ШКОЛА № 389

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ШКОЛА № 389 Москва, Партизанская улица, 39 sch389.mskzapad.ru

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Роман

Роман Guest

Очень нравится потому, что в бывшей школе учились по суботам, а в этой не учимся!

3. Anonim

Anonim Guest

Что можно хорошего написать??? А нечего написать, только то, что рулят всем ложь, слабость, гнев, глупость, оскорбления, унижения. Стыдно за то, что такая школа и такие педагоги существуют. ЭТО НЕ ШКОЛА! Если не хотите погубить своего ребенка, то не отдавайте его в эту школу. А если решились, то только в начальную школу, но не более того.

4. А вот гимназические классы учатся!

5. Я учусь в 3-ем классе этой школы, и говорю вам, честно! - это самая лучшая школа в мире!Самый лучший учитель в школе - Игнатова Ирина Николаевна!

6. Не знаю как школа, я училась в соседней, но то, что самый лучший учитель в мире это Игнатова Ирина Николаевна!

7. Лена

Лена Guest

Знаете я учусь в этой школе в 5 классе А и мне эта школа очень, очень нравится, она самая лучшая! И не надо обсуждать если не знаете!

8. Согласна. Она у меня еще преподавала, когда работала в школе № 260. Она самый лучший педагог.

9. Qudesnik

Qudesnik Guest

Anonim, если ты двоишник, то твои претензии понятны. Я отучился в этой школе и она мне дала очень многое, и многие, кто в ней отучился, теперь находятся на высоте. Многие учителя, они преподают и сейчас, и причем те, кто был у меня, все они лучшие в своем деле.

10. Аноним

Аноним Guest

А что, нормальная школа. И вот всем, что то не нравится. Главное задают мало.

11. Учительница по музыке Людмила Константиновна уже надоела со своей философией. Поставьте другого учителя по музыке.

12. Елена

Елена Guest