ШКОЛА № 86 ИМ. КАТУКОВА М.Е.

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШКОЛА № 86 ИМ. КАТУКОВА М.Е. Москва, Кулакова улица, 17, корпус 2 sch86sz.mskobr.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Спасибо большое учительнице начальной школы №129, Тамаре Дмитриевне.

3. Благодарю учительницу начальных класов Ольгу Ивановну! За то, что такая добрая, внимательная, хорошая!

4. Мне нравятся Все мои учителя. Они добрые, умные, хорошие. Это классный руководитель, учитель по труду, по музыке, по изо, физ-ре, русск. яз. и литер., по англ. яз., по истории и биологии. Нравится ходить на хор, театральный кружок в школе.

5. Я учусь в 129 школе. Это хорошая школа. У нас куча кружков. Я например хожу на - теотралку, гитару, хор (мы много выступаем). Есть дополнительные занятия для отстающих, допустим в математике русскому. Лариса Александровна лучший учитель по музыке! И Галина Анатольевна, гений в математике, все учителя ШИК!

6. Я хочу рассказать о том, что наши уроки музыки проходят великолепно. Наша учительница Чернышова Лариса Александровна. На уроках вы не только поём но и танцуем. ДАЖЕ играем на свирелях. Свирель развивает моторику рук а ещё полезно астматикам. Потому, что свирель развивает дыхание!) )

7. Нам очень повезло, у нас замечательная учительница Ольга Ивановна Латышевская. Она добрая, отзывчивая, терпеливая, дети с удовольствиям ходят в школу и даже по болезни пропускать не хотят занятия.

8. Анна

Анна Guest

А школа классная и музыка, дети классные, а особенна учёба.

9. Наша классная руководительница Кудакова Любовь Станиславовна - очень добрая, ласковая всегда поможет нам. У неё имя подходит по характеру, она нас очень любит, желаю, чтобы всегда оставалась такой. 5 класс А .