Директору пора на пенсию, а она всё ещё прикрывает проступки своих учителей. Учителя не дают необходимых знаний и могут применять физическую силу в отношении ребёнка во время оброзовательного процесса. Портят личное имущество (конкретный пример: с шеи девочки срезан амулетик). Следующего своего ребёнка в эту школу точно не отдам, да и первую переведу.
Мои дети закончили эту школу в 2002 году! Практически весь класс с первой попытки поступил в институты. И это если учитывать, что класс был не отобранный, а самый обычный! Поборов никаких не было, обстановка была самая доброжелательная. Если и вспоминаем годы, проведённые в этой школе, то только добрым словом.
Какой амулетик, мамочка? Вы куда ребёнка отдавали: в секту или в школу? От такой родительницы срочно нужно избавляться, и чем быстрее, тем лучше!
Самая лучшая учительница - Наталия Владиславовна Ганичева! Она сама умная, справедливая и чуткая! Её уроки сказочные! И английский наш любимый предмет!
То, что носит ребёнок под одеждой личное дело ребёнка и его родителей, и снимать что-либо недопустимо. Вы оскорбили этим ребёнка. Какое отношение это (в данном случае - амулет) имеет к учёбе? Или это представляло опасность для преподавателя? Этим поступком он признал свою несостоятельность, непрофессионализм и бессилие. А вы, уважаемая, Ж. , не правы, таким же образом, я сниму с вас бюстгалтер и трусы, только потому, что они мне не нравятся. Ок? И будем в расчёте!
Мадам Светлана, я там не работаю, а, посему, ничего с детей не снимаю, читайте внимательней. Там учится моя дочь и уж точно я не позволю ей носить на себе в школу ни амулеты, ни обереги, ни всякие кулоны эмо-готов. Есть понятие внешний вид , который никто не отменял. Меня к этому с детства приучили, что я и своей дочери прививаю. И ей вовсе ни к чему наблюдать перед собой во во время школьного обучения последователей разных культов. Не думаю, что кто-то из учителей полезет под одежду. Мне дочь ни о чём подобном не рассказывала, так, что думаю - это всё враньё. А профессионализм учителя определяется по тому, как он объясняет и учит. А не по борьбе с детьми сектантов с АМУЛЕТАМИ. Амулеты носят дома и на улице, а не в школе. А трусы и бюстгальтер мои я вам могу подарить, раз вы так заинтересованы. Оставляйте адрес, пришлю посылку.
Информация для размышления Амулеты носят на теле (часто как украшение) или на одежде, помещают в транспортные средства или в жилище, либо вешают вокруг скота. Они могут быть изготовлены из множества материалов, благодаря которым носитель должен быть пассивно защищён. Уже в первобытном обществе люди увешивали себя остатками убитой ими добычи (зубами и когтями). Они должны были дать их носителю силу животного. Амулеты находят применение в нетрадиционной медицине, в качестве защиты беременных, против сглаза и в качестве любовных чар. В амулете действует анимистское представление, что на человека влияют магические силы, противодействовать которым он может амулетом. Амулеты известны во всех религиях. С каменного века использовали раковины или жемчужины и особенные камни, как, например, янтарь и горный хрусталь. У арабов амулеты — это маленькие кожаные сумки с вшитой бумагой, на которую написана сура Корана или магический знак. Подобное амулету положительное действие имеют в народных верованиях цветные металлы, особенно медь и латунь. Даже христианская церковь, осуждая суеверия, продолжает применять амулеты под видом нательных крестов и ладанок, якобы оберегающих верующих от нечистой силы . Дорогая Женуария, девочка на тот момент училась в 8-ом классе и если вы так реагируете на слово АМУЛЕТ, то замените его на слово УКРАШЕНИЕ, но суть от этого, на мой взгляд, совсем не меняется. Спасибо Светлана за понимание и поддержку. Сейчас учимся в другой школе чему безумно рады.
В ответ на комментарий № 3 (Женуария): кстати, если интересно, то сообщите id вашей дочери в различных соцсетях, таких как: В контакте, Одноклассники, Мой мир Майл. ру. И прочее и возможно мы сможем показать вам много чего интересного о чём вам не рассказывает ваша дочь. Удачи.
