ШКОЛА № 843

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ШКОЛА № 843 Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня улица, 23, строение 1 sch843.mskobr.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Завуч начальных классов - женщина преклонного возраста, судя по всему своё уже отработала. Постоянно срывается, абсолютно не слушает никого, кроме себя. Вообще не понятно, как таких людей могут подпускать к детям. Ни одна из программ, о которых говорят в школе, не работает. Кроме того, что из родителей качают деньги, больше ничего не происходит. Отвратительный педагог Ромушаева Наталья Викторовна, которая за три года (которые мы у неё обучались) не смогла дать ничего, кроме отвращения к школе. Из подготовленного ребёнка - сделала не понятно кого. Если бы я знала, ни за, что бы не отдала в эту мерзопакостную школу своего сына.
     
  3. ...

    ... Guest

    Ирина, я так не считаю. Если вам не нравятся отдельные педагоги, это не значит, что школа плохая, и, что нужно агитировать всех обходить ее стороной.
     
  4. Ирина, вы абсолютно правы. Нормы профессионального поведения. 2.1. Учитель служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, внешнего вида, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливости, ровного и равного отношения ко всем учащимся. 2. 2. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. 2. 3. Педагог не отождествляет личность обучающегося с личностью и поведением его родителей, т. к. ребенок «не выбирает своих родителей». 2. 4. Воспитывает родителей и учащихся на положительных примерах. 2. 5. Не отождествляет личность ученика со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета. 2. 6. Обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это выполнить. 2. 7. Является для учащихся примером пунктуальности и точности. 2. 8. Помнит, что по поведению отдельного учителя учащиеся, родители и общество судят обо всем образовательном учреждении. Педагогическому работнику запрещается: - передавать персональные данные об обучающемся и его родителях третьей стороне без письменного разрешения родителей; - разглашать сведения о личной жизни обучающегося и его семьи; - унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей, дети которых отстают в учебе; - выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п. - обсуждать с родителями выступления своих коллег; - манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей; - повышать голос, кричать на ученика, родителя, работника школы; - терять терпение и самообладание в любых ситуациях; - нарушать требования образовательной программы образовательного учреждения; - допускать в общении с коллегами, родителями и учащимися ненормативную лексику; - курить в помещении образовательного учреждения; - собирать с родителей, учащихся денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения учебных экскурсий, посещений театра, просмотров кинофильмов и т. п.; - сравнивать материальное положение семей обучающихся; - сравнивать результаты учебы детей в классе; - допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии; - допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от его возраста; - допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося; - применять по отношению к обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью; - допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося; - выгонять (удалять) ученика с урока. В случае если ученик дезорганизует работу целого класса, учитель может передать его во время урока дежурному администратору; - выставлять ученику оценку «2» за отсутствие учебника или учебного пособия; - выставлять оценку «2» по предмету за нарушение обучающимся дисциплины на уроке; - посягать на личную собственность обучающегося.
     
  5. S.

    S. Guest

    2. 1. Учитель служит для обучающегося образцом тактичного поведения, умения общаться, внешнего вида, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливости, ровного и равного отношения ко всем учащимся. 2. 2. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. 2. 3. Педагог не отождествляет личность обучающегося с личностью и поведением его родителей, т. к. ребенок «не выбирает своих родителей». 2. 4. Воспитывает родителей и учащихся на положительных примерах. 2. 5. Не отождествляет личность ученика со знанием (или незнанием) преподаваемого предмета. 2. 6. Обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это выполнить. 2. 7. Является для учащихся примером пунктуальности и точности. 2. 8. Помнит, что по поведению отдельного учителя учащиеся, родители и общество судят обо всем образовательном учреждении. Педагогическому работнику запрещается: - передавать персональные данные об обучающемся и его родителях третьей стороне без письменного разрешения родителей; - разглашать сведения о личной жизни обучающегося и его семьи; - унижать в любой форме на классных родительских собраниях родителей, дети которых отстают в учебе; - выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п. - обсуждать с родителями выступления своих коллег; - манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных целей; - повышать голос, кричать на ученика, родителя, работника школы; - терять терпение и самообладание в любых ситуациях; - нарушать требования образовательной программы образовательного учреждения; - допускать в общении с коллегами, родителями и учащимися ненормативную лексику; - курить в помещении образовательного учреждения; - собирать с родителей, учащихся денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения учебных экскурсий, посещений театра, просмотров кинофильмов и т. п. ; - сравнивать материальное положение семей обучающихся; - сравнивать результаты учебы детей в классе; - допускать оскорбления обучающимися друг друга в своем присутствии; - допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство обучающегося независимо от его возраста; - допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или религиозной принадлежности обучающегося; - применять по отношению к обучающимся меры физического или психологического насилия над личностью; - допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся физических недостатков обучающегося; - выгонять (удалять) ученика с урока. В случае если ученик дезорганизует работу целого класса, учитель может передать его во время урока дежурному администратору; - выставлять ученику оценку «2» за отсутствие учебника или учебного пособия; - выставлять оценку «2» по предмету за нарушение обучающимся дисциплины на уроке; - посягать на личную собственность обучающегося.
     
