таксист ответил мне, что он рассчитывал не по тарифу «Эконом», а по километражу 25 р. за 1 км, по его счетчику 32 км, и посоветовал уточнить цены на сайте. На карте Яндекс пройденный маршрут составляет 26 км, соответственно стоимость должна быть 650 руб. На главной странице указан один тариф «Эконом», 390 руб./ 20 мин., свыше 20 мин. стоимость минуты 13 руб., а на вкладке тарифы указаны с ссылкой на тарифы по километражу. Если по времени стоимость меньше, то считать будут по километражу, т. е. по какому тарифу получается дороже, потому таксист и считает. Российский рынок услуг, как всегда оказался не на высоте. 
Машина не приехала! Оператор удосужился перезвонить и сказать, что машины не будет только через полчаса после указанного времени подачи машины. Еще и нахамила! Кстати, до этого 2 раза им звонила, и спросила подтвержден ли заказ! Сказали все норм! Заказывала через Яндекс. В итоге, опоздала, где только можно.