Анна, а не кажется ли Вам, что Вы просто искали причину, чтобы поменять школу? Почему бы не написать всё так, как есть? Кстати, своеобразными украшениями и амулетами можно считать и фанатские шарфы! Вам напомнить, что происходит на матчах и после них? А ведь для фанатов эти шарфы, как боевые знамёна для наших солдат в годы ВОВ! Переоценка ценностей, знаете-ли. Моя дочь, кстати, далеко не ЗПР и в силах сама себе найти информацию как об амулетах, так и о культах и о прочей ерунде. Здесь стоит вопрос непосредственно о превышении полномочий учителем и о наличии украшений (хрен с ним, пусть будет амулетов )на ребёнке во время учебного процесса. Не думаю, что учитель сорвёт с кого-либо крестик, суры или звезду Давида. Если это нательное небольшое религиозное изделие, носимое под одеждой из соображений веры - для школы это вполне допустимо. Также я не против совершенно всяких фенечек-браслетов-брелков-подвесок НА РЮКЗАКАХ И ТЕЛЕФОНАХ. Некрупные (!) кольца, серьги и цепочки - тоже сейчас вполне допустимы. Но если это кулоны и перстни в стиле Влада Кадони или нашивки-брелки с рунами и прочей ерундой - не думаю, что это уместно непосредственно в школе. Вы пойдёте в Большой театр в домашнем халате и в резиновых сапогах? Думаю - навряд ли. Хотя бы потому, что это неуместно. Вот точно так же, я считаю, в школе неплохо бы иметь аккуратный внешний вид. Самоопределение - это не есть плохо! Но всё должно быть к месту. Значит, в банках и офисах дресс-код уместен, а в школе можно носить всё и в любых количествах? Думаю, это неправильно. ИМХО. А по поводу применения насильственных действий учителем по отношению к учащимся - это не на столько незаметное событие в школе, чтобы о нём не стало бы известно большей части учащихся. И, я уверена, мой ребёнок незамедлительно рассказал бы мне об этом. Вы уверены, что всё происходило именно так, как Вам рассказали?Кстати, а кто этот милый преподаватель, который повёл себя настолько профнепригодно???????? Поверьте, ломаю голову, расспрашиваю ребёнка, но не могу ни к кому из известных мне учителей этой школы применить подобноое действие.
Школа очень хорошая! В начальных классах самый лучший учитель О. А. Затравкина! А в средней школе Шорина Валентина Викторовна - учитель биологии! Её все очень любят! Я обожаю её! Она мне, как мать!
Мы в третьем классе у Будылиной Елены Владимировны. Я очень довольна — ребенок с радостью бежит в школу. Она их и на экскурсии водит, окончание 2-го класса отмечали в боулинге. В общем, старается сплотить коллектив, как только возможно. Уровень знаний, на мой взгляд, вполне приличный при том, что не перегружают — остается время на дополнительные занятия по интересам. С английским нам повезло — у нашей половины класса Ганичева. Правда, у второй половины — Шарова. Я, если честно, удивлина очень — психолог ведет английский язык, а Ганичевой с этого года опять началку дали!?
Действительно, Малыгина, Пожогина и Иванченко очень хорошие учителя и просто хорошие люди… Так, что если повезет и вы попадете к Малыгиной в 1 классе, то и остальные учителя будут у вас достойные. Школе не хватает общей дисциплины на мой взгляд. Несколько нормальных преподавателей не в состоянии что-то изменить во всей школе. И это грустно.
Прекрассная школа. Не давно закончила. Учителя понимающие, добрые, интересные люди. Особенно Марго и Фалина И. Н.
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом. У меня ребенок учится в 3 классе и у него были трудности в обучении, мы долго пытались с этим справиться по всякому - и уговоры, и наказания, но ничего не помогало. Но случайно мне посоветовали обратиться к психологу в этой школе, Марине Георгиевне, фамилия, по-моему, Шарова. В знаете, мне кажется, это учитель от бога! Я пришла к ней на консультацию, она длилась больше полутора часов, и в ней прямо, говорила доброта, профессионализм, отличное знание психологии и обучающих моментов. Она произвела сильное впечатление на меня и моего ребенка и благодаря, ей у нас достаточно быстро все наладилось))) А вот про интересуемую Затравкину, могу сказать точно, что это полная халтура на уроке, незаинтересованность ни в учебном процессе, ни в развитии ребенка. Если есть возможность, то лучше к ней не отдавать, потеряете время.