  6. Почему добрая? Потому что, такими вырастают дети. Почему умная, а скорее мудрая? Потому, что верит в добро и справедливость, и видит в каждом ребёнке, в каждом учителе ЛИЧНОСТЬ. Я говорю правду. Мои дети учились в этой школе. Они очень разные. Но их объединяет, как и других детей, учителей нашей школы способность помогать людям, верить в них, быть сильными, терпимыми. Это самое главное. Спасибо тебе, добрая школа № 812.
     
  7. Спасибо всем большое за обучение, за интересные кружки и за горячее БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ! А также за массаж и бассейн! Школа по-праву может носить статус Школа Здоровья .
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Я не согласна с Ириной, которая недовольна работой педагога. Ромушаева Наталья Викторовна прекрасный педагог. Она понятно, исчерпывающе и доступно объясняет материал. Не зацикливается на школьной программе, которая иногда бывает очень нудной и однообразной. Если вдруг ребенку что-то непонятно, после уроков всегда можно подойти и учитель все объяснит. Класс очень дружный. В этом году дочка заканчивает 4 класс и ей очень не хочется расставаться с Натальей Викторовной. Я очень довольна, что мы учимся у этого учителя.
     
  9. И.

    И. Guest

    Было бы прекрасно, если бы это было действительно так!
     
  10. Мы безмерно рады, что учимся в 1 В классе школы №812! Мы живем, а не существуем! Учитель - супер! Наши дети полюбили школу, класс, а уж как выросли! Пишем, читаем, считаем! Ну а ПРАЗДНИКИ! Поем, танцуем, читаем стихи. Дети и родители - ЕДИНЫ!
     
  11. Я считаю, что данная школа один из немногих лучших вариантов в округе! Подумайте об этом! Если Вы хотите, чтобы ребенок чему-то научился, не позволяйте таскать PSP, плееры и другую мультимедийную технику! Коллектив сплоченный, дружный, ну это, наверное, то немногое, что я, как ученик 9-го класса (с первого учусь в этой школе) могу сказать о школе. P. S.: Вы знаете, я немного неадекват и не раз попадал под раздачу слонов, т. к. спорил с учителями и завучами, но я уважаю их всех, и благодарен школе за многое. С Уважением!
     
  12. Oks

    Oks Guest

    Школа отличная. Тем, кто писал такие отвратительные отзывы, хочется сказать: забирайте своих детей и ищите другие школы, освободите места для других детей! И нечего на зеркало пенять. А школа отличная, и класс у нас отличный 3 Б . Спасибо директору и нашей учительнице - Марине Александровне!
     
