Я учусь в этой школе. И ничего хорошего говорить не стану даже под страшной пыткой. После того как в школу пришел новый директор Радзевич В. Ю. школа стала клоакой района Котловка. Многие учителя ушли после прихода В. Ю. Я задаю вопрос, в ком проблема и давайте ришим её?
Вообще школа это нормальная, я сам в ней учусь! Учителя конечно бывают строгие, но они справедливые! Но я бы про нашу школу ничего бы плохого не сказал!
Ребята, что вы пишете про школу? Сами ведь в ней учитесь, что-то не нравиться идите в другую. Поверьте наша школа самая лучшая была, есть и будет. Валентина Юрьевна - замечательный директор. Я вас люблю!
У всех учителей, разумеется, свои тараканы, а у В. Ю. две машины и полные сладенькой лжи глаза, но. Я люблю эту школу. В ней работают ЛЮДИ, а не самодовольные заткнитесь дети я умнее , и учатся нормальные ученики.
Ребенок учился в этой школе, до 3-го класса, я, в свое время, тоже, моя классная посоветовала уходить или как вариант перейти в лицей, сейчас продлили лицензию или нет не знаю. Сколько было жалоб, на нашу учительницу, ничего не было сделано, ушло много детей. Милый директор, все время улыбался и ничего не предпринимал, судите сами. Не идите в класс к Кузнецовой.
Клавдия Яковлевна - замечательный учитель. Ей 33 года, в школе она сейчас преподает в моем классе, в 4 б, 203 кабинет. А у нас воспитательницу зовут Айлулина Нина Дмитриевна.
Все, кто пишут негативно об этой школе, глубоко ошибаются, что-то не нравится - уходите, а скорее всего причина в вас! Замечательные учителя, доброжелательная атмосфера в школе - это заслуга, в первую очередь, Валентины Юрьевны, а у кого и сколько машин - кто как работает и на что тратит. Не завидуйте, плохое чувство!
Мой брат учился у Клавдии Яковлевны. Это замечательный учитель начальных классов. Если в следующем году она, несмотря на возраст, будет снова набирать первый класс, то мой сын пойдет только к ней. Я сама сейчас жалею, что училась не у нее, а в параллельном классе.