Учитель по географии, просто никакая, за весь триместр ученикам 6-х классов не выставляла оценок (журнал был пуст). За итоговую контрольную всему классу, кроме одного человека, поставила 2! Когда она узнала о том, что родители пожаловались на счёт оценок в журнале и контрольной работы — она начала выдвигать условия цитирую: Раз уж ваши родители говорят, что вы без оценок — я каждый урок буду проводить контрольные работы . Этот урок, на котором она это говорила длился 3 часа из-за проваленной контрольной. Она нас не учит! Это справедливо? Некоторым она поставила пятёрки за триместр, хотя все получили по контрольной 2. Вопрос: сколько стоит её пятерка? Готов заплатить…
Согласна с большинством. Скажу прямо. Учиться в 419 школе надо только так. Начальная школа — только к Затравкиной, потому, что она добрый и отзывчивый человек, относящийся к детям, как к своим. Раньше началку вела Ганичева — то же самое. До сих пор мои одноклассницы (ки) вспоминают её хорошим словом. Правда создается впечатление, что пашет на всю школу почти за так. Физика — тут без выбора, но учитель хороший — Удалова. Русский язык и литература — Брандусова. Русский язык можно и у Иванченко, а литературу душевнее преподаёт Брандусова. Английский — Ганичева однозначно! Но это если удастся попасть к ней. Математика — Алла Константиновна (фамилию забыла). Физкультура — никакая у всех Информатика — по барабану. Ничему хорошему не научат и Самойлов, и Молохов География — ни одного хорошего учителя не видела в этой школе в жизни. Если хотите, чтобы ребенок изучал химию — не идите в эту школу! Психолог Шарова — это, конечно, то ещё чудо… Ей бы самой бы куда-нибудь лечиться отправиться, здоровье психическое поправить, чтобы детей перестала считать за какую-то обузу и унижать перестала. Вообще, психолога на стороне подбирайте лучше или сами освойте психологию. Если вам хватает навыков, чтобы читать этот форум, то уверена, что и сами сможете. И да, очень похоже на то, что то сообщение писала сама Шарова, особенно по фразе Но случайно мне посоветовали обратиться к психологу в этой школе Марине Георгиевне, фамилия, по-моему, Шарова .
Сына она с диагназом отправила в психо-неврологич. Диспансер. Врач там ну ОЧЕНЬ удивилась глядя на него. Спросила, кто отправи, услышав сказал: Ну понятно все! Не слушайте вы ее. У нее все дети ненормальные . А еще нам повезло учться у Малыгиной. Ушли в 3-м классе со скандалом. Надо отдать должное, программа у нее сильная и УЧИТЕЛЬ она хороший, но ПЕДАГОГ никакой. Ребенок у меня не подарок. Так вот она ну совсем не озадачивается чтобы поладить с не такими детьми. У нее либото тихий, послушный (пусть тупой), не возражающий. Или свободен. От первоначального состава в 34 человека к 3-му классу остталось 22. И большенство не сами ушли. Кстати, не согласных с ее мнением родителей она тоже не любит (и на детках это очень-очень сказывается) а еще очень не этичный учитель. Ну нельзя с родителями обсуждать проблемы в чужой семье! Перешли в другую школу, и 80% проблем ушло, потому как отношение к ребенку другое стало и ему понравилось быть хорошим . Так, что если вы послушны, аккуратны, тихи, то Вам к ней. Учить она умеет. А если не совсем стандартны , то лучше поищите другую школу. Насколько я знаю Малыгину пророчат в директора этой школы. И теперь она неск. лет будет учителем истории. Так, что 1-й класс она не набирает. Вообще школа никакая!
Насколько я знаю, от Шаровой еле избавились в центре Психологической помощи, который на 5-й Парковой, рядом с бывшим РОНО. После чего её подобрала Иванченко и пристроила на вакнсию психолога школьного. Образования учительского у неё явно нет, зато она ходит в фаворитках Иванченко, которая, собственно, и рулит в этой школе. Началка в школе сейчас стала не айс, вот когда Тренина НИ ещё была помоложе и там работала Призант ЭГ и Коданева ТМ — вот тогда было ещё как-то. Что можно сказать? Из учителей адекватных остались только Ганичева НВ, Удалова ЕВ, Брандусова ЕН и Фалина ИН, остальные на твёрдую троечку.