СИНЕМА ПАРК

Тема в разделе "Кинотеатры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Басов совсем нет, пол и кресла не вибрируют! Звукорежиссер не выполняет свои обязанности. Звук не налажен: в каких-то залах слишком громко, а в каких-то тихо. Объемного звука вообще нет, 99 % времени звучат только фронтальные динамики. С этого дня для меня СИНЕМА ПАРК вообще не существует.
     
  2. Духоту в этом кинотеатре я чувствовал и раньше, но сегодня 14.07.13 в зале № 1 на сеансе 17-40 она была просто невыносимой - надо было встать и уйти, но пришлось терпеть - фильм был хороший, да и настроение жене портить не хотелось. После сеанса пошел жаловаться к руководству. У нас все работает - и вентиляция, и кондиционер на 14 градусов настроен. Раз вы досидели до конца сеанса денег вам не вернем. Накатал жалобу в жалобную книгу - посмотрим чем дело кончится.
     
  3. Показ рекламы, уважаемая Ксения, не является задержкой сеанса!
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Если он включен в оплаченное время, для меня это задержка. И навязывание мне рекламы за мои деньги. Ее я могу бесплатно дома насмотреться.
     
  5. С этим местом связано много лиричных воспоминаний, посему, хоть мне уже совсем сюда не по пути, по возможности я иду именно в этот кинотеатр, заодно тащу с собой друзей, хотя прямо под боком у меня есть мощный кинотеатр. Ни разу не было проблем с бронью - даже если не успели забрать билеты вовремя, обязательно помогут выбрать места близкие к тем, что были забронированы, а если повезет - свои же места и получите. То, что кинотеатр расположен в торговом центре лично для меня - плюс. Люблю приезжать заранее, а тут есть и где посидеть (в зоне кинотеатра есть диваны), перекусить (ресторанный дворик и отдельные кафе) и просто походить - посмотреть. Из минусов разве, что количество людей, поскольку всё же магазин Залы небольшие, но почти всегда полные. Залы чистые, сидения выглядят почти как новые. Всего один раз мы попали на сбой с техникой и фильм завис. Тут же прибежала администратор, приносила извинения и минут за 5 фильм к нам вернулся. Заодно тут есть скидки на некоторые сеансы определенным категориям клиентов. Лично для меня - твердая пятерка.
     
  6. Попутным ветром занесло в прошлом году на какой-то очень неплохой фильм. Ощущение - самые лучшие. На входе поприветствовали, назвали ряд и место и пожелали отличного просмотра. Но я падкий на большие экраны, которых в кинотеатрах торгушек нет. Увы, но чтобы посмотреть фильм с Востока Москвы я сюда не поеду. Для местных аборигенов онли!
     
  7. 12.11.2013 забронировал билеты на 20-40 на четверг 14.11.2013. 13.11.2013 приехал их и выкупил. В четверг посмотрел, сеанс перенесли. На вопрос, что делать? Сказали - покупайте новые билеты. Деньги за старые, пишите заявление, вернем через месяц. Первый и последний раз обратился. Никому не рекомендую.
     
  8. Всегда посещаю этот кинотеатр, все нравиться кроме завышенных цен на все! И на билеты и в кинобаре! За попкорн! Просто кукурузу! Вообще деньги дерут сумасшедшие! Стало неприятным удивлением, что пред новым годом и в праздничные дни не возможно забронировать места в кинозале! Это очень не удобно! Теперь наверно буду ходить в другие кинотеатры, с более привлекательными ценами. Отменили бронь - потеряли клиента.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    А с какой радости я эту рекламу и анонсы за свои же деньги терпеть должен?
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    А я бы попкорнщиков вообще бы пинками из зала выгонял, предварительно высыпав за шкирку попкорн и туда же вылив напитки. Люди в кинотеатр приходят кино смотреть, а не жрать и слушать чавканье и хлюпанье жующих.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Купили много попкорна и много воды. Вот одно только это позволяет считать, что случившееся - большое благо. Жрать приспичило - вали в кабак, а из приличных кинотеатров с покорнами и напитками за шкирку охрана пинками из зала выставляет и это правильно. Нюхать эту вонь, и слушать хрустение и чавканье никому не нравится.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Есть надо в кабаке. Правильно сделали, что не пустили.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Взять ваш попкорн и одеть это ведро вам на голову - это не хамство, а совершенно адекватная реакция, а вот сидеть, вонять этим попкорном и чавкать им же в зале - вот это уже хамство. Жрать - в кабак. В кино ходят кино смотреть, а не попкорн жрать.
     
  14. Кран

    Кран Guest

    Вас не поймешь, из одного зала выходят люди - одному душно, второму холодно, третьему громко, четвертому слишком тихо, не нравится, сиди дома, смотри по своему Рекорд-312М.
     
  15. Кран

    Кран Guest

    Боже мой, какая потеря, потеряли клиента аж с 400 рублями. Как жить-то теперь.
     
  16. Кран

    Кран Guest

    А там должны вибрировать пол и кресла? Это что-то новое, ты дебил или притворяешься умело?
     
  17. Кран

    Кран Guest

    Ну купи билет в 1, 2 или 9 зал они большие, кто ж тебе виноват, что ты нищеброд и денег хватило только на маленький зал?
     
  18. Кран

    Кран Guest

    Конечно специально, а еще сотрудники Синемапарка едят детей, ты дебилушка или притворился?
     
  19. Кран

    Кран Guest

    Конечно, ради вас там все должны были кланяться и на колени вставать, улыбаться и стелиться, пока вы свои недовольные рожи и аж 350 рублей принесете, вам все равно не угодишь.
     
  20. Кран

    Кран Guest

    Конечно службу охраны там набирают из аристократов с моноклями из породистых семей и не менее, чем с двумя высшими образованиями, они будут кланяться вам в пояс, о великий клиент, принесший нам 350 рублей, аж, за билет.
     

Поделиться этой страницей