  13. От нашего дома, так сказать, в шаговой доступности, есть 5 школ. Некоторые из них позиционируют себя, как специализированные школы с особыми системами преподавания, с упором на преподавание определенных предметов. И родители наивно полагают, что эти школы особенные , стремятся в них попасть. Это все уловки. Общаясь с родителями, дети которых учатся в этих школах, я часто слышу недовольство и разочарование. Ни одна из этих школ не дает хорошего и качественного образования, хотя его обещает. Наша школа общеобразовательная, но образование дает не хуже, а чаще гораздо лучше, чем эти, так сказать, специализированные . И в этом огромная заслуга всего преподавательского состава школы. Если ваш сын или дочь хочет учиться и понимает для чего ему это нужно, если вы объяснили вашему ребенку, что быть образованным важно и необходимо, то он, безусловно, будет стараться хорошо учиться в любой школе, но не всегда и не всякая школа поможет вашему ребенку пронести понимание необходимости учебы через все 11 лет школьной жизни. В нашей школе все учителя стараются помогать детям раскрыть заложенный в них потенциал. Если ребенок хорошо успевает по предмету, и ему, зачастую, скучно на уроке, так как он уже освоил тему, ему всегда дадут дополнительное задание по теме более сложное и требующее от него определенных умственных усилий. И скуки, как не бывало. А как это повышает самооценку ребенка! Огромное спасибо за это всем учителям школы! Особая благодарность классному руководителю 9 А класса Шульге Елене Викторовне. Благодаря ее усилиям дети в нашем классе сдружились и сплотились, а им это было сделать довольно сложно, ведь придя в среднюю школу, наш класс был собран из двух классов начальной школы. От Елены Викторовны зависело будет класс дружным и сплоченным или распадется на две половины. Сейчас наши дети стоят друг за друга горой и очень дружелюбны ко всем новичкам, приходящим в наш класс. Безусловно, что помогли сблизится ребятам экскурсии и поездки, которые организовывает Елена Викторовна. Еще очень сближает детей работа над проектами, которые дети разрабатывают под руководством преподавателей. Эта работа не только образовывает детей, но и открывает их скрытые способности, помогает и родителям и учителям понять потенциал ребенка, а детям научиться выражать свое мнение, научиться преодолевать свою застенчивость, сомнения в своих силах. Проекты дети выбирают по своему желанию, если ребенок любит точные науки, он занимается ими, если в нем есть желание заниматься искусством, пожалуйста, занимайся им. Это здорово! Это помогает выбрать дальнейший путь в жизни, определиться с будущей профессией.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Первый ребёнок отучился и мы очень довольны! Сейчас и второй ребёнок идёт в эту же школу и причин сомневаться и выбирать что-то другое у меня не возникало.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Присоединюсь к Анне! Мы идём в первый класс в этом году именно к Наталье Викторовне (выбирали сознательно) занимались у неё год на подг. курсах и очень довольны. Дочка в восторге!
     
  16. Сашок

    Сашок Guest

    Ну да, а спроси тебя о чем, ты полный ноль. Знаем - сами там отучились. Иди уроки учи лучше и не засоряй эфир всяким маразмом.
     
  17. Сашок

    Сашок Guest

    Случай был в жизни реальный. Встречаются два студента. - Что-то у тебя лицо больно знакомое. Ты в какой школе учился? - В 812. А что? - Аа. ну все понятно с тобою тогда. -??? -Такой же дурак, как и я, значит. - Так ты тоже там учился? - Ага, помнишь как на занятиях труда чел. заперли в подвале, а он в отместку на парте нагадил.
     
  18. Г.В.,

    Г.В., Guest

    Человека, занимающего должность психолога начальных классов, можно взять, как минимум, в кавычки! А, если серьезно, то ее надо гнать от детей поганой метлой!
     
  19. Кто-бы, что не говорил, а школа как была ничем, когда я в ней училась, такой и осталась не смотря ни на какие статусы и ремонт. Все это пыль в глаза! Единственное, что изменилась, так это школа превратилась в концлагерь. Турникеты. Престарелая дама при входе как цербер, которой лишь бы на кого нибудь тявкнуть, причем совершенно непонятно кем она там является. Вроде и не охранница и не учительница (потому как постоянно на уроках в коридоре), и не уборщица, так что она вообще там делает? Чтобы пройти и поговорить с учителем надо писать ему записку. Чтобы забрать ребенка надо попросить дежурного позвать. Не хватает только вышек с автоматчиками. Одним словом деньги которые они вбухали в ремонт, турникеты и видеокамеры лучше бы на нормальных учителей пустили. А Чичаеву Татьяну Николаевну уже давно пора снять с директорской должности, засиделась она там. Все нормальные учителя, при постройке новых школ ушли туда, а что же осталось здесь? Ответ очевиден. Пустое место. Посмотрите на соседнюю школу 843. Там нет ремонта, там все как было раньше, но насколько там уютнее.
     
  20. Молчанова Елена Юрьевна истинный педагог от Бога. У неё нельзя не знать математику - выучит даже кролика. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО занимается с детьми, которым даётся трудно её предмет. Ершова Оксана Евгеньевна фанатична, предана работе очень хороший педагог. Богачёва Оксана Анатольевна, так же сильный математик и отличный педагог. О каждом учителе ШКОЛЫ № 812 можно сказать только всё самое позитивное и доброе. В школу иду с большим удовольствием.
     

Поделиться этой страницей