ШОКОЛАД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В этом салоне я делала педикюр и маникюр, мастер Наталья крайне не приятная и раздражительная! Не успев сесть в кресло, я поняла, что она уже меня НЕНАВИДИТ. Такого ужасного обслуживания я не встречала нигде. Все делает грубо и больно. А в конце был сюрприз: посчитала все возможные дополнительные услуги, половина из которых не оказывала, и не дали кассовый чек! Уважаемые владельцы салона обратите внимание на этого мастера, имидж ваш очень страдает!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Хотела подстричь подростка 15-и лет. Позвонила, сказали уже взрослый, спросила сколько, ответ: Тысяча . Хотя на их сайте: Стрижка мужская простая 450, Стрижка мужская модельная 660, Стрижка муж. повышенной сложности 750, Стрижка муж. «площадка» 780. Я ответила: тогда не надо записывать.
     
  3. Maри

    Maри Guest

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить одного замечательного мастера! Таник, спасибо тебе большое за то, что ты для нас делаешь. У тебя замечательные и легкие руки. После твоей стрижки мои волосы растут быстро и хорошо)) Я чувствую себя нереально красивой:)) И салон очень уютный))
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Салон казался неплохим до того момента, как я согласилась провести у косметолога Лианы курс мезотерапии препаратом на основе гиалуроновой кислоты. Договорились на 3 процедуры. После первой процедуры я имела на лице лишь следы от уколов. Я отнеслась к этому спокойно, т. к. оговоренный с косметологом препарат колола в первый раз, и вообще, я была очень расположена по отношению к Лиане. Во второй раз Лиана показала мне флакон и препарат набирала при мне: эффект был совершенно другим (дело в том, что гель Jalucomplex имеет плотную текстуру, и при введении он остается под кожей заметными папулами какое-то время). Я спросила, почему такая разница между первой и второй процедурой, на, что получила ответ: в первый раз гель был введен глубже, В третий раз мне укололи то же, что и в первый (не знаю, что ( ( ( (). Я удивилась и расстроилась. На следующий день Лиана провела процедуру нормальным препаратом. Печальный итог: вместо трех оплаченных процедур я получила только две и стойкое желание ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ Ваш САЛОН, несмотря на то, что он рядом с домом. Очень грустно разочаровываться в людях.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Отвратительный салон. Сколько живу, первый и последний раз посещаю это место! Люди, уж лучше не скупитесь и идите в другое место!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность замечательному мастеру Таник! Спасибо Вам, Таник, за профессионализм! Именно этот мастер делает мне шикарные стрижки. Огромное спасибо за то, что Вы есть! Буду к Вам ходить снова и снова!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Всем привет! Живу в этом районе 5 лет, нашла своих мастеров в салоне Шоколад Нелли ( маникюр), Лиану (косметологу), поеду за ними на край света. Девчонки не уходите только, вы нам нужны!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, меня зовут Ольга, хожу в салон Шоколад уже года 3, хороший коллектив, отличный администратор Анастасия, очень хорошо и доступно объясняет все по процедурам, и незаменимый для меня косметолог Лиана! Золотые руки, всем советую! Спасибо девочки!
     
  9. Очень благодарна руководству за устроенный комфорт и вкусный кофе, нашла своих мастеров Лиану косметологу, Эмине парикмахер, Галина маникюр! Девчонки незаменимые!
     

Поделиться этой страницей