Доброго времени суток))) Очень часто посещаем Ваше заведение на Рогожской Заставе. Огромное спасибо за вкусную еду и качественное обслуживание. Ну, очень некрасиво ведёт себя Ваш администратор в спокойном зале (высокая девушка с чёрными волосами, короткой стрижкой). Нам, отдыхающим и пришедшим, провести время в приятной обстановке, нет необходимости слушать, как она начинает ни с того ни с сего гонять официантов, орать на них приказным и повышенным тоном, да так громко! То к свечам придралась, мол, кто их грызёт. Пожалуйста, девушка-администратор, проводите воспитание персонала не при гостях, не нужно нам показывать, как Вы самоутверждаетесь. Причём, когда Вы стоите у входа около охранников и хихикаете с ними, Вы гостей даже и не замечаете, или оглядите так, что желание пропадает заходить в кафе. Просто, лично я понимаю, что пришла не к Вам домой. Поэтому начните с себя, а не с трудолюбивого персонала.
Много хорошего слышала о кафе Сим-Сим. Решили пойти с коллективом на новогодний вечер. И три подруги отправились посмотреть и оговорить все условия по заказу-нас же будет около 20 человек. Вот тут-то и началась просто сказка. Зал, гостеприимство, кухня - все, что Вы видите на сайте, это просто, как нам сказали, загадка этого заведения. На сайте показано одно, а в реалии совсем другое. (кафе у м. Площадь Ильича). Дальше больше. Охрана такая грозная, что сразу было ясно - нас тут не ждут. Но мы не из робких, нас же делегировали 17 человек, поднимаемся в зал. И вот оно чудо. Мы ожидали один интерьер, а видим помпезный китч. О ужас. Когда же наши рестораторы научатся со вкусом оформлять свой бизнес? Люди приходят не только тупо есть, но еще и уютно себя чувствовать. Но не тут. Администратор сразу дал нам понять, уважения не получим - разговаривал настолько надменно, вызывающе, издевательским тоном, указывая всем своим видом, что это он хозяин этого помещения и только он решает кому здесь быть. Ужас. В течении 5 мин. он меняет условия заказа на банкет трижды, увеличивая сумму. А официанты, оказывается, волшебные люди. Их так много, но не подходят, а как только слышат нашу просьбу подойти - испаряются. Администратор это объяснил просто-у них жизненная трагедия. Во как. Ну, а дальше все как в сказке. Сдачу не приносят. Стража ходит сзади и строго блюдет, как бы мы чего не наделали. Мы - 3 женщины почтенного возраста, просто хотели заказать банкет на 17 человек и оставить сумму просто неприличную в данном заведении, а нет, стража просто почти выдворила нас с ресторана, администратор вообще не свое дело делает (пусть меняет профиль работы), а разбор полетов при всем честном народе в зале - это, я так понимаю, нормальное явление. Вот только гостям слышать и знать как происходит разгон официантов, совершенно неинтересно. И, что в итоге-настроение испорчено. Весь нас коллектив в поисках нового места для новогоднего банкета. Очень хочу пожелать хозяевам данного заведения пересмотреть политику ведения бизнеса. Гостей надо уважать, а не обламывать сразу на пороге ваших ресторанов.
Был самым любимым заведением кавказской кухни в Москве. Славился богатейшим меню, хорошими поварами. Теперь лучше не ходить - отравят! Повара хорошие все уехали, остались сальерики. Принесли лежалые салаты из холодильника, рыба была несвежая, баранина воняет. Официантов всех поувольняли, одна бегает по залу, как ошалелая. В результате все трое, сидевших за столом, получили отравление разной степени тяжести. Больше ни ногой в Сим-Сим !
27 марта мы отмечали день рождение в данном заведении. К нам начали приставать лица кавказской национальности и в грубой форме звать танцевать с собой. После того, как мы сказали, что танцевать не пойдем с ними они начали принимать физическую силу по отношению к нам. Охрана хоть с виду и грозная ничего не предприняла по этому поводу. Мы сняли побои и написали заявление в полицию. Вот теперь ждем результат.
Ходил в это кафе на протяжении 10 лет! Отмечал всегда дни рождения, праздники, гулянки по выходным и т. д. Отношение были супер персонал отличный от а до я. Потом персонал начал меняться также как и качество ресторана и отношение к клиентам в том числе и ко мне. Карту забыли у них на столе на следующий день приехал сказали нет потом сделают увы прошло пол года - нифига, хотя всегда приезжал, напоминал. Последней каплей стало - звоню, говорю, мол, столик можно заказать? Говорят, что нет, я говорю, мол, всегда можно, а сегодня почему нет? А он говорит, что сегодня нельзя, все по факту. Я спрашиваю на втором есть места, он говорит, что есть. Еду пол Москвы, с друзьями приезжаю, а они говорят, мол, у нас на втором банкет. Я говорю, мол, Вы что, попутали? Я же звонил, чего не предупредили, а они говорят, что по телефону не говорим - этика ресторана. Я в шоке. Сим-Сим - прощай навсегда.
Посещал кафе Сим-Сим более 10 лет. Всегда всё было душевно и вкусно. Всем советовал отметить праздник или просто хорошо посидеть в Сим-Симе. Сам посещал данное заведение по-разным событиям или просто так не реже 15-20 раз в год. После нового года, хотя и в новогоднюю ночь было не очень, экономили похоже на всем, персонал поменялся и обслуживать стали хуже, и блюда стали какие-то невкусные. 28 мая праздновали день рождения коллеги по работе, когда стали расплачиваться я дал официанту карточку постоянного клиента, которой пользовался около 7 лет. В ответ услышал, что карта оформлена на какую-то Настю и мне её не вернули. Далее официант достал из кармана ещё 5 подобных карт и начал, что-то объяснять. Я обратился к администратору с предложением, как-то объясниться, мою просьбу тупо проигнорировали. На наши слова, что теперь мы сюда больше не придем, нам сказали, что это наше право. Очень жаль, что после стольких лет всё так грустно закончилось. Прощай Сим-Сим.